Chevrolet AVEO, 2011 г.в. Пропуск зажигания 2, 3 цилиндра ,горит чек

15 мая 2016, 16:11 #1

Добрый день.

периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой.

Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать.

меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема.

Может , кто-то сталкивался с подобным?

заранее спасибо за ответы.

LokotЬ

Влад

15 мая 2016, 16:17 #2

Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.

vadim20

Вадим

15 мая 2016, 16:23 #3

LokotЬ, 15 мая 2016, 16:17, #2

Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.

ну если за бесплатно в сервисе - то пусть тренируются, а найдут причину и устранят - так похвалить рублём по прайс листу

LokotЬ

Влад

15 мая 2016, 16:25 #4

vadim20, 15 мая 2016, 16:23, #3

ну если за бесплатно в сервисе - то пусть тренируются, а найдут причину и устранят - так похвалить рублём по прайс листу

Они так с радостью машину убьют.

vadim20

Вадим

15 мая 2016, 16:29 #5

LokotЬ, 15 мая 2016, 16:25, #4

Они так с радостью машину убьют.

не понос так............

LokotЬ

Влад

15 мая 2016, 16:30 #6

vadim20, 15 мая 2016, 16:29, #5

не понос так............

Беспощаден отечественный сервис.

vadim20

Вадим

15 мая 2016, 16:35 #7

Михаил93, 15 мая 2016, 16:11, #1

Добрый день. периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой. Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать. меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема. Может , кто-то сталкивался с подобным? заранее спасибо за ответы.

а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом - то компрессия либо есть, либо нет.

форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.

Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.

Вопрос: а вы в сервисе деньги за "ремонт" отдали? чек взяли?

15 мая 2016, 22:24 #8

vadim20, 15 мая 2016, 16:35, #7

а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом - то компрессия либо есть, либо нет.

форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.

Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.

Вопрос: а вы в сервисе деньги за "ремонт" отдали? чек взяли?

Да какой там чек? Он же горит у меня.

Просто интересно было с компрессией. Компрессию проверял по принципу сосет/не сосет.

А что за эбу сопливая? Обезьяна какая нибудь из аладина?

16 мая 2016, 06:21 #9

У меня такое было

16 мая 2016, 06:22 #10

Так же долго мучился

16 мая 2016, 06:27 #11

Катался по оф дилерам и сервисам ничего не могли найти.заехал как то раз в гараж так скажем к дяде Васе подцепились и.... Он мне говорит да у тебя датчик неровной дороги не прописан в эбу.адаптировал его и вуаля.радости не было границ.так же пропускал 2 и 3 цилиндр

16 мая 2016, 06:31 #12

Ты Вадим 20 такой простой поменять эбу не так то просто.ее нужно найти,а после еще и иммобилайзер с вином переписывать в блоке нужно

Самое популярное