Wroom.ru

Что взять — ВАЗ-2112 или ино лохматых годов?

134567

Bens

Александр Федорович

27 апреля 2016, 22:39 #101

Glebz, 27 апреля 2016, 22:38, #100

Ох,недаром говорится-всё новое-хорошо забытое старое...-вы еще вспомните ЗАЗ-968,поменять салон,да придать современный дизайн-по проходимости(независимая подвеска всех колёс),динамике и экономичности-не будет аналогов имхо...

А по.документам - заднемоторное купе.

Glebz

27 апреля 2016, 22:42 #102

И ЧЁ???!!!

Bens

Александр Федорович

27 апреля 2016, 22:45 #103

Да в общем-то - ивэфсе...

Glebz

27 апреля 2016, 22:51 #104

Да,слизан он был с "Трабант"а и"Жук"а частично,но согласитесь преимущества простоты и надежности таки имели место быть.. В отличие от ныне слизаных с иномарок концепций в нашем автопроме...

28 апреля 2016, 00:49 #105

как всегда: бодро и деловито начали ,а скатились к личностным оскорблениям людей и марок авто.

mat-olan

Андрей

28 апреля 2016, 05:06 #106

ГЕНАКЛ, 28 апреля 2016, 00:49, #105

как всегда: бодро и деловито начали ,а скатились к личностным оскорблениям людей и марок авто.

ну как в нормальной пьянке .сначала руку жмут.в конце морду бьют

Серега_карел

Сергей

28 апреля 2016, 09:01 #107

Насчет классики. Действительно можно найти вполне живую за эти деньги. Но..., крашена хуже переднего привода, на 2106 и 2104 через 5-7 лет в порогах дыры, остальное (двери, крылья, полик и т.д.) при хорошей обработке стоит более-менее. Особенно много негатива слышал о покраске последних машин (сам не имел). Редуктора..., не знаю, у меня из трех машин загудел на одной. Подвеска в целом, имхо, хуже чем на переднем приводе в плане частоты обращений - Приоре 7 лет, шаровые и пр. до сих пор родные.

Повторюсь - предпочел бы Калину универсал ( в идеале)

Найти в принципе можно: http://rlu.ru/QJV7

sashadaw77

28 апреля 2016, 15:31 #108

mat-olan, 27 апреля 2016, 18:39, #79

Тут люди головой об клаву бьются,доказывая что з/п на ино не дороже чем на таз,а ты взял и всё испортил

Ну пусть посмотрят цену хотя бы на генератор и очень удивятся сколько генераторов можно купить на ваз за эти деньги

Russo

28 апреля 2016, 18:32 #109

Bens, 27 апреля 2016, 22:37, #99

В пятифане ломаттся нечему. Мотор-цепной. Коробас проверенный. Сцепуха за пятерку лечится заменой. Мост - нормальный та мост. Будешь гонять - передние саленблоки рычагов выведут тебя из экстаза. Злектрика - да - там ее богаче, чем на оригинале. Но если впрыск - Bosch - то проблем вообще не будет - будет взрослый кик-даун - в смысле любую соляру на разгоне порвешь - 87 лс + 30% прироста на массе 1000 кг

У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .

Rudi

Серега

28 апреля 2016, 18:38 #110

и нах все пятерки с семерками https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/audi_80_1993_772878587

Rudi

Серега

28 апреля 2016, 18:44 #111

sashadaw77, 28 апреля 2016, 15:31, #108

Ну пусть посмотрят цену хотя бы на генератор и очень удивятся сколько генераторов можно купить на ваз за эти деньги

на вот посмотри https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ford_fokus_2_generator_703362033 и сколько ты за эти деньги возьмешь генераторов на калину например? не смеши народ,так это новый и оригинал,аналоги раздают даром

vadim20

Вадим

28 апреля 2016, 18:46 #112

Russo, 28 апреля 2016, 18:32, #109

У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .

а при чем тут пятерка и бракованные запчасти?

да еще и нормально отремонтировать не могут.

