10 июня 2010, 01:31 #1
Посоветуйте, что лучше! У Мурано очень нравится интерьер, но не нравится экстерьер. В Ауди настораживает то, что собирают ее в Калуге. В любом случае, конечно же, интересует качество и надежность. В общем, откликнитесь, знающие толк!
10 июня 2010, 01:40 #2
Я за японское качество
10 июня 2010, 05:15 #3
Ниссанчега хватай!
10 июня 2010, 09:00 #4
Для Европы и России качество немецких авто много выше "японского". Подчёркиваю для России.
По всем показателям и рейтингам сначала Ауди, потом Ниссан. Ауди рулит.
вячеслав
10 июня 2010, 20:09 #5
бмв х1 неплохая комплектация кожа, автомат, по акции 1.600.000 дизель 2 л турбо. авто на голову выше. каждый день кайф от управления. если средства позволяют , то дизель 2.3 битурбо-самолёт!!! расход 8 л на 100. разгон 7 сек до 100 на автомате.
10 июня 2010, 20:23 #6
Audi Q5-однозначно.
А вообще такого рода авто мне больше Volkswagen Tiguan нравится. и гораздо дешевле.
Нисанн- дорог и качество у ниссан ниже ниского, что в целом что до кнопочки. А то что у нас собирают ауди или БМВ- хуже они от этого не стали, а вот дешевле да-но главное контроль!
Не ну а если денег нежалко тогда Volvo XC90. (хотя внешность может отталкнуть девушек)
10 июня 2010, 22:39 #7
Спасибо!!! Volkswagen Tiguan смотрела, показался уж слишком консервативным и мужским салон. Volvo XC90 в целом считаю мужской машиной. Что касается моего изначального выбора, то в Мурано (кожаный салон базовый), стоимость авто 1.8 млн. столько прибамбасов навернули, что подкупает ужасно! А Ауди 2 млн. (за кожаный салон платишь), опций в два раза меньше и в салоне как-то уж предельно просто. Но многие меня заверяют, что немцы, это хорошо... хотя, не понимаю, если сборка в Калуге, то где тут немцам за качество ручаться?
10 июня 2010, 23:07 #8
Lena, какая разница где сборка, если сборка в Калуге это не значит что бывший слесарь Пётр, там директор, Я же русским языком поясняю главное контроль, контроль-качества, который осуществляется, представителями той или иной фирмы, за частую это люди с огромной зарплатой, чаще всего граждане другой страны в данном случае европейской, раз вы так недоверяете нашим соотечественникам, не надо смотреть на автоваз, газ, и прочих, там нет не нормального контроля качества, не умелого ответсвенного руковотсва. Машину у нас не очень хорошие не потому что собраны в России, а потомучто все хотят хапануть, а не заработать.
Мне мурано кажется, неоправданно дорогим. красная цена 1,2 миллиона. Ещё раз повторю качество ниссан посравнению с европейскими аналогами темболее немецкими на 5 голов ниже.
Вас не устраивает ауди, потому что он дороже, ну знаете, а мурано дешевле не намного, если речь о таких суммах, я предложил и качественный и с полным фаршем и дешевле авто, Вам кажется его экстерьер брутальным (да может быть-скорее он консервативен), тем неменее плюсов больше и сами плюсы жырнее. Если Вас так волнует и в авто привлекает больше внешность(скорее всего именно так-нисанчик наверно с рыжим салоном был), дизайн, и уже потом, цена, качесвто, технические характеристики, к чему весь этот разговор .
для искушённых дам могу разве что ещё предложить посмотреть:
Lexus RX, ели он вам по карману конечно.
Но мурано, нет , в разы лутше: BMW X1, BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Renault Koleos, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 разве не одно из мной перечисленных авто Вас не тронуло, а веть они все дешевле многие больше чем на 1/3, да и качества и комфорта в них не как не меньше.
ещё раз повтарюсь, если Вам запал ниссан, берите, главное что б нравился, веть как можно получить удовольствие от владения той вещью которая не нравится, полюбить не влюбившись сложнее; всёровно не счем будет сравнить будете любить своё авто и расхваливать его всем всем, даже если оно будет вас досождать своими огрехами.
Но знайте! есть авто гораздо лутше, лутше, лутше вовсём и гораздо более выгоднее по цене
11 июня 2010, 00:38 #9
Александр, приятно Ваше подробное разъяснение, спасибо. Только между строк сквозит некая степень пренебрежения, типа, вот, очередная несведущая дамочка выберет авто. Безусловно неосведомленность есть, иначе не задавала бы тут вопросы и не сотрясала воздух. Увы, женщины чаще падки на внешнюю атрибутику и дабы не быть очарованной только внешним лоском, задала вопрос о качестве и надежности. Ответ получила, еще раз благодарю. Завтра поеду в салон смотреть BMW X1, на фото понравился. Остальные вышеперечисленные авто либо не устраивают по дизайну, либо перепрыгивают мою финансовую возможность. Так что буду выбирать между Q5 и X1. Удачи всем на дорогах!
