Wroom.ru

Расход топлива

12

10 марта 2016, 06:06 #1

Всем доброго времени суток, итак, мужики, нужен ваш совет, не пойму что такое, у меня Приора 8 кл, по трассе средний расход 10-13 литров на сотку, при скорости 90-110 км/ч, скидываю клему от аккумулятора чтоб обнулить БК, расход становится 6.3-7 литров на сотку, глушу двигатель, расход снова поднимается до 10-13 л, каждый раз снимать клему тоже надоело, в чем дело может быть? Перепрошить БК? Или что то другое сделать?

Серега_карел

Сергей

10 марта 2016, 08:20 #2

Артур, Вы четвертую тему создаете по одному вопросу. Без обид, но Вы надеетесь, что так больше ответят?

10 марта 2016, 09:00 #3

Серега_карел, 10 марта 2016, 08:20, #2

Артур, Вы четвертую тему создаете по одному вопросу. Без обид, но Вы надеетесь, что так больше ответят?

Нет, просто теперь я нашел причину, только не знаю, как ее устранить...

Flying

Александр

10 марта 2016, 09:20 #4

и опять же, на бестолковые вопросы будут только бестолковые ответы...

Серега_карел

Сергей

10 марта 2016, 09:39 #5

artur1995, 10 марта 2016, 09:00, #3

Нет, просто теперь я нашел причину, только не знаю, как ее устранить...

Так что мешает продолжать ранее созданную тему? И Вам проще, и людям, которые хотят помочь. Хотя бы уже потому, что вопрос уже обсуждался, часть вариантов можно отбросить, как опробованные, но не давшие результата.

И какова причина? Для начала, хотелось бы узнать, как определяли расход топлива после обнуления БК?

10 марта 2016, 10:31 #6

Серега_карел, 10 марта 2016, 09:39, #5

Так что мешает продолжать ранее созданную тему? И Вам проще, и людям, которые хотят помочь. Хотя бы уже потому, что вопрос уже обсуждался, часть вариантов можно отбросить, как опробованные, но не давшие результата. И какова причина? Для начала, хотелось бы узнать, как определяли расход топлива после обнуления БК?

после того как обнулил БК, компьютер выдавал расход 19.9 после падал до нормы

vadim20

Вадим

10 марта 2016, 10:40 #7

так ты определи вначале реальный расход, методом замера в живую по счетчику с колонки, замер делай на одной и той же заправке и на одном и том же месте.

А потом какие то выводы делай.

artur1995, 10 марта 2016, 09:00, #3

Нет, просто теперь я нашел причину, только не знаю, как ее устранить...

и что за причина?

Серега_карел

Сергей

10 марта 2016, 10:56 #8

artur1995, 10 марта 2016, 10:31, #6

после того как обнулил БК, компьютер выдавал расход 19.9 после падал до нормы

Артур, это естественно. Всегда после обнуления средний расход начинается с 19,9 - это максимум, что показывает БК Приоры. Теперь хотя бы понятно, что Вы говорите именно о среднем расходе БК. Не о мгновенном. И его снижение нормально. Менял аккум на выходных, у меня сейчас показывает около 10 л (чисто городской расход, но без особых пробок , с ними поднимется до 11). Потом съезжу в деревню (200 км), упадет до 9. И чем чаще будете обнуляться - тем быстрее будут изменяться цифры.

В целом, не смотрите на его показания, оптимальный вариант - заправка на хорошей АЗС до полного, поездить, заправиться еще раз до полного и разделить получившееся кол-во топлива на разницу в километраже между заправками. Это единственный относительно точный способ

vadim20

Вадим

10 марта 2016, 11:40 #9

Да и по сути, у инжектора не чем мерить расход топлива, в блок управления заложена программа. БУ знает сколько оборотов, сколько воздуха прошло, на сколько открыта заслонка, какое кол-во впрыснула каждая форсунка, поскольку все параметры заложены в БУ.

Поэтому ориентироваться на показания можно только приблизительно(можно но не всегда), а реальный расход, только "вручную" определить можно.

