Шкода Фабия - расходы на ремонт и обслуживание

9 июня 2010, 10:46 #1

Колеблюсь, брать ли по программе утилизации Шкоду Фабию либо Калину. Для меня очень принципиален вопрос, во сколько будет обходится ремонт в случае к-л повреждений, т. к. КАСКО я себе позволить не могу. Приницпиально ли отличаются цены на комплектующие Шкоды от Лады?

шешурга

леонид

9 июня 2010, 13:46 #2

Принципиально, земля и небо, Шкода тот же Фольксваген, зап. части на который стоят дороже, чем на тот же Форд Фокус, вот и думай.

слав63

Геннадиевич

9 июня 2010, 15:09 #3

шешурга, 9 июня 2010, 13:46

Принципиально, земля и небо, Шкода тот же Фольксваген, зап. части на который стоят дороже, чем на тот же Форд Фокус, вот и думай.

Тоже так считал, до визита в салон. Оказалось, что Еёшное ТО (3400 р с расходниками, работой и МОЙКОЙ) дешевле "моего", а "моё" дешевле корейского. Комплект "ветровиков" почти в 2 раза дешевле ГЕТЦевского (2500 р против 4200 р) Ждать её примерно сток-же как и Калину. Но НА РЯДУ с пр. утилизации на Фабиёшку работает программа субсидирования отеч автопрома (минус 50 тысяч) да ещё утилизация (минус ущё 50 тысяч и того 100) Самая навороченняя с 1,2 (есть ВСЁ кроме люка) выходит 384 т. руб. Самая "голая 289 т. р. ТО РАЗ в год или 15 000 км. Качество ПРОСТО не сопоставимо. Да ещё кредит от 8% годовых. Нужно быть не совсем "в себе" чтобы от этого отказываться. Я лично "не устоял". Для супруги будет идеальное авто, да я и сам не "брезгую" Ждёмс-с.

admin

Александр

9 июня 2010, 16:02 #4

Serge VB, привет! У меня как раз Фабия. К сожалению, могу рассказать про стоимость кузовщины. Три недели назад в машину сзади въехала Газель-маршрутка, помяла дверь багажника, бампер и повредила один фонарь. На днях забрал машину из ремонта. Полная замена двери, бампера и фонаря вышла 42 тысячи, ремонт оплатила страховая. Кстати, КАСКО мне обошлось в 23 тысячи.

Shurik

Александр

9 июня 2010, 16:09 #5

Кузовной ремонт на калине дверь, крыло задние правое и бампер задний все вытянули и покрасили на все про все 14 000 тыс. На наши ремонт дешевле и намного, но при покупке нашей машины мы играем в лотерею повезет или не повезет.

слав63

Геннадиевич

9 июня 2010, 16:10 #6

Александр. Сочувствую и ... рад за тебя. Мне в своё время в салоне (Пежо) нащелкали 62 тыс.(замена 3-х элементов) "сделал" сам (делал часник) за 15 т. р. плюс краска 2500 р. Выплата по ОСАГО (не моя вина) составила 34 тыс. руб. Правда у меня обошлось "без замены" передняя и чуть-чуть задняя, но красились полностью.

слав63

Геннадиевич

9 июня 2010, 16:24 #7

А воопше, по жесатянке сравнивать "стоимость обслуги" дело не благодарное. Тут как Бог даст. Можно Х-5 "обделать" за копейки, а можно "копейку" за 30-ку (полная покраска со шпаклёвкой материал отдельно и без жестянки) Эт короче "как выйдет".

И другой момент. Нужно настраиваться не на "обслугу с ремонтом", а на "эксплуатацию с ТО". Так-что выбор очевиден. Есно Фабия.

Фольксваген - дас ауто!

Сибун

Сергей

9 июня 2010, 16:27 #8

admin, 9 июня 2010, 16:02

Serge VB, привет! У меня как раз Фабия. К сожалению, могу рассказать про стоимость кузовщины. Три недели назад в машину сзади въехала Газель-маршрутка, помяла дверь багажника, бампер и повредила один фонарь. На днях забрал машину из ремонта. Полная замена двери, бампера и фонаря вышла 42 тысячи, ремонт оплатила страховая. Кстати, КАСКО мне обошлось в 23 тысячи.

