Wroom.ru

Выбивает тосол из расширительного бачка

18 марта 2016, 06:47 #1

Ребята привет, проблема такая ВАЗ 2114: из Расширительного бачка, а конкретнее из нижнего патрубка выбивает тосол - при температуре 90 , датчики на температуру и вентель - меняны , патрубок сам нижний заменен и патрубок от термостата тоже, крышка бачка тоже меняна , температура всегда 90 догоняли до 105 вентель не включился хотя если фишку с датчика снимаешь он начинает крутить (напомню датчик новый).печка дует стабильно тепло иногда жарко, вставал в горку и газовал чтобы выгнать воздух но не помогло . НО сегодня новая проблема появилась - температура стала показывать 120-125 печка стала дуть холодным при глушении двигателя слышно бурление в системе тосол ниже минимального уровня в бачке и стрелка через минуту упала с 125 до 65 (странно и быстро за минуту). крышку на РБ закручиваю не сильно - по правилам. На тосол разорился уже сколько пятилитровок извел!! в чем беда? термостат не исправен или засор где нибудь я хз.

Пахола

18 марта 2016, 09:17 #2

А мотор не перегревал? Проблема похоже что головка блока возможно перегрета или микра трешина.

18 марта 2016, 11:27 #3

Пахола, 18 марта 2016, 09:17, #2

А мотор не перегревал? Проблема похоже что головка блока возможно перегрета или микра трешина.

нет мотор точно не перегревал температура всегда 90 была , возможно ли такое что термостат закрылся и по малому кругу гоняет ?

Taipan

18 марта 2016, 11:30 #4

Свечи как новые?

18 марта 2016, 11:33 #5

Taipan, 18 марта 2016, 11:30, #4

Свечи как новые?

свечи давно не смотрел

21 марта 2016, 06:31 #6

Ребята помогите!!!поменяли прокладку ГБЦ, головку шлифанули, головку не извело , заодно поменяли свечи и маслосъемники так же прокладки на колекторе и штанах. Проблема осталась!!! температуру держит 90 но тосол все равно что то давит! беда не приходит одна тут же перестал работать вакуумник (при торможении глохнет) но перед запуском шесть раз нажал на педаль тормоза и при вдавленой запустил двигатель, машина перестала глохнуть , но при езде при малых оборотах начала глохнуть думаю может зажигание не правильно выставили!??

HeL

Павел

21 марта 2016, 10:19 #7

вовкасергеевич, 21 марта 2016, 06:31, #6

Ребята помогите!!!поменяли прокладку ГБЦ, головку шлифанули, головку не извело , заодно поменяли свечи и маслосъемники так же прокладки на колекторе и штанах. Проблема осталась!!! температуру держит 90 но тосол все равно что то давит! беда не приходит одна тут же перестал работать вакуумник (при торможении глохнет) но перед запуском шесть раз нажал на педаль тормоза и при вдавленой запустил двигатель, машина перестала глохнуть , но при езде при малых оборотах начала глохнуть думаю может зажигание не правильно выставили!??

Какое нафиг зажигание на 14-ке? вакуум проверьте, сними патрубок с коллектора и закрой рукой, норм работает - значит он! Может патрубок просто лопнул.. да и еще, при такой проблеме не работает 3 и в меньшей степени 4 цилиндры (ввиду расположения отверстия в коллекторе), т.е. снимаешь провод с 3 свечи - если изменений в работе нет, почти почти наверняка вакуум виноват.

По поводу системы ОЖ - проблема очень похожа, с которой я сталкивался, и тоже башку скидывали, и тоже прогара не было обнаружено, а проблема осталась. Оказалось - крышка давление не держала. Надо холодную заводить и щупать, где как греется. Поставь крышку РБ с исправной машины и пробуй еще раз. если заклинил термостат, то с включеной печкой (опять же исправной) машина не должна кипеть, тем более на улице еще прохладно.

А реле вентиля срабатывает?

21 марта 2016, 11:43 #8

HeL, 21 марта 2016, 10:19, #7

Какое нафиг зажигание на 14-ке? вакуум проверьте, сними патрубок с коллектора и закрой рукой, норм работает - значит он! Может патрубок просто лопнул.. да и еще, при такой проблеме не работает 3 и в меньшей степени 4 цилиндры (ввиду расположения отверстия в коллекторе), т.е. снимаешь провод с 3 свечи - если изменений в работе нет, почти почти наверняка вакуум виноват. По поводу системы ОЖ - проблема очень похожа, с которой я сталкивался, и тоже башку скидывали, и тоже прогара не было обнаружено, а проблема осталась. Оказалось - крышка давление не держала. Надо холодную заводить и щупать, где как греется. Поставь крышку РБ с исправной машины и пробуй еще раз. если заклинил термостат, то с включеной печкой (опять же исправной) машина не должна кипеть, тем более на улице еще прохладно. А реле вентиля срабатывает?

реле не проверяли,но когда с снятой фишкой вентель крутит далее машину глушишь он еще пол минуты продолжает крутить затем какая то релюшка цокает и он выключается.

22 марта 2016, 07:29 #9

Проблема найдена! оказывается продали не рабочий датчик на вентель!!! заменили на исправный и крышку РБ и все встало на свои места!так что наши запчасти не всегда продаются в исправном состоянии. HeL Павел спасибо за идею !

23 марта 2016, 10:21 #10

вовкасергеевич, 18 марта 2016, 06:47, #1

Ребята привет, проблема такая ВАЗ 2114: из Расширительного бачка, а конкретнее из нижнего патрубка выбивает тосол - при температуре 90 , датчики на температуру и вентель - меняны , патрубок сам нижний заменен и патрубок от термостата тоже, крышка бачка тоже меняна , температура всегда 90 догоняли до 105 вентель не включился хотя если фишку с датчика снимаешь он начинает крутить (напомню датчик новый).печка дует стабильно тепло иногда жарко, вставал в горку и газовал чтобы выгнать воздух но не помогло . НО сегодня новая проблема появилась - температура стала показывать 120-125 печка стала дуть холодным при глушении двигателя слышно бурление в системе тосол ниже минимального уровня в бачке и стрелка через минуту упала с 125 до 65 (странно и быстро за минуту). крышку на РБ закручиваю не сильно - по правилам. На тосол разорился уже сколько пятилитровок извел!! в чем беда? термостат не исправен или засор где нибудь я хз.

термостат меняй было такое у меня.

Популярное на сайте