Wroom.ru

Nissan Murano или Audi Q5

AID-RUS

Александр

12 июня 2010, 19:48 #26

Олег, слышали мы уже мнение про кашкай-самолёт а не машина, просто авто супер супер забабупер, ну да милион стоит а пластик как в логане.

Да и тесный он, жёсткий и про печку я серьёзно.

Обьясниет мне хотя бы одно раз речь про него, зачем держать 2 авто одно кашкай, другое приора??! имеею ввиду их сочетание.

Да и аудюхи я не защищаю, опять же что за Audi взял ваш брат, есть же разница Audi 80 1975 года и Audi R8 2010 года.

Вообще авто хорошее даже 80 ки и 100 ки-а6.

да и нессаны 90х годов хорошее авто.

OKABAN

Олег

13 июня 2010, 03:18 #27

Александр, я просто предлагаю отзыватся о машинах (в смысле и советы давать тоже) владельцам данных марок. Я к примеру ни в коей мере не собираюсь обсуждать и обкладывать слоем грязи Логаны (хотя вообще отношусь к ним отвратно), Нексии и т. д. У меня тоже в активе имеется ВАЗ и японкары. Это просто дело вкуса. Дальше спорить не вижу смысла и не имею желания, иначе на форуме появиться еще одно яблоко раздора

AID-RUS

Александр

13 июня 2010, 11:22 #28

OKABAN, 13 июня 2010, 03:18

Александр, я просто предлагаю отзыватся о машинах (в смысле и советы давать тоже) владельцам данных марок. Я к примеру ни в коей мере не собираюсь обсуждать и обкладывать слоем грязи Логаны (хотя вообще отношусь к ним отвратно), Нексии и т. д. У меня тоже в активе имеется ВАЗ и японкары. Это просто дело вкуса. Дальше спорить не вижу смысла и не имею желания, иначе на форуме появиться еще одно яблоко раздора

Олег, ну я и отозвался. Вроед никого не обидел. Я ж не утверждаю, что к примеру те же ниссан не умеет делать авто, нет просто мне Личино ни одно ненравится. Вот и Всё и покупку некоторых других я считаю более Выгодной.

Ваши авто мне симпатичны и почему пал Ваш выбор на Nissan Patrol и Лада Нива мне понятен. Даже понятно зачем держать 2 авто такого плана.

Жалко нет здесь, Алекса, владельца кашкая и приоры, потомучто впрошлый раз он так и не ответил почему преобрёл оба авто. Поотдельности я понять могу. Но иметь 2 легковушки грубоговоря, может на одной езит жена...

Олег, а почему Вы настаиваете на покупке Ниссан Мурано, Чем Вам ненравятся БМВ, Фольцваген, Ауди, Вольво... Какие есть плюсы у ниссан которых нет у его конкурентов?

OKABAN

Олег

13 июня 2010, 17:36 #29

Всё предельно просто! Японские авто как правило имеют полную комплектацию и это считается нормальным явлением, в то время как на немцах даже кондей считается опцией. Это не я придумал, это когда то прочитал в журнале "За рулём", а потом просто это несколько раз подтверждалось. Второе - качество и тех и других автомобилей абсолютно одинаковое, а ценники намного отличаются! А тут уже как в рекламе - а если так, то зачем платить больше? Вот пожалуй самые главные плюсы. И еще плюс то что я просто доверяю этой марке. Так же как и Самсунгу производителю сотовых телефонов, их у меня уже пятая модель. Компу Фуджи Сименс, телевизорам и фотоаппаратам Сони ну и т. д. Как говорится качество проверенное временем. Вот как то так!

2110

дим

13 июня 2010, 18:33 #30

OKABAN, 13 июня 2010, 17:36

Всё предельно просто! Японские авто как правило имеют полную комплектацию и это считается нормальным явлением, в то время как на немцах даже кондей считается опцией. Это не я придумал, это когда то прочитал в журнале "За рулём", а потом просто это несколько раз подтверждалось. Второе - качество и тех и других автомобилей абсолютно одинаковое, а ценники намного отличаются! А тут уже как в рекламе - а если так, то зачем платить больше? Вот пожалуй самые главные плюсы. И еще плюс то что я просто доверяю этой марке. Так же как и Самсунгу производителю сотовых телефонов, их у меня уже пятая модель. Компу Фуджи Сименс, телевизорам и фотоаппаратам Сони ну и т. д. Как говорится качество проверенное временем. Вот как то так!

