2 апреля 2016, 14:19 #1
Лампы ближнего света перегорали с периодичностью в 2 месяца. Всегда вожу несколько штук. А здесь 2 недели поменял 2 раза. Напряжение сети под нагрузкой 14.4. В чем искать причину?
При движении по неровной дороге появились постукивания в районе рулевой рейки. Но это точно не сама рейка, её недавно перебирал. И не наконечники, они менялись. Что может постукивать?
2 апреля 2016, 14:46 #2
Стучать могут опорные подшипники, ступичные, болты рычагов, шаровые, втулки на тяге, электроусилитель.
Какие лампы?
2 апреля 2016, 15:04 #3
Маяк.
алексей
2 апреля 2016, 15:08 #4
fynjy, 2 апреля 2016, 15:04, #3
Маяк.
колбы ламп голыми руками не трогай и по поводу стука в рулевой проверь крепления к кузову (
2 апреля 2016, 15:15 #5
Лампы Osram, Narva, Fillips. Посмотреть предохранители F12 и F13. Проверить фары на герметичность.
алексей
2 апреля 2016, 15:18 #6
газ355, 2 апреля 2016, 15:08, #4
колбы ламп голыми руками не трогай и по поводу стука в рулевой проверь крепления к кузову (
добавлю если 14.7 при полной нагрузке (дальний свет печка обогрев) то это перезорядка норма 13.5
алексей
2 апреля 2016, 15:23 #7
Taipan, 2 апреля 2016, 15:15, #5
Лампы Osram, Narva, Fillips. Посмотреть предохранители F12 и F13. Проверить фары на герметичность.
причем здесь предохранители
2 апреля 2016, 15:31 #8
газ355, 2 апреля 2016, 15:23, #7
причем здесь предохранители
Повышенное напряжение бортовой сети ведет к перегреву предохранителей.
2 апреля 2016, 15:32 #10
У меня тоже стук был думал рейка а оказалась стойка стучит хатя работала не бежала и когда кочал машину руками стука небыло только при двежение на небольших кочках
алексей
2 апреля 2016, 15:51 #11
Taipan, 2 апреля 2016, 15:31, #8
Повышенное напряжение бортовой сети ведет к перегреву предохранителей.
предохранители перегорают(греются)не от напряжения а от силы тока (ампер)
алексей
2 апреля 2016, 15:53 #12
Леха84, 2 апреля 2016, 15:32, #10
У меня тоже стук был думал рейка а оказалась стойка стучит хатя работала не бежала и когда кочал машину руками стука небыло только при двежение на небольших кочках
стук на небольших кочках может быть в опорных подшибниках
алексей
2 апреля 2016, 15:56 #13
газ355, 2 апреля 2016, 15:53, #12
стук на небольших кочках может быть в опорных подшибниках
добавлю СТО этим чато пользуются
2 апреля 2016, 16:07 #14
газ355, 2 апреля 2016, 15:51, #11
предохранители перегорают(греются)не от напряжения а от силы тока (ампер)
Предохранители перегорают (греются) от перегрузки напряжения бортовой сети, короткого замыкания, попадания влаги.
алексей
2 апреля 2016, 16:12 #15
Taipan, 2 апреля 2016, 16:07, #14
Предохранители перегорают (греются) от перегрузки напряжения бортовой сети, короткого замыкания, попадания влаги.
если к з то в сети не повышается напряжение а только сила тока
алексей
2 апреля 2016, 16:14 #16
газ355, 2 апреля 2016, 16:12, #15
если к з то в сети не повышается напряжение а только сила тока
если генератор выдает 12 вольт то он та и будет выдавать 12 а не 24 или 220 волт
Вадим
2 апреля 2016, 16:18 #17
Taipan, 2 апреля 2016, 14:46, #2
Какие лампы?
fynjy, 2 апреля 2016, 15:04, #3
Маяк.
это нормально, лампы ховёшка! и плюс высокое напряжение в сети
fynjy, 2 апреля 2016, 14:19, #1
Лампы ближнего света перегорали с периодичностью в 2 месяца. Всегда вожу несколько штук. А здесь 2 недели поменял 2 раза. Напряжение сети под нагрузкой 14.4. В чем искать причину?
