Не поступает бензин (ока 1113)

13 сентября 2016, 19:34 #1

Добрый день, дорогие форумчани!

Мучаюсь с ОКОй, не поступает бензин в бензафильтр. (видно что процентов на 15-20% набирает). Автомобиль работает как хромая лошадь, пока бензин видно есть работает все хорошо, попадают воздушные пузыри и начинается.

Сменил бензонасос, проверил как работает система подсоса, а так же пробовал подавать бензин из бутылки (для проверки, не забил ли бензобак).

Что еще можно проверить или заменит?

14 сентября 2016, 10:21 #2

Как я понял бензин не поступает в доп.фильтр меж баком и насосом...Правильно ли установлен(по стрелке)??И что за фильтр-есть прямоточные,есть с отстойником(те строго отстойником вниз ставятся).Попробуй как будет авто ехать если снять фильтр соединив бак и насос просто шлангом(кстати езжу без такого фильтра,а для очистки карба рекомендую АБРОвский"Очиститель карбюратора в бак")-если симптомы сохранЯтся проверь бензопровод на подсос воздуха,а если ездит как"хромая лошадь"-причина в другом,опиши подробнее-будем разбираться...

16 сентября 2016, 17:01 #3

Да, фильтр стоит между баком и бензонасосом (фильтр без отстойника). Не использовать фильтр не получается - цветет бак. Сменили бензонасос (Пекар) и толкатель - расстояние выставили примерно поставили две прокладки между насосом и толкателем и дальше одну. Сейчас работает как бы нормально, пытался возле гаража туда сюда покататься. Двигатель работает как ручеек. До этого свечи были черные, сейчас поставил новые (поздней посмотрю коптит или нет). С трубы часто летит конденсат. Если включить свет, то мотор начинает слегка дрыгаться. С этим пока не разбирался.

P.S в фильтре бензина набирается на донышке, должен ли он быть полным ?

16 сентября 2016, 17:47 #4

Что значит"цветет бак" ??Фильтр не должен быть полон,поскольку ставил-то ты его не заполненым бензином ессно,ну а воздух где-то жить должен

16 сентября 2016, 18:19 #5

Ржавеет бак. Хорошо, спасибо вам за помощь ) фоточки потом пришлю.. что там и как... осталось купить страховку ) в этом году очень дорогая.

Насчет очистки карбюратора, мне по рекомендовали брызгалку.. пару раз пшикал.

17 сентября 2016, 09:38 #6

Не верю я что-то всяким пшикалкам,несколько раз пользовался-большого эффекта не ощутил-имхо это типа наружная косметическая банька а вот после промывки карба с частичной разборкой и использованием очистителя в бак-эффект чувствуется!!!Впрочем-каждый выбирает свою дорогу...

17 сентября 2016, 13:18 #7

А промывки для бака бывают, чтобы без разборки )

17 сентября 2016, 17:18 #8

Так вот упомянутые мной очистители в бак и позиционируются как растворители всякого дерьма в баке(в том числе и воды) и образование защитного слоя на металле бака,за защитный слой не поручусь,а конденсат точно отсутствует(проверено!!!)...

18 сентября 2016, 15:16 #9

хорошо попробую! теперь стоит вопрос что делать с порогами.. появились не большие дырочки... стоит их уже менять или можно замазать ? еще колесные арки без защиты, нужно ли их обработать и чем?

18 сентября 2016, 17:06 #10

Пороги-обработать преобразователем ржавчины(их чёртова уйма марок,но рекомендую"Цинкарь"),зашпаклевать и закрасить или обработать битумной мастикой.Колесные арки-зачистить до краски,снять рыхлую ржавчину,обработать преобразователем,покрыть битумной мастикой и обязательно(!) поставить подкрылки(защиту) имхо...

Psevdonim

Виктор

18 марта 2017, 19:41 #11

Не стал плодить похожую тему напишу сюда. Итак приключилась печалька, помер бензонасос "Пекар". Причем при нажатии на рычажок качает, при нажатии на язычок не качает.В чем причина моСХ сломал, вроде все просто как полено. Масло в нижней части насоса, соответственно и бензин в масле двигателя (масло с явным запахом бензина и уровень поднялся выше максималки,менял недавно). Шток бензонасоса новый, замерял четко 82.5мм, без выработок. За сим вопросы, стоит ли возиться с этим "Пекаром"? Или же в магазин за новым ( тогда чему отдать предпочтение, "ДААЗ vsПекар")? Есть мысли купить Guttman на 2108. Но заказ ждать надо с недельку, а машина нужна сейчас.И может ли из-за того что в масле бензин, давить его в кастрюлю через сапун(ибо уровень растет, а куда-то ему деваться надо)?

