Nissan Murano или Audi Q5

12

Коллега

Алексей

16 июня 2010, 09:08 #36

Можно присмотрется к тойоте РАВ 4. В обновленном кузове. Тоже не плохой вариант для девушки. И цена 1,3 миллиона в полной комплектации.

Изображение

2 февраля 2011, 08:21 #37

AID-RUS, 10 июня 2010, 20:23

Audi Q5-однозначно. А вообще такого рода авто мне больше Volkswagen Tiguan нравится. и гораздо дешевле. Нисанн- дорог и качество у ниссан ниже ниского, что в целом что до кнопочки. А то что у нас собирают ауди или БМВ- хуже они от этого не стали, а вот дешевле да-но главное контроль! Не ну а если денег нежалко тогда Volvo XC90. (хотя внешность может отталкнуть девушек)

За эти деньги можно купить 7 калин (неделька) разных ярких цветов и каждый день менять.. А если серьезно то конечно АУДИ.

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 08:51 #38

люди!!! скинтесь мне хочу тоже хорошую машину!

AID-RUS

Александр

2 февраля 2011, 08:59 #39

Пульпит, 2 февраля 2011, 08:51

люди!!! скинтесь мне хочу тоже хорошую машину!

а у вАС что плохая что ли нормальный джип, армейский

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 09:04 #40

AID-RUS, 2 февраля 2011, 08:59

а у вАС что плохая что ли нормальный джип, армейский

достал он меня уже, комфорта хочу и экономичней

2 февраля 2011, 09:14 #41

Пульпит, 2 февраля 2011, 09:04

достал он меня уже, комфорта хочу и экономичней

Экономичность после любой мало-мальской царапинки или дтп останется в мечтах..

2 февраля 2011, 15:18 #42

Зубастик, 11 июня 2010, 04:01

Чё за нах... Качество оно одинаково хоть где, самое лучшее - это японское!

Ты давай на НЕМЦЕВ не наезжай Качество там тоже на высоте!

2 февраля 2011, 17:13 #43

зубастик у японии что то есть наподобие Х5, Х6 , порше каен турбо, МЛ АМГ, Тагер в12 ?

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 17:16 #44

Russo, 2 февраля 2011, 17:13

зубастик у японии что то есть наподобие Х5, Х6 , порше каен турбо, МЛ АМГ, Тагер в12 ?

В каталогах японок посмотри, найдешь ответы на свои вопросы

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 17:16 #45

mikki, 2 февраля 2011, 09:14

Экономичность после любой мало-мальской царапинки или дтп останется в мечтах..

в таком плане я вообще не замарачиваюсь, заднее крыло разбил - дублер из листа железа на клепках поставил, с балончика прыснул похожим цветом. и все. я под экономичностью топливо имел ввиду.

2 февраля 2011, 19:06 #46

G-500, 2 февраля 2011, 17:16

В каталогах японок посмотри, найдешь ответы на свои вопросы

Смотрел и я-движков V12 и W16 там не увидел..., а у немцев они есть...

Компания Brabus разработала самый мощный в истории серийный S-класс. Автомобиль оснастили двигателем V12 развивающим мощность в 800 лошадиных сил. Данная модификация получила название SV12 R Biturbo 800 и если поразмыслить глобальнее, то можно прийти к выводу, что данный автомобиль вообще является самым мощным представительским классом в мире.

Ведь под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 л с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет аж 800 л.с. (в базовой комплектации S600 имеет агрегат объемом «всего» 5,5 л и мощностью 517 л.с.). Впечатляет и крутящий момент – если у стандартного S600 он равен 830 Нм, то у Brabus речь идет уже о 1420 Нм. Вы только вдумайтесь – 1420 ньютон-метров! Сколько стоит такая машина, не сообщается. Но зато известны динамические возможности самого мощного S-класса: максимальная скорость 350 км/ч (ограничена электроникой), время разгона 0-100 км/ч за 3,9 с, 0-200 км/ч – за 10,3 с.

2 февраля 2011, 19:10 #47

Изображение

2 февраля 2011, 19:11 #48

Изображение

2 февраля 2011, 19:13 #49

BRABUS G V12 S Biturbo - самый мощный внедорожник в мире...Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, – с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л. с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм.

Изображение

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 19:19 #50

СЕРЖ, 2 февраля 2011, 19:06

Смотрел и я-движков V12 и W16 там не увидел..., а у немцев они есть...

.

А я и не говорил что у них есть такие Вопрос был задан такой: " На подобие X5, X6 и в том духе Такие у япов имеются. Ну и V8 тоже Пример Матцуока Но для внутреннего рынка им нет смысла делать такие авто, они в другом выигрывают, ровно как и сидельные тягачи, для чего они в Японии?

2 февраля 2011, 19:25 #52

Двигатель V12 TDI в модели Audi Q7 является близким родственником двигателя, который уже дважды обеспечил гоночному автомобилю Audi R10 TDI победу в гонках "24 часа Ле-Мана". Как и в спортивном автомобиле, двигатель мощного внедорожника собирается вручную на монтажном стенде завода г. Гьер. Двигатель очаровывает не только своей неисчерпаемой мощностью, но и тихим звучанием, которое под нагрузкой приобретает мощную и массивную окраску. Самый мощный двигатель в своем классе позволяет модели Audi Q7 ехать величественно и невозмутимо. Если потребуется, 6-литровый Audi Q7 выстреливает с места до 100 км/час за 5,5 сек – показатель высококлассного спортивного автомобиля. Максимальную скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.

Показатели расхода топлива и эмиссии:

Расход топлива составляет 11,9 л на 100 км; показатель эмиссии CO2 – 315 г/

СУПЕР ДИЗЕЛЕК ПРИВОДИЛ! Мade in Germany

3 февраля 2011, 07:33 #53

Ребята хватит забивать барышне голову техническими тонкостями. Пусть купит АУДИ яркого цвета и украсит салон какими-нибудь плюшевыми игрушками. А то салон очень строгий и по-немецки лаконичный (для нее это будет единственным недостатком).

26 марта 2012, 17:09 #54

Три года ездила на Мурано просто супер, сейчас катаюсь на Тигуане. Сами понимаете машина собранная в России и русскими руками - это не машина. То тут сломается, то тут брякнет. А у дилеров лепят всякие отговорки, что у нас такая проблема впервые и бывают они только у туарегов. Вам решать. Я за Мурано.

OKABAN

Олег

26 марта 2012, 17:10 #55

Ты о чем? Эта барышня уже давно на чем то ездит и форум не просматривает. Ты посмотри на дату создания темы!

12
Самое популярное