Андрей
28 апреля 2016, 05:06 #106
ГЕНАКЛ, 28 апреля 2016, 00:49, #105
как всегда: бодро и деловито начали ,а скатились к личностным оскорблениям людей и марок авто.
ну как в нормальной пьянке .сначала руку жмут.в конце морду бьют
28 апреля 2016, 09:01 #107
Насчет классики. Действительно можно найти вполне живую за эти деньги. Но..., крашена хуже переднего привода, на 2106 и 2104 через 5-7 лет в порогах дыры, остальное (двери, крылья, полик и т.д.) при хорошей обработке стоит более-менее. Особенно много негатива слышал о покраске последних машин (сам не имел). Редуктора..., не знаю, у меня из трех машин загудел на одной. Подвеска в целом, имхо, хуже чем на переднем приводе в плане частоты обращений - Приоре 7 лет, шаровые и пр. до сих пор родные.
Повторюсь - предпочел бы Калину универсал ( в идеале)
Найти в принципе можно: http://rlu.ru/QJV7
28 апреля 2016, 15:31 #108
mat-olan, 27 апреля 2016, 18:39, #79
Тут люди головой об клаву бьются,доказывая что з/п на ино не дороже чем на таз,а ты взял и всё испортил
Ну пусть посмотрят цену хотя бы на генератор и очень удивятся сколько генераторов можно купить на ваз за эти деньги
28 апреля 2016, 18:32 #109
Bens, 27 апреля 2016, 22:37, #99
В пятифане ломаттся нечему. Мотор-цепной. Коробас проверенный. Сцепуха за пятерку лечится заменой. Мост - нормальный та мост. Будешь гонять - передние саленблоки рычагов выведут тебя из экстаза. Злектрика - да - там ее богаче, чем на оригинале. Но если впрыск - Bosch - то проблем вообще не будет - будет взрослый кик-даун - в смысле любую соляру на разгоне порвешь - 87 лс + 30% прироста на массе 1000 кг
У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .
28 апреля 2016, 18:38 #110
и нах все пятерки с семерками https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/audi_80_1993_772878587
28 апреля 2016, 18:44 #111
sashadaw77, 28 апреля 2016, 15:31, #108
Ну пусть посмотрят цену хотя бы на генератор и очень удивятся сколько генераторов можно купить на ваз за эти деньги
на вот посмотри https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ford_fokus_2_generator_703362033 и сколько ты за эти деньги возьмешь генераторов на калину например? не смеши народ,так это новый и оригинал,аналоги раздают даром
Вадим
28 апреля 2016, 18:46 #112
Russo, 28 апреля 2016, 18:32, #109
У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .
а при чем тут пятерка и бракованные запчасти?
да еще и нормально отремонтировать не могут.
Александр Федорович
28 апреля 2016, 19:11 #113
vadim20, 28 апреля 2016, 18:46, #112
а при чем тут пятерка и бракованные запчасти? да еще и нормально отремонтировать не могут.
Проблема шоколадки - решается паяльником и мозгом. - Ставится интегралка от тракора беларус, у меня и на иж-юпитере такая стояла.
Мост гудит от перегрузок - иначе двести пятьдесят ходит.
Шаровые меняются в обеденный перерыв за тысячу рублей.
Попробуй на двенашке повтори.
28 апреля 2016, 19:13 #114
Bens, 28 апреля 2016, 19:11, #113
Проблема шоколадки - решается паяльником и мозгом. - Ставится интегралка от тракора беларус, у меня и на иж-юпитере такая стояла. Мост гудит от перегрузок - иначе двести пятьдесят ходит. Шаровые меняются в обеденный перерыв за тысячу рублей. Попробуй на двенашке повтори.
только менять их приходится раз в месяц(шаровые) а так то да
Александр Федорович
28 апреля 2016, 19:23 #118
Rudi, 28 апреля 2016, 19:13, #114
только менять их приходится раз в месяц(шаровые) а так то да
Меняются они в апреле - раз в год, через двадцать тысяч пробега.
И не свисти, - штрыбан идеальный.
28 апреля 2016, 19:42 #119
Да лучше уже иномарку.
Александр Федорович
28 апреля 2016, 19:48 #120
mazautoekb, 28 апреля 2016, 19:42, #119
Да лучше уже иномарку.
Расскажи какую?
28 апреля 2016, 23:00 #121
Russo, 28 апреля 2016, 18:32, #109
У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .
