28 сентября 2016, 18:17 #1
Сегодня приехав домой, припарковал машину, поворачиваю ключ ..и на тебе. машина не глохнет. Я будучи уверенным в том, что сняв клемму я его лекго вырублю, открыв капот принялся снимать клемму. Снял минус, двигатель работает..думаю может оба надо, снимаю плюс , двигатель продолжает работать. В это время я заметил что машина начинает греться. Я это еще заметил когда в пробках простоял, хотя на улице холодно, но тогда вентилятор включался и все было норм. А сейчас и венттилятор отказал. Чувствуя что вот вот произойдет что то страшное я стал быстро думать суетиться как его выключить. Открыл расширительный там вода нормальная была. никаких признаков закипания. Я успокоился...прошло наверное пол минуты и вода закипела..фонтан..меняется звук мотора.. Я не знал что делать, добираться до топливного шланга было долго да и опасно, и я дернул ВВ провод. Конечно же меня ударило током...но я остался жив и двиг выключился.
Помогите разобраться с ситуацией...что произошло , и почему так произошло? Что надо чинить, куда смотреть. Какова вероятность того что двигателю конец? ...Вариант выкинуть машину не рассматривается. Прошу отнестись с пониманием.
28 сентября 2016, 19:19 #2
Я никогда с этим не сталкивался и устройство машины плохо знаю... но в такой ситуации я бы отрезал дроссель, чтобы двигатель заглох.
Вадим
28 сентября 2016, 19:26 #3
red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1
я стал быстро думать суетиться как его выключить.
включаешь 4ю передачу, жмешь тормоз и отпускаешь сцепление - глохнет быстро и сразу!
Вадим
28 сентября 2016, 19:28 #4
red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1
и я дернул ВВ провод. Конечно же меня ударило током...но я остался жив и двиг выключился.
опиши ощущения!
сильно дернуло током?
Вадим
28 сентября 2016, 19:29 #5
red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1
Сегодня приехав домой, припарковал машину, поворачиваю ключ ..и на тебе. машина не глохнет.
проблема с электрикой!
первым делом замок зажигания, а там если не помогает - либо электрика надо, либо сам.
28 сентября 2016, 19:44 #6
Странная ситуэйшен. Откуда свечам, катушке зажигания, блоку зажигания брать энергию, если аккум отключен. Что-то тут не то, red_oka, окстись!
А короткое закипание Окушке не страшно.
Проверь свечи, может это детонация была на перегретом.
Свечи надо ставить правильные, не лить 80-ый бензин и все будет норм.
А в руку могло долбануть если другой за корпус держишься, да только откуда энергия то?
Вадим
28 сентября 2016, 19:47 #7
дед62лет, 28 сентября 2016, 19:44, #6
Проверь свечи, может это детонация была на перегретом.
Что то какая то детонация злая! ну да бывает что глохнет с задержкой, но не до такой же степени
Вадим
28 сентября 2016, 19:50 #8
дед62лет, 28 сентября 2016, 19:44, #6
Странная ситуэйшен. Откуда свечам, катушке зажигания, блоку зажигания брать энергию, если аккум отключен.
при запуске было возбуждение на генератор, а дальше генератор уже работал вырабатывая эл.энергию, т.е. реле зарядки уже само регулировало откл. и вкл. обмотки возбуждения.
28 сентября 2016, 20:19 #9
Вадим, ударило так не сильно, в этой ситуации уже в голову ниче не пришло, как дернуть ВВ провод, взял рукавом и дернул, полетели искры, 2 пальца чуть болели потом куда и ударило. Про включит 4 передачу нажать тормоз не догадался, это все произошло за минуту две, я думал шас заклинит мотор..в голову ниче не приходило,..
28 сентября 2016, 20:25 #10
дед62лет, 28 сентября 2016, 19:44, #6
Странная ситуэйшен. Откуда свечам, катушке зажигания, блоку зажигания брать энергию, если аккум отключен. Что-то тут не то, red_oka, окстись! А короткое закипание Окушке не страшно. Проверь свечи, может это детонация была на перегретом. Свечи надо ставить правильные, не лить 80-ый бензин и все будет норм. А в руку могло долбануть если другой за корпус держишься, да только откуда энергия то?
