Wroom.ru

Сравнение бюджетных авто

Prizrak

Павел

15 июня 2010, 14:16 #1

В связи с необходимостью приобретения нового авто встал выбор что взять. Хотелось новое и в комплектации люкс (неохота ездить на дорогой машине без необходимых вещей уж лутьше подешевле зато со всем) и потолок по цене 400 р. Из продающихся на нашем рынке сюда входили Сенс, Калина, Приора, Нексия, Логан и Акцент. И я решил их сравнить между собой, нашел людей владеющими этими авто и покатался на всех. Т. к. Некоторые авто имеют только кузов седан о нем и пойдет реч. А теперь о каждой по отдельности:

ЗАЗ Сенс

Он же донинвест ассоль он же деу ланос он же шевроле ланос. 1.5 л 86 лс цена 324 р. На вид невзрачный (не то чтобы он отталкивал взгляд, но и не притягивает). Машина для города, по трассе мощьности не хватает. Салон из той же серии что и кузов вроде не страшненький но в то же время и не красивый. Подвеска очень мягкая это и плюс и минус (спасибо нексии). В общем даже не знаю что о нем можно написать, везде среднячок. Машину стоит брать только в мин. Комплектации как альтернатива классике.

Лада Калина

1.4 л 90 л. с. 323 р. Если почитать тех. Характеристики не глядя на авто то это просто лидер среди всех, самый малый расход, самый высокий клиренс, самый большой салон (на 10 см больше приоры), самый высокий потолок (на те же 10 см), самая низкая цена. Но все меняется когда она перед нами, не знаю почему но у меня калина ассоциируется с плюшевым мишкой, такая же с виду безобидная и распологающая к себе. К внешнему облику добавляется еще расцветка салона в стиле обоев для детской (есть альтернатива-ужасный серый). Салон тоже вроде ничего еслиб не эти ужасные сопла воздуховодов. Кстати это самая молодая машина из всех, разработка 1995 г остальные намного старше. А вот по трассе машина подкачала, малый вес+высокий клиренс+высокая крыша=сильно ощущаеш боковой ветер (сдувает ее в общем). Я бы рекомендовал ее людям которые передвигаются по городу и лиш иногда по трассе. Кстати это самый дешевый во владении авто.

Лада Приора

1.6 л 98 лс 355 р. Самая богатая комплектация из всех конкурентов. Внешний вид после небольшего стайлинга очень даже ничего (конечно не лансер X но все же). Двигатель для города слегка прожорлив т. к. Пик крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов, зато на трассе это даже очень хорошо. Салон а в часности торпеда выполнена в современном стиле ( я не говорю что все удобно, просто современей и красивей чем у конкурентов), есть еще один минус езды по городу - из-за мягкости кузова реакция на руль слегка замедленна (растяжки под капот стоят недорого и продаются везде). Вобще плюс этой машины что ее свободно можно слепить под себя (и вам придется это делать устраняя косяки завода). Данный авто хорошо подойдет для молодежи которые смогут ее сделать не как у других, а так же для людей которые привыкли все ремонтировать сами.

Деу нексия

1.6 л 109 лс 329 р. После рейстайлинга машина стала выглядеть совсем по другому, вид спереди гораздо агресивней чем у конкурентов, а вот с кормой узбеки подкачали. Просто огромный багажник, чего нельзя сказать о салоне. Это единственная машина которая имеет магнитолу в базе, зато ни подушки ни зеркал с подогревом, да что там говорить даже руль по высоте не регулируется. Салон маленько обновился, хотя все еще веет 80-ми. Езда по городу не совсем радует, нет она держится в потоке только расход 11 (у калины6.5) и слабая динамика говорят о себе. Все меняется когда эта машина выезжает на трассу, при скорости 180 управляется (к примеру ближайший конкурент приора 150). Конечно и остальных при такой скорости руль крутится, только начинаеш понимать что тебя эта скорость напрягает.(спасибо немцам за Опель кадет). Нексия машина для тех кто много ездит по трассе и лиш иногда бывает в городе.

