30 апреля 2016, 20:36 #1
Оборвало ГРМ на приоре 2010 1,6 погнуло 14 клапанов, поменял клапана (претер) сальники клапанов, ГРМ ролики, двигатель работает нормально, но почему-то каптит что паровоз, вчем вообще причина? Кто говорит вези голову к токорю пусть проточат и поменяют седла, может есть и трещины.
Братишки помогите подскажите пожалуйста заранее благодарен
Александр
30 апреля 2016, 20:39 #2
почти все клапана загнуло, надо скорее всего смотреть еще шатуны, большая вероятность что они не ровные стали после удара,а поршня снимал смотрел?
Александр
30 апреля 2016, 20:42 #3
у знакомого такая-же беда была, маслице покушивала после ремонта гбц, решился он на полную капиталку, пришлось шатуны менять ему, после этого все ок
30 апреля 2016, 20:42 #4
Нет поршня не снимал,но поршня с выемками есть микро следы от клапано,трещин тоже нет
Евгений
30 апреля 2016, 20:55 #5
Denis047, 30 апреля 2016, 20:36, #1
Оборвало ГРМ на приоре 2010 1,6 погнуло 14 клапанов, поменял клапана (претер) сальники клапанов, ГРМ ролики, двигатель работает нормально, но почему-то каптит что паровоз, вчем вообще причина? Кто говорит вези голову к токорю пусть проточат и поменяют седла, может есть и трещины. Братишки помогите подскажите пожалуйста заранее благодарен
ради бога не уродуй голову! Тому кто посоветовал и даже седла поменять- самому надо седло поменять.
30 апреля 2016, 21:07 #6
Так че делать,почему дымит что трактор дизельный
Александр
30 апреля 2016, 21:14 #7
пришлось шатуны менять ему, после этого все ок
30 апреля 2016, 21:18 #8
Значит шатуны,какие лучше брать?Голову значит пока не трогать,и седло поменять советникам, ещё есть маленький стук в гидриках
Александр
30 апреля 2016, 21:24 #9
шатуны там вроде-бы 11194, ломаные, но это я не 100 процентов говорю, лучше подожди , спецы посоветуют, попробуй малой13 к нему обратись, он вроде моторист, а я бы поставил такие, какие и стояли, но это мое мнение
30 апреля 2016, 22:18 #10
Тем таких - море. В общем если хочется все 98 лошадей, то под замену поршневая в сборе. Плюс очень тщательный промер цилиндров и подбор поршней. Если хватит 90 лошадок, то замена на поршневую 21124 (шатуны, поршни) и покладка ГБЦ. И дальше с меньшей гарью и без страха за обрыв ремня