10 ноября 2016, 21:58 #1
из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?
10 ноября 2016, 22:06 #2
Евгений111, 10 ноября 2016, 21:58, #1
из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?
Пробег у неё какой? Сам что регулировал?
10 ноября 2016, 22:13 #3
пробег около 70 тыс... наверное. сам ничего не трогал, отвозил газовику, тот регулировал подачу газа в камеры и в первый раз чуть подправил угол опер. зажигания со стробоскопом
11 ноября 2016, 18:49 #4
Если по трассе 16, то и по городу должен в 16 укладываться. Газель с 402 мотором на газу - 20 литров лопает. Что город, что трасса. Мож не точно расход газа посчитал ?
11 ноября 2016, 21:20 #5
на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.
11 ноября 2016, 21:59 #6
Евгений111, 11 ноября 2016, 21:20, #5
на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.
У тебя газовый баллон - сколько литров?
14 ноября 2016, 22:39 #7
какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон??? газа жрёт 22 литра, бенза - 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива? например бензина? или объём бензобака указать? может он влияет на расход газа, например??
15 ноября 2016, 03:32 #8
Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7
какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон??... как объём газового баллона может влиять на расход топлива?
То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Соответственно, посчитанный расход - тоже разный.
Так что расход газа порой очень даже отражает степень жадности персонала АГЗС.
Кроме того, расход очень сильно зависит от состава самого газа. Пропан-бутановая смесь в зависимости от времени года и производителя, марки - разной плотности. Тем больше плотность, тем на больший пробег хватает одного и того же объема в литрах.
Вадим
15 ноября 2016, 05:12 #9
Oleg65, 15 ноября 2016, 03:32, #8
То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе - две большие разницы. ...................
абсолютно верно излагаешь!!
Вадим
15 ноября 2016, 05:23 #10
Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7
какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон???
какая разница - не понятно что за разница!
а баллон должен вмещать(по технике безопасности) минус 20% процентов от написанного или фактического на баллоне объема.
но по факту можно и больше, до минус10% от полного объема баллона, но тогда нужно соблюдать ряд правил и помнить о них.
Поэтому, сколько литров влазит в баллон, какой баллон - это вы тут не указали, а на баллоне написано.
Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7
газа жрёт 22 литра, бенза - 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?
Олег(Oleg65) в сообщении выше четко написал по этому поводу.
а так ни как не может влиять. Я делаю замер от пустого баллона до пустого. и то замер делаю на одной и той же заправке(к примеру у меня баллон 35л. - заправил 30л. кончился газ посмотрел на расход, а так обычно делаю порядка 5-10 заправок(что бы газ не кончался) а потом считаю средний расход .
Вадим
15 ноября 2016, 05:39 #11
Евгений111, расход газа должен составлять на 15-25% больше чем расход бензина, при условии что на газу будет ехать не хуже чем на бензине.
Потому как у газа, теплотворность на 20% ниже чем у бензина, соответственно для того что бы ехать на газу так же как на бензине, то газу надо на 20% больше, а дальше расход зависит от качества газа, жадности заправщика, состояния двс и его систем и настройки газового оборудования, тем более сейчас зима, газовый редуктор должен быть хорошо нагретым, если редуктор слабо греется, то газ плохо испаряется и его жрёт
Поэтому если у вас жрёт бензин, то и газ будет жрать.
Ну и еще зависит от режимов эксплуатации (город, смешанный, город в жудких пробках и т.д.) да еще целый вагон факторов влияющих на рАсход.
Но вообще, 21л. бенза для волги это очмного, у меня хантер по городу в чисто "пробковом режиме" расходует 16-17-18л. а газа от 18-20л.
по трассе Б - 11-13Л. Г -14-15Л.(А если я начну тапку придавливать, 409 мотор позволяет это, то в этом случае расход я не считаю)
16 ноября 2016, 13:30 #12
Спасибо всем, друзья, за отзывы и комментарии! И про различную теплотворность газа и бензина, и про жадность заправщиков, и про способы замера расхода топлива, и про стиль и манеру езды, и про состав газа и его плотность... Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?
16 ноября 2016, 14:14 #13
Для начала замерить точный расход. А то примерно - это ни о чем.
Евгений
16 ноября 2016, 14:26 #14
Начать надо с бензина и никак иначе. Заставить машину на бензине нормально ехать и нормально расходовать, а потом и только потом уже газ крутить.
Вадим
16 ноября 2016, 14:49 #15
Евгений111, 16 ноября 2016, 13:30, #12
Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?
Как ты себе представляешь это? указать на неисправности по интернету - это очень сложно. исходных, о которых можно думать - ты не дал.
тут ты себе только сам поможешь, нужно делать диагностику и не обязательно в сервисе, диагностику можно и в домашних условиях делать.
Это целый комплекс мероприятий:
-проверка компрессии
-проверка всей системы зажигания(те же свечи и провода работающие с пропусками, спокойно увеличивают расход)
-проверка системы питания(настройка и правильность работы карбюратора)
-клапанный механизм
-впуск
и т.д. и т.д. и т.п.
определить как греется газовый редуктор, его температура в прямую влияет на испаряемость газа(подготовку смеси) проверить утечки, слить конденсат, поменять фильтр и т.д.
___
как видишь - этим нужно заниматься, либо самому, либо в сервисе, либо у частника.
Двигатель и его системы это единый "организм"
Ты же, по сути ничего о своей машине не знаешь, кроме пробега.
Евгений
17 ноября 2016, 08:08 #16
По редуктору( а скорее всего у тебя стоит обычный вакуумный) в основном его просто тупо неправильно настраивают. Например наблюдал как наши газовщики настраивают- тупо винтом чувствительно заставляют мотор работать на холостых оборотах. На мои робкие попытки намекнуть, мол, мужики, херню делаете. Винт хх на то и предназначен чтобы тонко настроить преднатяг пружины диаффрагмы. Да ты шо! Если мы тебе винт хх откроем у тебя жутко жрать начнет! Тогда пытаюсь доказать, что, мужики, вы этот канал видели? Да с его сечением хоть намертво заверни винт чувствительности, и полностью отверни винт хх машина может просто тупо заглохнуть! Там каналчик то максимум 2-3 мм в диаметре и он предназначен именно чуть добавлять газа на хх помимо диафрагмы, тем самым обеспечивая ее нормальный преднатяг на холостом ходу и исключает перерасход на высоких оборотах, т.к диафрагма изначально получается поджата больше, но в тоже время мотор устойчиво работает на хх и нормально принимает обороты! Смотрели как на идиота. Мол, чтож, ты такой вумный и к нам приехал. А приехал потому, что машина не моя и бумажка от вас нужна, только и всего.