22 июля 2016, 08:12 #1
Помогите пожалуйста, может у кого было так. Ваз 2114 2004 года. Проблемы с запуском. То заводится не с первого раза, поменяли стартер, штаны, клапана отрегулировали, датчики воздуха поменяли (если что то не так пишу, сори, опыта мало=)) после всех этих замен, начались вообще чудеса, при попытке завестись надо жать на газ, завелась и глохнет... Потом все заново, газу понажимаешь вроде держит, не глохнет. Что это такое? Ни сил не нервов не хватает =( помогите пожалуйста может кто сталкивался уже с таким
22 июля 2016, 18:17 #2
Видос недавно смотрел, там похожая проблема была, после запуска глох, потом вообще перестал запускаться, в итоге ЭБУ оказалось накрылся
Вадим
22 июля 2016, 18:28 #3
ksenia89, 22 июля 2016, 08:12, #1
Помогите пожалуйста, может у кого было так. Ваз 2114 2004 года
на диагностику пробовала ездить?
22 июля 2016, 18:38 #4
vadim20, 22 июля 2016, 18:28, #3
на диагностику пробовала ездить?
а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры
Вадим
22 июля 2016, 18:53 #5
Anatoliy1991, 22 июля 2016, 18:38, #4
а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры
глупости пишешь!!!
ты вот посоветовал эбу заменить, а не подумал что он денег стоит нормально, а потом еще на прошивку его тащи.
А причина может оказаться в чем угодно.
Как ты себе представляешь? - по интернету, через монитор - найти причину неисправности, это очень сложно и остается только гадать.
А приехать в сервис, подключить диагностический разъём и считать ошибки - стоит дешево, с чего и следует начинать.
Инжектор требует определенных манипуляций и совершенно не зависящих от форумных советов, это тебе не ступицу помочь разобрать или колодки заменить, где чисто механическая работа.
22 июля 2016, 19:04 #6
vadim20, 22 июля 2016, 18:53, #5
глупости пишешь!!! ты вот посоветовал эбу заменить, а не подумал что он денег стоит нормально, а потом еще на прошивку его тащи. А причина может оказаться в чем угодно. Как ты себе представляешь? - по интернету, через монитор - найти причину неисправности, это очень сложно и остается только гадать. А приехать в сервис, подключить диагностический разъём и считать ошибки - стоит дешево, с чего и следует начинать. Инжектор требует определенных манипуляций и совершенно не зависящих от форумных советов, это тебе не ступицу помочь разобрать или колодки заменить, где чисто механическая работа.
и это я глупости пишу? где я сказал что проблема в нем кроется? Я всего лишь упростил задачу в поиске неисправности, ты сводишь поиски ответов к минимуму, я считаю что смысл форума в том, что люди опытом делятся, вместе ищут причину, а не отправляют их в сервис. Ты тогда каждого в сервис отправляй, нафиг заморачиватся. Может кто то не видит проблему в ЭБУ, а тут задумались и проверили. Я помочь хочу всего лишь
22 июля 2016, 19:06 #7
и кстати...компьютерная диагностика тоже не дешево, а толку не много, все не покажет.
Вадим
22 июля 2016, 19:11 #8
Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:04, #6
Я помочь хочу всего лишь
ну так и помогай.
ты пришел сюда зачем? высказать недовольство? - для этого флудилка есть.
ты либо по делу, либо проезжай мимо.
Вадим
22 июля 2016, 19:12 #9
Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:06, #7
и кстати...компьютерная диагностика тоже не дешево, а толку не много, все не покажет.
сколько? цифру озвучь?
22 июля 2016, 19:14 #10
vadim20, 22 июля 2016, 19:11, #8
ну так и помогай. ты пришел сюда зачем? высказать недовольство? - для этого флудилка есть. ты либо по делу, либо проезжай мимо.
ну я так то по делу сказал.
22 июля 2016, 19:15 #11
vadim20, 22 июля 2016, 19:12, #9
сколько? цифру озвучь?
скажу в рублях 800р. комп. диагностика которая может не дать результат
Вадим
22 июля 2016, 19:23 #12
Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:14, #10
ну я так то по делу сказал.
так и я по делу!
к примеру: у меня есть ноутбук с установленной программой для моего двс, при необходимости я его подцепляю к разъёму для сервиса и смотрю ошибки указывающие на неисправность. Для инжектора первое дело - диагностика!
совсем недавний пример:
установил я себе инжекторное газовое оборудование, все норма ездил, вдруг проблема - сам переключается на бензин без моего ведома - куда лезти? никто и не скажет ни на одном форуме, если только случайно угадают.
Первым делом провожу диагностику, цепляю ноут и считываю ошибки - все просто!!! ошибка - неисправен датчик температуры газового редуктора.
снимаю датчик, расковыриваю датчик - отпал проводок, припаял залил герметиком и все в норме.
вывод такой: для инжектора диагностика нужна, а бегать и наугад неисправности ловить - затратное и глупое занятие.
Вадим
22 июля 2016, 19:25 #13
Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:15, #11
скажу в рублях 800р. комп. диагностика которая может не дать результат
может и уверенно сказать что не даст - это две разные вещи!
ты почитай чего там наменяли и во сколько это вылезло!?
а один ДМРВ стоит от 2500руб. и больше в 2-3 раза, в зависимости от модели и производителя, стартер поменяли - зачем???? штаны - зачем?
