Wroom.ru

adept

12 августа 2016, 12:25 #1

Приветствую Вас, братья по разуму! Вот и я стал владельцев корейца (Актион Спортс 2008 г.в.). Поменял масло и фильтр в АКП (шестиступка), при включении передачи машина стала дергаться, потом вроде перестала и работала нормально, смахнул пот со лба, ведь никогда же не было - и вдруг опять случилось. Сел, завел, включил передачу - рывок, хоть вперед, хоть назад. Что за херня такая? До замены масла такого не было, работала плавно, хотя масло старый хозяин в ней не разу не менял. И еще, если позволите - есть ли связь между коробкой передач и режимом работы турбины?

Медленный

12 августа 2016, 17:04 #2

В АКП масло просто так не меняется, типа "слил-залил", там своя сложная технология.

Bens

Александр Федорович

12 августа 2016, 21:28 #3

У тебя уровень как проверяется - сверься с мануалом и проверь - по ходу или мало, или много...

Хрюн Моржов

28 августа 2016, 18:02 #4

Адаптация. Если через пару тысяч не приходит в норму, на диагностику.

Популярное на сайте