Поломка! Ока течь

23 марта 2016, 17:56 #36

Капот не виноват)) из-за воды все видимо. А помпу менять надо.. Там от 9ки стоит да ?

А хлопнул действительно сильно разозлился никак не закрывался

23 марта 2016, 17:58 #37

Что значит водой разморозил

Соляной

Александр

23 марта 2016, 18:04 #38

red_oka, 23 марта 2016, 17:58, #37

Что значит водой разморозил

если ночью была минусовая температура то воду могло прихватить в патрубках(на сгибах как правило)

23 марта 2016, 18:06 #39

Так я сливаю воду и вчера не было мороза

23 марта 2016, 18:49 #40

Посмотрел как менять помпу вроде ниче сложного в этом нет..по крайней мере в теории. Думаю самому сделать что ли сэкономлю денег.правда время потеряю.

23 марта 2016, 19:25 #41

сначала выясни точно, она иль нет, потом меняй? и залей тосол или антифриз! а то совсем машину погубишь. и не лень ведь воду сливать каждый раз... http://baronus.ru/2012/11/20/proverka-raboty-russsusss/

дед62лет

Валерий Александрович

23 марта 2016, 20:12 #42

red_oka, 23 марта 2016, 11:00, #7

Везде сухо, капает именно с поддона видно как капли образуются. Мокро снизу а под капотом везде сухо. Как думаете если залить воду и попробовать доехать до сервиса стоит или только на буксире ?

Есть на моторчике Оки толстый металлический патрубок, который соединяет термостат и водопомпу примерно под карбюратором. Называется - всасывающая труба насоса.

Вот от этой толстой трубы отходит более тонкий патрубок, подающий охлаждающую жидкость на печку.

В месте сварки толстой трубы и тонкого патрубка может образоваться трещина, и вот такую течь найти трудно. Я находил чисто на ощупь.

Вердикт: чаще меняйте резиновые детали системы охлаждения. От времени и температуры они "дубеют", становятся жесткими и даже ломают металл.

24 марта 2016, 04:19 #43

На самом деле. Вы же говорите помпа перед кончиной издает нехилый звук...у меня никакого звука нет. Может это все таки металлическая трубка...разобрать что ли машинку и посмотреть, че то боюсь тоже

24 марта 2016, 04:24 #44

А чтоб Тосол залить радиатор надо поменять ? Там просто ржавчина выходит с водой каждый раз когда сливаю

HeL

Павел

24 марта 2016, 08:29 #45

А на Оке клапана с поршнями встречаются? Если нет, то для начала ослабь ремень да проверь помпу на предмет люфта, покрути рукой, если люфтит, шумит - то замена (или скорая замена).

red_oka, 24 марта 2016, 04:24, #44

А чтоб Тосол залить радиатор надо поменять ? Там просто ржавчина выходит с водой каждый раз когда сливаю

Че прям каждый раз ржавая? По хорошему залить тосол, но сначала надо систему отладить. С другой стороны - течь тосола обнаружить легче, долго испаряется и сладковатый на вкус))

24 марта 2016, 09:49 #46

Каждый раз сливаю и каждый раз желтовато коричневая вода выходит в начале и в расширителе тоже муть

24 марта 2016, 09:50 #47

Я как знаю клапана не догоняет поршень на оке

24 марта 2016, 20:21 #48

red_oka, 24 марта 2016, 04:24, #44

А чтоб Тосол залить радиатор надо поменять? Там просто ржавчина выходит с водой каждый раз когда сливаю

Не знаю надо менять радиатор иль нет, инфой такой не обладаю. их кстати два. если не текут, менять не надо. я бы залил антифриз(зелёный)! он менее агрессивен, чем тосол. чуток поездил, немного слил, долил до нормы. так раза два. так вытеснишь всю воду. вообще-то радиатор алюминиевый. ржаветь там нечему, а окисляться может. скорее ржа из других мест. как менять, тебе уже кидали ссылку в твоей теме, как то. http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=21757&Main=21656

Соляной

Александр

24 марта 2016, 21:59 #49

slawko, 24 марта 2016, 20:21, #48

Не знаю надо менять радиатор иль нет, инфой такой не обладаю. их кстати два. если не текут, менять не надо. я бы залил антифриз(зелёный)! он менее агрессивен, чем тосол. чуток поездил, немного слил, долил до нормы. так раза два. так вытеснишь всю воду. вообще-то радиатор алюминиевый. ржаветь там нечему, а окисляться может. скорее ржа из других мест. как менять, тебе уже кидали ссылку в твоей теме, как то. http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=21757&Main=21656

так а тосол и антифриз это же одно и тоже только названия разные?или я ошибаюсь?