бензин всегда 92ой. Свечи новые. Правда до этого инцидента с машиной случалось вот такое. Проварачиваю ключ и тишина. Я почистил контакты на стартере и все заработало. Потом через пару недель опять поворачиваю ключ и тишина. Опять снимаю контакты стартера а там все в порядке, зачистил все равно и поставил. заработало. Через 3 дня опять повторилось. И тогда я уже понял что это не контакты стартера. Несколько дней так поездил, проворачиваю ключ а там тишина и секунды через 3 срабатывает стартер. А иногда бывало что и сразу ,когда как. Мне сказали что это втягивающее моросит, его катушка либо контакты. А сегодня вот такое стало.
29 сентября 2016, 01:01 #11
Поворачивая ключ зажигания, подается питание на реле, которое подает питание дальше - на втягивающее реле стартера.
И, судя по описанному, неисправен контакт в подрулевом переключателе. Он, этот контакт, ломается не сразу, а постепенно.
Проверка: рассоедини разъем контактов, идущий от замка зажигания, потом от колодки разъема проводов идущих в мотор, отсоедини (тонюсенькой отверткой, потом всунешь их обратно) провода № 6 и 7 и опять соедини колодки. Вставь ключ, включи зажигание (это когда лампочки загораются) и замкни высвобожденные провода, стартер должен заработать. Если с втягивающего реле стартера открутить плюсовой провод, то можно хоть 100500 раз замыкать 6 и 7, а по стабильности щелчков втягивающего реле увидеть его исправность.
Включая зажигание, человек непроизвольно шевелит рукой, потому и было описанное отложенное замыкание.
29 сентября 2016, 10:19 #12
vadim20, 28 сентября 2016, 19:26, #3
включаешь 4ю передачу, жмешь тормоз и отпускаешь сцепление - глохнет быстро и сразу!
И на всегда
29 сентября 2016, 10:36 #13
URAL, 28 сентября 2016, 19:19, #2
Я никогда с этим не сталкивался и устройство машины плохо знаю... но в такой ситуации я бы отрезал дроссель, чтобы двигатель заглох.
Болгаркой.
29 сентября 2016, 12:15 #14
"поворачиваю ключ и машина не глохнет" .....Ну так ты имхо не выключил зажигание(в этой цепи есть еще реле зажигания(да-да!).Так что смотрИ замок и все его цепи...
29 сентября 2016, 13:00 #15
такое ощущение что прочитал триллер ппц фокусы ока выдает .
29 сентября 2016, 13:10 #16
Короче, сегодня я залил воду...воды выкипело не много, может воздушная пробка, ну залилось не много. Подсоединил АКб...а там искрит, не знаю откуда но искрит слышен зву, и загорается панель приборов (как при повороте ключа на одно положение) , а дальше тишина не заводится машина. Посмотрел предохранители , они целые все, но когда снял 9 предохранитель "замыкание" при присоединении АКБ изчезло. панель выключилась ..и машина завелась с ключа как обычно. Замыкание в цепи предохранителя № 9. Я как знаю вентилятор радиатора включается через него, и свет в салоне (слева над водителем). Свет горит и без предохранителя, раньше такого не было. А вот вентилятор по всей видимости не включается. Интересно почему предохранитель не сгорел если было замыкание?! ..Поеду к электрику..ну а вы что скажете спецы ?
29 сентября 2016, 13:12 #17
тебе к толковому электрику надо чтоб порядок навел .
29 сентября 2016, 13:13 #18
дед62лет, 29 сентября 2016, 01:01, #11
Поворачивая ключ зажигания, подается питание на реле, которое подает питание дальше - на втягивающее реле стартера. И, судя по описанному, неисправен контакт в подрулевом переключателе. Он, этот контакт, ломается не сразу, а постепенно. Проверка: рассоедини разъем контактов, идущий от замка зажигания, потом от колодки разъема проводов идущих в мотор, отсоедини (тонюсенькой отверткой, потом всунешь их обратно) провода № 6 и 7 и опять соедини колодки. Вставь ключ, включи зажигание (это когда лампочки загораются) и замкни высвобожденные провода, стартер должен заработать. Если с втягивающего реле стартера открутить плюсовой провод, то можно хоть 100500 раз замыкать 6 и 7, а по стабильности щелчков втягивающего реле увидеть его исправность. Включая зажигание, человек непроизвольно шевелит рукой, потому и было описанное отложенное замыкание.