тяжело поспорить)) вернее даже не кчему придратццо

AID-RUS

Александр

13 июня 2010, 19:17 #31

Олег, ну незнаю чем немецкие авто дороже ниссана.

Разве что которые относятся к премиум сегменту.

А вообще, японские авто действительно сделаны "были" с душой и шли в полных комплектациях, особенно для внутреннего рынка праворукие, а вот сравнить того же года европейские варианты, так там и вовсе голые авто.

Взять хотябы тоёта карина и марк 2, про ниссан то же можно покавырятся, просто не интересовался данной маркой в должном обьёме.

Ещё раз про цену мне цена на авто не кажется одинакоовй, я больше чем уверен что многие немецкие и темболее европейские авто сравнимые по качеству и комфорту с ниссан, и превосходящие его можно преобрести выгоднее чем то что предлогает нисссан.

Я уже писал:

Мурано стоит более 1.8 миллиона пусть и комплектация не бедная, но тот же тигуан стоит от 1.2, даже дешевле.

А альмера класик за 461 000, в базе где

В базовую комплектацию PE входит одна подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок. Друзья ну это не серьёзно и крайне обьективно.

Так же по поводу мурано, машины 2006-2007 года стоят 800-900 тысяч, тоесть они уже потеряли более пол цены это по 200-300 тыщ в год, ну разве это разумно.

С уважением.

OKABAN

Олег

13 июня 2010, 19:43 #32

Александр, при чем тут Алмера классик со своими подушками? Тема то называется Nissan Murano или Audi Q5! Вот и нужно сравнивать эти автомобили. Человек не интересуется автомобилями среднего сегмента, поэтому и спрашивает о конкретных авто.

AID-RUS

Александр

13 июня 2010, 21:35 #33

Олег , ну темнемение, я Вам для сравнения про то что японские авто не дешевле и бывают голыми.

А про мурано - ну говорю же дорого, невыгодно, да и машина ничем не примечательна. Разве что если руководствоватся внешним видом, тогда зачем спрашивать.

Мы вообще я как понял убедили даму присмотрется к Х1 , так что на Q5 и мурано незаканчивается наше обсуждение

Lena

14 июня 2010, 17:11 #34

BMW X1. Опробовала на тест-драйве. Достался дизель, тарахтел, как трактор, пока не разогналась. Но на это, разумеется, можно не обращать внимание, т. к. я планирую бензиновую, а не дизельную машину. Не понравилась жесткость, ощутила пятой точкой каждую кочку и выбоину. Очень нервная и неспокойная машина, руль приходилось держать двумя руками, наверное, для любителей подобной езды (говорят, все бмв такие). Мне же хочется спокойную, уверенную машину, чтобы шла ровно, без выкрутасов. Хочется отдыхать за рулем, а не получать выброс адреналина, которого в московских пробках хватает по горло. В салоне X1 вполне приятная, отделка очень качественная, комбинация светлой и темной кожи, большой люк, множество всяких наворотов, такой спортивный молодежный вариант. А экстерьер мне не особо понравился, для кроссовера уж слишком приземистая авто. Q5 - на ней тоже покаталась. Отлично, послушно и уверено бежит! Ощущение, что ездила на ней всю свою жизнь. Не понравился плохой и узкий задний обзор, на что менеджер сказал "Привыкните пользоваться только боковыми зеркалами". При повороте боковое зеркало закрывает большую часть обзора, не особо приятно! Кусает цена! Буду думать... Заехала, посмотрела мерседес с-класса, стоит на пол млн. дешевле, но хочется оторваться от земли повыше. Надоели седаны. Мурано со счетов списала. Спасибо всем за отзывы и пожелания! Всем удачи!

antiBot

16 июня 2010, 01:44 #35

Lena, 14 июня 2010, 17:11

Мурано со счетов списала. Спасибо всем за отзывы и пожелания! Всем удачи!

Q5 - не машина, мечта)! Советую присмотреться внимательней))

Коллега

Алексей

16 июня 2010, 09:08 #36

Можно присмотрется к тойоте РАВ 4. В обновленном кузове. Тоже не плохой вариант для девушки. И цена 1,3 миллиона в полной комплектации.

