Wroom.ru

Вопросы про Geely MK

12

Rudi

Серега

8 июня 2010, 14:45 #0

Вот снова-плюс то что она заводится и едет, все остальное минусы, но всеравно лучше нашепрома. Просто нет слов, одни эмоции, но высказыватся не стану-забанят снова на недельеку.

МФА2

Алексей

8 июня 2010, 14:45 #0

руди, что же тебя так цепляют эти отзывы. =) я прям не могу... у тебя явно какой то комплекс ;-)

МФА2

Алексей

8 июня 2010, 14:46 #0

а если я вот скоро продам свою китайскую ФАУ ВИТА, и как тебе казалось бы, отмучившись три года на дерьме китайском, никогда дважды не сделаешь такой ошибке, Но и снова куплю китайца... ты желчью изойдешься? только не вешайся.
без обид, но судя по тому как ты реагируешь на отзывы о китайцах, весть о том что человек дважды купит китаезу, будет для тебя ударом ниже пояса.

Shurik

Александр

8 июня 2010, 14:46 #0

Скоро мы все будем ездить на китайских автомобилях ёще лет пять и китайцы всем нос утрут

SeregaSan

8 июня 2010, 17:38 #1

pgs42, 8 июня 2010, 14:46

Скоро мы все будем ездить на китайских автомобилях ёще лет пять и китайцы всем нос утрут

Слышал я такие высказывания лет 7 назад от одного знакомого, двух китаез он сменил уже, но с прошлого года, как-то на СантаФе б/у пересел. И китаез больше не хвалит.

SeregaSan

8 июня 2010, 17:39 #2

МФА2, 8 июня 2010, 14:46

а если я вот скоро продам свою китайскую ФАУ ВИТА, и как тебе казалось бы, отмучившись три года на дерьме китайском, никогда дважды не сделаешь такой ошибке, Но и снова куплю китайца... ты желчью изойдешься? только не вешайся.

<br>

без обид, но судя по тому как ты реагируешь на отзывы о китайцах, весть о том что человек дважды купит китаезу, будет для тебя ударом ниже пояса.

Каждой твари по паре

МФА2

Алексей

8 июня 2010, 18:31 #3

SeregaSan, а ты что считаешь что сантафе может быть хуже китайского жипа, это какого, греат вола сейлора чтоли=) конечно сантафе получше будет! ну и подорожее, замечу=) и к тому же все китайские машины разные, есть чери драндулет, джили отака, а есть и нормальные авто, ну по крайней мере денег своих стоят, и получше будут некоторыфх канкурентов в той же ценовой категории, и некоторых конкурентов что дороже... ну так же полно китайских машин, цены которых завышены... нет ну одно дело чери тигго за 430-450 в комплектации максимальной с люком, только без кожи, ибо с 2008 года их КАЧЕСТВО ВЫРОСЛО ПРОСТО В РАЗЫ, а ДругоЕ дело тагазовский ЗА 490, БЕЗ ЛЮКА!!! это жесть=)

ALEXANDRE

8 июня 2010, 20:18 #4

Китаёзы народ упорный и качество действительно повысили значительно, да и модельный ряд у них непрерывно пополняется. Только вот всё-таки пока отпугивает " сделано в китае" чисто психологически. Если бы был развитый сервис, я думаю, что их охотнее брали бы. Но это вопрос времени, а что будет лет через 5-7 - кто знает...

Rudi

Серега

8 июня 2010, 23:58 #5

ТАГАЗ их делает из металлопроката а не из бочек, поэтому и подороже!

МФА2

Алексей

9 июня 2010, 01:01 #6

Rudi, ты моришь... Руди, ну вот серьезно, ты даже вообще ничего не понимаешь, тебе главное обосрать. Каких бочек К твоему сведению, Тагаз собирает Чери Тигго из китайских, и привезенных из Китая машинокомплектов...

МФА2

Алексей

9 июня 2010, 01:06 #7

и еще, тагазовци цену то конечно дерут,

но именно по качеству сборки, а это единственное к чему они прикладывают свои кривые ручонки, тагазовские тигги сильно уступают китайским.

