Что взять — ВАЗ-2112 или ино лохматых годов?

mat-olan

Андрей

28 апреля 2016, 05:06 #106

ГЕНАКЛ, 28 апреля 2016, 00:49, #105

как всегда: бодро и деловито начали ,а скатились к личностным оскорблениям людей и марок авто.

ну как в нормальной пьянке .сначала руку жмут.в конце морду бьют

28 апреля 2016, 09:01 #107

Насчет классики. Действительно можно найти вполне живую за эти деньги. Но..., крашена хуже переднего привода, на 2106 и 2104 через 5-7 лет в порогах дыры, остальное (двери, крылья, полик и т.д.) при хорошей обработке стоит более-менее. Особенно много негатива слышал о покраске последних машин (сам не имел). Редуктора..., не знаю, у меня из трех машин загудел на одной. Подвеска в целом, имхо, хуже чем на переднем приводе в плане частоты обращений - Приоре 7 лет, шаровые и пр. до сих пор родные.

Повторюсь - предпочел бы Калину универсал ( в идеале)

Найти в принципе можно: http://rlu.ru/QJV7

28 апреля 2016, 15:31 #108

mat-olan, 27 апреля 2016, 18:39, #79

Тут люди головой об клаву бьются,доказывая что з/п на ино не дороже чем на таз,а ты взял и всё испортил

Ну пусть посмотрят цену хотя бы на генератор и очень удивятся сколько генераторов можно купить на ваз за эти деньги

28 апреля 2016, 18:32 #109

Bens, 27 апреля 2016, 22:37, #99

В пятифане ломаттся нечему. Мотор-цепной. Коробас проверенный. Сцепуха за пятерку лечится заменой. Мост - нормальный та мост. Будешь гонять - передние саленблоки рычагов выведут тебя из экстаза. Злектрика - да - там ее богаче, чем на оригинале. Но если впрыск - Bosch - то проблем вообще не будет - будет взрослый кик-даун - в смысле любую соляру на разгоне порвешь - 87 лс + 30% прироста на массе 1000 кг

У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .

Rudi

Серега

28 апреля 2016, 18:38 #110

и нах все пятерки с семерками https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/audi_80_1993_772878587

Rudi

Серега

28 апреля 2016, 18:44 #111

sashadaw77, 28 апреля 2016, 15:31, #108

Ну пусть посмотрят цену хотя бы на генератор и очень удивятся сколько генераторов можно купить на ваз за эти деньги

на вот посмотри https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ford_fokus_2_generator_703362033 и сколько ты за эти деньги возьмешь генераторов на калину например? не смеши народ,так это новый и оригинал,аналоги раздают даром

vadim20

Вадим

28 апреля 2016, 18:46 #112

Russo, 28 апреля 2016, 18:32, #109

У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .

а при чем тут пятерка и бракованные запчасти?

да еще и нормально отремонтировать не могут.

Bens

Александр Федорович

28 апреля 2016, 19:11 #113

vadim20, 28 апреля 2016, 18:46, #112

а при чем тут пятерка и бракованные запчасти? да еще и нормально отремонтировать не могут.

Проблема шоколадки - решается паяльником и мозгом. - Ставится интегралка от тракора беларус, у меня и на иж-юпитере такая стояла.

Мост гудит от перегрузок - иначе двести пятьдесят ходит.

Шаровые меняются в обеденный перерыв за тысячу рублей.

Попробуй на двенашке повтори.

Rudi

Серега

28 апреля 2016, 19:13 #114

Bens, 28 апреля 2016, 19:11, #113

Проблема шоколадки - решается паяльником и мозгом. - Ставится интегралка от тракора беларус, у меня и на иж-юпитере такая стояла. Мост гудит от перегрузок - иначе двести пятьдесят ходит. Шаровые меняются в обеденный перерыв за тысячу рублей. Попробуй на двенашке повтори.

только менять их приходится раз в месяц(шаровые) а так то да

Bens

Александр Федорович

28 апреля 2016, 19:23 #118

Rudi, 28 апреля 2016, 19:13, #114

только менять их приходится раз в месяц(шаровые) а так то да

Меняются они в апреле - раз в год, через двадцать тысяч пробега.

И не свисти, - штрыбан идеальный.

28 апреля 2016, 19:42 #119

Да лучше уже иномарку.

Bens

Александр Федорович

28 апреля 2016, 19:48 #120

mazautoekb, 28 апреля 2016, 19:42, #119

Да лучше уже иномарку.

Расскажи какую?

Соляной

Александр

28 апреля 2016, 23:00 #121

Russo, 28 апреля 2016, 18:32, #109

У брата пятерка ему повезло что в автомагазине работает замучался генератор три раза менял шаровые каждый месяц коробка мост гудит + проблемы по электрике .

