Wroom.ru

Обрыв ГРМ, Лада Гранта

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:33 #27

И назови преимущества переднего привода перед задним?

Желательно обосновав.

И приведя примеры по маркам и моделям.

Сможешь - низушечник.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:38 #29

Кстати - расскажи заодно, про передний привод ауди - ну продольное расположение мотора и передний привод - может знаешь умниц.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:39 #30

Или расскажешь, почему на дизелях не применяют цепной привод распредвалов?

И вообще - какие эти привода бывают и почему рвутся ремни?

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 21:40 #31

Bens, 30 апреля 2016, 21:33, #27

И назови преимущества переднего привода перед задним? Желательно обосновав. И приведя примеры по маркам и моделям. Сможешь - низушечник.

да я впринципе все сказал. Не вижу смысла дальше продолжать

Flying

Александр

30 апреля 2016, 21:41 #32

кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:46 #36

Flying, 30 апреля 2016, 21:41, #32

кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))

Мы про автомобильные силовые установки.

Радиальные туда не воткнуть - хотя можно турбину...

Flying

Александр

30 апреля 2016, 21:50 #37

ну тогда роторный...)

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:53 #38

Flying, 30 апреля 2016, 21:41, #32

кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))

По два шатуна втыкают ради компактности - один в правый, другой в левый - работают-то они поочередно - нагрузка не особо увеличивается.

Это особенно актуально на переднем приводе - ширина автомобиля не бесконечна, а туда еще и КПП надо воткнуть.

Ну или передний свес укоротить - на заднем приводе.

Или как у ниссанов - моторы универсальные - что для переднего, что для заднего привода - одинаковые. V6 - 2,5, 3,5 и дизель 3,0.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:57 #39

Flying, 30 апреля 2016, 21:50, #37

ну тогда роторный...)

Роторный - перспективно - нашим удалось нормальный ресурс внедрить - на мазде вроде практически наша разработка.

Но если выйти на рынок с таким агрегатом и такими характеристиками и ресурсом - то многие обанкротятся - потому лоббируют.

Кстати - на генераторах ванкеля' снбя отлично зарекомендовали - в стационаре и на постоянных оборотах.

Flying

Александр

30 апреля 2016, 22:09 #40

про два шатуна на одной шейке, я вел к тому, что есть вариант, когда один шатун прикреплен через шарнир к другому... то же на Вэ-образном, на знаменитом В-2, там еще и 4 клапана на цилиндр было)

зы про газотурбинную не забЫл еще?)

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 22:22 #41

Мотовозные тоже прикольные...

Russo

30 апреля 2016, 22:30 #42

Bens, 30 апреля 2016, 21:53, #38

По два шатуна втыкают ради компактности - один в правый, другой в левый - работают-то они поочередно - нагрузка не особо увеличивается. Это особенно актуально на переднем приводе - ширина автомобиля не бесконечна, а туда еще и КПП надо воткнуть. Ну или передний свес укоротить - на заднем приводе. Или как у ниссанов - моторы универсальные - что для переднего, что для заднего привода - одинаковые. V6 - 2,5, 3,5 и дизель 3,0.

а что там на переднем приводе не так в камри влезает же мотор объемом 3,5л + АКПП и прочие помощники ?

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 22:33 #43

red_oka, 30 апреля 2016, 20:22, #16

я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?

Кстати - на вопрос не ответил.

Увеличение количества циллиндров дает преимущества

По приемистости мотора - вспышки чаще, рабочих ходов больше.

По плавности работы - рабочие ходы как бы сливаются в одно движение.

Меньшая детонация - луче восемь растянутых по времени, чем четыре, но о вдвое короткое время.

При аварийных ситуациях пропуск в работе одного из 12 циллиндров не так сильно скажется на работе мотора, как 1 из 4х...

уаеличивается ресурс двигателя - рабочие ходы реже, износ меньше.

Меньше циллиндров - дешевле мотор.

Воткнем турбину и поднимем мощность.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 22:36 #44

Russo, 30 апреля 2016, 22:30, #42

а что там на переднем приводе не так в камри влезает же мотор объемом 3,5л + АКПП и прочие помощники ?

Ну воткни туда рядную шестерку и девятиступенчатый автомат - прикинь размер..

Зачем спросил?

URAL

30 апреля 2016, 23:57 #45

Эти всякие 4х цилиндровые, 6ти, восьми... всё это бесовщина голимая. Были же на мопедах ДВС с одним цилиндром? Нельзя было сделать этот же двигатель, но объемом, к примеру, 1.5 - 2 литра? Уже можно ставить на легковушку. Камазам там белазам одноцилиндровый двигатель с объемом 10-20 литров и т.д. и т.п.

