Обрыв ГРМ, Лада Гранта

12

30 апреля 2016, 10:57 #1

Всем привет народ, оборвало ремень на лада гранта 1.6 8 целиндровый, загнуло все клапана, решил поменять и поршни чтоб при следующем обрыве не загнуло, теперь после ремонта на 3 скорости даешь немного газу машина троит и отказывает 1 и4 целиндор, поменял высоковольтные провода свечи и катушку все так же

30 апреля 2016, 11:04 #2

Братан у тебе на гранте восьми цилиндровый мотор стоит ?

30 апреля 2016, 11:06 #3

Вадим1989, 30 апреля 2016, 10:57, #1

Всем привет народ, оборвало ремень на лада гранта 1.6 8 целиндровый, загнуло все клапана, решил поменять и поршни чтоб при следующем обрыве не загнуло, теперь после ремонта на 3 скорости даешь немного газу машина троит и отказывает 1 и4 целиндор, поменял высоковольтные провода свечи и катушку все так же

на диагностику загони может форсунки забиты

30 апреля 2016, 13:43 #4

Да 8 цилиндров

30 апреля 2016, 13:46 #5

Да я же писал мотор 1.6 8 цилиндров 87 лошадей, гнет из за облегченых поршней, они с завода такие идут, а вот где 83 лошади там не гнет

30 апреля 2016, 13:47 #6

Диогностика показывает ошибку 1и4 цилиндра, нет воспламенения в цилиндре

vadim20

Вадим

30 апреля 2016, 13:51 #7

Вадим1989, 30 апреля 2016, 10:57, #1

Всем привет народ, оборвало ремень на лада гранта 1.6 8 целиндровый, загнуло все клапана, решил поменять и поршни чтоб при следующем обрыве не загнуло, теперь после ремонта на 3 скорости даешь немного газу машина троит и отказывает 1 и4 целиндор, поменял высоковольтные провода свечи и катушку все так же

придёт Женя(Малой13) он тибя пракансултируит и по поваду васьми целиндрав и пачиму 1и4 целиндор атказывают.

Женя так же и с лошадями поможет.

вапрос: а 5и8 работают?

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 14:11 #8

8 цилиндров гранта это похоже по спецзаказу с водительским сиденьем в багажнике теперь по теме. Блок зажигания имеет спаренные выводы катушек 1-4, 2-3. То есть,например в первом цилиндре идет рабочая искра и рабочий ход поршня,а в четвертом происходит так называемая холостая искра на такте выпуска. У тебя сбоит именно парно 1-4. Вывод- проблема с проводкой или разъемом на блоке зажигания. Также возможно выбило ключ управления в ЭБУ именно парой 1-4.

Рома4848

Рома

30 апреля 2016, 14:50 #9

А как себя чувствуют 5,6,7и 8 цилиндры ?

30 апреля 2016, 14:52 #10

Проводка новая, исклучено, будем смотреть ключ эбу

30 апреля 2016, 14:54 #11

Вообще то на калине и гранте не может быть 8 цилиндров. Всю жизнь там 6 было. 8 цилиндров только что у Приоры в максималке.

Изображение

vadim20

Вадим

30 апреля 2016, 15:15 #12

Рома4848, 30 апреля 2016, 14:50, #9

А как себя чувствуют 5,6,7и 8 цилиндры ?

в стадии ожидания

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 16:47 #13

Это касаемо зажигания. Но двигатель совокупность систем, поэтому не стоит исключать даже самые нелепые совпадения, например зажатые клапана именно на 1 и 4 цилиндре после ремонта. В таком случае эбу отключит форсунки этих цилиндров и также запишет ошибку пропуски зажигания.

30 апреля 2016, 18:04 #14

Нашел проблему, свеча новая треснула у основания горлышка в 1 цилиндре,еле заметна, кинул старые свечи все отлично работает

30 апреля 2016, 18:06 #15

вот она крови попила. Свечи бош новые

30 апреля 2016, 20:22 #16

я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 20:55 #17

red_oka, 30 апреля 2016, 20:22, #16

я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?

П314дец.

Это вообще в какие нормы выпускников автошкол записывают - техническую теорию видимо сами преподаватели не знают?

Короче - в ДВС есть коленвал.

И коренные шейки коленвала расположены на одной оси.

Есть еще шатунные шейки - на них крепятся шатуны и они располагаются под разными углами в зависимости от конфигурации мотора и количества циллиндров.

Самым уравновешенным является рядный шестициллиндровый - у него семь коренных шеек и шатунные располагаются под углом 120 градусов по отношению друг к другу.см моторы BMW

У рядного четырехциллиндрового - 180градусов и пять коренных шеек. двигатель мы рассматриваем четырехтактный.

Поэтому применяются балансирные валы

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 20:58 #18

Все в кучу собрал

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:06 #19

Если мотор V-образный - то шатуны располагаются на шейках попарно,с направлением в разные ряды

Количество коренных шеек уменьшается - нагрузки на них незначительно увеличиваются, но мотор надо балансировать.

Есть еще оппозитные движки - там угол развала 180 и все прелести V-образника в наличии, но за счет встречно направленного гашения колебаний они более сбалансированы.

Отдельно стоят V-образные 12 циллиндровые моторы - там с балансировкой все в порядке, но есть износ на боковых стенках поршней.