Раз в год менял шаровые

Ставил Нобельс(если не изменяет память с названием) правильно Саня говорит на 20-30т.км хватает с лихвой.генератор не трогал ни разу

29 апреля 2016, 09:20 #122

НА 2104 дважды менял интегралку. Шаровых вполне хватало тысяч на 20-30 (Трек/Кедр). Шланги тормозные передние примерно на столько же. Ну и раз в год качественная настройка/регулировка зажигания/карба

29 апреля 2016, 09:38 #123

так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))

29 апреля 2016, 09:42 #124

Серега_карел, 26 апреля 2016, 21:02, #72

Калины-то в такой ценник нет? Универсал с 2007 года выпускается вроде. Поинтереснее, чем 2112, на мой взгляд

обратил внимание и заметил что на калине универсал восновном ездят старики на дачу или таксисты .

Соляной

Александр

29 апреля 2016, 09:49 #125

Russo, 29 апреля 2016, 09:38, #123

так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))

Она была у большинства народа в качестве первого авто потому люди не особо верят сказкам

Bens

Александр Федорович

29 апреля 2016, 09:52 #126

Russo, 29 апреля 2016, 09:38, #123

так хвалите , но что из вас никто на классике не гоняет ))

Недавно ездил - нормально, но не привычно.

После енота с автоматом - подвеска ощутимо лучше, более энергоемкая, руль тяжелый, радиус разворота огромный, но ездить можно - не до жиру.

Естественно, если есть возможность - то брать надо другой аппарат - устарел он слегонца.

Но если ситуация такова, как описал первоисточник, то двенашка гораздо худший вариант - десять лет и пробег под двести тысяч на отечественном агрегате - очень рисковое приобретение.

Опять-таки его после всего прочего надо будет продать - а идиотов последнее время становится все меньше и меньше.

29 апреля 2016, 09:54 #127

Соляной, 29 апреля 2016, 09:49, #125

Она была у большинства народа в качестве первого авто потому люди не особо верят сказкам

как бы у нас тоже была шестерка и сказкам я тоже не верю )))

Соляной

Александр

29 апреля 2016, 09:58 #128

Russo, 29 апреля 2016, 09:54, #127

как бы у нас тоже была шестерка и сказкам я тоже не верю )))

зато сам хорошо рассказываешь

29 апреля 2016, 09:59 #129

Bens, 29 апреля 2016, 09:52, #126

Недавно ездил - нормально, но не привычно. После енота с автоматом - подвеска ощутимо лучше, более энергоемкая, руль тяжелый, радиус разворота огромный, но ездить можно - не до жиру. Естественно, если есть возможность - то брать надо другой аппарат - устарел он слегонца. Но если ситуация такова, как описал первоисточник, то двенашка гораздо худший вариант - десять лет и пробег под двести тысяч на отечественном агрегате - очень рисковое приобретение. Опять-таки его после всего прочего надо будет продать - а идиотов последнее время становится все меньше и меньше.

может для тебя классика и лучший вариант )) по мне двенашка лучше я своей доволен 1,6 16 клапанов литые облегченые диски, шикарный обвес ,сиденья пилот ,черный кожаный салон , на трассе самолет :)

Bens

Александр Федорович

29 апреля 2016, 10:06 #130

Russo, 29 апреля 2016, 09:59, #129

может для тебя классика и лучший вариант )) по мне двенашка лучше я своей доволен 1,6 16 клапанов литые облегченые диски, шикарный обвес ,сиденья пилот ,черный кожаный салон , на трассе самолет :)

Ага - если вкуснее морковки ничего не пробовал, то двиндарь - мегапепелац.

Речь шла о временных материальных трудностях и автомобиле на некоторый период, чтоб до 140 тыс рублей и на нормальном ходу.

Себе выбирал машину исходя из возможностей, потребностей, опыта и цен на расходники и надежностью.

Семерка выручила - осмотрел больше 25 разных машин до трех лет с пробегом не больше полтинника - как думаешь мне есть с чем сравнивать ?

29 апреля 2016, 10:18 #131

Bens, 29 апреля 2016, 10:06, #130

Ага - если вкуснее морковки ничего не пробовал, то двиндарь - мегапепелац. Речь шла о временных материальных трудностях и автомобиле на некоторый период, чтоб до 140 тыс рублей и на нормальном ходу. Себе выбирал машину исходя из возможностей, потребностей, опыта и цен на расходники и надежностью. Семерка выручила - осмотрел больше 25 разных машин до трех лет с пробегом не больше полтинника - как думаешь мне есть с чем сравнивать ?

Вобще за что спор ? Кому что нравится то и возьмет , он не за 70т ищет авто чтоб советовать классику или ты считаешь что нельзя найти десятку ,двенашку в хорошем состоянии за 140 т ?