Bens

Александр Федорович

1 мая 2016, 00:32 #46

URAL, 30 апреля 2016, 23:57, #45

Эти всякие 4х цилиндровые, 6ти, восьми... всё это бесовщина голимая. Были же на мопедах ДВС с одним цилиндром? Нельзя было сделать этот же двигатель, но объемом, к примеру, 1.5 - 2 литра? Уже можно ставить на легковушку. Камазам там белазам одноцилиндровый двигатель с объемом 10-20 литров и т.д. и т.п.

И еще пропеллер в жопу...

Чтоб наверняка на обувь, бы не тратить всю получку...

Bens

Александр Федорович

1 мая 2016, 00:34 #47

URAL, 30 апреля 2016, 23:57, #45

Эти всякие 4х цилиндровые, 6ти, восьми... всё это бесовщина голимая. Были же на мопедах ДВС с одним цилиндром? Нельзя было сделать этот же двигатель, но объемом, к примеру, 1.5 - 2 литра? Уже можно ставить на легковушку. Камазам там белазам одноцилиндровый двигатель с объемом 10-20 литров и т.д. и т.п.

Есть и такое - газотурбинный односекционный многотопливный движитель - на танк такой ставили...

red_oka

1 мая 2016, 01:01 #48

ниче се узнал инфу..а на счет школы теорию ввообще не преподавали, я сам учился правилам. Все ждал что теорию двс начнут преподавать..а нет фигушки. И поэтому после того как получил права и не пошел не сказал спасибо учителям. старые пирдуны.

red_oka

1 мая 2016, 01:02 #49

а почему говорят что дизель нельзя часто заводить и глушить? мне водители больших автобусов так сказали, они когда с рейсов приезжают не глушат моторы..все работают работают часами могут. А водители камазов..за ними такого не заметил, вроде тоже дизель.

Russo

1 мая 2016, 07:41 #50

Bens, 30 апреля 2016, 22:36, #44

Ну воткни туда рядную шестерку и девятиступенчатый автомат - прикинь размер.. Зачем спросил?

ты походу в смысл не взжаешь рядную шестерку на пп тоже бывает, а вот рядную восьмерку на заднем я не видел , дело не в том что в капот не влезает а в том что у многоцилиндрового рядного блока жесткость слабая + длиный коленвал не есть хорошо, поэтому даже на грузовиках рядных движков очень мало во сновном V образные .

Соляной

Александр

1 мая 2016, 09:30 #51

Bens, 30 апреля 2016, 20:55, #17

П314дец. Это вообще в какие нормы выпускников автошкол записывают - техническую теорию видимо сами преподаватели не знают? Короче - в ДВС есть коленвал. И коренные шейки коленвала расположены на одной оси. Есть еще шатунные шейки - на них крепятся шатуны и они располагаются под разными углами в зависимости от конфигурации мотора и количества циллиндров. Самым уравновешенным является рядный шестициллиндровый - у него семь коренных шеек и шатунные располагаются под углом 120 градусов по отношению друг к другу.см моторы BMW У рядного четырехциллиндрового - 180градусов и пять коренных шеек. двигатель мы рассматриваем четырехтактный. Поэтому применяются балансирные валы

В автошколах сейчас не преподают устройство автомобиля.

vadim20

Вадим

1 мая 2016, 10:40 #52

red_oka, 1 мая 2016, 01:02, #49

а почему говорят что дизель нельзя часто заводить и глушить? мне водители больших автобусов так сказали, они когда с рейсов приезжают не глушат моторы..все работают работают часами могут. А водители камазов..за ними такого не заметил, вроде тоже дизель.

Ты спроси причину почему не глушат! и в какое время года?

а так, какой в здравом уме, будет стоять и молотить двс часами?? зачем д/т переводить и ресурс, как самого дизеля так и масла?!?!. Другое дело, что дать поработать двигу 5-10мин. после выбега и остыть турбине и самому дизелю - это понятно!! но что бы часами молотить - либо есть причина, либо ты что то не понял или не так объяснили.

Еще можно не глушить на 10-20-30 минут, тут я согласен, нет смысла стартер дергать, зимний период другое дело, да и запуск лишний раз для дизеля не есть хорошо - тут я сам бывает не глушу двс на короткое время, а точнее по обстоятельствам.

На севере(раньше) двигателя могли не глушить месяцами, глушат только для проверки масла и очередного ТО. Хотя уже ДАВНО глушат, поскольку есть хорошие антифризы, масла и предпусковые и салонные подогревы.

Так что это - голову можешь себе не забивать, вопрос для тебя не актуален.

red_oka

1 мая 2016, 23:16 #53

я спросил мне сказали дизель портится от частых пусков.

Товарищ Бендер

Александр

2 мая 2016, 23:49 #54

URAL, 30 апреля 2016, 14:54, #11

Вообще то на калине и гранте не может быть 8 цилиндров. Всю жизнь там 6 было. 8 цилиндров только что у Приоры в максималке.

Это в очень редком варианте. От трофейного "Мессершмитта".

Зубастик

ЛёХа

3 мая 2016, 12:29 #55

До этого думал, что тока на 16 гнёт клопов...

Популярное на сайте