Поездка в Германию

12

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 13:58 #1

Эту поездку планировали ещё в прошлом году, но из за болезни жены пришлось перенести на этот год. Но это оказалось ещё и лучше, т. к.первоначально планировали на октябрь, а поехали в июне. Погода, природа интересней, да и световой день побольше, как говориться одни плюсы. Рассматривали варианты через Финляндию или Швецию на пароме, и через Белоруссию. Первые два казавшие изначально более быстрыми и экономичными , оказались наоборот более дорогими и не такими уж быстрыми (проезд на пароме 2 человек с машиной с приличной каютой 630 евро в одну сторону), а через Швецию 150 евро и пробег по оной около 1000 км. Поэтому не стали заморачиваться с заказами билетов и рашили поехать через Белоруссию, заодно навестить многочисленных родственников и друзей. Заранее купив "Зелену карту", кстати на уверения страховщиков, что для РБ нужна отдельная страхвка не поддавайтесь у Них дейвительна, та что обязательна в Европе. До Минска добрались за 14 часов проехав 1169 км (с заправками, отдыхом и обедом), переночвали у друзей, малость погуляли по Минску, попытались купить Польских "злотых", но их в обменниках почти нигде не было (курс 100 рулей-10 злотых), нам удалось купить только 10-ку. На стоянках наш Патриот всегда был в центре внимания, было много вопросов, сами они ездят на иномарках в основном конца 90 начала 2000 со средней ценой 4-6 тысч американских рублей, Российские машины уже редкость, хотя видел Газели и одну Калину и Патриота на трассе. И после 14 двинули на Брест. Куда планировали приехать к вечеру, что бы спокойно пересечь границу. Наши надежды, что будет мало народа , были полностью оправданы. Имея опыт пересечения Финской границы, давно замечено, что много народа с утра, а вечером наоборот, много возвращающих, у Них оказалось все так же. При прохождении таможенного и пограничного досмотра, все как обычно, едиственное, что на Белорусской границе не надо заполнять "таможенную диклорацию".Проехав мост сразу же оказываешся в Польше, правда если у Финов идешь сам к пограничникам, то здесь после беседы с ним и ответов на стандартные вопросы куда. на сколько, сколько сигарет и водки он уходит с документами и через несколько минут сам приносит. Проверяя документы на машину был удивлен и не сразу поверил , что это УАЗ , он позвал еще нескольких свои товарищей (я грешным делом подумал, что будет досмотр, у нас был маленький перебор с алкоголем литр сверх нормы).Подошли и говорят, что это не может быть УАЗ, т. к.он зеленый и страшненький, но после проверки vin и пояснений , что это новая модель посмотрев её более детально и сказав , что похоже, что Русские могут делать не плохие машины, к нашей радости отошли и мы двинулись дальше. Пока стояли на переходе началась просто ужасная гроза с сильным дождем, попытались устроится в гостиннице сразу на границе, но небыло никого с кем бы можно о ночлеге поговорить?! Кстати в других местах сталкивались с такой же проблемой все открыто, но никого нет. Проехав за два часа километров 100 (видимость ужастная, дороги узкие) увидели красивую гостинницу, где и решили остановиться. Места свободные были, причем не так и дорого, номер на двоих с душем, телевизором, телефоном и завтраком 40 евро. Как потом стало ясно , в Польше можно расплатиться любой валютой за ночлег, да и не только. На границе самый не выгодный курс (за 100 рублей дают 6 злотых), причем, как потом стало ясно , до Варшавы выгодней менять Доллоры, а после Евро. Что касается дорог в Польше, состояние хорошее, но узкие, с права есть полоса , шириной метра полтора которая используется для обгона, т. е.впереди идущая машина принимает вправо и её обьезжают, обогнав, обязательно поблагодарят мегнув аварийками. Не понравилось , информация дорожная, едешь по Е30, а потом она становится А2, нет указателей по обьезду к границе. Поэтому желательно иметь, кроме навигатора простые бумажные карты с указанием номеров дорог. В навигатор, мне закачали на Польшу очень плохие карты-только основные. Планировали обьехать Варшаву, но увы пришлось ехать через неё.Много было новых дорг и развязок, которые навигатор не "видел", выручала радиостанция, да встречные дальнобойщики на 15 канале. Удивило , что на каждой заправке есть газ, на котром мы прилично сократили расходы, на остановках Патриот, тоже вызывала большёй интерес...От Лодзя делают новую дорогу-платную, стоит пока три поста , проезд стоит 12 злотых или 5 евро причем, евро берут только бумажными, да и курс снова свой-Польский.(По Белоруссии платные дороги стоят 19 рублей нашими).Границы между Полшей и Германией, как таковой нет, хотя пост у Поляков стоит и люди в форме присутсвуют, но никаких проверок. По Германии дороги класс да и информация на высоте, все ясно и понятно, да и карты в навигаторе очень подробные оказались. Ехать по автобану, постоянно со скоростью более 120 км. в час. было сначало, как то не привычно, ни какой полиции и ограничений, едешь сколько можешь и хочешь, просто ЧУДО!.По Германии в основном передвигались на машине товарища, по автобану со скоростью 180-230, честно говоря не совсем привычно и даже неприянто...Рассказы некоторых товарищей, про евро 4 и 5, что машины не пускают в стран ЕС если не соответвствуют им. не ощутил на себе ни как, хотя мой Патриот стандарта евро 2.Погостив 4 дня и посетив города Йена, Эрфурт и несколько небольших городков с замками и крепостями. Основная цель поездки была, увидеть друга с которым зимовал в Антарктиде и знаком уже 24 года. Основная цель была выполнена, поэтому со спокойной душей двинули в обратый путь, тормозув ещё в Беллорусси на 4 дня. В Германии видели за все время одну полицейскую машину, да и то перед этим стоял знак "контроль скорости" и видно их было очень хорошо, в Польше видели двоих, причем одних на месте аварии, в Белоруссии не видел вообще, за то в Псковской области их насчитали 16 машин, в Ленинградской 10. Вот такая получилась поездка. Фото чуть позже.

