Wroom.ru

Logan vs Polo седан

123456

Gerka_st

4 июня 2010, 13:00 #1

Вот объявлены цены на поло седан. 10 т евро, конечно мы не увидели, однако 399 т. р. за седан престижной европейской марки тоже не плохо.

С самого начала засекреченный седан от WV позиционировали как бюджетное авто с европейскими корнями, а потому будет логично сравнить его одним из лидеров продаж в этом секторе логаном.

Минимальное оснащение polo богаче средней комплектации logan(а) на подушку безопасности, задние стеклоподъемники, регулеровку руля по вылету и водительского сиденья по высоте, + 4 динамика... Разница весомая. А что там по деньгам?* Не знаю чем там руководствовались в Автофрамосе

, но с 1 июня они подняли цены на 10-12 т. р.(в зависимости от комплектации). Так что теперь логан 1.6(16 клапанов) всего на 11 000 р. дешевле (387000). Конечно, есть вариант с 8 клапанами он значительно дешевле стосильного (на 22 т. р.). Но он и по мощности значительного проиграет немецкому.

Очереди на логаны в Питере растянулись на 2-3 месяца (и это при том, что здесь 8 офисов офицальных дилеров). Думаю в регионах, где представительство менее развито, очереди доходят до 4-5 мес. А какой смысл ждать, если к этому же времени тебе подгонят (пусть и дороже на 11 т. р.) новейшее авто со стильным дизайном, известным именем, в более богатом оснащении.

Чем логану-то бить?* Более вместительным салоном, зарекомендовавшим себя качеством, да ТО подешевле? УСЕ?*

Посему вопрос* Как думаете, сильно оттянет покупателей от логана поло в свою сторону или нет?*

PozitiFF

Руслан

4 июня 2010, 13:21 #2

Думаю, что большая часть покупателей логана (лица зрелого возраста и старше) не загорится желанием сломя голову бежать за поло. Если поло и завоюет российский рынок, это будет очень постепенно. И еще от поло ждут многого, намного больше, чем ждали в свое время от логана, поэтому завоевать рынок ему будет гораздо труднее.

admin

Александр

4 июня 2010, 13:26 #3

Варианты ответов заковыристые, так сразу и не скажешь... Лично я выбрал бы Поло.

Алексей 2009

4 июня 2010, 15:13 #4

"Русский" поло Логану не конкурент. С такими комплектациями поло у нас не найдет массового покупателя (что бы называться в России народным авто, среднегодовая продажа должна быть не менее 50 000). Обратите внимание, что за кондиционер придется заплатить 133 тыс. руб., за АБС 69 от базовой цены. Судьба дешевого пустого поло, будет как и пустого фокусу (через год, другой стояния в очереди может и купите) - это наглый рекламный шаг немцев, которые по видимому нас совсем за лохов считают.

слав63

Геннадиевич

4 июня 2010, 16:03 #5

Я уж писал, что этот "бюджет" в салоне (в шоуруме) будет стоять не дешевле поллимона.

Ещё хочу сказать о "не центральных" салонах. Что в салоне стоит, то берёшь "прям здесь, прям щас" хоть за нал хоть в кредит. Ну голую любую ждать надо, чем круче марка, тем дольше.

AID-RUS

Александр

4 июня 2010, 19:42 #6

Ничё так авто. Фольц всётаки, правда дороговато тыщ 150 переплата за марку. Симпатично так получился.

Вот ток не пойму причём тут логан, логан хоть и авто достойное, надёжное, хорошое авто () сам езжу, всё же дороговат, мы платим за шилдик рено тыщ 50-70 не более.

Но поло седан, там не седан, в базе 2 подушки и 2 стеклоподьемника, хороша машина

а за 534 400 руб. купишь нормальную с мафаном, кондёром и прочим. Так за такие говришки конкуренты другие...

логан в люксе стоит как фольц в базе, как можно сравнивать эти авто...

Изображение

4 июня 2010, 22:04 #7

Алексей 2009, 4 июня 2010, 15:13

"Русский" поло Логану не конкурент. С такими комплектациями поло у нас не найдет массового покупателя Обратите внимание, что за кондиционер придется заплатить 133 тыс. руб., за АБС 69 от базовой цены. Судьба дешевого пустого поло, будет как и пустого фокусу (через год, другой стояния в очереди может и купите) - это НАГЛЫЙ рекламный шаг немцев, которые по видимому нас совсем за ЛОХОВ считают.