Рено Логан

1.6 л 102 лс 418 р. Внешний вид оставим без коментариев, а вот салон пожалуй самый удобный из всех это косается и водительского места и всего остального. Высокий потолок (лиш на 5 см ниже чем в калине). Двигатель тоже хорош, на низах чуть тупее приоры на верхах чуть быстрей. Самый дорогой в обслуживании авто при этом не намного надежней конкурентов. Кстати немаловажный плюс, на ТО не надо записываться заранее, вас примут в тот же день. Эта машина подойдет людям которые привыкли к комфорту салона, а на внешний вид им побарабану. Людям которые лутьше потратят больше денег на ремонт зато будут заезжать на СТО реже других.

Хундай Акцент.

1.5 л 102 лс 431 р. Самый дорогой из всех, а что мы получаем в замен? Как и у сенса ничем не примечательный внешний вид, древний салон который хоть и удобен но не совсем. Зато самый резвый движек и еще одна вещь которая многим нужна, просто огромная гарантия (кстати не такая уж и дорогая). Машина подойдет тем людям которые не собираются делать с ней ничего сверхестественого, просто ездить свои гарантийные 5 лет и не думать ни о чем.

На чем ездить решать каждому самому, тут уж как повезет. Все испытуемые машины кроме сенса работают в такси у всех возраст от года до трех и пробег от 100 до 300. Конечно ломались но из серьезного лиш коробка на калине (300 тыс км.). Самым надежным оказался акцент (хотя рено в свое время попал в хорошую аварию и возможно это вылазят ее последствия (вся передняя ходовка не прошла и 80 тыс)).Про качество сенса не могу пока ничего сказать машине 6 месяцев и 5 тыс.(не ломался).

Удачи на дорогах.

flowerss

Владимир

15 июня 2010, 14:22 #2

Павел, все правда, на мой взгляд. У Вас в Сургуте китаезы и не бюджетники уже? И про них напиши!

Prizrak

Павел

15 июня 2010, 15:10 #3

flowerss что я могу поделать если нет ни у кого из знакомых китайцев. Машину надо сначала посмотреть со всех сторон потом покататься да и у человека который на ней ездит поспрашивать что и как. Я могу судить лишь по оболочке а что внутри кто его знает. Да и собственно тест этот я проводил для себя, а китайца я нехочу.

admin

Александр

15 июня 2010, 15:45 #4

Павел, классно все разложил!

Prizrak, 15 июня 2010, 14:16

ЗАЗ Сенс Он же донинвест ассоль он же деу ланос он же шевроле ланос.

Он же ЗАЗ Шанс

Коллега

Алексей

15 июня 2010, 18:28 #5

Ну так на каком автомобиле остановил свой выбор?

OKABAN

Олег

15 июня 2010, 19:22 #6

Павел, класс! Коротко, грамотно, красиво!

Prizrak

Павел

15 июня 2010, 19:46 #7

Коллега выбираю еще, либо приора универ, либо нексия. Мне по трассе ездить, да и газ хочу поставить а там багажники позволяют. Надоело на 13 мотаться легкая она да и движек помощней охота

flowerss

Владимир

16 июня 2010, 10:43 #8

admin, 15 июня 2010, 15:45

Павел, классно все разложил!

Он же ЗАЗ Шанс

Он же Опель кадетт! Был у меня такой самые позитивные воспоминания молодости!

димон77

Дмитрий

17 июня 2010, 15:59 #9

Деу Нексия на 180 управляется? Поржал Просто не нексия а Нексус какой-то

AID-RUS

Александр

18 июня 2010, 12:04 #10

димон77, 17 июня 2010, 15:59

Деу Нексия на 180 управляется? Поржал Просто не нексия а Нексус какой-то

Недавно общался с владельцем нексии, ныне новая у него люкс за 329 р, так она с его слов 200 едит. Была и необновлённая, накатал 300 тыщ, практически без вложений, так и та 16 кл ехала говорит нехуже.

Дмитрий, вы прям как Фома, тот который неверящий

PozitiFF

Руслан

18 июня 2010, 12:20 #11

Prizrak, 15 июня 2010, 15:10

flowerss что я могу поделать если нет ни у кого из знакомых китайцев. Машину надо сначала посмотреть со всех сторон потом покататься да и у человека который на ней ездит поспрашивать что и как. Я могу судить лишь по оболочке а что внутри кто его знает. Да и собственно тест этот я проводил для себя, а китайца я нехочу.