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:13 #2

Типичная Польская дорога.

Изображение

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:19 #3

Йена

Изображение

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:21 #4

Отдых после долгой дорги.

Изображение

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:27 #5

Многие ставят солнечные батареи для снижения расходов...

Изображение

PozitiFF

Руслан

20 июня 2010, 14:32 #6

Меня тоже всегда манила Германия дорогами. Сергей, а можно вкратце описать уровень жизни немцев?

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:34 #7

Или системы нагрева воды и отопления.

Изображение

20 июня 2010, 14:36 #8

Сергей, спасибо за интересный рассказ и фотоотчет. Здорово! Ждем еще фотки!

maksim_018

МАКС

20 июня 2010, 14:38 #9

Молоток Серега!

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:42 #10

Уровень жизни достаточно высокий, но просчитывют и планируют все до мелочей, товарищ в этом году ушел на песию в 60 лет, а уходят все женщины и мужчины в 67! Но можно и раньше если стаж не менее 40 лет, правда пенсия меньше будет, он получает 1500, говорит есть дом, новые машины, кредиты выплачены, буду жить для себя. В год посещают 6 стран, как минимум-короче живут для себя...

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:46 #11

Встречалось очень много ветряных генераторов , 20% электричества от них!!!

Изображение

PozitiFF

Руслан

20 июня 2010, 14:48 #12

pingvin, 20 июня 2010, 14:42

Уровень жизни достаточно высокий, но просчитывют и планируют все до мелочей, товарищ в этом году ушел на песию в 60 лет, а уходят все женщины и мужчины в 67! Но можно и раньше если стаж не менее 40 лет, правда пенсия меньше будет, он получает 1500, говорит есть дом, новые машины, кредиты выплачены, буду жить для себя. В год посещают 6 стран, как минимум-короче живут для себя...

