Проблема с редуктором заднего моста на Nissan Frontier

21 марта 2016, 16:32 #1

Если у кого-либо есть информация где преобрести редуктор заднего моста на Nissan Frontier буду благодарен.

У меня появился вой в редукторе который начинается при скорости примерно 60 км/ч.

Не имею представления о том что можно сделать. На СТО сказали "только замена"

vadim20

Вадим

21 марта 2016, 16:45 #2

Серега Юрьевич, 21 марта 2016, 16:32, #1

Если у кого-либо есть информация где преобрести редуктор заднего моста на Nissan Frontier буду благодарен. У меня появился вой в редукторе который начинается при скорости примерно 60 км/ч. Не имею представления о том что можно сделать. На СТО сказали "только замена"

вопрос: а пробег какой?

на СТО сами мало что знают.

Возможно , пока еще не поздно, достаточно обойтись заменой подшипников.

Если дальше ездить с воем то точно можно редуктор угробить и вместе с корпусом.

А может и всему виной низкий уровень масла(масло подтекает?)

Вот для начала бы точно надо провести диагностику(хотя бы гаражными умельцами) радиальный или осевой люфт в хвостовике и обезьяна определит, тут и к "спецам" СТО не надо ездить.

Выкинуть деньги на новый редуктор - никогда не поздно, но вот чаще причина в малом, а если дальше продолжать эксплуатировать, то покупайте редуктор

21 марта 2016, 18:24 #3

На 2106 у меня просто заменили подшипники. Правда сборка сопряжена с определенными сложностями - подгонка по пятну контакта, затяжка определенным моментом и пр.

vadim20

Вадим

22 марта 2016, 10:24 #4

Серега_карел, 21 марта 2016, 18:24, #3

- подгонка по пятну контакта, затяжка определенным моментом и пр.

вот это самое то хитрое, во многих мастерских делают быстро но не всегда правильно.

Особенно больное место это затяжка подшипников хвостовика, т.е. распорную втулку надо раздавить так что бы был натяг, а то бывает натяг увеличат, а потом отпускают, а этого с распорной втулкой нельзя делать, если такое произошло то надо новую втулку и по новой натяг - к сожалению, повторно этим мало кто хочет заниматься

22 марта 2016, 11:01 #5

vadim20, 22 марта 2016, 10:24, #4

вот это самое то хитрое, во многих мастерских делают быстро но не всегда правильно. Особенно больное место это затяжка подшипников хвостовика, т.е. распорную втулку надо раздавить так что бы был натяг, а то бывает натяг увеличат, а потом отпускают, а этого с распорной втулкой нельзя делать, если такое произошло то надо новую втулку и по новой натяг - к сожалению, повторно этим мало кто хочет заниматься

На жигулях распорная втулка - очень важный элемент, согласен. На ниссане, интересно, так же?

Самое популярное