Проблемы с запуском (ВАЗ-2114/

22 июля 2016, 08:12 #1

Помогите пожалуйста, может у кого было так. Ваз 2114 2004 года. Проблемы с запуском. То заводится не с первого раза, поменяли стартер, штаны, клапана отрегулировали, датчики воздуха поменяли (если что то не так пишу, сори, опыта мало=)) после всех этих замен, начались вообще чудеса, при попытке завестись надо жать на газ, завелась и глохнет... Потом все заново, газу понажимаешь вроде держит, не глохнет. Что это такое? Ни сил не нервов не хватает =( помогите пожалуйста может кто сталкивался уже с таким

22 июля 2016, 18:17 #2

Видос недавно смотрел, там похожая проблема была, после запуска глох, потом вообще перестал запускаться, в итоге ЭБУ оказалось накрылся

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 18:28 #3

ksenia89, 22 июля 2016, 08:12, #1

Помогите пожалуйста, может у кого было так. Ваз 2114 2004 года

на диагностику пробовала ездить?

22 июля 2016, 18:38 #4

vadim20, 22 июля 2016, 18:28, #3

на диагностику пробовала ездить?

а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 18:53 #5

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 18:38, #4

а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры

глупости пишешь!!!

ты вот посоветовал эбу заменить, а не подумал что он денег стоит нормально, а потом еще на прошивку его тащи.

А причина может оказаться в чем угодно.

Как ты себе представляешь? - по интернету, через монитор - найти причину неисправности, это очень сложно и остается только гадать.

А приехать в сервис, подключить диагностический разъём и считать ошибки - стоит дешево, с чего и следует начинать.

Инжектор требует определенных манипуляций и совершенно не зависящих от форумных советов, это тебе не ступицу помочь разобрать или колодки заменить, где чисто механическая работа.

22 июля 2016, 19:04 #6

vadim20, 22 июля 2016, 18:53, #5