А вот к примеру жизнь обычного рабочего если сравнить у нас и у них.. Разница колоссальна как говорят? Или же, как говорится, везде свои минусы..

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 14:50 #13

А заборам отдают предпочтение таким - живым.

Изображение

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 15:04 #14

Конечно разница есть и не в нашу сторону, у них 40 часовая ниделя, но начинают работать, как правило с 8 чассов. Но что удивило , продукты дешевле кг мяса-вырезка стоит150 рублей в перещете на наши, а пиво в среднем 22, сигареты от 3,5 евро водка самая дешёвая от 10...Так что , лично для меня наверное было сложно , там жить, много уж того , что делать нельзя, а у нас это запросто.

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 15:16 #15

А внутри этого старого замка распологается ресторан, где можно пообедать с пивком всего за 10-ку...

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 июня 2010, 15:23 #16

PozitiFF, 20 июня 2010, 14:48

А вот к примеру жизнь обычного рабочего если сравнить у нас и у них.. Разница колоссальна как говорят? Или же, как говорится, везде свои минусы..

Я был на фабрике по производству туалетной бумаги компании SCA в Ноисе (рядом с Дюссельдорфом), это январь 2009 г, оператор линии у них получал 1300 евриков, я же получал здесь в такой же позиции в той же компании 23 рубля чистыми! и простые рабочие там живут также от з/п до з/п и в кредитах, только там кредит выгодно брать-и проценты низкие, и гос. поддержка на кредиты на жилььё реальная, на деле, а не как у нас, на словах с экрана ТВ

pingvin

Сергей

20 июня 2010, 15:25 #17

Тоже видимо раритет , но похоже на ходу.

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 июня 2010, 15:33 #18

Про культуру вождения...

Выезжаем в Дюссельдорфе из под эстакады на шоссе, утро, плотный трафик, водила нашего автобуса включает левый поворотник, я наблюдаю в окно по левому борту-сразу же останавливается машина и нас пропускает. Для нас всех было удивление, что автомобилем был чёрный бумер 7 серии, не тонированный (а у нас 99 % наглухо чёрные), на протяжении 50 метров мы пересекли 3 ряда!! и сделали левый поворот!