Большой

4 июня 2010, 22:16 #8

Алексей 2009, 4 июня 2010, 15:13

"Русский" поло Логану не конкурент. С такими комплектациями поло у нас не найдет массового покупателя (что бы называться в России народным авто, среднегодовая продажа должна быть не менее 50 000). Обратите внимание, что за кондиционер придется заплатить 133 тыс. руб., за АБС 69 от базовой цены. Судьба дешевого пустого поло, будет как и пустого фокусу (через год, другой стояния в очереди может и купите) - это наглый рекламный шаг немцев, которые по видимому нас совсем за лохов считают.

[Q name=слав63, 4 июня 2010, 16:03] Я уж писал, что этот "бюджет" в салоне (в шоуруме) будет стоять не дешевле поллимона.

зИма

4 июня 2010, 22:22 #9

О Х Р Е Н Е Т Ь !!!

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/

Алексей 2009

4 июня 2010, 22:31 #10

Александр I, 4 июня 2010, 22:22

О Х Р Е Н Е Т Ь !!!

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/

Я уже вторые сутки ОХРЕНЕВАЮ! от такой наглости...слов нет.

Тему надо бы поменять, составит ли поло конкуренцию лачетти, фокусу, алмере, а в топовой версии и джетте за одно?

4 июня 2010, 23:20 #11

С доплатой за литые диски, прочие прибамбасы и металлик вылетает за 700 тыр... Негуманно...

Gerka_st

5 июня 2010, 01:37 #12

Алексей 2009, 4 июня 2010, 22:31

Я уже вторые сутки ОХРЕНЕВАЮ! от такой наглости...слов нет.

Тему надо бы поменять, составит ли поло конкуренцию лачетти, фокусу, алмере, а в топовой версии и джетте за одно?

А чем, собственно база плоха, там все есть(по меркам бюджетного авто) кроме кондея. Ну и пластик полюбому будет жесткий, не такой как в топах. Так то оснащение норм. или кто-то ждал, что топ будет за 10т. евриков, а база тыщенок 8?*)))))))))))))))))

Алексей 2009

5 июня 2010, 06:46 #13

Gerka_st, 5 июня 2010, 01:37

А чем, собственно база плоха, там все есть (по меркам бюджетного авто) кроме кондея. Ну и пластик полюбому будет жесткий, не такой как в топах. Так то оснащение норм. или кто-то ждал, что топ будет за 10 т. евриков, а база тыщенок 8?* )))

Нормальная база (для бюджета), только купить ее ни кто не сможет, а сможет уже плюс АБС, попагрей и 15 диски за плюс 69 тыс. сверхдорого за подобные опции. Любители же прохлады в жру должны будут заплатить 135 тыс от базы. Почему не сделать комплектацию за тысяч 440-450 с АБС и кондиционером (две опции которые чаще всего заказывают, лучше за 420-430 только с кондеем), а не навариваться (да еще так бесстыдно) на них по отдельности? Вывод напрашивается сам собой - дешевая комплектация это пиар ход и производить ее не интересно, а следовательно ее просто не будет, Русским будем продавать дорогие комплектации.

А так машинка получилась очень даже приличная, только с определением как "народный" ребята погорячились - один из многих в ценовой категории 500-600 тыс руб. и годовым количеством продаж 5 - 10 тыс машин (в этом есть очень даже положительный момент - цены у конкурентов не пойдут в верх).

Алексей 2009

23 июня 2010, 20:03 #15

busby, 23 июня 2010, 19:48

Большинтсво с клуба поло седан заказывает именно комплектацию "Trendline"

Знаю, что сейчас берут предоплату от 10-20% Так мы с другом поинтересовались у дилера, а что будет если к назначенному сроку моей дешевой комплектации не будет? Ответ, "...не волнуйтесь, мы Вам предложим имеющуюся на данный момент комплектацию, а если у Вас денег не хватает есть прекрасная система кредитования, ну а уж если совсем ни как предложим подождать или вернем Ваш залог. Мой товарищ предложил прописать в условиях договора штрафные санкции, за не предоставление машины и пользование залогом, к стати очень даже гуманно , вернуть залог с процентами по ставке рефинансирования ЦБ. Как Вы думаете поступил дилер?

busby

23 июня 2010, 20:20 #16

Алексей 2009, 23 июня 2010, 20:03

Знаю, что сейчас берут предоплату от 10-20% Так мы с другом поинтересовались у дилера, а что будет если к назначенному сроку моей дешевой комплектации не будет? Ответ, "...не волнуйтесь, мы Вам предложим имеющуюся на данный момент комплектацию, а если у Вас денег не хватает есть прекрасная система кредитования, ну а уж если совсем ни как предложим подождать или вернем Ваш залог. Мой товарищ предложил прописать в условиях договора штрафные санкции, за не предоставление машины и пользование залогом, к стати очень даже гуманно , вернуть залог с процентами по ставке рефинансирования ЦБ. Как Вы думаете поступил дилер?