Для сравнения достаточно посидеть и пощупать китайский тигго 2 литровый, на автомате (в котором немного другие материалы, все ровненько, плотненько, цвета хорошие, и нет никакой вони), а потом посидеть в ванючем тагазовсом, где все косо, неподогнанно, и двери закрываются только с разбегу. Ему цена 420! но никак не 485-495...

МФА2

Алексей

9 июня 2010, 01:06 #8

вот мы нафлудили=)

yGraphics

9 июня 2010, 01:17 #9

Rudi, 8 июня 2010, 14:45

Вот снова-плюс то что она заводится и едет, все остальное минусы, но всеравно лучше нашепрома. Просто нет слов, одни эмоции, но высказыватся не стану-забанят снова на недельеку.

а у меня тоже заводится и едит даже в мороз -35 и аккомулятору четыре года и саб его гоняет и габориты забывал выключать, зимой аккомулятор домой не забирали тоже заводится иедит, как с машиной повезёт.(причём с любой)

Alecs

24 октября 2010, 01:05 #10

Купил в августе в салоне Джили МК- в комплектации "комфорт". Наездил пока 1200 км. В целом доволен. Большой контраст в лёгкости управления, может быть потому, что пересел с лады-девятки. Достоинства по личному опыту: комфорт (кондиционер, парктроник, электрорегулировки зеркал, полный электропакет подъёма стёкол на задних и передних дверях), плавность хода, приёмистость движка при разгоне, легко управляется благодаря гидроусилителю руля, хорошо переключаются скорости на к/п, кроме первой передачи, чуткая педаль газа, тормоза пока хорошо гасят скорость, но стараюсь реже пользоваться, сбрасывая скорость, противотуманки дают хороший панорамный обзор, включая обочину дороги, ничего пока не скрипит и не гремит, оборудование всё работает и пока ничего не ломалось. Понравились боковые зеркала-дают хороший обзор плюс возможностьэлектрорегулировки, что компенсирует ограниченный обзор зеркала в салоне из-за массивного багажника. Багажник большой, но мне удобней пространство авто с типом кузова хэтчбэк или универсал. При загрузке (два мешка картохи + 4 пассажира), машина заметно села. Так что для регулярных перевозок тяжестей эта машина не подходит. Недостатки: плохо закрывается дверь водителя - приходится захлопывать. Багажник приходится захлопывать с размаху. На АИСЕ что-то смазывали , но проблему не устранили. Кстати как я понял -это "детская" болезнь Джили МК. Подвеска жесковатая. Слой краски на кузове тонкий- подвержен сколам. Задняя скорость не всегда сразу влючается. Шумная на 3-й скорости. На литых дисках мелкие коричневые точечки. Про динамику на трасе не готов делится впечатлениями - машина на обкатке и больше 3000 оборотов стараюсь не выжимать, на трасе иду крейсером 80-90 км/ч. Больше 130 не разгонял (на обгоне). На трасе хорошо делает змейку, - машина на скорости хорошо держит изменение траектории движения, не рыскает. Подвеска хорошо гасит кочки, Понравился работа вентилятора в салоне и функция наружной и внутренней циркуляции, эффективен обогрев заднего стекла-быстро убирает конденсат или намерзание при первых утренних заморозках. Магнитола функциональная, есть даже возможность подключить флэшку на МР3 формат, но МР3 диски не воспринимает и качество воспроизведения звука на 3 с плюсом. Хотя если вы не меломан - звук вполне сносный. Меня машина в целом пока устраивает, Проехал я ещё мало и выводы ещё делать преждевременно. Советов покупать или нет давать не буду, - самое главное при покупке думайте для чего вы машину берёте и что вы от неё ожидаете получить.

