Праворукое авто, стоит ли...

AID-RUS

Александр

13 июня 2010, 22:43 #1

Есть вопросы. Их крайне много, пока основные.

В ближаёшее время, хочу бреобрести первоё личное авто бюджет 100-150 тысяч, изначально планировалась 2109-2114 конечно бу. Но пообщавшись неоднократно с Toyota карина 92 года, всё больше думаю о возможности преообретения праворукое авто, в хорошем состоянии, возможно с АКП, ГУРом, Конедционером и прочим

Вопросы:

1.Возможно ли преобрести за данную сумму, авто котороее послужит мне и небудет в тягость её ремонт? или всё нестоит замарачиватся и лутше 2109?

2.Если да, то на какое авто стоит обратить внимание, года, модели, (для сравнения Тойота марк2, карина, Mazda Demio, Eunos, Mitsubishi Lancer(1998 смотрел) и другие все меня устраивают) тоесть мне марка впринципе не важна, лишь бы богаче комплектация и ремонтопригодность (возможно стоит обратить внимания на какието фирменные болячки)?

3.Как относится к дизельным двигателям, веть топливо у нас... ?

4.Стоит ли обращатся к фирмам или частным лицам по заказу авто, или же поиски по газетам, инету, рынкам предпочтительнее?

Пока пожалуй всё

Да и прошу учесть авто будет покупатся и эксплуатироватся в г. Тамбов (увы выбор там невелик )

Всем заранее Спасибо.

пс: думаю хоть тут приороводы влазить небудут

G-500

Евгений

14 июня 2010, 13:51 #2

Возможно преобрести, правда выбор значительно сузится из-за небольшой суммы. У меня знакомый буквально две недели назад продал Ниссан Санни 99 года за 125 000. В ХТС.

По движкам статью почитай http://wroom.ru/review/3 "Какой двигатель лучше", все подробно описано.

Если рассмтривать в плане ремотнопригодности то лучше выбирать из Тойоток или Ниссанов. Отличные Тойотовские движка 3S-FE, ставили на Калдина, Ипсум, Раф4, Лит/Таун Айс Ноах, Камри, Виста и на Марках и Чайзерах стоили движки S-серии.

Из Ниссановских хорошие SR18, 20, RD зачетные двигателя. Из дизилей TD-шки самые отличные, это Ниссановские. Неприхотливые, любую соляру жрут. Самые Капризные пожалуй YD22,25. Бензинки Тойотовские D4 тоже хороший бензинчик любят.

Где какие ставили смотри в каталоге авто, тут же под шапкой сайта.

AID-RUS

Александр

14 июня 2010, 14:52 #3

Евгений, спасибо, все статьи на сайте уже прочёл.

AID-RUS

Александр

17 июня 2010, 18:35 #4

Ау... люди где вы?

admin, G-500, вячеслав 55, Игорь7110, Scream, Светлана, Alekzander99, Зубастик, Druid, Alex777, m227ab, Владимир из Москвы, Xottabic, Сибун, Пупкин, RIK, konstantinko, Зануда, Alenka, николай 121, lancer-molniy, Evgen Nadym

АУ...

Alekzander99

Саша

17 июня 2010, 19:41 #5

друг, за такие крохи нормальную тачку кроме таза не приобретёшь...

Тут надо рассматриватиь для чего тебе машина нужна, если постоянно ездить, то ваз 14-15, иномарка в саратове или в тамбове только немецкая целесообразнее будет...

Alekzander99

Саша

17 июня 2010, 19:53 #6

коллега по работе купил у знакомого калдину 2001 года. За хорошую цену, 150 рублей, как обычно всё необходимое есть в опциях. Цены на запчасти приятно удивляют, к примеру тормозной диск 800 рупей, новый, неоригинальный, колодки от 500 рублей. Всё хорошо и состояние приличное...Но масло жрёт, как и бензин, двигатель 1,8 литра 7 а-фе...В принципе вполне решаема проблема, но таких подарков судьбы мало.

Заими деньжат и возьми ниссан-куба начала 2000-х годов, очень удобно ездить, повыше посадка, экономичная, расход литров 6 по городу, машина хоть и ублюдок, но надёжная, ходовой практически нет, все удары принимает на себя кузов, поэтому и тратиться не придётся, двс не прихотливый, но в минус 30 не заведётся, аккумалятор маленький, но тоже проблема решаема...

Цена на такой агрегат от 160 рублей у нас, у Вас если они есть, то чуть по дороже. Моя подруга за три года эксплуатации, кроме расходников (и то не всегда) ничего не меняла.

Бери машину как можно новее, раз тебе по фиг на марку

18 июня 2010, 02:59 #7

Евгений дело говорит, сам бы то же посоветовал! Машины хорошие, ремонтировать не сложнее жучек, самому можно без проблем!

