9 октября 2017, 15:04 #39
vadim20, 9 октября 2017, 14:13, #35
где на конце клюз? сделал, или что то будет другое?
не "клюз" там. штуцер сантехнический. крепится к трубе подрамника около проушины для буксировки... фото потом. по мере поступления...
9 октября 2017, 15:05 #40
GazNN, 9 октября 2017, 15:03, #38
Достаточно интересная и полезная информация
надеюсь. с небольшими доработками, думаю фсё можно до ума довести...
Вадим
9 октября 2017, 15:19 #41
slawko, 9 октября 2017, 14:56, #36
ни как не буду поправлять. как намотается так и будет. потом уже буду разматывать и сматывать. снимать напряжение, так сказать. так рекомендуется по мануалу.
выкинь свой мануал и скачай с интернета нормальный, либо ты не дочитал его!!
давай рассмотрим барабан лебедки с точки зрения физики и математики.
Как ты наверно знаешь, чем больше диаметр тем скоростнее будет.
Если взять любую нормальную лебедку, то на каждой есть табличка, на которой написано кол-во слоёв на барабане и создающееся усилие при этом.
к примеру для любой лебедки пишут основное усилие для первого слоя витка, к примеру у меня усилие 12000 на первом слое намотки, на 2ом слое-9000, 3ем-7000, 4ом-6000
Так вот если ты будешь наматывать произвольно(судя по всему ты не пользовался наверно лебедкой) то намотать может так криво! что размотать проблема, к тому же - мотая в кучу будет возникать бешаная нагрузка на эл. мотор, за счет диаметра которые создают витки, и банально может высосать акб и зарядка не справится(генератор же у тебя не 150А.?)
А вытаскивание на время только у джиперов на соревнованиях, или ты с ними соревнуешся?
Вадим
9 октября 2017, 15:41 #42
Вячеслав, учитывая что ты оставляешь свою конструкцию с трубами и критическими радиусами, то я бы сделал следующее(это проверено не только мной)для того что бы снизить нагрузку в 2раза на эл. двигатель, снизить потребление эл.энергии с АКБ и снизить нагрузку на генератор:
Убрать существующий трос и поставить трос в двое меньше по диаметру, при этом сделать палиспаст, длину троса увеличить почти в двое- это увеличит тяговое усилие в двое, снизит в двое нагрузку на вышеописанные узлы, при этом скорость намотки увеличится в двое, но акб почти не будет расходоваться и генератор будет легко справляться с зарядкой.
Учитывая что трос в двое меньше по диаметру будет иметь возможность огибания твоих радиусов с меньшими усилиями и меньше будешь лохматить трос.
Если условия будут лёгкими(просто поддтянуться), то трос легко выдержит, к примеру у меня трос 12мм. и если надо слегка подтянуть и дерево далеко, то у меня есть трос метражом d=6мм. и выдерживает уаз, при случае я его в двое могу сделать. т.е. надо возить с собой доп. трос для увеличения длины, не всегда есть за что рядом зацепиться.
Поставив трос в двое меньше по диаметру но длиной больше, за счет полиспаста останется почти та же длина, но сильно облегчит жизнь механизмам
9 октября 2017, 17:13 #43
vadim20, 9 октября 2017, 15:19, #41
выкинь свой мануал и скачай с интернета нормальный
не выкину.
vadim20, 9 октября 2017, 15:19, #41
давай рассмотрим барабан лебедки с точки зрения физики и математики.
давай рассотрим, но я фсё одно не пойму. мне плотнику, до физикофф и матиматикофф как до луны... извините...
vadim20, 9 октября 2017, 15:19, #41
банально может высосать акб и зарядка не справится(генератор же у тебя не 150А.?)
как высосет, будем думать на ошипками, чтоб в будущем такого не было. но за совет спасибо...
vadim20, 9 октября 2017, 15:19, #41
А вытаскивание на время только у джиперов на соревнованиях, или ты с ними соревнуешся?
нет, не соревнуюсь... но... тратить время на то чтобы доставать лебёдку из багажника, потом всю в грязи убирать обратно, нет ни какого желания...
9 октября 2017, 17:43 #44
едем дальше...
основной "трубопровод" закреплён к днищу, 3-мя хомутами.
http://ipic.su/img/img7/fs/17.1507559596.jpg
"вход" загерметизирован. хомут крепится не только к днищу болтами насквозь, но и держит сам "трубопровод" винтиком/болтиком...
http://ipic.su/img/img7/fs/18.1507559720.jpg
соответственно после "сушки" герметика, наносим мастику...
http://ipic.su/img/img7/fs/20.1507559804.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/21.1507559831.jpg
изнутри, днище в районе "входа", усилил жестью из нержавейки. подогнал под рельеф днища ОКИ, приклепал клепателем. расходником "усилителя" послужил кожух от вытяжки воздуховода, коих накопилось за годы монтажа кухонной мебели...
http://ipic.su/img/img7/fs/22.1507560098.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/19.1507560127.jpg
до новых фстреччч...