Кстати, на Т-34 был именно такой мотор причем коренные вкладыши были дополнены игольчатыми подшипниками.

И это на дизеле

Как на К-702.

Немцы использовали бензиновые моторы.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:08 #20

Малой13, 30 апреля 2016, 20:58, #18

Все в кучу собрал

Так там на пальцах трудно обьяснить - особенно в двух словах.

Кому интересно - найдет нормальную инфУ - кому нет - и это читать не будет.

Понятно?

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:11 #21

Малой13, 30 апреля 2016, 20:58, #18

Все в кучу собрал

Расскажи чего тебе лично не понятно?

И если можешь просвяти - как ты лично это знаешь?

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 21:17 #22

Bens, 30 апреля 2016, 21:08, #20

Так там на пальцах трудно обьяснить - особенно в двух словах. Кому интересно - найдет нормальную инфУ - кому нет - и это читать не будет. Понятно?

так не епи мозги людям то! От того что мотор 6-8-12 цилиндровый он перестает быть четырехтактным? Они Все хоть одноцилиндровый хоть 25700 цилиндров,все Четырехтактные!не беру двухтактники в расчет, имеется в виду моторы с клапанами и прочей шелупенью свойственной четырехтактникам. Понятно? Вот после таких лекций и сидят тут некоторые херню несут,что кольца а не юбка поршня держит, что степень сжатия меняется а объем камеры сгорания нет

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:20 #23

Малой13, 30 апреля 2016, 21:17, #22

так не епи мозги людям то! От того что мотор 6-8-12 цилиндровый он перестает быть четырехтактным? Они Все хоть одноцилиндровый хоть 25700 цилиндров,все Четырехтактные!не беру двухтактники в расчет, имеется в виду моторы с клапанами и прочей шелупенью свойственной четырехтактникам. Понятно? Вот после таких лекций и сидят тут некоторые херню несут,что кольца а не юбка поршня держит, что степень сжатия меняется а объем камеры сгорания нет

Двухтактный дизель - не слыхал? Не?

Есть чего по теме конфигурации моторов?

Или только сраться?

Человек спросил про то, зачем увеличивать количество циллиндров - отвечаю.

Что знаю - ты просто влез и ничего не рассказал.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:22 #24

Кстати - ты знаешь не больше его.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:32 #26

red_oka, 30 апреля 2016, 20:22, #16

я думал больше 4 цилиндров не бывает...ну только мерсы и другие иномарки. А что дает большое количество цилиндров ?

На, прочитай о чем была речь, уважаемый - ты бы извинился за свое не правильное прочтение и разведение на ровном месте срача?

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:33 #27

И назови преимущества переднего привода перед задним?

Желательно обосновав.

И приведя примеры по маркам и моделям.

Сможешь - низушечник.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:38 #29

Кстати - расскажи заодно, про передний привод ауди - ну продольное расположение мотора и передний привод - может знаешь умниц.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:39 #30

Или расскажешь, почему на дизелях не применяют цепной привод распредвалов?

И вообще - какие эти привода бывают и почему рвутся ремни?

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 21:40 #31

Bens, 30 апреля 2016, 21:33, #27

И назови преимущества переднего привода перед задним? Желательно обосновав. И приведя примеры по маркам и моделям. Сможешь - низушечник.

да я впринципе все сказал. Не вижу смысла дальше продолжать

Flying

Александр

30 апреля 2016, 21:41 #32

кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:46 #36

Flying, 30 апреля 2016, 21:41, #32

кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))

Мы про автомобильные силовые установки.

Радиальные туда не воткнуть - хотя можно турбину...

Flying

Александр

30 апреля 2016, 21:50 #37

ну тогда роторный...)

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:53 #38

Flying, 30 апреля 2016, 21:41, #32

кстати, на Вэ-образных, не обязательно два шутуна на одной шейке (рядом), также есть т.н. звездообразные или радиальные, а так же с движением поршней на встречу друг другу, а так же ... в общем инженера-конструктора много понапридумывали... Саня, а всех тогда доклАдай ))

По два шатуна втыкают ради компактности - один в правый, другой в левый - работают-то они поочередно - нагрузка не особо увеличивается.

Это особенно актуально на переднем приводе - ширина автомобиля не бесконечна, а туда еще и КПП надо воткнуть.

Ну или передний свес укоротить - на заднем приводе.

Или как у ниссанов - моторы универсальные - что для переднего, что для заднего привода - одинаковые. V6 - 2,5, 3,5 и дизель 3,0.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 21:57 #39

Flying, 30 апреля 2016, 21:50, #37

ну тогда роторный...)

Роторный - перспективно - нашим удалось нормальный ресурс внедрить - на мазде вроде практически наша разработка.

Но если выйти на рынок с таким агрегатом и такими характеристиками и ресурсом - то многие обанкротятся - потому лоббируют.

Кстати - на генераторах ванкеля' снбя отлично зарекомендовали - в стационаре и на постоянных оборотах.

Flying

Александр

30 апреля 2016, 22:09 #40

про два шатуна на одной шейке, я вел к тому, что есть вариант, когда один шатун прикреплен через шарнир к другому... то же на Вэ-образном, на знаменитом В-2, там еще и 4 клапана на цилиндр было)

зы про газотурбинную не забЫл еще?)

12
Самое популярное