Принимай соболезнования. Главное, что все целы.

Сам "под КАСКОй" езжу. Тьфу-тьфу-тьфу, в авариях не был, но деньги по КАСКО отбил - заделал за счёт страховой появившиеся за год косячки (сколы, царапины, покраска бампера). Может и не нужная это вешь - КАСКО, но с ней спокойней.

А по запчастям, гарантия будет рулить, хоть ВАЗ, хоть Шкода

admin

Александр

10 июня 2010, 09:07 #9

Сам себе удивился, но я очень спокойно воспринял это проишествие. Наверное, потому что вина была водителя Газели, да и о цене ремонта благодаря страховке не беспокоился. Кстати, в страховой сначала хотели бампер выправлять, но сервис настоял на замене, так еще лучше вышло.

10 июня 2010, 12:21 #11

Serge VB, 9 июня 2010, 10:46

Колеблюсь, брать ли по программе утилизации Шкоду Фабию либо Калину. Для меня очень принципиален вопрос, во сколько будет обходится ремонт в случае к-л повреждений, т. к. КАСКО я себе позволить не могу. Приницпиально ли отличаются цены на комплектующие Шкоды от Лады?

Давайте начнем по порядку. Боитесь попасть в дтп, и не можете позволить себе каско говорит о том, что денег у вас не очень много. Зачем вам фабиа? Даже если не дай бог вы попадете в дтп или где-нибудь ее поцарапаете скорее всего, то кузовной ремонт влетит в копеечку. Сам знаю, т. к. попадал в дтп, так вот цена кузовного ремонта на наши авто и импортные различается. Для ино она больше. Во вторых у вас в регионе есть официальный сервисный центр, это я к тому, чтоб вам не пришлось в случае какого ремонта ездить к черту на кулички? Если нет, то лучше и не рыпаться. У моего знакомого на акценте стала загораться лампочка неисправного двигателя, хорошо что брал рядом в пензе, туда ему и пришлось ехать, а так объездил весь Саранск и везде не принимали его авто, все специализ-ся на наших авто. Вот вам совет: Если денег нет на обслуживание и на каско и нет рядом какого-либо гарантийного сервисного центра и вообще сервиса специализирующего на ино, лучше берите калину. А так глядишь годика через два три можно и ино будет взять.

димон77

Дмитрий

10 июня 2010, 13:00 #12

admin, 9 июня 2010, 16:02

Serge VB, привет! У меня как раз Фабия. К сожалению, могу рассказать про стоимость кузовщины. Три недели назад в машину сзади въехала Газель-маршрутка, помяла дверь багажника, бампер и повредила один фонарь. На днях забрал машину из ремонта. Полная замена двери, бампера и фонаря вышла 42 тысячи, ремонт оплатила страховая. Кстати, КАСКО мне обошлось в 23 тысячи.

Александр а если бы у тебя было только ОСАГО? Тоже самое бы выплатили только волокиты наверно больше. Жалко, новая машинка а уже дтп, сочуствую.

10 июня 2010, 13:14 #13

димон77, 10 июня 2010, 13:00

Александр а если бы у тебя было только ОСАГО? Тоже самое бы выплатили только волокиты наверно больше. Жалко, новая машинка а уже дтп, сочуствую.

Это все энергетика!! Вот у меня два раза врезались в приору и все не по моей вине!!! Хотя начинал я с 469 и 7-ки, но на них неразу не попадал в дтп!!! А тут то меня подрезали и помяли дверь с бампером, то камаз решил проехать на красный, когда я уже на светофоре остановился!!! Но в любом случае, на все про все я потратил всего 10 тыс. р. в обоих случаях.

10 июня 2010, 17:56 #14

толян, 10 июня 2010, 13:14

Это все энергетика!! Вот у меня два раза врезались в приору и все не по моей вине!!! Хотя начинал я с 469 и 7-ки, но на них неразу не попадал в дтп!!! А тут то меня подрезали и помяли дверь с бампером, то камаз решил проехать на красный, когда я уже на светофоре остановился!!! Но в любом случае, на все про все я потратил всего 10 тыс. р. в обоих случаях.

