14 июля 2016, 21:50 #1
ребята такая проблема. завожу своего соболя прогреваю и еду нормально ну примерно 10 км. дальше как мотор прогреется как положено машина начинает тупить и не ехать. по русски держит зад. после 2000 оборотах ехать отказывается. остынет всё нормально. да и после 2000 оборотах чек то потухнет то моргнёт. в чём моя проблема ребята.
14 июля 2016, 23:07 #2
а пистолет к чему ?
15 июля 2016, 01:05 #3
DIM82A, 14 июля 2016, 21:50, #1
ребята такая проблема. завожу своего соболя прогреваю и еду нормально ну примерно 10 км. дальше как мотор прогреется как положено машина начинает тупить и не ехать. по русски держит зад. после 2000 оборотах ехать отказывается. остынет всё нормально. да и после 2000 оборотах чек то потухнет то моргнёт. в чём моя проблема ребята.
Заедь на диагностику. У меня щнива грелась, на шнивфоруме базар у спецов дошел до замены мозгов, а на диагностике заменили сторублевый датчик,и проблемы не стало.
15 июля 2016, 07:33 #4
пистолет так картинка
15 июля 2016, 20:53 #5
чeбуратор, 15 июля 2016, 01:05, #3
Заедь на диагностику. У меня щнива грелась, на шнивфоруме базар у спецов дошел до замены мозгов, а на диагностике заменили сторублевый датчик,и проблемы не стало.
а что за датчик.машина то карбюраторная
Вадим
15 июля 2016, 21:10 #6
DIM82A, 15 июля 2016, 20:53, #5
а что за датчик.машина то карбюраторная
да либо сам датчик-термометр(вкручивается в систему охл.), либо указатель температуры.
16 июля 2016, 22:01 #7
vadim20, 15 июля 2016, 21:10, #6
да либо сам датчик-термометр(вкручивается в систему охл.), либо указатель температуры.
вадим а какая связь с датчиком температуры и с тем когда машина прогревается после 10 минут работы и перестаёт выдавать мощность .газ в пол а она полуживая.ощющение что на 2 горшках тянеш.что может такого происходить что машина себя так ведёт
Вадим
17 июля 2016, 08:59 #8
DIM82A, 16 июля 2016, 22:01, #7
вадим а какая связь с датчиком температуры и с тем когда машина прогревается после 10 минут работы и перестаёт выдавать мощность .газ в пол а она полуживая.ощющение что на 2 горшках тянеш.что может такого происходить что машина себя так ведёт
Не правильно показывает датчик(либо термометр врет, либо указатель) к примеру идет сильный нагрев, ты видишь 80-90, а на самом деле 90-100, при такой температуре и бензин в карбюраторе начинает кипеть, поэтому топливовоздушная смесь не понятно какая, он и не едет - это одна из возможных причин.
Дальше, надо брать и проверять все комплексно, гадать можно долго.
если есть ощущение что на двух "горшках" работает - значит она троит или двоит, и 2 "горшка" не работают! проверяйте "горшки" и все что влияет на их работу.
19 июля 2016, 13:42 #9
выдаёт ошибку 62 хрень какая то.помогите