Проблемы с запуском (ВАЗ-2114/

22 июля 2016, 08:12 #1

Помогите пожалуйста, может у кого было так. Ваз 2114 2004 года. Проблемы с запуском. То заводится не с первого раза, поменяли стартер, штаны, клапана отрегулировали, датчики воздуха поменяли (если что то не так пишу, сори, опыта мало=)) после всех этих замен, начались вообще чудеса, при попытке завестись надо жать на газ, завелась и глохнет... Потом все заново, газу понажимаешь вроде держит, не глохнет. Что это такое? Ни сил не нервов не хватает =( помогите пожалуйста может кто сталкивался уже с таким

22 июля 2016, 18:17 #2

Видос недавно смотрел, там похожая проблема была, после запуска глох, потом вообще перестал запускаться, в итоге ЭБУ оказалось накрылся

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 18:28 #3

ksenia89, 22 июля 2016, 08:12, #1

Помогите пожалуйста, может у кого было так. Ваз 2114 2004 года

на диагностику пробовала ездить?

22 июля 2016, 18:38 #4

vadim20, 22 июля 2016, 18:28, #3

на диагностику пробовала ездить?

а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 18:53 #5

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 18:38, #4

а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры

глупости пишешь!!!

ты вот посоветовал эбу заменить, а не подумал что он денег стоит нормально, а потом еще на прошивку его тащи.

А причина может оказаться в чем угодно.

Как ты себе представляешь? - по интернету, через монитор - найти причину неисправности, это очень сложно и остается только гадать.

А приехать в сервис, подключить диагностический разъём и считать ошибки - стоит дешево, с чего и следует начинать.

Инжектор требует определенных манипуляций и совершенно не зависящих от форумных советов, это тебе не ступицу помочь разобрать или колодки заменить, где чисто механическая работа.

22 июля 2016, 19:04 #6

vadim20, 22 июля 2016, 18:53, #5

глупости пишешь!!! ты вот посоветовал эбу заменить, а не подумал что он денег стоит нормально, а потом еще на прошивку его тащи. А причина может оказаться в чем угодно. Как ты себе представляешь? - по интернету, через монитор - найти причину неисправности, это очень сложно и остается только гадать. А приехать в сервис, подключить диагностический разъём и считать ошибки - стоит дешево, с чего и следует начинать. Инжектор требует определенных манипуляций и совершенно не зависящих от форумных советов, это тебе не ступицу помочь разобрать или колодки заменить, где чисто механическая работа.

и это я глупости пишу? где я сказал что проблема в нем кроется? Я всего лишь упростил задачу в поиске неисправности, ты сводишь поиски ответов к минимуму, я считаю что смысл форума в том, что люди опытом делятся, вместе ищут причину, а не отправляют их в сервис. Ты тогда каждого в сервис отправляй, нафиг заморачиватся. Может кто то не видит проблему в ЭБУ, а тут задумались и проверили. Я помочь хочу всего лишь

22 июля 2016, 19:06 #7

и кстати...компьютерная диагностика тоже не дешево, а толку не много, все не покажет.

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 19:11 #8

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:04, #6

Я помочь хочу всего лишь

ну так и помогай.

ты пришел сюда зачем? высказать недовольство? - для этого флудилка есть.

ты либо по делу, либо проезжай мимо.

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 19:12 #9

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:06, #7

и кстати...компьютерная диагностика тоже не дешево, а толку не много, все не покажет.

сколько? цифру озвучь?

22 июля 2016, 19:14 #10

vadim20, 22 июля 2016, 19:11, #8

ну так и помогай. ты пришел сюда зачем? высказать недовольство? - для этого флудилка есть. ты либо по делу, либо проезжай мимо.

ну я так то по делу сказал.

22 июля 2016, 19:15 #11

vadim20, 22 июля 2016, 19:12, #9

сколько? цифру озвучь?

скажу в рублях 800р. комп. диагностика которая может не дать результат

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 19:23 #12

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:14, #10

ну я так то по делу сказал.

так и я по делу!

к примеру: у меня есть ноутбук с установленной программой для моего двс, при необходимости я его подцепляю к разъёму для сервиса и смотрю ошибки указывающие на неисправность. Для инжектора первое дело - диагностика!

совсем недавний пример:

установил я себе инжекторное газовое оборудование, все норма ездил, вдруг проблема - сам переключается на бензин без моего ведома - куда лезти? никто и не скажет ни на одном форуме, если только случайно угадают.

Первым делом провожу диагностику, цепляю ноут и считываю ошибки - все просто!!! ошибка - неисправен датчик температуры газового редуктора.

снимаю датчик, расковыриваю датчик - отпал проводок, припаял залил герметиком и все в норме.

вывод такой: для инжектора диагностика нужна, а бегать и наугад неисправности ловить - затратное и глупое занятие.

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 19:25 #13

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:15, #11

скажу в рублях 800р. комп. диагностика которая может не дать результат

может и уверенно сказать что не даст - это две разные вещи!

ты почитай чего там наменяли и во сколько это вылезло!?

а один ДМРВ стоит от 2500руб. и больше в 2-3 раза, в зависимости от модели и производителя, стартер поменяли - зачем???? штаны - зачем?

а все это последствия необдуманных советов.

