30 апреля 2016, 10:57 #1
Всем привет народ, оборвало ремень на лада гранта 1.6 8 целиндровый, загнуло все клапана, решил поменять и поршни чтоб при следующем обрыве не загнуло, теперь после ремонта на 3 скорости даешь немного газу машина троит и отказывает 1 и4 целиндор, поменял высоковольтные провода свечи и катушку все так же
30 апреля 2016, 11:04 #2
Братан у тебе на гранте восьми цилиндровый мотор стоит ?
30 апреля 2016, 11:06 #3
Вадим1989, 30 апреля 2016, 10:57, #1
Всем привет народ, оборвало ремень на лада гранта 1.6 8 целиндровый, загнуло все клапана, решил поменять и поршни чтоб при следующем обрыве не загнуло, теперь после ремонта на 3 скорости даешь немного газу машина троит и отказывает 1 и4 целиндор, поменял высоковольтные провода свечи и катушку все так же
на диагностику загони может форсунки забиты
30 апреля 2016, 13:43 #4
Да 8 цилиндров
30 апреля 2016, 13:46 #5
Да я же писал мотор 1.6 8 цилиндров 87 лошадей, гнет из за облегченых поршней, они с завода такие идут, а вот где 83 лошади там не гнет
30 апреля 2016, 13:47 #6
Диогностика показывает ошибку 1и4 цилиндра, нет воспламенения в цилиндре
Вадим
30 апреля 2016, 13:51 #7
Вадим1989, 30 апреля 2016, 10:57, #1
Всем привет народ, оборвало ремень на лада гранта 1.6 8 целиндровый, загнуло все клапана, решил поменять и поршни чтоб при следующем обрыве не загнуло, теперь после ремонта на 3 скорости даешь немного газу машина троит и отказывает 1 и4 целиндор, поменял высоковольтные провода свечи и катушку все так же
придёт Женя(Малой13) он тибя пракансултируит и по поваду васьми целиндрав и пачиму 1и4 целиндор атказывают.
Женя так же и с лошадями поможет.
вапрос: а 5и8 работают?
Евгений
30 апреля 2016, 14:11 #8
8 цилиндров гранта это похоже по спецзаказу с водительским сиденьем в багажнике теперь по теме. Блок зажигания имеет спаренные выводы катушек 1-4, 2-3. То есть,например в первом цилиндре идет рабочая искра и рабочий ход поршня,а в четвертом происходит так называемая холостая искра на такте выпуска. У тебя сбоит именно парно 1-4. Вывод- проблема с проводкой или разъемом на блоке зажигания. Также возможно выбило ключ управления в ЭБУ именно парой 1-4.
30 апреля 2016, 14:50 #9
А как себя чувствуют 5,6,7и 8 цилиндры ?
30 апреля 2016, 14:52 #10
Проводка новая, исклучено, будем смотреть ключ эбу
Вадим
30 апреля 2016, 15:15 #12
Рома4848, 30 апреля 2016, 14:50, #9
А как себя чувствуют 5,6,7и 8 цилиндры ?
в стадии ожидания
Евгений
30 апреля 2016, 16:47 #13
Это касаемо зажигания. Но двигатель совокупность систем, поэтому не стоит исключать даже самые нелепые совпадения, например зажатые клапана именно на 1 и 4 цилиндре после ремонта. В таком случае эбу отключит форсунки этих цилиндров и также запишет ошибку пропуски зажигания.
30 апреля 2016, 18:04 #14
Нашел проблему, свеча новая треснула у основания горлышка в 1 цилиндре,еле заметна, кинул старые свечи все отлично работает
30 апреля 2016, 18:06 #15
вот она крови попила. Свечи бош новые
30 апреля 2016, 20:22 #16
я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?
Александр Федорович
30 апреля 2016, 20:55 #17
red_oka, 30 апреля 2016, 20:22, #16
я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?
П314дец.
Это вообще в какие нормы выпускников автошкол записывают - техническую теорию видимо сами преподаватели не знают?
Короче - в ДВС есть коленвал.
И коренные шейки коленвала расположены на одной оси.
Есть еще шатунные шейки - на них крепятся шатуны и они располагаются под разными углами в зависимости от конфигурации мотора и количества циллиндров.
Самым уравновешенным является рядный шестициллиндровый - у него семь коренных шеек и шатунные располагаются под углом 120 градусов по отношению друг к другу.см моторы BMW
У рядного четырехциллиндрового - 180градусов и пять коренных шеек. двигатель мы рассматриваем четырехтактный.
Поэтому применяются балансирные валы
Евгений
30 апреля 2016, 20:58 #18
Все в кучу собрал
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:06 #19
Если мотор V-образный - то шатуны располагаются на шейках попарно,с направлением в разные ряды
Количество коренных шеек уменьшается - нагрузки на них незначительно увеличиваются, но мотор надо балансировать.
Есть еще оппозитные движки - там угол развала 180 и все прелести V-образника в наличии, но за счет встречно направленного гашения колебаний они более сбалансированы.