Изображение

18 марта 2017, 19:52 #12

Дожились, на ***** з.ч. ждать неделю!!!

18 марта 2017, 20:09 #13

А зачем вам бензин на Оке? Педалей мало?

18 марта 2017, 20:12 #14

Феликс, у тебя опять критические дни? Где моя грубость? Я хотел написать "ласточка", но потом, шоб не сглазить, САМ заменил на звёздочки. Мля, однобокий ты какой то.

18 марта 2017, 20:15 #15

Игорь я не пределах, сам не пойму,у меня даже цитировать не работает, что то тут не так, нужно подумать.

18 марта 2017, 20:17 #16

У меня функция цитировать не работает не на один пост, чё за херь такая.

18 марта 2017, 20:18 #17

феликс, 18 марта 2017, 20:17, #16

У меня функция цитировать не работает не на один пост, чё за херь такая.

Цитировать не работает, а горчичники лепит. Шо сцуко за форум?

18 марта 2017, 20:22 #18

Да не лепил я не чего, может взломали мой аккаунт или вирусняк какой. Разберусь со временем что это .

18 марта 2017, 20:23 #19

Garik 2, 18 марта 2017, 20:18, #17

Цитировать не работает, а горчичники лепит. Шо сцуко за форум?

Это я был. Я влепил предупреждение. Вон ведь, модератор я настоящий!

Psevdonim

Виктор

18 марта 2017, 20:25 #20

Вообще я совета спросил,помощь нужна.А тут флуд сплошной.Это прискорбно...

18 марта 2017, 20:26 #21

Psevdonim, 18 марта 2017, 20:25, #20

Вообще я совета спросил,помощь нужна.А тут флуд сплошной.Это прискорбно...

Прими юмор как должное, у нас все проблемы решаются в лёгкой и непринужденной форме. Ты главное суть вопроса не забывай.

18 марта 2017, 20:35 #22

Виктор бензин проникает в масло через бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние. Так можно будет избежать попадания бензина таким путем в масло.Есть второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере.

В твоем случае нужно менять насос. Да повышенный уровень бензина можно убрать, нужно чаще выезжать на скоростную трассу и совершать по ней получасовые поездки, на высоких скоростях. Все это необходимо чтобы сбрасывать излишки бензина, попавшие в масло.

Psevdonim

Виктор

18 марта 2017, 21:36 #23

Спасибо!

феликс, 18 марта 2017, 20:35, #22

Виктор бензин проникает в масло через бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние

В "Пекаре" 1 диафрагма,вот в чем дело.бытует мнение что из-за того что там попросту нету места для "паровых пробок", они более надежны летом.Однако люди говорят об обратном.Посему и муки выбора Дааз или "Пекар". 1 более ремонтопригоден, исключена (почти) возможность попадания бензина в масло и т.д., но возможны эти самые пробки. 2вроде как более надежен (это спорно). Есть еще Guttman, но по нему мало информации и отзывов, да и купить не так просто (т.к. малоизвестен,но есть надежда что и на китайскую подделку попасть сложней), не в каждом магазине купить.

феликс, 18 марта 2017, 20:35, #22

Есть второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере.

В этом случае, если я правильно понял,может идти речь также и о компрессии, и в том же духе. Недосжатие, несгорание топлива и прочие "прелести"? Или же двигатель попросту заливало бы?

18 марта 2017, 23:57 #24

К Пекару у меня какое-то недоверие. Во-первых, у него только одна диафрагма и в случае прорыва потечет бензин, а во-вторых, проверено - Пекар качает хуже ДААЗовского. Рычажком,держа насос в руках, накачивали бенз в бутылку - ДААЗовский накачиват быстрее, меньше нажатий на рычажок. Раньше Guttman на 2108 были итальянские сейчас не знаю их качество и кто выпускает, а первые были нормальными.

Самое популярное