Вадим
9 октября 2017, 17:48 #45
slawko, 9 октября 2017, 17:13, #43
мне плотнику, до физикофф и матиматикофф как до луны... извините... как высосет, будем думать на ошипками, чтоб в будущем такого не было.
так зачем тебе гробить акб, стоит один раз посадить акб ниже 9в. и акб уже не будет прежним.
и не надо физику тебе знать, ты инструкцию почитай! ведь плотники читать умеют?
в инструкции увидишь табличку, где написано какие усилия в зависимости от слоя намотки.
___
ну а так, как хочешь - хочешь эксперименты, есть деньги купить лишний акб - так это все за твой счет!
Ты не думай что купил супер пупер лебедку и на всегда, лебедки умирают очень часто и даже брендовые и не надо даже по ней кувалдой бить и тягать танк - умрет и всё! НО, можно же сохранить ей жизнь или продлить. К примеру, люди кто чаще пользуются лебедкой, говорят новую надо разобрать и помазать(вероятность продлить жизнь увеличивается) так же и с палиспастом, так зачем же идти таким путем? - "что сломаю буду делать выводы"!
Вадим
9 октября 2017, 17:54 #46
slawko, 9 октября 2017, 17:13, #43
как высосет, будем думать на ошипками
лишь бы не думал в лесу!
ты в курсе, как от дикой нагрузки на генератор(а лебедка это и создает)может проводка или генератор сгореть?? ладно бы просто генератор сдох, а то ведь гореть все начинает, а с твоей то проклейкой кузова, гореть будет ярко!(не дай бох что бы что то случилось!)
Просто я недавно сам чуть не спалил авто, все из-за нагрузки на генератор, адрыналин знаешь ли получил.
Вадим
9 октября 2017, 18:01 #47
Вячеслав, провода на лебедку идут тонковатого сечения!
Учитывая длину провода и такое сечение у тебя будет потеря на проводах!
учитывая систему 12в. то потеря 1 в. это примерно -20% по мощности.
Учитывая длину провода от акб до лебедки(а провода считаются и + и -) то по такой длине, тебе нужен провод почти в 2 раза толще чем идет провод с акб на стартер.
Игорь
9 октября 2017, 19:23 #48
При таких изгибах троса в трубе, после первого же прогона троса под нагрузкой, трос превратится в спираль.
К тому же труба стальная. Можно было взять трубу стальную большего диаметра, а внутрь поместить пластиковую трубу. И изгибы плавные сделать.
Виктор
10 октября 2017, 17:23 #49
Думаю, что такие углы под 90 гр., да ещё в противоположные стороны, под нагрузкой вообще заклинят трос. Если даже и протянет, то лебёдку посадят как минимум в двое. Я не критикую, просто это очевидно до эксперимента.
11 октября 2017, 14:10 #50
Виття, 10 октября 2017, 17:23, #49
Думаю, что такие углы под 90 гр., да ещё в противоположные стороны, под нагрузкой вообще заклинят трос.
спасибо за конструктивную критику Виктор. но там нет ни одного угла в 90 гр. углы только кажутся 90 гр. в них трос проходит более плавно, чем Вам представляется...
Виття, 10 октября 2017, 17:23, #49
Если даже и протянет, то лебёдку посадят как минимум в двое. Я не критикую, просто это очевидно до эксперимента.
мне не было очевидным... эксперемент уже был. пока удачный...
Виктор
11 октября 2017, 16:10 #51
Как же нет углов на 90 гр.? А это? http://ipic.su/img/img7/fs/8.1507544892.jpg ?
Вообще не представляю, как там будет двигаться трос, плюс там ещё есть повороты...
1 ноября 2017, 11:05 #52
это только сборка по углам в 90гр. трос там проходит более плавно. сечение провода намного меньше чем, сечение деталей...
1 ноября 2017, 11:15 #53
За последние 7 лет... сколько раз ты применил лебедку...???
А я вот недавно бросил ручную в багажник... увяз в лесу ("по-колеса", вода в салоне...)... и вытащил я свою Оку с помощью ручной лебедки... ныряя под водой... чтобы защипить свое авто крюком...
2 ноября 2017, 13:53 #55
KirGen, 1 ноября 2017, 11:15, #53
За последние 7 лет... сколько раз ты применил лебедку...??? А я вот недавно бросил ручную в багажник... увяз в лесу (по-колеса, вода в салоне...)... и вытащил я свою Оку с помощью ручной лебедки... ныряя под водой... чтобы защипить свое авто крюком...
Это пи...ц.