2 апреля 2016, 20:12 #51
кстати, яма нужна чтоб помпу менять ?? руки чешутся хочется самому ..сдерживаю себя боюсь не получится, но хочется рискнуть. Она теперь стала свистеть ..раньше не свистела ))
2 апреля 2016, 20:18 #52
red_oka, 2 апреля 2016, 20:12, #51
кстати, яма нужна чтоб помпу менять ?? руки чешутся хочется самому ..сдерживаю себя боюсь не получится, но хочется рискнуть. Она теперь стала свистеть ..раньше не свистела ))
на яме удобней
так а чего сдерживают?я ж тебе книжку кидал там все расписано и есть фото
2 апреля 2016, 20:28 #53
да я читал книжку...все равно боюсь не справлюсь.
2 апреля 2016, 20:38 #54
red_oka, 2 апреля 2016, 20:28, #53
да я читал книжку...все равно боюсь не справлюсь.
а ты не бойся.ты попробуй.
глаза боятся руки сделают.там не так и сложно все.
2 апреля 2016, 22:09 #55
red_oka, 2 апреля 2016, 20:12, #51
кстати, яма нужна чтоб помпу менять ?? руки чешутся хочется самому ..сдерживаю себя боюсь не получится, но хочется рискнуть. Она теперь стала свистеть ..раньше не свистела ))
мож не помпа свистит, а ремень генератора? проверь натяжение ремня привода генератора. под усилием большего пальца он должен прогибаться на 10-15 мм. не более. если более, натяни ремень.
3 апреля 2016, 12:38 #56
кстати ремень генератора начинает рваться...
3 апреля 2016, 13:30 #57
red_oka, 3 апреля 2016, 12:38, #56
кстати ремень генератора начинает рваться...
меняй
3 апреля 2016, 21:36 #58
red_oka, 3 апреля 2016, 12:38, #56
кстати ремень генератора начинает рваться...
ну если его не меняли со дня приобретения ОКИ, надо менять. можно купить запасной и возить с собой. порвётся, заменишь...
4 апреля 2016, 00:09 #59
Двигатель изначально спроектирован под Антифриз поэтому срочно переходи на него. Вот и ржавчина пропадет.
Течь поищи так: на холодном двигателе прямо руками прощупай доступные места, найдешь сырость - протри насухо. Теперь заводи на пару минут и опять ручками, ручками.
В помпе снизу есть дырочка, если по ней течь, значит подшипник гавкнул, кстати из-за воды, подшипникам нужна смазка, а вода ну никак не смазка. Значит замена, кстати, яма не нужна. А при покупке помпы не забудь про прокладку.
Если мокнут шланги, то течь, чаще всего под хомутами. Резина от температуры и времени превращается в эбонит, а эбонит это хрупкая пластмасса.
Дерзай.
4 апреля 2016, 00:33 #60
slawko, 3 апреля 2016, 21:36, #58
ну если его не меняли со дня приобретения ОКИ, надо менять. можно купить запасной и возить с собой. порвётся, заменишь...
Вот я, например, вожу ремни оба, и ГРМ и генератора.
Был у меня на 05-ой обрыв ремня ГРМ на таежной дороге. Хорошо, запасной лежал в НЗ. И вот без всяких сервисов, в одиночку, отбиваясь от комаров, провозился но заменил. Измазался конечно. Руки-то отмыл песочком, а вот в зеркало глянуть не подумал. Народ потом хихикал.
4 апреля 2016, 00:37 #61
дед62лет, 4 апреля 2016, 00:33, #60
Вот я, например, вожу ремни оба, и ГРМ и генератора. Был у меня на 05-ой обрыв ремня ГРМ на таежной дороге. Хорошо, запасной лежал в НЗ. И вот без всяких сервисов, в одиночку, отбиваясь от комаров, провозился но заменил. Измазался конечно. Руки-то отмыл песочком, а вот в зеркало глянуть не подумал. Народ потом хихикал.
про ремни согласен.они обязательно должны быть с собой.и кой какой инструмент мало-мальский не помешает
4 апреля 2016, 08:18 #62
Соляной, 2 апреля 2016, 20:18, #52
на яме удобней так а чего сдерживают?я ж тебе книжку кидал там все расписано и есть фото
Ну так-то каждый первый бы сам мотор перебирал
За оку не знаю, но из своего опыта: инструмент нужен, подлезть к помпе нужно еще (подушку открутить, двиг поднять), ремень поставить правильно, ролик тоже надо уметь затягивать - короче если опыта нет, то лезть не надо самому.
дед62лет, 4 апреля 2016, 00:33, #60
Был у меня на 05-ой обрыв ремня ГРМ
На 05 это на чем?
4 апреля 2016, 08:44 #63
HeL, 4 апреля 2016, 08:18, #62
... На 05 это на чем?