20 июня 2010, 16:05 #19

pingvin, 20 июня 2010, 13:58

Эту поездку планировали ещё в прошлом году, но из за болезни жены пришлось перенести на этот год. Но это оказалось ещё и лучше, т. к. первоначально планировали на октябрь, а поехали в июне. Погода, природа интересней, да и световой день побольше, как говориться одни плюсы. Рассматривали варианты через Финляндию или Швецию на пароме, и через Белоруссию. Первые два казавшие изначально более быстрыми и экономичными , оказались наоборот более дорогими и не такими уж быстрыми (проезд на пароме 2 человек с машиной с приличной каютой 630 евро в одну сторону), а через Швецию 150 евро и пробег по оной около 1000 км. Поэтому не стали заморачиваться с заказами билетов и рашили поехать через Белоруссию, заодно навестить многочисленных родственников и друзей. Заранее купив "Зелену карту", кстати на уверения страховщиков, что для РБ нужна отдельная страхвка не поддавайтесь у Них дейвительна, та что обязательна в Европе. До Минска добрались за 14 часов проехав 1169 км (с заправками, отдыхом и обедом), переночвали у друзей, малость погуляли по Минску, попытались купить Польских "злотых", но их в обменниках почти нигде не было (курс 100 рулей-10 злотых), нам удалось купить только 10-ку. На стоянках наш Патриот всегда был в центре внимания, было много вопросов, сами они ездят на иномарках в основном конца 90 начала 2000 со средней ценой 4-6 тысч американских рублей, Российские машины уже редкость, хотя видел Газели и одну Калину и Патриота на трассе. И после 14 двинули на Брест. Куда планировали приехать к вечеру, что бы спокойно пересечь границу. Наши надежды, что будет мало народа , были полностью оправданы. Имея опыт пересечения Финской границы, давно замечено, что много народа с утра, а вечером наоборот, много возвращающих, у Них оказалось все так же. При прохождении таможенного и пограничного досмотра, все как обычно, едиственное, что на Белорусской границе не надо заполнять "таможенную диклорацию".Проехав мост сразу же оказываешся в Польше, правда если у Финов идешь сам к пограничникам, то здесь после беседы с ним и ответов на стандартные вопросы куда. на сколько, сколько сигарет и водки он уходит с документами и через несколько минут сам приносит. Проверяя документы на машину был удивлен и не сразу поверил , что это УАЗ , он позвал еще нескольких свои товарищей (я грешным делом подумал, что будет досмотр, у нас был маленький перебор с алкоголем литр сверх нормы).Подошли и говорят, что это не может быть УАЗ, т. к. он зеленый и страшненький, но после проверки vin и пояснений , что это новая модель посмотрев её более детально и сказав , что похоже, что Русские могут делать не плохие машины, к нашей радости отошли и мы двинулись дальше. Пока стояли на переходе началась просто ужасная гроза с сильным дождем, попытались устроится в гостиннице сразу на границе, но небыло никого с кем бы можно о ночлеге поговорить?! Кстати в других местах сталкивались с такой же проблемой все открыто, но никого нет. Проехав за два часа километров 100 (видимость ужастная, дороги узкие) увидели красивую гостинницу, где и решили остановиться. Места свободные были, причем не так и дорого, номер на двоих с душем, телевизором, телефоном и завтраком 40 евро. Как потом стало ясно , в Польше можно расплатиться любой валютой за ночлег, да и не только. На границе самый не выгодный курс (за 100 рублей дают 6 злотых), причем, как потом стало ясно , до Варшавы выгодней менять Доллоры, а после Евро. Что касается дорог в Польше, состояние хорошее, но узкие, с права есть полоса , шириной метра полтора которая используется для обгона, т. е. впереди идущая машина принимает вправо и её обьезжают, обогнав, обязательно поблагодарят мегнув аварийками. Не понравилось , информация дорожная, едешь по Е30, а потом она становится А2, нет указателей по обьезду к границе. Поэтому желательно иметь, кроме навигатора простые бумажные карты с указанием номеров дорог. В навигатор, мне закачали на Польшу очень плохие карты-только основные. Планировали обьехать Варшаву, но увы пришлось ехать через неё.Много было новых дорг и развязок, которые навигатор не "видел", выручала радиостанция, да встречные дальнобойщики на 15 канале. Удивило , что на каждой заправке есть газ, на котром мы прилично сократили расходы, на остановках Патриот, тоже вызывала большёй интерес...От Лодзя делают новую дорогу-платную, стоит пока три поста , проезд стоит 12 злотых или 5 евро причем, евро берут только бумажными, да и курс снова свой-Польский.(По Белоруссии платные дороги стоят 19 рублей нашими).Границы между Полшей и Германией, как таковой нет, хотя пост у Поляков стоит и люди в форме присутсвуют, но никаких проверок. По Германии дороги класс да и информация на высоте, все ясно и понятно, да и карты в навигаторе очень подробные оказались. Ехать по автобану, постоянно со скоростью более 120 км. в час. было сначало, как то не привычно, ни какой полиции и ограничений, едешь сколько можешь и хочешь, просто ЧУДО!.По Германии в основном передвигались на машине товарища, по автобану со скоростью 180-230, честно говоря не совсем привычно и даже неприянто...Рассказы некоторых товарищей, про евро 4 и 5, что машины не пускают в стран ЕС если не соответвствуют им. не ощутил на себе ни как, хотя мой Патриот стандарта евро 2.Погостив 4 дня и посетив города Йена, Эрфурт и несколько небольших городков с замками и крепостями. Основная цель поездки была, увидеть друга с которым зимовал в Антарктиде и знаком уже 24 года. Основная цель была выполнена, поэтому со спокойной душей двинули в обратый путь, тормозув ещё в Беллорусси на 4 дня. В Германии видели за все время одну полицейскую машину, да и то перед этим стоял знак "контроль скорости" и видно их было очень хорошо, в Польше видели двоих, причем одних на месте аварии, в Белоруссии не видел вообще, за то в Псковской области их насчитали 16 машин, в Ленинградской 10. Вот такая получилась поездка. Фото чуть позже.