14.4в. под нагрузкой в сети это много! это может быть причиной перегорания ламп. сделай замер прямо на лампе при запущенном двс и вкл. свете фар(напиши результат) и сделай замер прямо на акб, там вполне может быть еще больше(акб вскипятишь) причина перезаряда скорее всего регулятор напряжения
2 апреля 2016, 16:21 #18
газ355, 2 апреля 2016, 16:12, #15
если к з то в сети не повышается напряжение а только сила тока
Так надо смотреть предохранители или это лишнее?
Лампы Маяк раньше ругали за недолговечность. Кажется Китай.
алексей
2 апреля 2016, 16:35 #19
vadim20, 2 апреля 2016, 16:18, #17
это нормально, лампы ховёшка! и плюс высокое напряжение в сети 14.4в. под нагрузкой в сети это много! это может быть причиной перегорания ламп. сделай замер прямо на лампе при запущенном двс и вкл. свете фар(напиши результат) и сделай замер прямо на акб, там вполне может быть еще больше(акб вскипятишь) причина перезаряда скорее всего регулятор напряжения
вадим при ровно работающем двиг напруга может быть ровной (13 2) но при включении доп нагрузки может быть скачек
алексей
2 апреля 2016, 16:45 #20
Taipan, 2 апреля 2016, 16:21, #18
Так надо смотреть предохранители или это лишнее? Лампы Маяк раньше ругали за недолговечность. Кажется Китай.
предохранители это последнее смотри напругу при полной нагрузке а лампы маяк на ГАЗоне работают очень долго
Вадим
2 апреля 2016, 16:49 #21
газ355, 2 апреля 2016, 16:35, #19
вадим при ровно работающем двиг напруга может быть ровной (13 2) но при включении доп нагрузки может быть скачек
сколько вольт скачёк? у меня цифровой вольтметр в системе и не наблюдал я скачков так что бы лампы горели. другое дело сам момент включения.
к тому же автор пишет что напряжение в сети 14.4в. а не скачок.
как не крути, а под нагрузкой 14,4в. - это много
Вадим
2 апреля 2016, 16:51 #22
газ355, 2 апреля 2016, 16:45, #20
предохранители это последнее смотри напругу при полной нагрузке а лампы маяк на ГАЗоне работают очень долго
это потому что у тебя в сети 13.2в. а на вкл. потребителе неизбежно меньше, за счет падения напряжения их-за длины проводов и контактов.
сколько у тебя на газоне напряжение на лампе при работающем двс?
алексей
2 апреля 2016, 16:56 #23
vadim20, 2 апреля 2016, 16:49, #21
сколько вольт скачёк? у меня цифровой вольтметр в системе и не наблюдал я скачков так что бы лампы горели. другое дело сам момент включения. к тому же автор пишет что напряжение в сети 14.4в. а не скачок. как не крути, а под нагрузкой 14,4в. - это много
скачек не вольт а ампер каждая ламмпа расчитана на свои амперы (а 55/65/105)горит как правило слабое место
2 апреля 2016, 17:03 #24
газ355, 2 апреля 2016, 16:56, #23
скачек не вольт а ампер каждая ламмпа расчитана на свои амперы (а 55/65/105)горит как правило слабое место
Наверно так. Бывает, лампа перегорает, а предохранитель на 10 ампер целый остается Может и не перегорала она ? (лампа) поменял - опять арбайтает
алексей
2 апреля 2016, 17:10 #25
vadim20, 2 апреля 2016, 16:51, #22
это потому что у тебя в сети 13.2в. а на вкл. потребителе неизбежно меньше, за счет падения напряжения их-за длины проводов и контактов. сколько у тебя на газоне напряжение на лампе при работающем двс?
я напр не мерил но могу сказать точно что на автобусе ПАЗ при ежедневной эксплуатации и немалым пробегом аккум живет 3года и с ламмпами особых проблем нет по штатному приб в зеленой зоне.да кстати замеряли напр при проверки газового обор на клапанах при нагр 12.8
Вадим
2 апреля 2016, 17:21 #26
газ355, 2 апреля 2016, 16:56, #23
скачек не вольт а ампер каждая ламмпа расчитана на свои амперы (а 55/65/105)горит как правило слабое место
я что то смысла не уловил про свои амперы!!
я думал ты про скачек напряжения говорил.