вывод менять замок зажигания ? есть у меня новый..
29 сентября 2016, 15:41 #19
red_oka, 29 сентября 2016, 13:10, #16
Короче, сегодня я залил воду...воды выкипело не много, может воздушная пробка, ну залилось не много. Подсоединил АКб...а там искрит, не знаю откуда но искрит слышен зву, и загорается панель приборов (как при повороте ключа на одно положение) , а дальше тишина не заводится машина. Посмотрел предохранители , они целые все, но когда снял 9 предохранитель "замыкание" при присоединении АКБ изчезло. панель выключилась ..и машина завелась с ключа как обычно. Замыкание в цепи предохранителя № 9. Я как знаю вентилятор радиатора включается через него, и свет в салоне (слева над водителем). Свет горит и без предохранителя, раньше такого не было. А вот вентилятор по всей видимости не включается. Интересно почему предохранитель не сгорел если было замыкание?! ..Поеду к электрику..ну а вы что скажете спецы ?
А что за машина то, интересно?
Виктор
29 сентября 2016, 17:13 #20
red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1
Сегодня приехав домой, припарковал машину, поворачиваю ключ ..и на тебе. машина не глохнет. Я будучи уверенным в том, что сняв клемму я его лекго вырублю, открыв капот принялся снимать клемму. Снял минус, двигатель работает....
В таких случаях глушат сцеплением. Включают четвёртую, на тормоз и отпускают сцепление. Хорошо помогает, даже дизелям. По существу, плюс на зажигание может поступать минуя замок с генератора через пробитый диод в щитке. Проверяется: Снять тонкий провод с гены, запустить мотор. Если ключом глушится, значит косяк в диоде. Если нет, значит что-то другое.
29 сентября 2016, 18:16 #21
поехал к электрику. Он моему рассказу не поверил..сказав быть не может такое, я разозлился что электрик то дебил. В итоге поковырялся говорит щиток с предохранителями замыкал на кузов. что то там сделал и прошло замыкание 9го предохранителя. На вопрос а почему двиг не выключался не дал ответа. Замок зажигания поменял сам. вроде все работает..но настороженность моя не прошла.
29 сентября 2016, 18:17 #22
Виття, 29 сентября 2016, 17:13, #20
В таких случаях глушат сцеплением. Включают четвёртую, на тормоз и отпускают сцепление. Хорошо помогает, даже дизелям. По существу, плюс на зажигание может поступать минуя замок с генератора через пробитый диод в щитке. Проверяется: Снять тонкий провод с гены, запустить мотор. Если ключом глушится, значит косяк в диоде. Если нет, значит что-то другое.
я то не знал впервые с таким столкнулся и всегда думал если скину клемму, то сразу заглохнет. Теперь знаю..
29 сентября 2016, 21:28 #23
red_oka, 29 сентября 2016, 18:17, #22
я то не знал впервые с таким столкнулся и всегда думал если скину клемму, то сразу заглохнет. Теперь знаю..
Дизельная Ока. Евро 0. Раз она у тебя без аккумулятора работает, ты попробуй её не заправлять. Заведи на бензине и ни в коем случае не глуши, пока весь не выгорит. Проверим.
29 сентября 2016, 21:57 #24
Garik 2, 29 сентября 2016, 21:28, #23
Дизельная Ока. Евро 0. Раз она у тебя без аккумулятора работает, ты попробуй её не заправлять. Заведи на бензине и ни в коем случае не глуши, пока весь не выгорит. Проверим.
когда проводов"соплей" не было, а аккум сел, брали "живой" аккум с другого авто, заводили им свою машину, и с заведённой, работающей машины снимали "донора" и ставили свой, так и аккум заряжался и ехать можно было.
29 сентября 2016, 22:32 #25
red_oka, 29 сентября 2016, 18:17, #22
я то не знал впервые с таким столкнулся и всегда думал если скину клемму, то сразу заглохнет. Теперь знаю..
Аккумулятор только заводит, дальше гена работает