6 октября 2016, 16:55 #1
Машина ВАЗ 2114
Выезжаю утром в универ, проехал метров 500 и заглохла машина на ходу. Пытаюсь завести, не заводится. Переключил с газа на бензин, машина завелась и я поехал дальше (сначала подумал может газ кончился? Но я днём ранее заправлялся на неделю вперёд). ПоНо во время езды всё равно возникли проблемы. Машина плохо откликалась на педаль тормоза (как будто в горку едешь) или на ходу при скорости ~60 км/ч могла чуть дёргаться. Потом уже когда домой приехал открываю капот и ищу проблему. Нашёл сразу, шланг ГБО отсоединился. Плотно подсоединить его обратно у меня не получилось, но для проверки я всунул шланг обратно в отверстие , в которое он должен входить (отсоединился не со стороны редуктора, а со стороны мотора). Попробовал понажимать на педаль газа, вроде отклик на нажатие педали стал таким как надо (но на всякий случай я проехал вперёд назад, чтобы удостовериться на этом 100%). После чего переключил на газ и всё работало так как надо. Отсюда я сделал вывод — газ не поступал в двигатель, следовательно машина и не заводилась. На бензине плохо работала наверное потому что отверстие было открыто и это нарушало герметичность всей этой системы.
А теперь внимание вопрос. Как подсоединить обратно шланг? У меня не получилось (разве что на соплях держится). Прилагаю фото
Вадим
6 октября 2016, 18:15 #2
3yxpuk, 6 октября 2016, 16:55, #1
А теперь внимание вопрос. Как подсоединить обратно шланг? У меня не получилось (разве что на соплях держится). Прилагаю фото
а теперь внимание, другой вопрос
куда входил шланг? покажите то место где он был
то что вы рукой держите - отпало тут? или справа , там виден штуцер и он похоже у вас отвалился
7 октября 2016, 12:17 #4
Там пластмасску (справа которая) вынул из шланга, постарался вставить обратно,а там резьбу сорвало. Хотелось бы найти такую же пластмасску , но если не найду, то наверное на герметик (или что-то в этом роде) прикрепить.
Но если у вас есть ещё какие-нибудь варианты, то я жду ваших комментариев.
Вадим
7 октября 2016, 14:24 #5
Либо заменить ту деталь откуда штуцер отвалился, либо найти штуцер с резьбой и под него нарезать резьбу и шланг помягче и закрепить что бы он болтался вместе с с тем местом куда штуцер вкручивается.
На герметик если поставить, то снова может отвалиться.
А вообще очень сложно в слепую советы давать!!
вот если бы ты показал все соединения - куда во что и как, то другое дело.
А с такой фоткой мало что понятно - у вас фотоплёнка на фотоаппарате закончилась? не жалейте фоток и подробных.
Судя по всему, причина почему отпало - короткий шланг и задубел от времени - его растрясло.