9 марта 2016, 23:02 #1
Добрый день помогите пожалуйста разобраться машина приора 2013 г. куплена в 2014 с новья пробег 37000 км на гарантии до августа 2016 года проходил 2 ТО на третье не поехал тут у меня рвется ГРМ что делать? как вы думаете по гарантии смысл есть ехать, И кто нибудь сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста.
9 марта 2016, 23:19 #2
Ехать... бракованая машина! Заводской брак ремня (смотри дату изготовления ремня). По-моему... у него срок службы = 5 лет...!!!
Перепроверь все и отпишись нам...!!!
10 марта 2016, 01:08 #3
порвался ремень и погнуло все что можно было погнуть так?
10 марта 2016, 08:15 #4
Полистайте интернет, Бог его знает. То, что официалы будут однозначно отбадываться, ссылаясь на непрохождение регламентного ТО, это однозначно. С другой стороны, думаю, Вы не первый, кто столкнулся с подобной проблемой, также вероятно, что кто-нибудь обращался с ней в суд. Стоит поискать судебные решения. Если есть положительные, то пободаться стоит, имхо
10 марта 2016, 08:37 #5
Многое будет зависеть от независимой экспертизы. Дилеру в любом случае брак не нужен. Но сразу ставить диагноз о бракованной машине слегка преждевременно.
Александр
10 марта 2016, 09:26 #6
и что самое интересное, даже если бы Вы прошли ТО, то ремень все равно бы порвался...
да еще и не входит проверка грм в это ТО )))
т.ч., думаю, на это можно сделать акцент...
по моему...
10 марта 2016, 14:41 #7
блин ремню 3 года. хоть и пробег маленький . я бы поменял не дожидаясь пробега замены. они от времени тоже сохнут
10 марта 2016, 18:08 #8
Flying, 10 марта 2016, 09:26, #6
и что самое интересное, даже если бы Вы прошли ТО, то ремень все равно бы порвался... да еще и не входит проверка грм в это ТО ))) т.ч., думаю, на это можно сделать акцент... по моему...
Грамотно рассуждаешь!
10 марта 2016, 18:09 #9
red_oka, 10 марта 2016, 01:08, #3
порвался ремень и погнуло все что можно было погнуть так?
Наверное не погнуло... если есть выемки на поршнях!