Bens

Александр Федорович

28 апреля 2016, 19:11 #113

vadim20, 28 апреля 2016, 18:46, #112

а при чем тут пятерка и бракованные запчасти? да еще и нормально отремонтировать не могут.

Проблема шоколадки - решается паяльником и мозгом. - Ставится интегралка от тракора беларус, у меня и на иж-юпитере такая стояла.

Мост гудит от перегрузок - иначе двести пятьдесят ходит.

Шаровые меняются в обеденный перерыв за тысячу рублей.

Попробуй на двенашке повтори.

Rudi

Серега

28 апреля 2016, 19:13 #114

Bens, 28 апреля 2016, 19:11, #113

Проблема шоколадки - решается паяльником и мозгом. - Ставится интегралка от тракора беларус, у меня и на иж-юпитере такая стояла. Мост гудит от перегрузок - иначе двести пятьдесят ходит. Шаровые меняются в обеденный перерыв за тысячу рублей. Попробуй на двенашке повтори.

только менять их приходится раз в месяц(шаровые) а так то да

Bens

Александр Федорович

28 апреля 2016, 19:23 #118

Rudi, 28 апреля 2016, 19:13, #114

только менять их приходится раз в месяц(шаровые) а так то да

Меняются они в апреле - раз в год, через двадцать тысяч пробега.

И не свисти, - штрыбан идеальный.

28 апреля 2016, 19:42 #119

Да лучше уже иномарку.

Bens

Александр Федорович

28 апреля 2016, 19:48 #120

mazautoekb, 28 апреля 2016, 19:42, #119

Да лучше уже иномарку.

Расскажи какую?

Соляной

Александр

28 апреля 2016, 23:00 #121

Russo, 28 апреля 2016, 18:32, #109

У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .

Раз в год менял шаровые

Ставил Нобельс(если не изменяет память с названием) правильно Саня говорит на 20-30т.км хватает с лихвой.генератор не трогал ни разу

Серега_карел

Сергей

29 апреля 2016, 09:20 #122

НА 2104 дважды менял интегралку. Шаровых вполне хватало тысяч на 20-30 (Трек/Кедр). Шланги тормозные передние примерно на столько же. Ну и раз в год качественная настройка/регулировка зажигания/карба

Russo

29 апреля 2016, 09:38 #123

так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))

Russo

29 апреля 2016, 09:42 #124

Серега_карел, 26 апреля 2016, 21:02, #72

Калины-то в такой ценник нет? Универсал с 2007 года выпускается вроде. Поинтереснее, чем 2112, на мой взгляд

обратил внимание и заметил что на калине универсал восновном ездят старики на дачу или таксисты .

Соляной

Александр

29 апреля 2016, 09:49 #125

Russo, 29 апреля 2016, 09:38, #123

так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))

Она была у большинства народа в качестве первого авто потому люди не особо верят сказкам

Bens

Александр Федорович

29 апреля 2016, 09:52 #126

Russo, 29 апреля 2016, 09:38, #123

так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))

Недавно ездил - нормально, но не привычно.

После енота с автоматом - подвеска ощутимо лучше, более энергоемкая, руль тяжелый, радиус разворота огромный, но ездить можно - не до жиру.

Естественно, если есть возможность - то брать надо другой аппарат - устарел он слегонца.

Но если ситуация такова, как описал первоисточник, то двенашка гораздо худший вариант - десять лет и пробег под двести тысяч на отечественном агрегате - очень рисковое приобретение.

Опять-таки его после всего прочего надо будет продать - а идиотов последнее время становится все меньше и меньше.

Russo

29 апреля 2016, 09:54 #127

Соляной, 29 апреля 2016, 09:49, #125

Она была у большинства народа в качестве первого авто потому люди не особо верят сказкам

как бы у нас тоже была шестерка и сказкам я тоже не верю )))

Соляной

Александр

29 апреля 2016, 09:58 #128

Russo, 29 апреля 2016, 09:54, #127

как бы у нас тоже была шестерка и сказкам я тоже не верю )))

зато сам хорошо рассказываешь

134567

Популярное на сайте