Проблемы с машинкой...

13 июня 2016, 11:16 #1

Здравствуйте, я тут новичок.

Дело вот в чём.

Ам Ока, 2005 г. в.

После ремонта нареканий никаких не было, но после последней поездки машина не заводится.

Когда было ехал, то 4 й передачи не хватало по прямой, двиг. перестал тянуть и при небольших подъёмах вообще на первой кое-как взбирался. Пошла в салон гарь жжённого масла.

Как то утром завожу - не хочет и звук заводки слышен не естественный, чихнула раз и всё.А под днищем всё масло вытекло.

Откуда оно могло уйти (под машиной как будто ведро масла расплескали) течь масла имеется в районе масл. фильтра (задняя стенка блока вся в масле).

Может ли через сальник коленвала масло выгнать (но опять я же после ремонта проехал километров 200)

Помогите пожалуйста!

13 июня 2016, 19:39 #2

Ув. Какашеча. На этом сайте есть знающие люди в области Оки, и они обязательно вам помогут.

13 июня 2016, 22:53 #3

было как то... масляный фильтр, когда скакнул на лежачем, на штуцере чуток скривился. масло травило по чуть чуть. до капремонта не дошло, фильтр во время заменил. тебе не надо было ехать, как почувствовал что авто не тянет. скорее всего движку абздец... а раз было как то, толкатель поршня переломился(жаль на сфотал тогда). симптомы такие же были. тяга, звук не естественный... но то видать судьба была...

Изображение

dimanback

Дмитрий

14 июня 2016, 08:00 #4

что то много окаводов последнее время развелось

15 июня 2016, 01:10 #5

да. и в моем городе окашек раньше я не видел особо. сейчас столько окашек развелось. и часто подходят спрашивают продаю ли я или нет и где можно купить))..Ока легенда ))

dimanback

Дмитрий

15 июня 2016, 09:30 #6

Кризис

15 июня 2016, 22:27 #7

крузаков и лексусов раз в 50 больше

15 июня 2016, 22:46 #8

фильтр видно не затянули и масло ушло, и походу масляное голодание наступило вместе с капиталкой. мастерам тащи машину и пусть за свой счет делают.

15 июня 2016, 22:53 #9

по открывают мудаки гаражных сервисов тип делать умеют. Научились мало мальски делать свою машину и О! чувак я ремонтировать машины умею. потом такие барышни страдают. Я как то раз стойку левую поменял были праздники, а правую не смог . такие сервисы закрыты поехал по гаражам тип чуваки поменяйте правую стойку. Да базара нет давай машину. показываю машину , то сразу О! нет чувак у нас дела или сразу заняты. Один ток признался что не знает как на моей менять. Привыкли свои тазы делать сервесмены херовы

Малой13

Евгений

16 июня 2016, 22:10 #10

На переднеприводных вазах довольно часто клинит редукционный клапан на маслонасосе. А маслонасос на пробку давит дай боже, и выдавить масляный фильтр для него от нечего делать.

Малой13

Евгений

16 июня 2016, 22:15 #11

В конкретном случае без полного ремонта двигателя не обойтись. И настоятельно рекомендую заранее поискать толкового мастера, т.к. мотор очень специфичный и не каждый моторист сможет его правильно собрать.

18 июня 2016, 12:20 #12

Малой13, 16 июня 2016, 22:10, #10

На переднеприводных вазах довольно часто клинит редукционный клапан на маслонасосе. А маслонасос на пробку давит дай боже, и выдавить масляный фильтр для него от нечего делать.

всё верно спасибо)))

18 июня 2016, 12:22 #13

URAL, 13 июня 2016, 19:39, #2

Ув. Какашеча. На этом сайте есть знающие люди в области Оки, и они обязательно вам помогут.

Ты к лору пи3дуй, если прочитать ник не можешь)))

dimanback

Дмитрий

18 июня 2016, 12:57 #14

KYKYSHECHCA, 18 июня 2016, 12:22, #13

Ты к лору пи3дуй, если прочитать ник не можешь)))

Да ладно, нормально прочитал

Самое популярное