а так конечно же амперы, а напряжение должно проваливаться
Вадим
2 апреля 2016, 17:22 #27
газ355, 2 апреля 2016, 17:10, #25
я напр не мерил но могу сказать точно что на автобусе ПАЗ при ежедневной эксплуатации и немалым пробегом аккум живет 3года и с ламмпами особых проблем нет по штатному приб в зеленой зоне.да кстати замеряли напр при проверки газового обор на клапанах при нагр 12.8
этот замер не интересен, ты на лампах смерий!!! это все объяснит почему ходит лампа
2 апреля 2016, 17:45 #28
По лампам я бы их массу зачистил для начала. Была на 2104 такая проблема, задолбался менять. Знакомый автоэлектрик порекомендовал проверить массу, сделал и проблема ушла
алексей
2 апреля 2016, 17:47 #29
vadim20, 2 апреля 2016, 17:21, #26
я что то смысла не уловил про свои амперы!! я думал ты про скачек напряжения говорил. а так конечно же амперы, а напряжение должно проваливаться
вадим все предыдущее это больше физика а по жизни не трогай галаген руками следи за напряжением (хотя на легковых это тяж)хотя можно по состоянию аккумулятора
алексей
2 апреля 2016, 17:52 #30
Серега_карел, 2 апреля 2016, 17:45, #28
По лампам я бы их массу зачистил для начала. Была на 2104 такая проблема, задолбался менять. Знакомый автоэлектрик порекомендовал проверить массу, сделал и проблема ушла
вот вам про скачек ампер для того чтобы пробить ржав не важен вольтаж а важно сила тока
Вадим
2 апреля 2016, 17:53 #31
газ355, 2 апреля 2016, 17:47, #29
вадим все предыдущее это больше физика а по жизни не трогай галаген руками следи за напряжением (хотя на легковых это тяж)хотя можно по состоянию аккумулятора
ну это не объясняет почему горят лампы!
физики то физикой, а вот ты привел пример пазика, ну было там напряжение 11,5в. при вкл. фаре - так она от этого никогда не сгорит, а как показывает практика редко бывает напряжение свыше 12в. на фаре (когда она вкл)
Я вот гонялся за "соплями" в проводке, все недостатки устранил и получил на фаре 13,5в. пофигу какая лампа, хоть настоящий импорт и руками не трогаю - стали чаще гореть
2 апреля 2016, 17:54 #32
Серега_карел, 2 апреля 2016, 17:45, #28
По лампам я бы их массу зачистил для начала. Была на 2104 такая проблема, задолбался менять. Знакомый автоэлектрик порекомендовал проверить массу, сделал и проблема ушла
Это хороший совет - когда - перестала моргать лампа Если перегорела
алексей
2 апреля 2016, 18:01 #33
vadim20, 2 апреля 2016, 17:53, #31
ну это не объясняет почему горят лампы! физики то физикой, а вот ты привел пример пазика, ну было там напряжение 11,5в. при вкл. фаре - так она от этого никогда не сгорит, а как показывает практика редко бывает напряжение свыше 12в. на фаре (когда она вкл) Я вот гонялся за "соплями" в проводке, все недостатки устранил и получил на фаре 13,5в. пофигу какая лампа, хоть настоящий импорт и руками не трогаю - стали чаще гореть
ввыкинь прибор на фаре при полной нагрузке 13.5 это ж....оп
Вадим
2 апреля 2016, 18:02 #34
газ355, 2 апреля 2016, 18:01, #33
ввыкинь прибор на фаре при полной нагрузке 13.5 это ж....оп
не понял!! изложи по другому мыслю
2 апреля 2016, 18:44 #35
На выезде из города еще начало пробуксовывать сцепление. Обороты идут, машины рычит, а ускорения нет. И завоняло паленым сцеплением. Впереди 140 км забитой дороги. До этого только были хрипы, когда отпускал педаль сцепления. Думал тросик, а тут похоже сцепление начало накрываться. Решил вернуться в сервис. Заехал к официалам. Вердикт вынесли: замена рейки 2500, замена сцепления 4500. Ещё у них очередь, надо записываться. Даже ничего не смотрели. На той же улице обычный сервис. Подняли на подъёмник. На рулевом карданчике там гайка и болт на хомуте, раскрутились. Сцепление под замену 2300. Лампочки посоветовали Osram. С сетью все в пределах нормы. Под нагрузкой 14.4 вроде это нормально. Предлагали ДХО, но я отказался. Сказали могу рано утром забирать. С одним хозяином Калины разговаривал, у него ближний свет и габариты относятся к расходникам, он смирился.
алексей
2 апреля 2016, 20:06 #36
vadim20, 2 апреля 2016, 18:02, #34
не понял!! изложи по другому мыслю
13.5 на клемме фары это много