11 июня 2010, 00:53 #10
Lena, написал Вам в личку, думаю Вы сделаете правильный выбор. Любое из Ваишх решений будет правильным
Но всем нам будет интересно, на какое авто пал Ваш выбор и темболее если вы напишите нам Ваши впечатления о своём преобретённом авто
11 июня 2010, 04:01 #11
Чё за нах... Качество оно одинаково хоть где, самое лучшее - это японское!
11 июня 2010, 12:03 #12
Lena, 10 июня 2010, 22:39
Спасибо!!! Volkswagen Tiguan смотрела, показался уж слишком консервативным и мужским салон. Volvo XC90 в целом считаю мужской машиной. Что касается моего изначального выбора, то в Мурано (кожаный салон базовый), стоимость авто 1.8 млн. столько прибамбасов навернули, что подкупает ужасно! А Ауди 2 млн. (за кожаный салон платишь), опций в два раза меньше и в салоне как-то уж предельно просто. Но многие меня заверяют, что немцы, это хорошо... хотя, не понимаю, если сборка в Калуге, то где тут немцам за качество ручаться?
Лена. В Калуге собирают НЕМЦЫ, там рабочие российские. Вот Лифан собирают россияне. Немецкий автопром БМВ, АУДИ ФОЛЬКС... (Опель из другого ряда, это уже Д. М. США и к немецким авто отношения не имеет) это серьёзно, не зависимо от страны сборки. Т. к. данная отрасль для Германии как государства, относится к основным внешним источникам дохода в виду их почти ПОЛНОЙ ориентации на экспорт. Другими словами приорететная статья национального дохода. Отсюда вывод, нельзя рубить низким качеством, сук на котором сидишь.
11 июня 2010, 12:28 #13
я с такими деньгами присмотрелся бы к Toyota Land Cruiser Prado
11 июня 2010, 12:38 #14
Scream, 11 июня 2010, 12:28
я с такими деньгами присмотрелся бы к Toyota Land Cruiser Prado
Присмотреться можно, но качество "для России" у Тойоты - ниже в мире нет.
11 июня 2010, 12:41 #15
Хех, не знал
У друга Тойота Прадо (98-99 год выпуска) 100 тыс прбега, машина проехала конечно мало, но за это время пару раз всегов сервис обращялся
11 июня 2010, 13:36 #16
Lena, 11 июня 2010, 00:38
Так что буду выбирать между Q5 и X1.
Х1 едет лучше, а в Мурано салон гораздо приятнее.
Q5 на мой взгляд похуже.
11 июня 2010, 14:44 #17
Scream, 11 июня 2010, 12:41
Хех, не знал
У друга Тойота Прадо (98-99 год выпуска) 100 тыс прбега, машина проехала конечно мало, но за это время пару раз всегов сервис обращялся
И тем не менее... В прочем, в данном случае речь идёт НЕ о качестве производства (брак не брак), а о, так сказать, фактурном качестве притендентов. Думаю понимаете о чём я.
11 июня 2010, 17:15 #18
AID-RUS, 10 июня 2010, 20:23
Audi Q5-однозначно.
А вообще такого рода авто мне больше Volkswagen Tiguan нравится. и гораздо дешевле.
Нисанн- дорог и качество у ниссан ниже ниского, что в целом что до кнопочки. А то что у нас собирают ауди или БМВ- хуже они от этого не стали, а вот дешевле да-но главное контроль!
Не ну а если денег нежалко тогда Volvo XC90. (хотя внешность может отталкнуть девушек)
Саша, такое впечатление что ты всю жизнь отъездил на Ниссане и постоянно в нем кополся как в жигулях! У меня в активе два ниссана Патрол и Прессаж, до этого пять лет отъездил на Террано, был Авенир и Санни. У сына бал Скайлайн. Все кроме Патруля пробежные. Про то что качество у них "ниже ниского" я слышу впервые! Так что - обижаешь начальник!
Так что, как очень опытный вледелец Ниссанов, советую Murano. Тем более что и наворотов в нем гораздо больше! И работают все как надо и безотказно! Вот как то так!
11 июня 2010, 18:05 #19
А вот кстати о надежности Калужских автомобилей http://auto.mail.ru/article.html?id=31671
12 июня 2010, 12:51 #20
Олег, про качество ниссанов.
про перечисленные Вами скажу сразу:
ниссаны во-первых каких годов они?
