Александр Федорович
30 апреля 2016, 22:22 #41
Мотовозные тоже прикольные...
30 апреля 2016, 22:30 #42
Bens, 30 апреля 2016, 21:53, #38
По два шатуна втыкают ради компактности - один в правый, другой в левый - работают-то они поочередно - нагрузка не особо увеличивается. Это особенно актуально на переднем приводе - ширина автомобиля не бесконечна, а туда еще и КПП надо воткнуть. Ну или передний свес укоротить - на заднем приводе. Или как у ниссанов - моторы универсальные - что для переднего, что для заднего привода - одинаковые. V6 - 2,5, 3,5 и дизель 3,0.
а что там на переднем приводе не так в камри влезает же мотор объемом 3,5л + АКПП и прочие помощники ?
Александр Федорович
30 апреля 2016, 22:33 #43
red_oka, 30 апреля 2016, 20:22, #16
я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?
Кстати - на вопрос не ответил.
Увеличение количества циллиндров дает преимущества
По приемистости мотора - вспышки чаще, рабочих ходов больше.
По плавности работы - рабочие ходы как бы сливаются в одно движение.
Меньшая детонация - луче восемь растянутых по времени, чем четыре, но о вдвое короткое время.
При аварийных ситуациях пропуск в работе одного из 12 циллиндров не так сильно скажется на работе мотора, как 1 из 4х...
уаеличивается ресурс двигателя - рабочие ходы реже, износ меньше.
Меньше циллиндров - дешевле мотор.
Воткнем турбину и поднимем мощность.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 22:36 #44
Russo, 30 апреля 2016, 22:30, #42
а что там на переднем приводе не так в камри влезает же мотор объемом 3,5л + АКПП и прочие помощники ?
Ну воткни туда рядную шестерку и девятиступенчатый автомат - прикинь размер..
Зачем спросил?
30 апреля 2016, 23:57 #45
Эти всякие 4х цилиндровые, 6ти, восьми... всё это бесовщина голимая. Были же на мопедах ДВС с одним цилиндром? Нельзя было сделать этот же двигатель, но объемом, к примеру, 1.5 - 2 литра? Уже можно ставить на легковушку. Камазам там белазам одноцилиндровый двигатель с объемом 10-20 литров и т.д. и т.п.
Александр Федорович
1 мая 2016, 00:32 #46
URAL, 30 апреля 2016, 23:57, #45
Эти всякие 4х цилиндровые, 6ти, восьми... всё это бесовщина голимая. Были же на мопедах ДВС с одним цилиндром? Нельзя было сделать этот же двигатель, но объемом, к примеру, 1.5 - 2 литра? Уже можно ставить на легковушку. Камазам там белазам одноцилиндровый двигатель с объемом 10-20 литров и т.д. и т.п.
И еще пропеллер в жопу...
Чтоб наверняка на обувь, бы не тратить всю получку...
Александр Федорович
1 мая 2016, 00:34 #47
URAL, 30 апреля 2016, 23:57, #45
Эти всякие 4х цилиндровые, 6ти, восьми... всё это бесовщина голимая. Были же на мопедах ДВС с одним цилиндром? Нельзя было сделать этот же двигатель, но объемом, к примеру, 1.5 - 2 литра? Уже можно ставить на легковушку. Камазам там белазам одноцилиндровый двигатель с объемом 10-20 литров и т.д. и т.п.
Есть и такое - газотурбинный односекционный многотопливный движитель - на танк такой ставили...
1 мая 2016, 01:01 #48
ниче се узнал инфу..а на счет школы теорию ввообще не преподавали, я сам учился правилам. Все ждал что теорию двс начнут преподавать..а нет фигушки. И поэтому после того как получил права и не пошел не сказал спасибо учителям. старые пирдуны.
1 мая 2016, 01:02 #49
а почему говорят что дизель нельзя часто заводить и глушить? мне водители больших автобусов так сказали, они когда с рейсов приезжают не глушат моторы..все работают работают часами могут. А водители камазов..за ними такого не заметил, вроде тоже дизель.
1 мая 2016, 07:41 #50
Bens, 30 апреля 2016, 22:36, #44
Ну воткни туда рядную шестерку и девятиступенчатый автомат - прикинь размер.. Зачем спросил?
