Wroom.ru

Оборвало ГРМ на Ладе Приоре

Denis047

Денис

30 апреля 2016, 20:36 #1

Оборвало ГРМ на приоре 2010 1,6 погнуло 14 клапанов, поменял клапана (претер) сальники клапанов, ГРМ ролики, двигатель работает нормально, но почему-то каптит что паровоз, вчем вообще причина? Кто говорит вези голову к токорю пусть проточат и поменяют седла, может есть и трещины.

Братишки помогите подскажите пожалуйста заранее благодарен

Изображение

sanchello59

Александр

30 апреля 2016, 20:39 #2

почти все клапана загнуло, надо скорее всего смотреть еще шатуны, большая вероятность что они не ровные стали после удара,а поршня снимал смотрел?

sanchello59

Александр

30 апреля 2016, 20:42 #3

у знакомого такая-же беда была, маслице покушивала после ремонта гбц, решился он на полную капиталку, пришлось шатуны менять ему, после этого все ок

Denis047

Денис

30 апреля 2016, 20:42 #4

Нет поршня не снимал,но поршня с выемками есть микро следы от клапано,трещин тоже нет

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 20:55 #5

Denis047, 30 апреля 2016, 20:36, #1

Оборвало ГРМ на приоре 2010 1,6 погнуло 14 клапанов, поменял клапана (претер) сальники клапанов, ГРМ ролики, двигатель работает нормально, но почему-то каптит что паровоз, вчем вообще причина? Кто говорит вези голову к токорю пусть проточат и поменяют седла, может есть и трещины. Братишки помогите подскажите пожалуйста заранее благодарен

ради бога не уродуй голову! Тому кто посоветовал и даже седла поменять- самому надо седло поменять.

Denis047

Денис

30 апреля 2016, 21:07 #6

Так че делать,почему дымит что трактор дизельный

sanchello59

Александр

30 апреля 2016, 21:14 #7

пришлось шатуны менять ему, после этого все ок

Denis047

Денис

30 апреля 2016, 21:18 #8

Значит шатуны,какие лучше брать?Голову значит пока не трогать,и седло поменять советникам, ещё есть маленький стук в гидриках

sanchello59

Александр

30 апреля 2016, 21:24 #9

шатуны там вроде-бы 11194, ломаные, но это я не 100 процентов говорю, лучше подожди , спецы посоветуют, попробуй малой13 к нему обратись, он вроде моторист, а я бы поставил такие, какие и стояли, но это мое мнение

Серега_карел

Сергей

30 апреля 2016, 22:18 #10

Тем таких - море. В общем если хочется все 98 лошадей, то под замену поршневая в сборе. Плюс очень тщательный промер цилиндров и подбор поршней. Если хватит 90 лошадок, то замена на поршневую 21124 (шатуны, поршни) и покладка ГБЦ. И дальше с меньшей гарью и без страха за обрыв ремня

Популярное на сайте