Раз в год менял шаровые
Ставил Нобельс(если не изменяет память с названием) правильно Саня говорит на 20-30т.км хватает с лихвой.генератор не трогал ни разу
29 апреля 2016, 09:20 #122
НА 2104 дважды менял интегралку. Шаровых вполне хватало тысяч на 20-30 (Трек/Кедр). Шланги тормозные передние примерно на столько же. Ну и раз в год качественная настройка/регулировка зажигания/карба
29 апреля 2016, 09:38 #123
так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))
29 апреля 2016, 09:42 #124
Серега_карел, 26 апреля 2016, 21:02, #72
Калины-то в такой ценник нет? Универсал с 2007 года выпускается вроде. Поинтереснее, чем 2112, на мой взгляд
обратил внимание и заметил что на калине универсал восновном ездят старики на дачу или таксисты .
29 апреля 2016, 09:49 #125
Russo, 29 апреля 2016, 09:38, #123
так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))
Она была у большинства народа в качестве первого авто потому люди не особо верят сказкам
Александр Федорович
29 апреля 2016, 09:52 #126
Russo, 29 апреля 2016, 09:38, #123
так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))
Недавно ездил - нормально, но не привычно.
После енота с автоматом - подвеска ощутимо лучше, более энергоемкая, руль тяжелый, радиус разворота огромный, но ездить можно - не до жиру.
Естественно, если есть возможность - то брать надо другой аппарат - устарел он слегонца.
Но если ситуация такова, как описал первоисточник, то двенашка гораздо худший вариант - десять лет и пробег под двести тысяч на отечественном агрегате - очень рисковое приобретение.
Опять-таки его после всего прочего надо будет продать - а идиотов последнее время становится все меньше и меньше.
29 апреля 2016, 09:54 #127
Соляной, 29 апреля 2016, 09:49, #125
Она была у большинства народа в качестве первого авто потому люди не особо верят сказкам
как бы у нас тоже была шестерка и сказкам я тоже не верю )))
29 апреля 2016, 09:58 #128
Russo, 29 апреля 2016, 09:54, #127
как бы у нас тоже была шестерка и сказкам я тоже не верю )))
зато сам хорошо рассказываешь
29 апреля 2016, 09:59 #129
Bens, 29 апреля 2016, 09:52, #126
Недавно ездил - нормально, но не привычно. После енота с автоматом - подвеска ощутимо лучше, более энергоемкая, руль тяжелый, радиус разворота огромный, но ездить можно - не до жиру. Естественно, если есть возможность - то брать надо другой аппарат - устарел он слегонца. Но если ситуация такова, как описал первоисточник, то двенашка гораздо худший вариант - десять лет и пробег под двести тысяч на отечественном агрегате - очень рисковое приобретение. Опять-таки его после всего прочего надо будет продать - а идиотов последнее время становится все меньше и меньше.
может для тебя классика и лучший вариант )) по мне двенашка лучше я своей доволен 1,6 16 клапанов литые облегченые диски, шикарный обвес ,сиденья пилот ,черный кожаный салон , на трассе самолет :)
Александр Федорович
29 апреля 2016, 10:06 #130
Russo, 29 апреля 2016, 09:59, #129
может для тебя классика и лучший вариант )) по мне двенашка лучше я своей доволен 1,6 16 клапанов литые облегченые диски, шикарный обвес ,сиденья пилот ,черный кожаный салон , на трассе самолет :)
Ага - если вкуснее морковки ничего не пробовал, то двиндарь - мегапепелац.
Речь шла о временных материальных трудностях и автомобиле на некоторый период, чтоб до 140 тыс рублей и на нормальном ходу.
Себе выбирал машину исходя из возможностей, потребностей, опыта и цен на расходники и надежностью.
Семерка выручила - осмотрел больше 25 разных машин до трех лет с пробегом не больше полтинника - как думаешь мне есть с чем сравнивать ?
29 апреля 2016, 10:18 #131
Bens, 29 апреля 2016, 10:06, #130
Ага - если вкуснее морковки ничего не пробовал, то двиндарь - мегапепелац. Речь шла о временных материальных трудностях и автомобиле на некоторый период, чтоб до 140 тыс рублей и на нормальном ходу. Себе выбирал машину исходя из возможностей, потребностей, опыта и цен на расходники и надежностью. Семерка выручила - осмотрел больше 25 разных машин до трех лет с пробегом не больше полтинника - как думаешь мне есть с чем сравнивать ?
Вобще за что спор ? Кому что нравится то и возьмет , он не за 70т ищет авто чтоб советовать классику или ты считаешь что нельзя найти десятку ,двенашку в хорошем состоянии за 140 т ?
Александр Федорович
29 апреля 2016, 10:46 #132
За двести можно, за 140 - нет
За 70 нормальной классики нету.