а все это последствия необдуманных советов.
все это вышло в 10-15 раз дороже чем диагностика и безрезультатно и безвозвратно.
22 июля 2016, 19:42 #14
vadim20, 22 июля 2016, 19:23, #12
так и я по делу! к примеру: у меня есть ноутбук с установленной программой для моего двс, при необходимости я его подцепляю к разъёму для сервиса и смотрю ошибки указывающие на неисправность. Для инжектора первое дело - диагностика! совсем недавний пример: установил я себе инжекторное газовое оборудование, все норма ездил, вдруг проблема - сам переключается на бензин без моего ведома - куда лезти? никто и не скажет ни на одном форуме, если только случайно угадают. Первым делом провожу диагностику, цепляю ноут и считываю ошибки - все просто!!! ошибка - неисправен датчик температуры газового редуктора. снимаю датчик, расковыриваю датчик - отпал проводок, припаял залил герметиком и все в норме. вывод такой: для инжектора диагностика нужна, а бегать и наугад неисправности ловить - затратное и глупое занятие.
Где гарантия что попадешь на грамотного спеца? С дуру менять все подряд это глупо, я ни о какой замене речи не веду, само собой нужна диагностика, но если кто то сталкивался с такой проблемой тут, неужели не подскажут, я сам тут поэтому, мою машину сделать никто не может и определить неисправность. Ты умный, вот мою тему прочитай.
22 июля 2016, 19:48 #15
vadim20, 22 июля 2016, 19:25, #13
может и уверенно сказать что не даст - это две разные вещи! ты почитай чего там наменяли и во сколько это вылезло!? а один ДМРВ стоит от 2500руб. и больше в 2-3 раза, в зависимости от модели и производителя, стартер поменяли - зачем???? штаны - зачем? а все это последствия необдуманных советов. все это вышло в 10-15 раз дороже чем диагностика и безрезультатно и безвозвратно.
не думаю что тут действовали наобум, кто то же диагностировал все же, но не грамотно, в этом все и дело, как обычно на диагностике происходит - оо..у вас это полетело, надо менять, люди меняют, результата нет, потом - оо...у вас оказывается это тоже сломалось. И т.д и т.п короче, в основном работают на прибыль, в глубь мало кто копает, найти хорошего спеца очень сложно и то не факт что будет результат, иногда приходится обьездить весь город чтобы найти того кто починит, а тут много людей, у кого то может похожая проблема была, подскажут ведь.
Вадим
22 июля 2016, 19:52 #16
это пустой разговор!
ты чего то конкретно хочешь? или так, руки почесать об клавиатуру?
22 июля 2016, 19:56 #17
vadim20, 22 июля 2016, 19:52, #16
это пустой разговор! ты чего то конкретно хочешь? или так, руки почесать об клавиатуру?
конкретно хочу человеку помочь и себе, тут тема не раскрыта, не понятно что и как было, мы зря развили. Я так понимаю ты электрик, мне значит тоже твоя помощь нужна...
Вадим
22 июля 2016, 20:08 #18
Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:56, #17
конкретно хочу человеку помочь и себе, тут тема не раскрыта, не понятно что и как было, мы зря развили. Я так понимаю ты электрик, мне значит тоже твоя помощь нужна...
я не электрик, но с электрической частью пытаюсь найти общий язык.
Многого не знаю, чего не знаю пытаюсь изучить и понять(на что ума хватает) -обычно в зубы мультиметр, схему из книги, какое либо описание и вперед на поиски электричества.
может и смогу чем помочь, а может и нет - как любая неисправность, электрическая порой ищется методом тыка
24 августа 2016, 23:20 #19
надо выкинуть клапан обратный клапан из бензонасоса чтобы сбросить давление в рампе после остановки двигателя тогда ваши капающие форсунки не будут капать лишний бензин в двигатель
29 сентября 2016, 07:09 #20
помоготе мужики такая проблема сдохла машина и не заводится вызвонил мастера говорит бензонасос но при этом отказала сигналка может че замкнуло или перегорело подскажите
29 сентября 2016, 07:20 #21
din_672, 29 сентября 2016, 07:09, #20
помоготе мужики такая проблема сдохла машина и не заводится вызвонил мастера говорит бензонасос но при этом отказала сигналка может че замкнуло или перегорело подскажите
Попробуй с сигналки отсоединить её можно, проверь предохранители,да предохранители смотри и в салоне и под капотом, проверь бензонасос работает или нет, реле в салоне шёлкает или нет.
29 сентября 2016, 07:36 #22
реле в салоне челкает
29 сентября 2016, 09:56 #23
Anatoliy1991, 22 июля 2016, 18:38, #4
а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры
"Геморой по телефону не лечится".
29 сентября 2016, 12:07 #24
Медленный, 29 сентября 2016, 09:56, #23
"Геморой по телефону не лечится".
Эх,ностальгия-ездили же(и неплохо!!) авто без т.н."мозгов",т.е мозги были не у авто,а у водителя в голове и что такое"перепрошивка мозгов,стендовая диагностика,сервис,... знали лишь понаслышке..но ВЕДЬ КАК ЕЗДИЛИ!!!Все ралли были пофиг-соберем на коленке и дальше поедем!!!Имхо проще- надёжней(ну извините это другая тема),но что-то навеяло...