AID-RUS

Александр

18 июня 2010, 12:19 #8

Куб, конечно как вариант, в Саратове штук 10 катаются. Значит гдето они их берут. а ВОт в Тамбове думаю вообще проблема с ними. Мазда демио вот за 140 р 97 г ничё так, думаю то же неплохой вариант.

Вот ещё недавно совсем продали Mitsubishi Carisma 96 г, но в хоршем состоянии, всё там есть гур акп и прочее, а что больше всего удивило левый руль. за 155 отдали.

Возможно я действительно увеличу сумму. Но не хочется прям уж сильно тратится. Да и насчёт 2109, 2114, меня авто это устраивает, но за машины 2001-03 года просят 140-170 это помоему дорого.

admin

Александр

18 июня 2010, 13:22 #9

AID-RUS, 18 июня 2010, 12:19

Вот ещё недавно совсем продали Mitsubishi Carisma 96 г, но в хоршем состоянии, всё там есть гур акп и прочее, а что больше всего удивило левый руль. за 155 отдали.

Насчет левого руля: Каризму делали специально для европейского рынка на заводе в Голландии. Не знаю даже, продавалась ли эта модель в Японии, возможно и нет.

Alekzander99

Саша

18 июня 2010, 21:36 #10

ниссан санни самая стрёмная машина в японии. У нас в городе, кроме дам бальзаковского возраста их никто не берёт.

Ты чуть раньше бы сказал, недавно отправили ниссан блюберда 2001 года, за 165 рублей, все необходимые опции есть. Тебе пятёрочку скинули бы, как раз на дорожку

Так где ты в Тамбове будешь расходники и запчасти брать? если говоришь туго там

AID-RUS

Александр

18 июня 2010, 23:47 #11

Alekzander99, 18 июня 2010, 21:36

ниссан санни самая стрёмная машина в японии. У нас в городе, кроме дам бальзаковского возраста их никто не берёт.

Ты чуть раньше бы сказал, недавно отправили ниссан блюберда 2001 года, за 165 рублей, все необходимые опции есть. Тебе пятёрочку скинули бы, как раз на дорожку

Так где ты в Тамбове будешь расходники и запчасти брать? если говоришь туго там

Не ну ездят как то же, думаю есть магазы, я через 15-20 дней буду этим вопросом интересоватся, как решу стоит или нет, буду подыскивать авто или ваз или японь.

Последнее время к примеру в Саратове ну обьевлений 200-300 есть, я просто не сильно интиресуюсь. А в Тамбове знаю что меньше машин раз в 5, но кто ищет тот найдёт. А про запчасти надо бы узновать, но опять же расходники не думаю что проблема. А на серьёзные поломки не расчитываю, зачем мне такое авто.

Alekzander99, как считаете стоит доверять фирмам которые таскают авто под заказ!?

пс: admin, да да именно голандской сборки, даже в обьявлении это было.

Alekzander99

Саша

19 июня 2010, 22:24 #12

без понятия про фирмы

21 июня 2010, 14:12 #13

Всякие там приблуды можно брать через Экзист! Блюбёрт самое то ССС Атесса - спортивная подвеска, управляемость&устойчивочть не уступает Субару!

G-500

Евгений

21 июня 2010, 15:16 #14

Блюберд да, отличная машина У меня был 96 года, в комплектации LeGrand, 1.8 л, SR18 движек, цепь ГРМ. Брал с пробегом 120000, проездил 2 года на нем, продал на пробеге 185000 в 2004 году. Отличный аппарат.

Изображение

Alekzander99

Саша

21 июня 2010, 21:27 #15

мне Экзист вообще не нравится, ждать х** знает сколько, привозят половину оплаченного.

Кстати цепь -это не так уж и хорошо.

22 июня 2010, 02:27 #16

Кроме Экзиста, есть ещё наши конторы, адресов могу до талого накидать...

Сибун

Сергей

1 июля 2010, 13:03 #17

ИМХО. Если машина нужна, чтобы работать (постоянно ездить, а машина первая, я бы взял нашу классику новую, скорее всего что-то будет постоянно ломаться, но по мелочи, но всегда на ходу. А если решил просто обзавестись авто, то лучше ино, сразу привыкай к хорошему, даже если ломаться начнёт (а куда без этого - железка ), комфорт и продуманность конструкции того стоят. Про комплектацию задумайся - за мало денег можно взять или много плохого-среднего или немного хорошего. И чем проще будет конструкция, тем легче ремонт-обслуживание. Раз пруль не пугает: японцы для Японии полюбому лучше, чем тоже самое, только с левым рулём, но смотри, что там (в машине) от пруля осталось за годы эксплуатации (установка оригинала это не наш конёк). Ищи, не суетись, и найдёшь своего коня.