все это вышло в 10-15 раз дороже чем диагностика и безрезультатно и безвозвратно.

22 июля 2016, 19:42 #14

vadim20, 22 июля 2016, 19:23, #12

так и я по делу! к примеру: у меня есть ноутбук с установленной программой для моего двс, при необходимости я его подцепляю к разъёму для сервиса и смотрю ошибки указывающие на неисправность. Для инжектора первое дело - диагностика! совсем недавний пример: установил я себе инжекторное газовое оборудование, все норма ездил, вдруг проблема - сам переключается на бензин без моего ведома - куда лезти? никто и не скажет ни на одном форуме, если только случайно угадают. Первым делом провожу диагностику, цепляю ноут и считываю ошибки - все просто!!! ошибка - неисправен датчик температуры газового редуктора. снимаю датчик, расковыриваю датчик - отпал проводок, припаял залил герметиком и все в норме. вывод такой: для инжектора диагностика нужна, а бегать и наугад неисправности ловить - затратное и глупое занятие.

Где гарантия что попадешь на грамотного спеца? С дуру менять все подряд это глупо, я ни о какой замене речи не веду, само собой нужна диагностика, но если кто то сталкивался с такой проблемой тут, неужели не подскажут, я сам тут поэтому, мою машину сделать никто не может и определить неисправность. Ты умный, вот мою тему прочитай.

22 июля 2016, 19:48 #15

vadim20, 22 июля 2016, 19:25, #13

может и уверенно сказать что не даст - это две разные вещи! ты почитай чего там наменяли и во сколько это вылезло!? а один ДМРВ стоит от 2500руб. и больше в 2-3 раза, в зависимости от модели и производителя, стартер поменяли - зачем???? штаны - зачем? а все это последствия необдуманных советов. все это вышло в 10-15 раз дороже чем диагностика и безрезультатно и безвозвратно.

не думаю что тут действовали наобум, кто то же диагностировал все же, но не грамотно, в этом все и дело, как обычно на диагностике происходит - оо..у вас это полетело, надо менять, люди меняют, результата нет, потом - оо...у вас оказывается это тоже сломалось. И т.д и т.п короче, в основном работают на прибыль, в глубь мало кто копает, найти хорошего спеца очень сложно и то не факт что будет результат, иногда приходится обьездить весь город чтобы найти того кто починит, а тут много людей, у кого то может похожая проблема была, подскажут ведь.

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 19:52 #16

это пустой разговор!

ты чего то конкретно хочешь? или так, руки почесать об клавиатуру?

22 июля 2016, 19:56 #17

vadim20, 22 июля 2016, 19:52, #16

это пустой разговор! ты чего то конкретно хочешь? или так, руки почесать об клавиатуру?

конкретно хочу человеку помочь и себе, тут тема не раскрыта, не понятно что и как было, мы зря развили. Я так понимаю ты электрик, мне значит тоже твоя помощь нужна...

vadim20

Вадим

22 июля 2016, 20:08 #18

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 19:56, #17

конкретно хочу человеку помочь и себе, тут тема не раскрыта, не понятно что и как было, мы зря развили. Я так понимаю ты электрик, мне значит тоже твоя помощь нужна...

я не электрик, но с электрической частью пытаюсь найти общий язык.

Многого не знаю, чего не знаю пытаюсь изучить и понять(на что ума хватает) -обычно в зубы мультиметр, схему из книги, какое либо описание и вперед на поиски электричества.

может и смогу чем помочь, а может и нет - как любая неисправность, электрическая порой ищется методом тыка

24 августа 2016, 23:20 #19

надо выкинуть клапан обратный клапан из бензонасоса чтобы сбросить давление в рампе после остановки двигателя тогда ваши капающие форсунки не будут капать лишний бензин в двигатель

29 сентября 2016, 07:09 #20

помоготе мужики такая проблема сдохла машина и не заводится вызвонил мастера говорит бензонасос но при этом отказала сигналка может че замкнуло или перегорело подскажите

29 сентября 2016, 07:20 #21

din_672, 29 сентября 2016, 07:09, #20

помоготе мужики такая проблема сдохла машина и не заводится вызвонил мастера говорит бензонасос но при этом отказала сигналка может че замкнуло или перегорело подскажите

Попробуй с сигналки отсоединить её можно, проверь предохранители,да предохранители смотри и в салоне и под капотом, проверь бензонасос работает или нет, реле в салоне шёлкает или нет.

29 сентября 2016, 07:36 #22

реле в салоне челкает

29 сентября 2016, 09:56 #23

Anatoliy1991, 22 июля 2016, 18:38, #4

а форумы для чего? Люди тут помощи хотят найти, без лишних затрат и халтуры

"Геморой по телефону не лечится".

29 сентября 2016, 12:07 #24

Медленный, 29 сентября 2016, 09:56, #23

"Геморой по телефону не лечится".

Эх,ностальгия-ездили же(и неплохо!!) авто без т.н."мозгов",т.е мозги были не у авто,а у водителя в голове и что такое"перепрошивка мозгов,стендовая диагностика,сервис,... знали лишь понаслышке..но ВЕДЬ КАК ЕЗДИЛИ!!!Все ралли были пофиг-соберем на коленке и дальше поедем!!!Имхо проще- надёжней(ну извините это другая тема),но что-то навеяло...

Самое популярное