Это точно энергетика твоя, меньше надо было Приору свою хаить, вот и получил, или у тебя манера езды не правильная, подставляешь заднюю часть авто,

шустрить надо а не в шашки на дороге играть

10 июня 2010, 18:02 #15

Я на светофоре остановился, а камаз не успел тормознуть. Ну поехал бы на красный, сам врезался, еще и виноват был.

10 июня 2010, 18:27 #16

толян, 10 июня 2010, 18:02

Я на светофоре остановился, а камаз не успел тормознуть. Ну поехал бы на красный, сам врезался, еще и виноват был.

Не подгодал момент проехать хотя бы под желтый! Тебе надо было камаза за благовременно осаживать замедляя ход! Тут надо чувствовать, это чувство приходит с навыками!

Но конечно бывают безысходние ситуации

11 июня 2010, 18:29 #17

Большое спасибо всем за ответы! Буду, видимо, ориентироваться на калинку-малинку. Конечно, можно надеяться, что мне повезет и ничего с машиной не случится, но риск слишком велик (в приведенном примере с кузовами у Калины и Шкоды- для меня 14 тыс. это сумма, которую я всегда могу в случае чего занять, а 42 - это я остаюсь без машины даже представить страшно на сколько месяцев, пока буду копить деньги), тем паче, что я водитель неопытный. Да и ездить планирую не очень часто (1-2 раза в неделю), так что недостатки калины в сравнении со шкодой не так сильно будут чувствоваться.

11 июня 2010, 18:49 #18

Serge VB, 11 июня 2010, 18:29

Большое спасибо всем за ответы! Буду, видимо, ориентироваться на калинку-малинку. Конечно, можно надеяться, что мне повезет и ничего с машиной не случится, но риск слишком велик (в приведенном примере с кузовами у Калины и Шкоды- для меня 14 тыс. это сумма, которую я всегда могу в случае чего занять, а 42 - это я остаюсь без машины даже представить страшно на сколько месяцев, пока буду копить деньги), тем паче, что я водитель неопытный. Да и ездить планирую не очень часто (1-2 раза в неделю), так что недостатки калины в сравнении со шкодой не так сильно будут чувствоваться.

Ты прав земеля!

Бери Калину-Малину!

В интернете одно, а в реальной жизни немного по другому!

Не давно с одним случайным разговаривал!

Он 3 года юзал Калину, не чего серьезного с ней не произошло, и продал, говорит свои деньги забрал, при продаже!

Взял просто Газель новую, чтобы деньги зарабатывать! Это не единичные случаи, машиной довольны!

Если с умом: Хоть Калина, хоть малина, все равно работать будет!

11 июня 2010, 18:56 #19

Наверно правильное решение, я бы еще Китайцев посмотрел, в частности Виту, запчасти и кузовщина не дороже чем у Калины, но сколько опций за 280-285 тыс. руб!

11 июня 2010, 22:08 #20

Скажу и я про стоимость ремонтов...

Во Владивостоке ездил на Хонда Мобилио. Цвет трехслойный белый перламутр. На подъеме в пробке откатилась впереди идущая машинка на мой авто. Хорошо так. В ремонт: бампер, переднее крыло, дверь (покраска). Плюс лонжерон повело. Внимание! Цена исправления всего: 6000 руб.

Сейчас: Санкт-Петербург, Тоёта Королла, цвет простобелый. Необходимо исправить царапину через две двери и заднее крыло слева. Так вот! Цена, которую запросили в гараже (!!!): 30 000 руб.

Думаю, что содержание авто во многом от региона зависит. Ну, и еще понял, что в Приморье авто - это средство передвижения, а в СПб понты дороже денег ;)

11 июня 2010, 23:36 #21

Славик63 фабия с1.2 л фуф-ло у зятя 1.4 л нет силенок а 1.2 л я думаю ещо хуже .Но топлива ест мало.

admin

Александр

11 июня 2010, 23:38 #22

вован 44, 11 июня 2010, 23:36

Славик63 фабия с1.2 л фуф-ло у зятя 1.4 л нет силенок а 1.2 л я думаю ещо хуже .Но топлива ест мало.

Вован, 1.2 не суперкар конечно, но если передачи не вовремя переключать, то разгоняется нормально.

11 июня 2010, 23:44 #23

Не фига с моей 2114 1.6 рядом не поставиш дохлая кляча.С места резво не рванёшь.

admin

Александр

11 июня 2010, 23:47 #24

Насчет 14-й не могу ничего сказать, не пробовал...

