21 марта 2016, 11:33 #1
Потек главный тормозной цилиндр. Решил проблему, что называется малой кровью. Заменил на нем уплотнительные кольца. Не течет. Но не удается прокачать левое заднее колесо. Постоянно идут пузыри. А на ходу бывают провалы педали. Не всегда, но дистанцию больше держать приходится... Подскажите в чем дело. Откуда берется воздух в трубке? Что виной, ГТЦ, колесный, или ещё и регулятор хватать воздух может?
21 марта 2016, 12:58 #2
Элементарно подсос может быть в трубке идущей к этому цилиндрику,хотя мож я и не прав,если уровень ТЖ постоянен....Поставь авто на сухую поверхность на 10-12 часов и проверь течи на полу и на колесах с внутренней стороны...
21 марта 2016, 14:00 #3
Колеса и трубки сухие. Колдун чуть мокрый был, но не только он. Погода такая, ездил. А уровень постоянный, это точно. А главный тормозной, подсасывать может? Если да, то почему только к одному колесу?...
Вадим
21 марта 2016, 16:38 #4
Дмитрий 1974, 21 марта 2016, 11:33, #1
Потек главный тормозной цилиндр. Решил проблему, что называется малой кровью. Заменил на нем уплотнительные кольца.
если пробег большой у этого тормозного , то смысла в замене резинок нет! а дальше с заменой как повезет.
Рем. комплекты как правило малокачественные, так же износ главного может быть, при ремонте главного надо обращать внимание на внутреннюю часть цилиндра, если там есть раковины - то цилиндр можно смело выкидывать.
Дмитрий 1974, 21 марта 2016, 14:00, #3
Колеса и трубки сухие. Колдун чуть мокрый был, но не только он. Погода такая, ездил.
Так колдун мокрый от грязи или от тормозухи?? это надо определить!
если мокрый не только он - что еще мокрое?
_________
а прокачивали как? и сколько? воздух в рабочем постоянно?
21 марта 2016, 19:05 #5
Пробег тысяч 80. Родной. Внутри идеально всё было. Резинки балабановские ставил.мокрое днище, от воды. Поэтому колдуна тяжело определить. Уровень на месте. Прокачивал несколько кругов. Начиная с задних, и по диагонали. С трех колес,после замены главного воздух вышел ещё с первого круга. А к левому заднему делал после ещё два подхода. В итоге в среднем три спуска нормальных, четвёртый с пузырями. И конца этому нет. Машина в целом тормозит, но иногда случается провал педали в пол. Но к счастью на низких передачах пока. )