качество машин 90 х совсем другое дело (раньше машины делали для людей, если хотите с душой с любовью, пытались доказать что их авто самое комфотрное и качественно, а сейчас всем пофиГ лишьбы сделать машину подешевле, а продать подороже, буквально вчера ездил на пляж на тоёта карина (праворукая) 92 года, автомат кондёр гур всё как надо всё исправно машина супер, а все этти кнопочки ящечки прочее не в каждом бизнес класе увидешь, и я ездил на короле 2009-это бяка а не машина за 750 та тыщ, 450 я б ещё понял, о каком качестве речь...
Ну начиная с современных:
Nissan Almera Classic АКП у соседа, ездит жена-машина стрёмная-со слов владельца, купила жена теперь немогут избавится хоть более менее приемлимой цене, пластик ужасный, едит кое как, а стоит в базе 460 и выше.
Nissan Qashqai - качество материалов низкое, печка разогревается зимой минут 40, я задубел там, аказывается болезнь всех кашкаев, да и ниссан не устраняет эту неполадку по гарантии мол так и должно быть.
Nissan Pathfinder 2007 (у товрарища в Москве) - машина стоит более 1.5 миллиона, но есть очень прикольный недостаток, нет антишока на "мафане", заводскую менять в салоне отказываются, диски слушать невозможно сбиваются, написано что антишок есть, но он не работает или так работает х. з., в салоне даже после оф. обращения проверили и сказали что он исправен, менять его неразрешают снимут с гарантии-бред в машине за такие деньги. Владелец очень сильно разочерован в авто, всё гремит скрипит, плохая шумка желеет о покупке, помоему уже продал...
что я этим хочу сказать, у машин многих марок, есть удачные и не очень модели, у большенства марок, есть хоть одна модель выпускаемая на данный момент которая мне так или иначе симпатична и я могу сказать что это хорошее достойное авто, по приемлимой цене
Увы у современных ниссанов такой модели для меня нет.
Nissan Patrol, машина очень спицифичная да и стоит не мало, я бы бредпочел Toyota Land Cruiser 100 из таких брутальных крокодилов
Темболее речь вообще о Мурано, который мне лично не нравится не внешне не внутри, да и цена слишком высока. Да и вторичный рынок 3-4 годовалое авто стоит менее миллиона 2007 г - 800-900 тыщ в Саратове. Получается данное авто в год теряет 200-300 тысяч, както очень расточительно.
Олег, прошу Вас необижатся на мною выше сказанное, это лишь моё мнение.
12 июня 2010, 13:03 #21
OKABAN, 11 июня 2010, 18:05
А вот кстати о надежности Калужских автомобилей http://auto.mail.ru/article.html?id=31671
к надёжности не имеет никакого отношения данная статеечка
Офицально, что сказано мол спасибо дальше мы сами.
А то что покупатели с недоверием относятся к нашей сборке, спасибо автовазу, газу, и прочим авто "качественной сборки" данные заводы сделали очень хорошу репутацию, а остальные расплачиваются.
Неужели Вы думаете если бы у нас производили, а не только собирали ну скажем Фольцваген, шкоду, бмв, мерседес, а в германии нацианальные авто были бы ВАЗ, ГАЗ, Шанс, Черри (и прочих), то хоть 1 бы потенциальный покупатель заикнулся о том что:" я, я хочу чтоб мою Q7 собирали те же люди на тех же заводах в Германии с их контролем качества" нет конечно
"Немецкое-качество" есть же такое Выражение для автопрома хотя бы. Они слидят за качеством и заработали себе репутацию, положительную.
"Японсоке качесвто" есть же.
"Русское качество"-это больше что то обидное, да и как то уши режет, разве что:
"отечественно авто", "отечественная сборка"-звучит правда не гордо.
Вот так...
12 июня 2010, 13:55 #22
Пост Саши №20. Полностью согласен. Сейчас погремушки делают.
12 июня 2010, 15:17 #23
OKABAN, 11 июня 2010, 18:05
А вот кстати о надежности Калужских автомобилей http://auto.mail.ru/article.html?id=31671
Чет у меня на почве этого заявления, закралось подозрение, что тама теперь "китайцы" будут работать.
12 июня 2010, 15:34 #24
немца , а за качество не боись, немцы умеют его контролировать) поверь мне))
со всем уважением к японоводам-но ауди на голову выше , турбодизеля ихние вообще сказка
12 июня 2010, 18:18 #25
Братишка мой взял Аудюху, два года откатал - масло со всех щелей как у наших ГАЗ-24 хлестало. Но обсуждать не собираюсь. Считаю что каждый должен высказываться о том чем владеет, а не рассказывать что случалось у соседа. Я свое мнение о Ниссанах уже высказал. Можно насчет Кашкая Алекса спросить. Реальный владелец, мнение должно быть объективное.