20 ноября 2011, 13:59 #77
Russo, 20 ноября 2011, 13:12, #75
Поэтому надо брать Приору :)
А то. Ну или БМВ, Мерс
20 ноября 2011, 14:25 #78
Поло седан или Логан? конечно Поло ... но логан дешевле
20 ноября 2011, 14:33 #79
AID-RUS, 4 июня 2010, 19:42, #6
логан в люксе стоит как фольц в базе, как можно сравнивать эти авто...
но и фолькс в базе уже с двумя ПБ, 4 эл. стекл-ка, ЭУР, аудиоподготовка со встроенными 4-мя динамиками ... и всё это за 420 т. р. ... а чего только стоит у Поло движок 1.6, настоящий ВАГовский, очень надёжный (как и вся трансмиссия), детали подвески от Гольфа 4 и выглядит хорошо, не то что этот стём логан
20 ноября 2011, 15:15 #80
Alex777, 20 ноября 2011, 14:33, #79
но и фолькс в базе уже с двумя ПБ, 4 эл. стекл-ка, ЭУР, аудиоподготовка со встроенными 4-мя динамиками ... и всё это за 420 т. р. ... а чего только стоит у Поло движок 1.6, настоящий ВАГовский, очень надёжный (как и вся трансмиссия), детали подвески от Гольфа 4 и выглядит хорошо, не то что этот стём логан
Ага... Только с кондёром он уже 540, по-моему... А так конечно, поло интересней, чего тут обсуждать...
20 ноября 2011, 15:37 #81
александр, 20 ноября 2011, 15:15, #80
Ага... Только с кондёром он уже 540, по-моему... А так конечно, поло интересней, чего тут обсуждать...
чёта действительно многовата доплата за кондёр и попогрйки целесообразнее взять без него с комл-ей Trendline (кстати, на эту комл-ию очереди по полгода)
20 ноября 2011, 15:57 #82
хорошая статейка http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2010/08/04/3498690/litsom_k_narodu.html
20 ноября 2011, 16:21 #83
Alex777, 20 ноября 2011, 14:33, #79
но и фолькс в базе уже с двумя ПБ, 4 эл. стекл-ка, ЭУР, аудиоподготовка со встроенными 4-мя динамиками ... и всё это за 420 т. р. ... а чего только стоит у Поло движок 1.6, настоящий ВАГовский, очень надёжный (как и вся трансмиссия), детали подвески от Гольфа 4 и выглядит хорошо, не то что этот стём логан
Поло хоть на машину похож в отличие от Логана
20 ноября 2011, 16:23 #84
Александр05, 20 ноября 2011, 16:21, #83
Поло хоть на машину похож в отличие от Логана
разумеется
20 ноября 2011, 16:25 #85
20 ноября 2011, 20:46 #86
Александр05, 20 ноября 2011, 16:21, #83
Поло хоть на машину похож в отличие от Логана
но до Приоры ему далеко
20 ноября 2011, 21:53 #87
dimanback, 20 ноября 2011, 20:46, #86
но до Приоры ему далеко
Я вообще не рассматриваю машины дешевле 1 миллиона
20 ноября 2011, 22:01 #88
Александр05, 20 ноября 2011, 21:53, #87
Я вообще не рассматриваю машины дешевле 1 миллиона
ты банк ограбил?
20 ноября 2011, 22:07 #89
Alex777, 20 ноября 2011, 22:01, #88
ты банк ограбил?
Тииииихо
Я их РАССМАТРИВАЮ ГЛАЗАМИ, а до 1 миллиона НЕ РАССМАТРИВАЮ ГЛАЗАМИ)))
1 декабря 2011, 13:00 #90
что тут дискутировать? есть деньги на машину - берешь Поло, не хватает на Поло - берешь Логан. Хочешь реально узнать что за машина и как себя ведет можно в интернете взять машину напрокат
причем у проката всегда только новые автомобили в прокат идут.
сам колебался между логаном (типа скроить хотел), VW Polo и Киа рио, поездил на выходных на всех в итоге взял Поло, ибо по сумме качеств (бренд, цена на вторичке, надежность) наиболее выгодный вариант ... правда сервис у Фолькса кошмарный ... очередь по 2 месяца
1 декабря 2011, 13:34 #91
dimanback, 20 ноября 2011, 20:46, #86
но до Приоры ему далеко
А до спектры как до китая раком!!!