ты походу в смысл не взжаешь рядную шестерку на пп тоже бывает, а вот рядную восьмерку на заднем я не видел , дело не в том что в капот не влезает а в том что у многоцилиндрового рядного блока жесткость слабая + длиный коленвал не есть хорошо, поэтому даже на грузовиках рядных движков очень мало во сновном V образные .
1 мая 2016, 09:30 #51
Bens, 30 апреля 2016, 20:55, #17
П314дец. Это вообще в какие нормы выпускников автошкол записывают - техническую теорию видимо сами преподаватели не знают? Короче - в ДВС есть коленвал. И коренные шейки коленвала расположены на одной оси. Есть еще шатунные шейки - на них крепятся шатуны и они располагаются под разными углами в зависимости от конфигурации мотора и количества циллиндров. Самым уравновешенным является рядный шестициллиндровый - у него семь коренных шеек и шатунные располагаются под углом 120 градусов по отношению друг к другу.см моторы BMW У рядного четырехциллиндрового - 180градусов и пять коренных шеек. двигатель мы рассматриваем четырехтактный. Поэтому применяются балансирные валы
В автошколах сейчас не преподают устройство автомобиля.
Вадим
1 мая 2016, 10:40 #52
red_oka, 1 мая 2016, 01:02, #49
а почему говорят что дизель нельзя часто заводить и глушить? мне водители больших автобусов так сказали, они когда с рейсов приезжают не глушат моторы..все работают работают часами могут. А водители камазов..за ними такого не заметил, вроде тоже дизель.
Ты спроси причину почему не глушат! и в какое время года?
а так, какой в здравом уме, будет стоять и молотить двс часами?? зачем д/т переводить и ресурс, как самого дизеля так и масла?!?!. Другое дело, что дать поработать двигу 5-10мин. после выбега и остыть турбине и самому дизелю - это понятно!! но что бы часами молотить - либо есть причина, либо ты что то не понял или не так объяснили.
Еще можно не глушить на 10-20-30 минут, тут я согласен, нет смысла стартер дергать, зимний период другое дело, да и запуск лишний раз для дизеля не есть хорошо - тут я сам бывает не глушу двс на короткое время, а точнее по обстоятельствам.
На севере(раньше) двигателя могли не глушить месяцами, глушат только для проверки масла и очередного ТО. Хотя уже ДАВНО глушат, поскольку есть хорошие антифризы, масла и предпусковые и салонные подогревы.
Так что это - голову можешь себе не забивать, вопрос для тебя не актуален.
1 мая 2016, 23:16 #53
я спросил мне сказали дизель портится от частых пусков.
2 мая 2016, 23:49 #54
URAL, 30 апреля 2016, 14:54, #11
Вообще то на калине и гранте не может быть 8 цилиндров. Всю жизнь там 6 было. 8 цилиндров только что у Приоры в максималке.
Это в очень редком варианте. От трофейного "Мессершмитта".
3 мая 2016, 12:29 #55
До этого думал, что тока на 16 гнёт клопов...
4 мая 2016, 20:38 #56
Зубастик, 3 мая 2016, 12:29, #55
До этого думал, что тока на 16 гнёт клопов...
не на всех 16-ти гнет, на последних 8-ми о 87 сил да, гнет
4 мая 2016, 20:54 #57
просто не понятно почему не на всех 16 клапанных гнет, это как кому повезет, или есть другие объяснения, я за Вазовский 124 двигатель
Андрей
4 мая 2016, 21:26 #58
Тарас, 4 мая 2016, 20:54, #57
просто не понятно почему не на всех 16 клапанных гнет, это как кому повезет, или есть другие объяснения, я за Вазовский 124 двигатель
гнет только на двигателях с облегченной шпг.уже напрягать начинают подобные вопросы.все обмусолено сотни раз и все равно есть вопросы
5 мая 2016, 19:55 #59
посмотрите топливную систему
Александр
5 мая 2016, 20:32 #60
mat-olan, 4 мая 2016, 21:26, #58
гнет только на двигателях с облегченной шпг.уже напрягать начинают подобные вопросы.все обмусолено сотни раз и все равно есть вопросы
Андрей, здесь дело не в облегченной поршневой, а в погоне за повышением степени сжатия... из-за нее родимой не делают выемки под клапаны, стараясь мах приблизить днище поршня к гбц, а облегченная поршневая это дополнительная "примочка" просто они идут вместе..))
стк по моему делает облегченные поршни и с проточками....