на жигулях 05-ый двигатель был с ремнём. Там главное по меткам правильно выставить надо было, а если не завелось, колено без ремня провернуть ещё раз на оборот
Александр
4 апреля 2016, 08:49 #64
[Q name=HeL, 4 апреля 2016, 08:18, На 05 это на чем? [/Q]
ваз 2105 с двигателем 1300 и ременным приводом грм
4 апреля 2016, 09:16 #65
Сибун, 4 апреля 2016, 08:44, #63
на жигулях 05-ый двигатель был с ремнём. Там главное по меткам правильно выставить надо было, а если не завелось, колено без ремня провернуть ещё раз на оборот
Flying, 4 апреля 2016, 08:49, #64
ваз 2105 с двигателем 1300 и ременным приводом грм
Не знал Хотя в юности немного покатался на такой.
4 апреля 2016, 09:19 #66
HeL, 4 апреля 2016, 09:16, #65
Не знал Хотя в юности немного покатался на такой.
у нас четвёрка с таким движком была
4 апреля 2016, 09:19 #67
HeL, 4 апреля 2016, 08:18, #62
Ну так-то каждый первый бы сам мотор перебирал За оку не знаю, но из своего опыта: инструмент нужен, подлезть к помпе нужно еще (подушку открутить, двиг поднять), ремень поставить правильно, ролик тоже надо уметь затягивать - короче если опыта нет, то лезть не надо самому. На 05 это на чем?
так опыта и не будет если сам не будешь делать
да и Ока или другие жигули не такая уж сложная машина что самому не сделать.про капиталку движка не знаю спорить не буду а все остальное вполне можно сделать своими силами было бы желание.
Александр
4 апреля 2016, 09:22 #68
как помнится, отличается алюминиевой крышкой грм, массивная такая...
Александр
4 апреля 2016, 09:26 #69
Соляной, 4 апреля 2016, 09:19, #67
так опыта и не будет если сам не будешь делать да и Ока или другие жигули не такая уж сложная машина что самому не сделать.про капиталку движка не знаю спорить не буду а все остальное вполне можно сделать своими силами было бы желание.
мне, по механике, вообще без разницы что делать, от оки до джон дира, ауди, мана... но как дело доходит до электрики, то пипец... ток есть там где его не должно быть и нет там где нужен... в общем тяжело и со скрипом(
и вот хрен его знает почему)
4 апреля 2016, 11:21 #70
Flying, 4 апреля 2016, 09:26, #69
мне, по механике, вообще без разницы что делать, от оки до джон дира, ауди, мана... но как дело доходит до электрики, то пипец... ток есть там где его не должно быть и нет там где нужен... в общем тяжело и со скрипом( и вот хрен его знает почему)
такая же беда примерно
Вадим
4 апреля 2016, 11:46 #71
Flying, 4 апреля 2016, 09:26, #69
мне, по механике, вообще без разницы что делать, от оки до джон дира, ауди, мана... но как дело доходит до электрики, то пипец... ток есть там где его не должно быть и нет там где нужен... в общем тяжело и со скрипом( и вот хрен его знает почему)
идентично!
за электричеством бегать бывает муторно, обычно поступаю проще - выдергиваю часть проводки которая глючит, либо всю и по новой мотаю, если упрощаю схему, то составляю эл.схему от руки, иначе потом даже электрик-фанатик не разберется
4 апреля 2016, 13:32 #72
vadim20, 4 апреля 2016, 11:46, #71
идентично! за электричеством бегать бывает муторно, обычно поступаю проще - выдергиваю часть проводки которая глючит, либо всю и по новой мотаю, если упрощаю схему, то составляю эл.схему от руки, иначе потом даже электрик-фанатик не разберется
я просто туда не лезу а вот в обычной электрике люблю покопаться
4 апреля 2016, 13:33 #73
Соляной, 4 апреля 2016, 09:19, #67
так опыта и не будет если сам не будешь делать да и Ока или другие жигули не такая уж сложная машина что самому не сделать.про капиталку движка не знаю спорить не буду а все остальное вполне можно сделать своими силами было бы желание.
не спорю, делать можно, только тогда надо вторую машину, чтоб на ней ездить, а на Оке учиться. Я описал только часть моментов, с которыми он столкнется и почему-то уверен, что он их не осилит.
4 апреля 2016, 20:30 #74
про эти моменты я знаю поэтому подхожу ..открываю капот смотрю, думаю и закрываю капот. Пока так..в один день наверное будет схватка с окой...или я его или он меня ))
4 апреля 2016, 20:34 #75
кстати, то вода капает то нет..это помпа зараза, поменяю его залью воду проверю потом перейду на антифриз. Сегодня утром еще бензин бил фонтаном из шланга..затягиваю хомуты не помогает..пошел домой поискал старый снятый шлаг, а он оказывает раза в полторы меньше диаметром. Ну опять по новой стал ругать того кто менял мне их, и еще поставил гавно хомуты за 5 рублей. Хорошо старые не выкинул, нашел поставил старый и все затянулось как надо. полчаса повозился потом поехал по делам ))