1 декабря 2011, 19:39 #92
Александр05, 20 ноября 2011, 21:53, #87
Я вообще не рассматриваю машины дешевле 1 миллиона
Как планка поднимается
1 декабря 2011, 22:17 #93
СЕРЖ, 1 декабря 2011, 19:39, #92
Как планка поднимается
Я сын Керимова)))
1 декабря 2011, 22:42 #94
В прошлые выходные перегонял поло из салона - знакомая попросила. Комплектация комфорт плюс кондиционер, плюс подогрев лобового стекла - цена 528 тыс. или около того. По километражу получилось км 40. Впечатления просто свежие и хочется отметить:
1. Конечно авто с "0", как не плюсонуть;
2. Коробка передач (МКПП) отлично;
3. Регулировка сидений, руля отлично;
4. Эл. регулировка зеркал джостик очень не удобный;
5. Двигатель на холостых практически не слышен, придавишь урчит достойно, на динамику соответственно не проверял;
6. Подвеска в меру жесткая, но не расхлябанная (в крутые повороты конечно на скорости не входил);
7. Включение поворотников без фиксации подрулевого рычага - оригинально
8. В бардачке есть еще закрывающийся бардачек под мелочевку, там руководство (к стати в специальном чехле) лежит;
9. Тормоза просто супер;
10 Передние сиденья махонькие;
11. Печка обогревает хорошо. При положении обдува на стекло автоматически включается кондиционер;
12. Понравилась регулировка сопел по обдуву салона и что есть отдельная функция их перекрытия.
13. Педали по растоянию между ними мне показались близко расположенными;
14. Есть функция изменения паузы от взмахов очистителей - тоже хорошая штука
15. Пластик бютжетненький, отделка салона тоже.
16. Бортовой компьютер +
17. Богажник не маленький +;
19. Клиренс не особо и продвинутый как некоторые представляют (до Логана ему как до Китая);
20. Сам лично за такие деньги брать бы не стал. Если сравнивать с Акцентом (старым добрым Акцентом 2 поколения), поло дороже на 100 с лишнем тысяч руб. однако преимуществ у него не намного больше с первого взгляда.
Логан, конечно поскушнее в некоторых местах, но у него много преимуществ и самое большое он ближе к справедливой цене.
1 декабря 2011, 22:44 #95
А разгон как?
1 декабря 2011, 23:04 #96
Алексей 2009, 1 декабря 2011, 22:42, #94
Логан, конечно поскушнее в некоторых местах, но у него много преимуществ и самое большое он ближе к справедливой цене.
Пол ляма за румынский Логан с московской пропиской это справедливо?
1 декабря 2011, 23:06 #97
Александр05, 1 декабря 2011, 22:44, #95
А разгон как?
не хуже чем у приоры однозначно
1 декабря 2011, 23:06 #98
Alex777, 1 декабря 2011, 23:04, #96
Пол ляма за румынский Логан с московской пропиской это справедливо?
Его покупка - Это клинический случай и лечению не поддается
1 декабря 2011, 23:08 #99
Alex777, 1 декабря 2011, 23:06, #97
не хуже чем у приоры однозначно
Не Приора побыстрее, но совсем чуть-чуть
Но Поло тоже не Овощ
1 декабря 2011, 23:10 #100
Алексей 2009, 1 декабря 2011, 22:42, #94
19. Клиренс не особо и продвинутый как некоторые представляют (до Логана ему как до Китая);
в поло седане клиренс 170 мм, у логана 155 мм ( http://carsweek.ru/catalogue/renault_logan/) дело в другом- у Поло длинные свесы (особенно передний бампер)
1 декабря 2011, 23:13 #101
Alex777, 1 декабря 2011, 23:10, #100
в поло седане клиренс 170 мм, у логана 155 мм ( http://carsweek.ru/catalogue/renault_logan/) дело в другом- у Поло длинные свесы (особенно передний бампер)
Их сравнивать вообще нельзя.
Поло - машина и стоит денег
Дача - машина для деда-дачника который совсем не хочет ВАЗ. И то в пустой комплектации