24 июня 2010, 18:08 #1
Многие часто жалуется, что машина проста, разваливаются, а у других все нормально может это зависит от эксплуатации машины как завод прописал?
24 июня 2010, 18:34 #2
Я за "Устраняю поломки, шумы и т. п. по мере их появления".
Пример с воздушным фильтром-заменяйте через каждые 30000 км пробега!
А что мне делать, если он уже через 15000 км на чёрта похож?
Лично я меняю, есть знакомые, которые ждут 30000 и жалуются, машина хуже едет, а думать не хотят-сказали через 30, значит через 30!
По мимо инструкций должен присутствовать здравый смысл!
24 июня 2010, 20:08 #3
Масло через 5-6 тыс. меняю свечи, как только начинаю троить фильтр воздушный от 10-15 тыс. периодически лазаю под машину.
24 июня 2010, 20:33 #4
pgs42, 24 июня 2010, 20:08
Масло через 5-6 тыс. меняю свечи, как только начинаю троить фильтр воздушный от 10-15 тыс. периодически лазаю под машину.
Я вот синтетику меняю в интервале 9-10 тыс., с ней же идёт и топливный фильтр под замену!
24 июня 2010, 23:05 #5
paren_na_kamaze, 24 июня 2010, 20:33
Я вот синтетику меняю в интервале 9-10 тыс., с ней же идёт и топливный фильтр под замену!
Лукоил супер полусинтетика фильтр бензиновый ещё не менял
24 июня 2010, 23:08 #6
pgs42, 24 июня 2010, 23:05
Лукоил супер полусинтетика фильтр бензиновый ещё не менял
Будешь менять-распили этот, посмотри что внутри!
Меня первый раз увиденное впечатлило, поэтому и менять стал чаще!
24 июня 2010, 23:14 #7
Просто я из 18 тыс. 10 тыс. из них бензин через сеточку менять собираюсь в 20 тыс. вмести с маслом
24 июня 2010, 23:21 #8
pgs42, 24 июня 2010, 23:14
Просто я из 18 тыс. 10 тыс. из них бензин через сеточку менять собираюсь в 20 тыс. вмести с маслом
А чего за сеточка?
А на заправке как?
24 июня 2010, 23:29 #9
Просто была возможность брать бензин по дешевле и его приходилось переливать не сколько раз через воронку и он получался намного чище.
24 июня 2010, 23:31 #10
pgs42, 24 июня 2010, 23:29
Просто была возможность брать бензин по дешевле и его приходилось переливать не сколько раз через воронку и он получался намного чище.
ясно! ну всё равно, будешь менять-разбери, посмотри, даже ради интереса!
24 июня 2010, 23:35 #11
Конечно вскрытие проведу самому стало интересно потом отпишу и фотки выложу.
25 июня 2010, 03:03 #12
Эксплуатирую как мне мой опыт подсказывает. Масло меняю через 9-10 тыщ, воздушный и маслянный фильтры одновременно с заменой масла. Возникающие шумы по мере возникновения. Если лень, нет времени и может потерпеть, то ремонт может немного подождать.
25 июня 2010, 03:35 #13
Каждые пол года диагностика машины...
25 июня 2010, 09:28 #14
Устраняю поломки по мере мере их возникновения. Масло ZIC полусинтетика через 10 т. км.с заменой фильтров. Перед дальними поездками заезжаю на станцию к знакомому "дяде Ване" на осмотр ходовой.
25 июня 2010, 12:05 #15
Каждый год перед зимой: диагностика подвески, обслуживание аккума (подзарядка, доливка водички).Ну и фильтра с моторным маслом само собой через 10-12 тыщ.
25 июня 2010, 13:30 #16
масло через 10000, декстрон через 20000, фильтра вместе с ними, воздухан раз в 3 месяца!
27 июня 2010, 14:35 #17
Свечи через 15000 обычные, через 50000 ирридиевые, раз в год чистка ДЗ, инжекторов!