Не могу разобраться в конструкции двигателя.

16 октября 2016, 11:55 #1

Ребята, нужна помощь, вот под карбюратором есть трубочка, стрелкой отметил, смотрел фото движков 2109, у всех от этой трубочки идет патрубок куда-то, не пойму куда, собственно вопрос. За что отвечает эта трубочка и куда нужно её втыкать ? я начинающий водитель, езжу на 2109, строго не судите, в машинах еще не разбираюсь.

Фото прилагается.

Изображение

16 октября 2016, 12:06 #2

Это отвод газов из крышки клапанов. А правильно шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство.а идёт он на карбюратор.

1. Полость корпуса воздушного фильтра.

2. Карбюратор.

3. Шланг отведения картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра.

4. Патрубок шланга отвода картерных газов в задроссельное пространство.

5. Шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство.

6. Маслоотделитель.

7. Вытяжной шланг картерных газов.

8. Калиброванное отверстие.

Изображение

16 октября 2016, 12:10 #3

Еще вопрос.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить патрубок от неё к карбюратору? и чем грозит если ездить так как у меня сейчас?

Знаю, вопрос глупый, вы, человек знающий. в чем разница езды как у меня ( без проведенного патрубка ) или с ним?

16 октября 2016, 12:31 #4

cyber96, 16 октября 2016, 12:10, #3

Еще вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить патрубок от неё к карбюратору? и чем грозит если ездить так как у меня сейчас? Знаю, вопрос глупый, вы, человек знающий. в чем разница езды как у меня ( без проведенного патрубка ) или с ним?

Если поршневая нормальная то да,я подозреваю что у вас он снят по причине выброса масляной эмульсии с газами, при заведёном двигателе посмотрите если из трубки не идёт масляная эмульсия то ставьте обязательно, в карбюраторе всё должно быть на своём месте,по этому шлангу картерные газы выводятся в камеру сгорания и выбрасываются с выхлопом, а без шланга в атмосферу.

16 октября 2016, 12:52 #5

cyber96, 16 октября 2016, 12:10, #3