24 марта 2016, 22:23 #50

да, вот пишут, не одно и то же. чуть выше я давал ссылку. читни. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=17881&m=41

2 апреля 2016, 20:12 #51

кстати, яма нужна чтоб помпу менять ?? руки чешутся хочется самому ..сдерживаю себя боюсь не получится, но хочется рискнуть. Она теперь стала свистеть ..раньше не свистела ))

Соляной

Александр

2 апреля 2016, 20:18 #52

red_oka, 2 апреля 2016, 20:12, #51

кстати, яма нужна чтоб помпу менять ?? руки чешутся хочется самому ..сдерживаю себя боюсь не получится, но хочется рискнуть. Она теперь стала свистеть ..раньше не свистела ))

на яме удобней

так а чего сдерживают?я ж тебе книжку кидал там все расписано и есть фото

2 апреля 2016, 20:28 #53

да я читал книжку...все равно боюсь не справлюсь.

Соляной

Александр

2 апреля 2016, 20:38 #54

red_oka, 2 апреля 2016, 20:28, #53

да я читал книжку...все равно боюсь не справлюсь.

а ты не бойся.ты попробуй.

глаза боятся руки сделают.там не так и сложно все.

2 апреля 2016, 22:09 #55

red_oka, 2 апреля 2016, 20:12, #51

кстати, яма нужна чтоб помпу менять ?? руки чешутся хочется самому ..сдерживаю себя боюсь не получится, но хочется рискнуть. Она теперь стала свистеть ..раньше не свистела ))

мож не помпа свистит, а ремень генератора? проверь натяжение ремня привода генератора. под усилием большего пальца он должен прогибаться на 10-15 мм. не более. если более, натяни ремень.

Изображение

3 апреля 2016, 12:38 #56

кстати ремень генератора начинает рваться...

Соляной

Александр

3 апреля 2016, 13:30 #57

red_oka, 3 апреля 2016, 12:38, #56

кстати ремень генератора начинает рваться...

меняй

3 апреля 2016, 21:36 #58

red_oka, 3 апреля 2016, 12:38, #56

кстати ремень генератора начинает рваться...

ну если его не меняли со дня приобретения ОКИ, надо менять. можно купить запасной и возить с собой. порвётся, заменишь...

дед62лет

Валерий Александрович

4 апреля 2016, 00:09 #59

Двигатель изначально спроектирован под Антифриз поэтому срочно переходи на него. Вот и ржавчина пропадет.

Течь поищи так: на холодном двигателе прямо руками прощупай доступные места, найдешь сырость - протри насухо. Теперь заводи на пару минут и опять ручками, ручками.

В помпе снизу есть дырочка, если по ней течь, значит подшипник гавкнул, кстати из-за воды, подшипникам нужна смазка, а вода ну никак не смазка. Значит замена, кстати, яма не нужна. А при покупке помпы не забудь про прокладку.

Если мокнут шланги, то течь, чаще всего под хомутами. Резина от температуры и времени превращается в эбонит, а эбонит это хрупкая пластмасса.

Дерзай.

дед62лет

Валерий Александрович

4 апреля 2016, 00:33 #60

slawko, 3 апреля 2016, 21:36, #58

ну если его не меняли со дня приобретения ОКИ, надо менять. можно купить запасной и возить с собой. порвётся, заменишь...

Вот я, например, вожу ремни оба, и ГРМ и генератора.

Был у меня на 05-ой обрыв ремня ГРМ на таежной дороге. Хорошо, запасной лежал в НЗ. И вот без всяких сервисов, в одиночку, отбиваясь от комаров, провозился но заменил. Измазался конечно. Руки-то отмыл песочком, а вот в зеркало глянуть не подумал. Народ потом хихикал.