Думал, что самому купить, в итоге людям на машины глаза открыл))

flowerss

Владимир

18 июня 2010, 15:34 #12

Представь я тоже китайца не хочу!

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 июня 2010, 16:55 #13

Про китайца...

http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/

Я лучше похожу пешком!

flowerss

Владимир

18 июня 2010, 17:50 #14

paren_na_kamaze, 18 июня 2010, 16:55

Про китайца...

http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/

Я лучше похожу пешком!

Я работал на этих ребят и знаю как эти статьи пишуться

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 июня 2010, 17:53 #15

flowerss, 18 июня 2010, 17:50

Я работал на этих ребят и знаю как эти статьи пишуться

У VOLVO тоже так?

Dmitrii86

18 июня 2010, 22:23 #16

Поверьте мне нексия 200 идет Сидел на переднем пассажирском чуть ручку у двери не оторвал Но самое интересное что за рулем сидел пьяный таджик !!

И вообще куда смотрят гаишники !!

AID-RUS

Александр

18 июня 2010, 23:40 #17

Dmitrii86, 18 июня 2010, 22:23

Поверьте мне нексия 200 идет Сидел на переднем пассажирском чуть ручку у двери не оторвал Но самое интересное что за рулем сидел пьяный таджик !!

И вообще куда смотрят гаишники !!

Дим, а твой логан что 200 не едит, мой 1.4 190 могёт, даже чуток больше.

Я то же больше чем уверен, 200 нексия едит.

Shurik

Александр

18 июня 2010, 23:42 #18

И куда сколько? Ещё бы крылья приделать и лететь можно!

БОЛЬНОЙ

Александр

18 июня 2010, 23:43 #19

Вам , космонавты , на другой форум !!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 июня 2010, 23:58 #20

AID-RUS, 18 июня 2010, 23:40

Дим, а твой логан что 200 не едит, мой 1.4 190 могёт, даже чуток больше.

Я то же больше чем уверен, 200 нексия едит.

Вопрос как долго она так проедет!

AID-RUS

Александр

19 июня 2010, 00:46 #21

paren_na_kamaze

Дмитрий? сто тысяч лет она так проедит.

Ну ёжику понятно что не очень то долго так как конкретно данным авто на такой скорости управлять будет некомфортно да и дороги непозволяют, поддерживать её, если это был бы авто дром, для кольцевых гонок думаю на несколько заездов и нексию и логан бы хватило точно. А вот про Ваз сомнения

paren_na_kamaze

Дмитрий

19 июня 2010, 00:50 #22

AID-RUS, 19 июня 2010, 00:46

paren_na_kamaze

Дмитрий? сто тысяч лет она так проедит.

Ну ёжику понятно что не очень то долго так как конкретно данным авто на такой скорости управлять будет некомфортно да и дороги непозволяют, поддерживать её, если это был бы авто дром, для кольцевых гонок думаю на несколько заездов и нексию и логан бы хватило точно. А вот про Ваз сомнения

Александр, для тебя мой вопрос показался глупым?

А я задал его коллегам по другим причинам-которые ты как раз и раскрыл-смысл обсуждать про такие авто сколько она помчит! А про ВАЗ зря сомневаешься!

AID-RUS

Александр

19 июня 2010, 12:14 #23

Дмитрий, вовсе нет, просто ответ на него очевиден. Что поддерживать данное авто на такой скорости долго не получится по ряду причин, но по взлётной полосе или темболее как я уже написал по гоночному кольцу думаю достаточно долго. Опять же разогнать их до 160 не представляется труддным, но если сильный встречный ветер то 170-180 это максимум, соответственно на хорошей резине, негружёном авто, в безветренную погоду можно думаю даже и больше 200.

Возможно вы хотели услышать 1-2 секунды, нет вовсе не так если позволяют обстоятельства то долго.

Alex777

30 июня 2010, 15:57 #24

как раз по теме : http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/

Dmitrii86

30 июня 2010, 21:39 #25

Я свою машинку люблю=) Если бы она под спортивную была то непременно а так только 160 пробовал =) сейчас перешел на 95 машинка стала отзывчивее =) вот закралась мысля о 98 ...

Популярное на сайте