Отдельно стоят V-образные 12 циллиндровые моторы - там с балансировкой все в порядке, но есть износ на боковых стенках поршней.
Кстати, на Т-34 был именно такой мотор причем коренные вкладыши были дополнены игольчатыми подшипниками.
И это на дизеле
Как на К-702.
Немцы использовали бензиновые моторы.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:08 #20
Малой13, 30 апреля 2016, 20:58, #18
Все в кучу собрал
Так там на пальцах трудно обьяснить - особенно в двух словах.
Кому интересно - найдет нормальную инфУ - кому нет - и это читать не будет.
Понятно?
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:11 #21
Малой13, 30 апреля 2016, 20:58, #18
Все в кучу собрал
Расскажи чего тебе лично не понятно?
И если можешь просвяти - как ты лично это знаешь?
Евгений
30 апреля 2016, 21:17 #22
Bens, 30 апреля 2016, 21:08, #20
Так там на пальцах трудно обьяснить - особенно в двух словах. Кому интересно - найдет нормальную инфУ - кому нет - и это читать не будет. Понятно?
так не епи мозги людям то! От того что мотор 6-8-12 цилиндровый он перестает быть четырехтактным? Они Все хоть одноцилиндровый хоть 25700 цилиндров,все Четырехтактные!не беру двухтактники в расчет, имеется в виду моторы с клапанами и прочей шелупенью свойственной четырехтактникам. Понятно? Вот после таких лекций и сидят тут некоторые херню несут,что кольца а не юбка поршня держит, что степень сжатия меняется а объем камеры сгорания нет
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:20 #23
Малой13, 30 апреля 2016, 21:17, #22
так не епи мозги людям то! От того что мотор 6-8-12 цилиндровый он перестает быть четырехтактным? Они Все хоть одноцилиндровый хоть 25700 цилиндров,все Четырехтактные!не беру двухтактники в расчет, имеется в виду моторы с клапанами и прочей шелупенью свойственной четырехтактникам. Понятно? Вот после таких лекций и сидят тут некоторые херню несут,что кольца а не юбка поршня держит, что степень сжатия меняется а объем камеры сгорания нет
Двухтактный дизель - не слыхал? Не?
Есть чего по теме конфигурации моторов?
Или только сраться?
Человек спросил про то, зачем увеличивать количество циллиндров - отвечаю.
Что знаю - ты просто влез и ничего не рассказал.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:22 #24
Кстати - ты знаешь не больше его.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:32 #26
red_oka, 30 апреля 2016, 20:22, #16
я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?
На, прочитай о чем была речь, уважаемый - ты бы извинился за свое не правильное прочтение и разведение на ровном месте срача?
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:33 #27
И назови преимущества переднего привода перед задним?
Желательно обосновав.
И приведя примеры по маркам и моделям.
Сможешь - низушечник.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:38 #29
Кстати - расскажи заодно, про передний привод ауди - ну продольное расположение мотора и передний привод - может знаешь умниц.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:39 #30
Или расскажешь, почему на дизелях не применяют цепной привод распредвалов?
И вообще - какие эти привода бывают и почему рвутся ремни?
Евгений
30 апреля 2016, 21:40 #31
Bens, 30 апреля 2016, 21:33, #27
И назови преимущества переднего привода перед задним? Желательно обосновав. И приведя примеры по маркам и моделям. Сможешь - низушечник.
да я впринципе все сказал. Не вижу смысла дальше продолжать
Александр
30 апреля 2016, 21:41 #32
кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:46 #36
Flying, 30 апреля 2016, 21:41, #32
кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))
Мы про автомобильные силовые установки.
Радиальные туда не воткнуть - хотя можно турбину...
Александр
30 апреля 2016, 21:50 #37
ну тогда роторный...)
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:53 #38
Flying, 30 апреля 2016, 21:41, #32
кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))
По два шатуна втыкают ради компактности - один в правый, другой в левый - работают-то они поочередно - нагрузка не особо увеличивается.
Это особенно актуально на переднем приводе - ширина автомобиля не бесконечна, а туда еще и КПП надо воткнуть.
Ну или передний свес укоротить - на заднем приводе.
Или как у ниссанов - моторы универсальные - что для переднего, что для заднего привода - одинаковые. V6 - 2,5, 3,5 и дизель 3,0.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 21:57 #39
Flying, 30 апреля 2016, 21:50, #37
ну тогда роторный...)
Роторный - перспективно - нашим удалось нормальный ресурс внедрить - на мазде вроде практически наша разработка.
Но если выйти на рынок с таким агрегатом и такими характеристиками и ресурсом - то многие обанкротятся - потому лоббируют.
Кстати - на генераторах ванкеля' снбя отлично зарекомендовали - в стационаре и на постоянных оборотах.
Александр
30 апреля 2016, 22:09 #40
про два шатуна на одной шейке, я вел к тому, что есть вариант, когда один шатун прикреплен через шарнир к другому... то же на Вэ-образном, на знаменитом В-2, там еще и 4 клапана на цилиндр было)
зы про газотурбинную не забЫл еще?)