Соляной

Александр

4 апреля 2016, 00:37 #61

дед62лет, 4 апреля 2016, 00:33, #60

Вот я, например, вожу ремни оба, и ГРМ и генератора. Был у меня на 05-ой обрыв ремня ГРМ на таежной дороге. Хорошо, запасной лежал в НЗ. И вот без всяких сервисов, в одиночку, отбиваясь от комаров, провозился но заменил. Измазался конечно. Руки-то отмыл песочком, а вот в зеркало глянуть не подумал. Народ потом хихикал.

про ремни согласен.они обязательно должны быть с собой.и кой какой инструмент мало-мальский не помешает

HeL

Павел

4 апреля 2016, 08:18 #62

Соляной, 2 апреля 2016, 20:18, #52

на яме удобней так а чего сдерживают?я ж тебе книжку кидал там все расписано и есть фото

Ну так-то каждый первый бы сам мотор перебирал

За оку не знаю, но из своего опыта: инструмент нужен, подлезть к помпе нужно еще (подушку открутить, двиг поднять), ремень поставить правильно, ролик тоже надо уметь затягивать - короче если опыта нет, то лезть не надо самому.

дед62лет, 4 апреля 2016, 00:33, #60

Был у меня на 05-ой обрыв ремня ГРМ

На 05 это на чем?

Сибун

Сергей

4 апреля 2016, 08:44 #63

HeL, 4 апреля 2016, 08:18, #62

... На 05 это на чем?

на жигулях 05-ый двигатель был с ремнём. Там главное по меткам правильно выставить надо было, а если не завелось, колено без ремня провернуть ещё раз на оборот

Flying

Александр

4 апреля 2016, 08:49 #64

[Q name=HeL, 4 апреля 2016, 08:18, На 05 это на чем? [/Q]

ваз 2105 с двигателем 1300 и ременным приводом грм

HeL

Павел

4 апреля 2016, 09:16 #65

Сибун, 4 апреля 2016, 08:44, #63

на жигулях 05-ый двигатель был с ремнём. Там главное по меткам правильно выставить надо было, а если не завелось, колено без ремня провернуть ещё раз на оборот

Flying, 4 апреля 2016, 08:49, #64

ваз 2105 с двигателем 1300 и ременным приводом грм

Не знал Хотя в юности немного покатался на такой.

Сибун

Сергей

4 апреля 2016, 09:19 #66

HeL, 4 апреля 2016, 09:16, #65

Не знал Хотя в юности немного покатался на такой.

у нас четвёрка с таким движком была

Соляной

Александр

4 апреля 2016, 09:19 #67

HeL, 4 апреля 2016, 08:18, #62

Ну так-то каждый первый бы сам мотор перебирал За оку не знаю, но из своего опыта: инструмент нужен, подлезть к помпе нужно еще (подушку открутить, двиг поднять), ремень поставить правильно, ролик тоже надо уметь затягивать - короче если опыта нет, то лезть не надо самому. На 05 это на чем?

так опыта и не будет если сам не будешь делать

да и Ока или другие жигули не такая уж сложная машина что самому не сделать.про капиталку движка не знаю спорить не буду а все остальное вполне можно сделать своими силами было бы желание.

Flying

Александр

4 апреля 2016, 09:22 #68

как помнится, отличается алюминиевой крышкой грм, массивная такая...

Flying

Александр

4 апреля 2016, 09:26 #69

Соляной, 4 апреля 2016, 09:19, #67

так опыта и не будет если сам не будешь делать да и Ока или другие жигули не такая уж сложная машина что самому не сделать.про капиталку движка не знаю спорить не буду а все остальное вполне можно сделать своими силами было бы желание.

мне, по механике, вообще без разницы что делать, от оки до джон дира, ауди, мана... но как дело доходит до электрики, то пипец... ток есть там где его не должно быть и нет там где нужен... в общем тяжело и со скрипом(

и вот хрен его знает почему)

Соляной

Александр

4 апреля 2016, 11:21 #70

Flying, 4 апреля 2016, 09:26, #69

мне, по механике, вообще без разницы что делать, от оки до джон дира, ауди, мана... но как дело доходит до электрики, то пипец... ток есть там где его не должно быть и нет там где нужен... в общем тяжело и со скрипом( и вот хрен его знает почему)

такая же беда примерно

Самое популярное