15 мая 2016, 16:11 #1
Добрый день.
периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой.
Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать.
меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема.
Может , кто-то сталкивался с подобным?
заранее спасибо за ответы.
15 мая 2016, 16:17 #2
Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.
Вадим
15 мая 2016, 16:23 #3
LokotЬ, 15 мая 2016, 16:17, #2
Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.
ну если за бесплатно в сервисе - то пусть тренируются, а найдут причину и устранят - так похвалить рублём по прайс листу
15 мая 2016, 16:25 #4
vadim20, 15 мая 2016, 16:23, #3
ну если за бесплатно в сервисе - то пусть тренируются, а найдут причину и устранят - так похвалить рублём по прайс листу
Они так с радостью машину убьют.
Вадим
15 мая 2016, 16:29 #5
LokotЬ, 15 мая 2016, 16:25, #4
Они так с радостью машину убьют.
не понос так............
15 мая 2016, 16:30 #6
vadim20, 15 мая 2016, 16:29, #5
не понос так............
Беспощаден отечественный сервис.
Вадим
15 мая 2016, 16:35 #7
Михаил93, 15 мая 2016, 16:11, #1
Добрый день. периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой. Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать. меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема. Может , кто-то сталкивался с подобным? заранее спасибо за ответы.
а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом - то компрессия либо есть, либо нет.
форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.
Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.
Вопрос: а вы в сервисе деньги за "ремонт" отдали? чек взяли?
15 мая 2016, 22:24 #8
vadim20, 15 мая 2016, 16:35, #7
а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом - то компрессия либо есть, либо нет.
форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.
Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.
Вопрос: а вы в сервисе деньги за "ремонт" отдали? чек взяли?
Да какой там чек? Он же горит у меня.
Просто интересно было с компрессией. Компрессию проверял по принципу сосет/не сосет.
А что за эбу сопливая? Обезьяна какая нибудь из аладина?
16 мая 2016, 06:21 #9
У меня такое было
16 мая 2016, 06:22 #10
Так же долго мучился
16 мая 2016, 06:27 #11
Катался по оф дилерам и сервисам ничего не могли найти.заехал как то раз в гараж так скажем к дяде Васе подцепились и.... Он мне говорит да у тебя датчик неровной дороги не прописан в эбу.адаптировал его и вуаля.радости не было границ.так же пропускал 2 и 3 цилиндр
16 мая 2016, 06:31 #12
Ты Вадим 20 такой простой поменять эбу не так то просто.ее нужно найти,а после еще и иммобилайзер с вином переписывать в блоке нужно