Все мозги всем знакомым высушил - человек десять меня ненавидят, но перекупы нормально просветили- заодно и свои дела обстряпали - они нахаляву любят покататься.
И пожужжать за свои подвиги тоже.
29 апреля 2016, 11:07 #133
Bens, 29 апреля 2016, 10:46, #132
За двести можно, за 140 - нет За 70 нормальной классики нету. Все мозги всем знакомым высушил - человек десять меня ненавидят, но перекупы нормально просветили- заодно и свои дела обстряпали - они нахаляву любят покататься. И пожужжать за свои подвиги тоже.
у тебя похоже хорошее состояние подразумевает год выпуска .
29 апреля 2016, 11:19 #134
Ребя, вы серьезно насчет классики?? Ничего против не имею, но при примерно одинаковой цене на содержание, пп хоть как-то рулится и едет. Да еще после Форда..
Вадим
29 апреля 2016, 12:59 #135
Russo, 29 апреля 2016, 11:07, #133
у тебя похоже хорошее состояние подразумевает год выпуска .
это как правило в 90% случаях так и есть.
Александр Федорович
29 апреля 2016, 16:34 #136
HeL, 29 апреля 2016, 11:19, #134
Ребя, вы серьезно насчет классики?? Ничего против не имею, но при примерно одинаковой цене на содержание, пп хоть как-то рулится и едет. Да еще после Форда..
одинаково они рулятся и едут.
И не надо о преимуществах пп - это сказки для маленьких.
Передний привод сделан для ускорения сборки на конвейере в 1956 году - тупо втыкается блоком мотор -коробка, подрамник и дальше.
Та же сказка про едет-не едет - обуй в нормальную резину, залей нормальное масло по кругу, бензин не из ведра и еще посмотреть надо, что лучше едет.
Старые машины обычно имеют проблемы по резинкам, уплотнениям и гнилым кузовам.
30 апреля 2016, 09:34 #137
Алекс ты меня не убедил )) шестерка и пп по разному едут , задний привод чувствительный к не исправностям в подвеске чуть что не так и авто будет носить , на классике более 100км/ч страшно ездить на месте водителя катастрофически не удобно руль с боку стоит, сиденья низкие , рычаг переключения кпп от грузовика стоит передачи переключаются с трудом с таким же успехом крутится руль, как то загонял племяника шестерку в гараж вроде все элементарно но забадался маневрировать и крутить руль .
30 апреля 2016, 09:55 #138
Лучше взять свежую иномарку, чем ВАЗ 2112 лохматых годов
30 апреля 2016, 10:07 #139
val 295, 30 апреля 2016, 09:55, #138
Лучше взять свежую иномарку, чем ВАЗ 2112 лохматых годов
логично ) найди мне свеже ино за 150т я тоже ино возьму даже на солярис с поло согласен :)
30 апреля 2016, 10:39 #140
val 295, 30 апреля 2016, 09:55, #138
Лучше взять свежую иномарку, чем ВАЗ 2112 лохматых годов
отличная мысль, кэп. Но я бы взял бы на себя смелость немножко поправить: "Лучше взять новую..." и далее по тексту
Евгений
30 апреля 2016, 11:13 #141
Ого го! Ну-ну. Товарищ, не поленитесь и просто попросите у кого нибудь прокатиться на шестерке, а потом ну хотя бы на девятос сядьте. Вот потом уж поговорим и про управляемость и про проходимость и про удобство обслуживания. Ху..ю просто
Александр Федорович
30 апреля 2016, 11:14 #142
Russo, 30 апреля 2016, 09:34, #137
Алекс ты меня не убедил )) шестерка и пп по разному едут , задний привод чувствительный к не исправностям в подвеске чуть что не так и авто будет носить , на классике более 100км/ч страшно ездить на месте водителя катастрофически не удобно руль с боку стоит, сиденья низкие , рычаг переключения кпп от грузовика стоит передачи переключаются с трудом с таким же успехом крутится руль, как то загонял племяника шестерку в гараж вроде все элементарно но забадался маневрировать и крутить руль .
Ну если у племянника - то да.
Александр Федорович
30 апреля 2016, 11:18 #143
Какая резина стоит?
Какой впрыск?
Какой год?
Какой пробег?
Где преимущественно эксплуатируется?
Для каких целей автомобиль используется?
Как часто делается сход-развал?
Где происходит ремонт аппарата?
Было, или нет крупное ДТП?
Периодичность осмотров?
Это вопросы к любому автомобилю.
К любому - хоть мазератти, хоть ока....