Спасибо, очень интересный рассказ! У меня друзья в Германии, тоже приглашают нас, но мы еще подумаем на чем ехать, т. к. с Новосибирска получится кругленькая сумма, в пору подумать о ГБО, но гарантия заканчивается осенью 2011 года! Тогда сразу поставлю ( слышал что ГБО можно поставить под жепу автомобиля, как запаска после заднего моста, и в багажнике место не займет! Одним словом если ехать с Новосиба, в Германию? В кармане надо иметь минимум 150 рябчиков, чтобы не в притык себя чувствовать

20 июня 2010, 16:06 #20

Спасибо за рассказ! Здорово отдохнул!

OKABAN

Олег

20 июня 2010, 17:21 #21

Сергей, отличный отчет! Спасибо!

димон77

Дмитрий

20 июня 2010, 18:34 #22

Классный отчёт! Серёга молодец Нельзя нам такие дороги-уснём за рулём без ям и колдобин

Faust

Андрей

20 июня 2010, 20:06 #23

pingvin, 20 июня 2010, 14:50

А заборам отдают предпочтение таким - живым.

А я думал только у нас люки посреди дороги бывают;)

Отличный рассказ, читал с удовольствием)

ckam@

Максим

21 июня 2010, 07:07 #24

рассказ класс.

а люки везде посреди дороги бывают, зато! видите? у них на одном с асфальтом?

admin

Александр

21 июня 2010, 09:44 #25

Сергей, большое спасибо за рассказ! С интересом прочитал, аж самому захотелось рвануть куда-нибудь.

Кстати, а какая у вас виза была?

pingvin

Сергей

21 июня 2010, 14:38 #26

Александр , виза у меня годовая на 90 суток, открывал через Финское посольство. А что касаемо люков на дороге, действительно, их даже не замечасшь когда едешь, даже было странно, это осознавать.

pingvin

Сергей

21 июня 2010, 14:48 #27

Передвижной бар для экскурсантов, мне очень понравилась такая тема жаль, что у нас такое не возможно.

Изображение

pingvin

Сергей

21 июня 2010, 14:53 #28

Одна из главных задач хозяина, что бы его газон, был подстрижен лучше, чем у соседа.

Изображение

pingvin

Сергей

21 июня 2010, 14:59 #29

Ну и садик тоже должен соответсвовать, тем же принципам.

Изображение

pingvin

Сергей

21 июня 2010, 15:04 #30

Таких домов попадалось на глаза тоже много.

Изображение

maksim_018

МАКС

21 июня 2010, 15:15 #31

Серега , харе провоцировать , а то скоро все сторожилы и посетители форума туда за хотят!

Пульпит

Павел

21 июня 2010, 17:37 #32

а на газонах у домиков помидоры сажают?

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 17:42 #33

Во во! У нас давно бы картошкой засеяли, а те кто не засеял бы, то бурьяном зарос!

pingvin

Сергей

21 июня 2010, 17:44 #34

Видел, что у некоторых есть маленькие огородики, где выращивают всего по чуть-чуть, но таковых очень мало.

pingvin

Сергей

21 июня 2010, 17:50 #35

Для тех кто живет в городе (не имея своего дома), может прикупить или арендовать кусок земли для занятий с/х работами.

Изображение
12
Самое популярное