Послал вас?

Алексей 2009

23 июня 2010, 20:22 #17

Угадал.

Dimon

Дмитрий

23 июня 2010, 21:06 #18

базовая версия будет доступна также, как и все остальные. Плюс к этому за 33 т. р. можно заказать кондей даже к базе. Развод дилеров, если будут впаривать, что кондиционер доступен только в Хайлайн. То есть за 450 тысяч получается машина с конедеем и металлик. За 500 т. р. вырисовывается не плохой вариант или:

1 Двигатель105 л. с

2 АБС

3 2 подушки

4 аудиоподготовка

5 Кондиционер

6 Металлик

7 Металлическая защита картера

8 4 стеклоподъёмника

9 Эргономика у машины продумана очень хорошо, сзади человека ростом 1,84 за ним сел такой же.

10 Пластик кстати такой же как на Гольфе.

Алексей 2009

23 июня 2010, 22:08 #19

Дмитрий, мечтать конечно не вредно, но к сожалению, вот официальные данные не от дилера, а от концерна VW http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.html (выбери нужную комплектацию и нажми дополнительное оборудование), обрати внимание, что кондиционером планируют дооснащать (в проекте на 4 квартал) только комплектацию "комфорт", поэтому кто обещает к базе кондиционер как раз и разводят народ на бабки. В лучшем варианте машина с кондиционером будет стоить (только с 4 квартала) 500 тыс. руб.

Dimon

Дмитрий

23 июня 2010, 22:32 #20

Алексей 2009, пока не решено, будет возможность добавлять к базе кондей или нет. Я сотрудник Фольксваген Групп Рус и знаю это точно. И ещё, я написал, что около 500 т. р. вырисовывается очень не плохой вариант.

Алексей 2009

23 июня 2010, 22:39 #21

Dimon, 23 июня 2010, 22:32

Алексей 2009, пока не решено, будет возможность добавлять к базе кондей или нет. Я сотрудник Фольксваген Групп Рус и знаю это точно. И ещё, я написал, что около 500 т. р. вырисовывается очень не плохой вариант.

Ну вот уже и не решено, а то я обрадовался. А за 500 тыс, вырисовывается и не сосчитать других машинок и комплектации у многих побогаче (единственное, что немец) и про народный опять погорячились или тоже еще не решено, может сотенку скинут, тогда да народный.

Dimon

Дмитрий

23 июня 2010, 22:42 #22

Алексей 2009, 23 июня 2010, 22:39

Ну вот уже и не решено, а то я обрадовался. А за 500 тыс, вырисовывается и не сосчитать других машинок и комплектации у многих побогаче (единственное, что немец) и про народный опять погорячились или тоже еще не решено, может сотенку скинут, тогда да народный.

По богаче только корейцы, но они очень теряют в цене, а немцы через 2-3 года теряют в цене намного меньше.

Алексей 2009

23 июня 2010, 22:47 #23

Dimon, 23 июня 2010, 22:42

По богаче только корейцы, но они очень теряют в цене, а немцы через 2-3 года теряют в цене намного меньше.

Корейцы этого класса и между прочим на полтинничек дешевле, поэтому потеря в цене с лихвой компенсирует начальная стоимость. Тогда почему не Приора или Калина они и дешевле и в цене по моему меньше всего теряют?

Dimon

Дмитрий

23 июня 2010, 22:51 #24

Я не знаю, выбор за каждым. Я бы такую машину купил, если бы была возможность.

7 ноября 2010, 14:32 #25

какой то опрос однозначный. Я бы добавил промежуточные варианты ответов. Думаю от Логана Поло оттянет не 99 а процентов 40-50.

Nachtwandler

7 ноября 2010, 15:21 #26

Юрий2104, 7 ноября 2010, 14:32

какой то опрос однозначный. Я бы добавил промежуточные варианты ответов. Думаю от Логана Поло оттянет не 99 а процентов 40-50.

согласен. Поло наносит главный удар по Логану - оттяпает от него главным образом покупателей базового Логана 1,6 105 лс

123456

Популярное на сайте