Ниссан Сани был у друга (дизельный), отслужил верой и правдой, только пороги разочаровали. В итоге пять лет отъездил и дороже чем купил, продал. У них карбюраторные движки не хвалят, дюже замудрёные.

1 июля 2010, 17:03 #18

У Ниссанов коррозия часто бывает, но по эт ой части до тазиков им далеко!

Так что Блюбёрд то, что нада, это гарантирую!

14 июля 2010, 09:09 #19

Или Сузуки Эрио 2001 года (без пролблемная тачка)

alexx_zz

алексей

29 июля 2010, 16:53 #20

Ребята вы забыли про ХОНДУ к примеру ФИТ с наружи небольшая , в нутри просторная, по расходу экономичная, подвеска просто ХОНДА. Посмотри авось и приглянется

Tornado

Сергей.

10 ноября 2010, 12:28 #21

Зубастик, 1 июля 2010, 17:03

У Ниссанов коррозия часто бывает,

Точно-САФАРЯ из-за этого продал. Думал если ещё немного протяну он просто рассыпется.

alan831

Станислав

8 декабря 2010, 12:12 #22

подскажите пожалуйста насчет такой проблемы. От шкифа двигателя идет два ремня, один на генератор широкий, другой тоже от шкифа движка, но узкий в противоположную сторону, к другому шкифу. так вот этот узкий ремень сошел с места, как бы его на место поставить, где там что можно открутить, чтобы ослабить и на место этот ремешок вернуть. Авто Тойота Саксид двигатель 1NZ-FE А то боюсь слетит зарараза.

извените за сумбурность просто не знаю что как называется правильно, а заодно за то что в этой рубрике написал, отдельную тему вроде бы не то не се создавать.

G-500

Евгений

8 декабря 2010, 20:18 #23

Ну это ремень который на ГУР и кондер, узкий который. Ослабляешь натяжители, правишь ремешок и фиксируешь все на место. Вроде ни чего особенного.

alan831

Станислав

9 декабря 2010, 14:01 #24

G-500, 8 декабря 2010, 20:18

Ну это ремень который на ГУР и кондер, узкий который. Ослабляешь натяжители, правишь ремешок и фиксируешь все на место. Вроде ни чего особенного.

спасибо. сделал немного по другому, завел движок, взял монтировку, толкнул понемногу ремешок, он на место вернулся :) Монтировка верный друг водителя.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 14:42 #25

alan831, 9 декабря 2010, 14:01

спасибо. сделал немного по другому, завел движок, взял монтировку, толкнул понемногу ремешок, он на место вернулся :) Монтировка верный друг водителя.

Ну вот, еще проще поступил А еще говорят что япошки прихотливы в обслуживании, хотя все элементарно

Tornado

Сергей.

14 декабря 2010, 05:40 #26

Нам-ли смекалку занимать!

Tail Gunner

Андрей

12 февраля 2011, 12:45 #28

G-500, 21 июня 2010, 15:16

Блюберд да, отличная машина У меня был 96 года, в комплектации LeGrand, 1.8 л, SR18 движек, цепь ГРМ. Брал с пробегом 120000, проездил 2 года на нем, продал на пробеге 185000 в 2004 году. Отличный аппарат.

Ви мене просто Шакируити))) Таки я-обладатель спорткара!))) Не, блюб-неплохой птиц, кстати, лучший двиг-Ку Джи-18)) если что, но это-не гонка! Это крупная и вальяжная овощевозка. Если ТС надумает, пусть опасается варика-на данной модели он-трабл.

Tornado, 10 ноября 2010, 12:28

[Q name=Зубастик, 1 июля 2010, 17:03] У Ниссанов коррозия часто бывает,

Точно-САФАРЯ из-за этого продал. Думал если ещё немного протяну он просто рассыпется. [/Q]

НасчОд гниющих Нысцаноф-Это как Зубараниедид. Дебильные , ничем не подтверждённые слухи. У меня Тойота сильнее ржавеет. Просто какому-то горе-юзеру попался битый экземпляр, и Аллярм по всему тырнету. У меня птиц 01 г, найдите в арке (подкрылков нет) коррозию (проникающую)-так отдам!!

G-500

Евгений

12 февраля 2011, 13:38 #29

Тэйл Ганнер, 12 февраля 2011, 12:45

Ви мене просто Шакируити))) Таки я-обладатель спорткара!))) Не, блюб-неплохой птиц, кстати, лучший двиг-Ку Джи-18)) если что, но это-не гонка! Это крупная и вальяжная овощевозка. Если ТС надумает, пусть опасается варика-на данной модели он-трабл.

Так ясен корень что он не гонка. Кто такое про Блюб мог подумать. Просто хороший седан Это был первый яп, на которого я пересел после жыгулей десятого семейства, почти десять лет назад. Впечатления самые положительные о нем остались

Самое популярное