МФА2

Алексей

24 октября 2010, 01:18 #11

Alecs/ НО ПОСЛЕ 9 ВЯТКИ ТО КОНЕЧНО=) КСТАТИ, БЕЗОПАСНОСТЬ МК НА УРОВНЕ!!!

kasur_2010

27 октября 2010, 16:46 #12

Что-то не пойму! Два чела ездили , два тестировали, остальные все хают! Нормальная джулька , уже 20000 км и никаких проблем!

kasur_2010

27 октября 2010, 17:21 #13

есть инструкция по ремонту , кому надо : http://www.geely-club.com.ua/images/gallery/Doc/MK+SERVICE+MANUAL+RU_FINAL.rar

Rudi

Серега

27 октября 2010, 20:55 #14

У-уууу целых 20 тк, еперный театер, достижение!!! И ничего не отвалилось, респект узкоглазым!!! Я двадцатку на десятине за две недели накатывал, раз в неделю замена масла была вот где респект!!! Китаская приблуда при такой интенсивной эксплуатации померла бы безвозвратно через месячишко!!!

visitor

27 октября 2010, 21:31 #15

Rudi-за две недели 20 тк? Энто по 1400 км с хвостом в день? А не звездишь? Пос..ть то хоть успевал? Как уже задолбало слушать всех этих ездюков, по три раза обогнувших земной шар по экватору.

Большой

27 октября 2010, 21:37 #16

Rudi, 27 октября 2010, 20:55

У-уууу целых 20 тк, еперный театер, достижение!!! И ничего не отвалилось, респект узкоглазым!!! Я двадцатку на десятине за две недели накатывал, раз в неделю замена масла была вот где респект!!! Китаская приблуда при такой интенсивной эксплуатации померла бы безвозвратно через месячишко!!!

потдерживаю

а если мелкое ДТП, сИкокО-сИкокО стоит фара, бампер, капот?

а гИде Фзять? а кАда?

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2010, 21:50 #17

serg1971, 27 октября 2010, 21:31

Rudi-за две недели 20 тк? Энто по 1400 км с хвостом в день? А не звездишь? Пос..ть то хоть успевал? Как уже задолбало слушать всех этих ездюков, по три раза обогнувших земной шар по экватору.

Сергей! Я за 3 месяца накатал 8! Согласись, это позволяет судить по другому о машине, нежели alecs за 2.5 мес. 1200 км!

не важно о каком автомобиле речь!

Большой

27 октября 2010, 21:54 #18

paren_na_kamaze, 27 октября 2010, 21:50

Сергей! Я за 3 месяца накатал 8! Согласись, это позволяет судить по другому о машине, нежели alecs за 2.5 мес. 1200 км!

не важно о каком автомобиле речь!

А у меня классика была 180 000 за три года, а еще иногда я машину нанимал, примерно на столько же тысяч км!!!

И когда мне впаривают машину б/у с пробегом менее 15 000 в год, я их посылаю - НЕ ВЕРЮ! /Станиславский/

visitor

27 октября 2010, 21:55 #19

paren_na_kamaze, 27 октября 2010, 21:50

Сергей! Я за 3 месяца накатал 8! Согласись, это позволяет судить по другому о машине, нежели alecs за 2.5 мес. 1200 км!

не важно о каком автомобиле речь!

Дмитрий, я не много не о том. У тебя за три месяца 8 тк (по 80 км с копейками в день) это реально. А когда чел заряжает такие басни-это разве не звездешь?

visitor

27 октября 2010, 21:57 #20

Большой-моя машина куплена 2 января 2005 года. Сейчас пробег 67 с небольшим. Так мне чо его теперь при продаже в большую сторону накрутить что ли?

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2010, 22:03 #21

Большой, 27 октября 2010, 21:54

А у меня классика была 180 000 за три года, а еще иногда я машину нанимал, примерно на столько же тысяч км!!!

И когда мне впаривают машину б/у с пробегом менее 15 000 в год, я их посылаю - НЕ ВЕРЮ! /Станиславский/

зря не веришь! такие есть! я 14 ку продал с пробегом 90 за 4 года, знакомый 2115 тоже 4 года-с пробегом 32!! и купил элантру!

12

Популярное на сайте