10 марта 2016, 13:02 #10

Серега_карел, 10 марта 2016, 10:56, #8

Артур, это естественно. Всегда после обнуления средний расход начинается с 19,9 - это максимум, что показывает БК Приоры. Теперь хотя бы понятно, что Вы говорите именно о среднем расходе БК. Не о мгновенном. И его снижение нормально. Менял аккум на выходных, у меня сейчас показывает около 10 л (чисто городской расход, но без особых пробок , с ними поднимется до 11). Потом съезжу в деревню (200 км), упадет до 9. И чем чаще будете обнуляться - тем быстрее будут изменяться цифры. В целом, не смотрите на его показания, оптимальный вариант - заправка на хорошей АЗС до полного, поездить, заправиться еще раз до полного и разделить получившееся кол-во топлива на разницу в километраже между заправками. Это единственный относительно точный способ

я ездил в соседний город 260км, заправил на пустой бак 25литров, доехал до города-загорелась лампочка,расход показывало 11литров в обратную дорогу обнулил БК, заправил тот же бензин и его ушло в 2раза меньше. на компе показывала 6.2

vadim20

Вадим

10 марта 2016, 13:52 #11

artur1995, 10 марта 2016, 13:02, #10

я ездил в соседний город 260км, заправил на пустой бак 25литров, доехал до города-загорелась лампочка,расход показывало 11литров в обратную дорогу обнулил БК, заправил тот же бензин и его ушло в 2раза меньше. на компе показывала 6.2

так не замеряют расход! замер делают от полного бака до полного.(к примеру прошел 300км. заправил, посчитал)

а то получается ты заправил в пустой бак 25л. сколько в пустом баке плавает 3л. или 5л. или 6,5л. - точную цифру ты не знаешь, при каком остатке загорается лампа ты так же не знаешь, вернее не знаешь сколько точно бензина было в баке, при измерениях расход никто не полагается на загорание лампы.

Вот читаю я тебя - складывается впечатление, что ты себе мозг решил снести.

И совершенно дурная привычка для инжектора, докатывать до пустого и заправлять, а в какой то момент проворонишь топливо или заправка дальше чем ты думал - естественно можно высушить топливный насос(для него это оч плохо) - наживешь себе еще проблему с насосом, потом вообще с ума сойдешь пока причину найдешь

Серега_карел

Сергей

10 марта 2016, 15:17 #12

artur1995, 10 марта 2016, 13:02, #10

я ездил в соседний город 260км, заправил на пустой бак 25литров, доехал до города-загорелась лампочка,расход показывало 11литров в обратную дорогу обнулил БК, заправил тот же бензин и его ушло в 2раза меньше. на компе показывала 6.2

Вот расход по трассе и составляет 6,2 л на сотню, примерно естественно. 11 было с учетом предыдущих поездок, город и т.д.

10 марта 2016, 15:36 #13

Серега_карел, 10 марта 2016, 15:17, #12

Вот расход по трассе и составляет 6,2 л на сотню, примерно естественно. 11 было с учетом предыдущих поездок, город и т.д.

а бензин то потратился в два раза меньше.. Вот в чем проблема

Серега_карел

Сергей

10 марта 2016, 16:28 #14

artur1995, 10 марта 2016, 15:36, #13

а бензин то потратился в два раза меньше.. Вот в чем проблема

Артур, нет никакой проблемы. Средний расход топлива по БК рассчитывается с момента последнего обнуления (отключения аккума). Т.е. предположим, Вы обнулились и ездите 500 км по заснеженному городу с пробками с расходом 12 л/100 км и БК показывает Вам этот расход. Потом выезжаете на трассу проезжаете 200 км с фактическим расходом 6 л/100 км. В результате БК пересчитает Вам расход и по приезду с трассы упрощенно он получится: (12*5+6*2)/7 = 10,2 л (еще раз повторю это условно, БК рассчитывает по своему алгоритму). Поэтому он и называется - СРЕДНИЙ, т.е. в приведенном примере за 700 км

11 марта 2016, 16:53 #15

Серега_карел, 10 марта 2016, 16:28, #14

Артур, нет никакой проблемы. Средний расход топлива по БК рассчитывается с момента последнего обнуления (отключения аккума). Т.е. предположим, Вы обнулились и ездите 500 км по заснеженному городу с пробками с расходом 12 л/100 км и БК показывает Вам этот расход. Потом выезжаете на трассу проезжаете 200 км с фактическим расходом 6 л/100 км. В результате БК пересчитает Вам расход и по приезду с трассы упрощенно он получится: (12*5+6*2)/7 = 10,2 л (еще раз повторю это условно, БК рассчитывает по своему алгоритму). Поэтому он и называется - СРЕДНИЙ, т.е. в приведенном примере за 700 км

все таки в чем то проблема, после того как скидываю клему, у машины словно второе дыхание открывается, становится на много резвее, скорость развивает быстрее на много

vadim20

Вадим

11 марта 2016, 18:00 #16

artur1995, а с чего началась такая проблема? что то может делал?