Bens

Александр Федорович

29 апреля 2016, 10:46 #132

За двести можно, за 140 - нет

За 70 нормальной классики нету.

Все мозги всем знакомым высушил - человек десять меня ненавидят, но перекупы нормально просветили- заодно и свои дела обстряпали - они нахаляву любят покататься.

И пожужжать за свои подвиги тоже.

29 апреля 2016, 11:07 #133

Bens, 29 апреля 2016, 10:46, #132

За двести можно, за 140 - нет За 70 нормальной классики нету. Все мозги всем знакомым высушил - человек десять меня ненавидят, но перекупы нормально просветили- заодно и свои дела обстряпали - они нахаляву любят покататься. И пожужжать за свои подвиги тоже.

у тебя похоже хорошее состояние подразумевает год выпуска .

HeL

Павел

29 апреля 2016, 11:19 #134

Ребя, вы серьезно насчет классики?? Ничего против не имею, но при примерно одинаковой цене на содержание, пп хоть как-то рулится и едет. Да еще после Форда..

vadim20

Вадим

29 апреля 2016, 12:59 #135

Russo, 29 апреля 2016, 11:07, #133

у тебя похоже хорошее состояние подразумевает год выпуска .

это как правило в 90% случаях так и есть.

Bens

Александр Федорович

29 апреля 2016, 16:34 #136

HeL, 29 апреля 2016, 11:19, #134

Ребя, вы серьезно насчет классики?? Ничего против не имею, но при примерно одинаковой цене на содержание, пп хоть как-то рулится и едет. Да еще после Форда..

одинаково они рулятся и едут.

И не надо о преимуществах пп - это сказки для маленьких.

Передний привод сделан для ускорения сборки на конвейере в 1956 году - тупо втыкается блоком мотор -коробка, подрамник и дальше.

Та же сказка про едет-не едет - обуй в нормальную резину, залей нормальное масло по кругу, бензин не из ведра и еще посмотреть надо, что лучше едет.

Старые машины обычно имеют проблемы по резинкам, уплотнениям и гнилым кузовам.

30 апреля 2016, 09:34 #137

Алекс ты меня не убедил )) шестерка и пп по разному едут , задний привод чувствительный к не исправностям в подвеске чуть что не так и авто будет носить , на классике более 100км/ч страшно ездить на месте водителя катастрофически не удобно руль с боку стоит, сиденья низкие , рычаг переключения кпп от грузовика стоит передачи переключаются с трудом с таким же успехом крутится руль, как то загонял племяника шестерку в гараж вроде все элементарно но забадался маневрировать и крутить руль .

30 апреля 2016, 09:55 #138

Лучше взять свежую иномарку, чем ВАЗ 2112 лохматых годов

30 апреля 2016, 10:07 #139

val 295, 30 апреля 2016, 09:55, #138

Лучше взять свежую иномарку, чем ВАЗ 2112 лохматых годов

логично ) найди мне свеже ино за 150т я тоже ино возьму даже на солярис с поло согласен :)

30 апреля 2016, 10:39 #140

val 295, 30 апреля 2016, 09:55, #138

Лучше взять свежую иномарку, чем ВАЗ 2112 лохматых годов

отличная мысль, кэп. Но я бы взял бы на себя смелость немножко поправить: "Лучше взять новую..." и далее по тексту

Малой13

Евгений

30 апреля 2016, 11:13 #141

Ого го! Ну-ну. Товарищ, не поленитесь и просто попросите у кого нибудь прокатиться на шестерке, а потом ну хотя бы на девятос сядьте. Вот потом уж поговорим и про управляемость и про проходимость и про удобство обслуживания. Ху..ю просто

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 11:14 #142

Russo, 30 апреля 2016, 09:34, #137

Алекс ты меня не убедил )) шестерка и пп по разному едут , задний привод чувствительный к не исправностям в подвеске чуть что не так и авто будет носить , на классике более 100км/ч страшно ездить на месте водителя катастрофически не удобно руль с боку стоит, сиденья низкие , рычаг переключения кпп от грузовика стоит передачи переключаются с трудом с таким же успехом крутится руль, как то загонял племяника шестерку в гараж вроде все элементарно но забадался маневрировать и крутить руль .

Ну если у племянника - то да.

Bens

Александр Федорович

30 апреля 2016, 11:18 #143

Какая резина стоит?

Какой впрыск?

Какой год?

Какой пробег?

Где преимущественно эксплуатируется?

Для каких целей автомобиль используется?

Как часто делается сход-развал?

Где происходит ремонт аппарата?

Было, или нет крупное ДТП?

Периодичность осмотров?

Это вопросы к любому автомобилю.

К любому - хоть мазератти, хоть ока....

Самое популярное