Изображение

mikki

2 февраля 2011, 08:21 #37

AID-RUS, 10 июня 2010, 20:23

Audi Q5-однозначно. А вообще такого рода авто мне больше Volkswagen Tiguan нравится. и гораздо дешевле. Нисанн- дорог и качество у ниссан ниже ниского, что в целом что до кнопочки. А то что у нас собирают ауди или БМВ- хуже они от этого не стали, а вот дешевле да-но главное контроль! Не ну а если денег нежалко тогда Volvo XC90. (хотя внешность может отталкнуть девушек)

За эти деньги можно купить 7 калин (неделька) разных ярких цветов и каждый день менять.. А если серьезно то конечно АУДИ.

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 08:51 #38

люди!!! скинтесь мне хочу тоже хорошую машину!

AID-RUS

Александр

2 февраля 2011, 08:59 #39

Пульпит, 2 февраля 2011, 08:51

люди!!! скинтесь мне хочу тоже хорошую машину!

а у вАС что плохая что ли нормальный джип, армейский

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 09:04 #40

AID-RUS, 2 февраля 2011, 08:59

а у вАС что плохая что ли нормальный джип, армейский

достал он меня уже, комфорта хочу и экономичней

mikki

2 февраля 2011, 09:14 #41

Пульпит, 2 февраля 2011, 09:04

достал он меня уже, комфорта хочу и экономичней

Экономичность после любой мало-мальской царапинки или дтп останется в мечтах..

СЕРЖ

2 февраля 2011, 15:18 #42

Зубастик, 11 июня 2010, 04:01

Чё за нах... Качество оно одинаково хоть где, самое лучшее - это японское!

Ты давай на НЕМЦЕВ не наезжай Качество там тоже на высоте!

Russo

2 февраля 2011, 17:13 #43

зубастик у японии что то есть наподобие Х5, Х6 , порше каен турбо, МЛ АМГ, Тагер в12 ?

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 17:16 #44

Russo, 2 февраля 2011, 17:13

зубастик у японии что то есть наподобие Х5, Х6 , порше каен турбо, МЛ АМГ, Тагер в12 ?

В каталогах японок посмотри, найдешь ответы на свои вопросы

Пульпит

Павел

2 февраля 2011, 17:16 #45

mikki, 2 февраля 2011, 09:14

Экономичность после любой мало-мальской царапинки или дтп останется в мечтах..

в таком плане я вообще не замарачиваюсь, заднее крыло разбил - дублер из листа железа на клепках поставил, с балончика прыснул похожим цветом. и все. я под экономичностью топливо имел ввиду.

СЕРЖ

2 февраля 2011, 19:06 #46

G-500, 2 февраля 2011, 17:16

В каталогах японок посмотри, найдешь ответы на свои вопросы

Смотрел и я-движков V12 и W16 там не увидел..., а у немцев они есть...

Компания Brabus разработала самый мощный в истории серийный S-класс. Автомобиль оснастили двигателем V12 развивающим мощность в 800 лошадиных сил. Данная модификация получила название SV12 R Biturbo 800 и если поразмыслить глобальнее, то можно прийти к выводу, что данный автомобиль вообще является самым мощным представительским классом в мире.

Ведь под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 л с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет аж 800 л.с. (в базовой комплектации S600 имеет агрегат объемом «всего» 5,5 л и мощностью 517 л.с.). Впечатляет и крутящий момент – если у стандартного S600 он равен 830 Нм, то у Brabus речь идет уже о 1420 Нм. Вы только вдумайтесь – 1420 ньютон-метров! Сколько стоит такая машина, не сообщается. Но зато известны динамические возможности самого мощного S-класса: максимальная скорость 350 км/ч (ограничена электроникой), время разгона 0-100 км/ч за 3,9 с, 0-200 км/ч – за 10,3 с.

СЕРЖ

2 февраля 2011, 19:10 #47

Изображение

СЕРЖ

2 февраля 2011, 19:11 #48

Изображение

СЕРЖ

2 февраля 2011, 19:13 #49

BRABUS G V12 S Biturbo - самый мощный внедорожник в мире...Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, – с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л. с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм.

Изображение

G-500

Евгений

2 февраля 2011, 19:19 #50

СЕРЖ, 2 февраля 2011, 19:06

Смотрел и я-движков V12 и W16 там не увидел..., а у немцев они есть...

.

А я и не говорил что у них есть такие Вопрос был задан такой: " На подобие X5, X6 и в том духе Такие у япов имеются. Ну и V8 тоже Пример Матцуока Но для внутреннего рынка им нет смысла делать такие авто, они в другом выигрывают, ровно как и сидельные тягачи, для чего они в Японии?

Популярное на сайте