11 марта 2016, 23:56 #17

vadim20, 11 марта 2016, 18:00, #16

artur1995, а с чего началась такая проблема? что то может делал?

Нет, ничего не делал

12 марта 2016, 01:29 #18

погляди хоть состояние свечей до обнуления и после оного...может что то меняется в системе питания и зажигания в этих случаях. У мну было схожее,но не проходило после сбрасывания клеммы...просто стала расходовать "2111" около 10 л по трассе,хотя всегда около 7 было. Вывернул свечи--сухие и все чёрные...богатая смесь.Заехал к диагносту... подключение к компу окромя температуры открытия термостата...около 70 градусов--более ничего не выявило.... указатель на "торпедо"...показывал на трассе температуру около 80...Сменили клапан термостата...всё и пришло в норму...... указатель теперь показывает около 90с "хвостиком" небольшим.

Flying

Александр

12 марта 2016, 09:12 #19

вообще, при снятии клеммы обнуляется в ЭБУ память в которой хранится, т.с., оперативная информации которая появилась при обучении...

возможно в этом проблема..

если, конечно, реальный расход и в самом деле растет...

Серега_карел

Сергей

12 марта 2016, 09:55 #20

Тогда если чек не горит - дорога к хорошему, именно хорошему диагносту, который просмотрит работу датчиков. Такое ощущение, что после обнуления ЭСУД работает корректно, а через некоторое время, неправильная работа какого-то датчика его "сбивает с толку". Может с температурой что? Обнуляете на холодную?

12 марта 2016, 11:34 #21

Серега_карел, 12 марта 2016, 09:55, #20

Тогда если чек не горит - дорога к хорошему, именно хорошему диагносту, который просмотрит работу датчиков. Такое ощущение, что после обнуления ЭСУД работает корректно, а через некоторое время, неправильная работа какого-то датчика его "сбивает с толку". Может с температурой что? Обнуляете на холодную?

Да на холодную. Да с температурой вроде все нормально

Серега_карел

Сергей

12 марта 2016, 22:18 #22

artur1995, 12 марта 2016, 11:34, #21

Да на холодную. Да с температурой вроде все нормально

Я не о температуре, т.е. не о термостате. Предположил, может, ДТОЖ что-нить не то кажет для ЭСУД

14 марта 2016, 03:41 #23

Серега_карел, 12 марта 2016, 22:18, #22

Я не о температуре, т.е. не о термостате. Предположил, может, ДТОЖ что-нить не то кажет для ЭСУД

вычитал я в интернете, что из за датчика дтож возможны плавающие обороты на горячей, так и на холодной, богатый расход топлива... БК показывает чек, кнопкой суточного пробега сделал диагностику, показало ошибку номер 4, это датчик ДТОЖ, так вот, как заменю отпишу!!

Серега_карел

Сергей

14 марта 2016, 10:25 #24

artur1995, 14 марта 2016, 03:41, #23

вычитал я в интернете, что из за датчика дтож возможны плавающие обороты на горячей, так и на холодной, богатый расход топлива... БК показывает чек, кнопкой суточного пробега сделал диагностику, показало ошибку номер 4, это датчик ДТОЖ, так вот, как заменю отпишу!!

Давно про чек надо было написать. Неисправный ДТОЖ - такая штука, при рабочей температуре покажет ЭСУДу, что ОЖ холодная, и он будет богатить смесь, отсюда и расход. Потом, скажем, на горячем двигателе Вы обнулили БК, ДТОЖ вдруг подал корректный сигнал и всё нормализовалось. Через некоторое время опять сбойнуло. Мне кажется, по состоянию свечей должно быть видно, если черные - то ЭСУД богатит смесь

14 марта 2016, 15:06 #25

Серега_карел, 14 марта 2016, 10:25, #24

Давно про чек надо было написать. Неисправный ДТОЖ - такая штука, при рабочей температуре покажет ЭСУДу, что ОЖ холодная, и он будет богатить смесь, отсюда и расход. Потом, скажем, на горячем двигателе Вы обнулили БК, ДТОЖ вдруг подал корректный сигнал и всё нормализовалось. Через некоторое время опять сбойнуло. Мне кажется, по состоянию свечей должно быть видно, если черные - то ЭСУД богатит смесь

свечи заменил, старые свечи были с черным нагаром

12

Популярное на сайте