слав63

Геннадиевич

13 июня 2010, 12:21 #25

вован 44, 11 июня 2010, 23:44

Не фига с моей 2114 1.6 рядом не поставиш дохлая кляча. С места резво не рванёшь.

Чесно. ну просто улыбку вызывает. На каждам перекрёстке 14-е, 9-е, (одно и то-же), велики короче, ну просто "всем" и постоянно пытаются "доказывать", что оне самые крутые. "Рвут" (как им кажется) со светофора всех подрят включая даж авто под 200 лошадок. Бывает даж со встречки. На трассе в колонне при большой загрузке дороги и сравнительно не высокой скорости движения, кто "нервирует" колонны и из кожи лезет в "в ножницы", в лобовую на "негабариты" и джипари? Конечно оне-же (ЕСНО не все, есть и просто нормальные водилы), обратно "крутые" "8-ки". А уж какое счастье они испытывают, когда "делаюд" женшину водителя с воскл. знаком на стекле, да ещё с "подрезочкой". М-м-м эт ваще щедевры. И просто не доходит до "некоторых", что с ними гоняться-то ни кто и не собирался. Люди просто едут кто куда. кто по делу, кто по работе и им ничего ни кому доказывать не нужно. Очевидное доказывать глупо. А про "таких" ведь ни-кто со стороны НЕ скажет: "Во крутой". Как правило можно услышать: "Во тупой (больной)"

вован 44 ты на этой "дохлой кляче" хотя-бы прокатись для начала можно за рулём с часок. И, по меньшей мере, больше ТАКИХ коментов с твоей стороны в адрес правдашных авто, не будет.

слав63

Геннадиевич

13 июня 2010, 13:39 #26

admin, 11 июня 2010, 23:47

Насчет 14-й не могу ничего сказать, не пробовал...

Меня тут недавно "подвёз" один товарищ на 14-ой килиметров 10. Началось с того, что я крехтя втиснулся на заднее сиденье (рост 174, вес при "последнем" взвешивании 87 кг), устроился по королевски в одиночку пригнувшись по серёдке. Про "шумы, скрипы и стуки" писать не буду, оскомина уже. Скажу только, что "разговаривать" приходилось очень громко и бесконца "переспрашивать". Двигались мы по дороге хоть и не федеральной, но убитой основательно как эксплуатацией, так и не в меньшей мере, "ямочным ремонтом" (где была большая ямка, стала чуствительная кочка ну или впадина, как повезёт) скорость нашего дв. была в пределах 60-80 км, но если посмотреть на водилу, можно было подумать, что мы "летели" ни как не менее 120-и Он "ловко" пытался обходить косяки покрытия, энергично врашая рулём из стороны в сторону, но это помогало мало. По данному отрезку лично я езжу каждый день не менее двух раз со скоростью 90-110 км/ч и вовсе не ощущаю себя экстремалом. Потому, что я ПРОСТО еду и подаю руль в "подруливании" на сантиметры, и подруливания как такового, со стороны просто не-заметно. Примерно на полу-пути подо мной что-то хрустнуло, и пригибаться мне стало поудобнее, но почему-то "не полегчало", а наоборот. На меня опустилось такое удручающее настроение, что мне уже было всё-равно, чем закончится поездка и состоится-ли наша сделка (в связи с ней поехали) Лишь-бы поскорее "выйдти". Что делать господа, к хорошему (Пыжик) привыкаешь быстро (мгновенно) и в том ни-кто не виноват. Когда наконец "приехали" и остановились, первая моя мысль: "как-же вылазить-то?", вторая "не дай Бог... (да минет меня "чаша" сия). Пусть Пыжик стоит дороже (цена и обслуга хотя не факт), но я согласен платить, раз могу себе это позволить. Потому, что "ж_па" которую вожу моя и близких мне людей

Ещё скажу Александр для тебя: "москвичёвская" (ижевская) подвеска в сравнении с Ладой это "бизнес класс" У меня был ИЖ-комби, так-что не тушуйся.

Ни кого не хотел обижать, просто описАл свои ощущения, ну как смог.

"Любовь" - зла, полюбишь ... (слово "козёл", к данной фразе не имеет ни-какого отношения)

Самое популярное