8 августа 2016, 22:45 #36
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:43, #35
толщиной вала, увеличением его угловой жесткости проблему решить невозможно, можно немного уменьшить, но не более.
так же как и подвесным подшипником вся разница замедление или ускорение
8 августа 2016, 22:47 #37
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:42, #34
если из-за подобных вам баранов
перебор, идите на юх :) так пойдет?
На Дервейсе - гении собирают? или дилеру про руку дающего плохо отзываться никак нельзя?
еще забыли что в основном беседы про модель, которых всего по России - 5 тыс оттуда и столько вопросов и запчасти такие дорогучие....
8 августа 2016, 23:10 #38
Dmitry61, 8 августа 2016, 22:47, #37
перебор, идите на юх :) так пойдет? На Дервейсе - гении собирают? или дилеру про руку дающего плохо отзываться никак нельзя? еще забыли что в основном беседы про модель, которых всего по России - 5 тыс оттуда и столько вопросов и запчасти такие дорогучие....
на юх можете отправиться сами.)))) пойдет?
дервейс не разрабатывал этого автомобиля, но вам этого не понять. да и хайма так только дорабатывала. Вопрос, почему тваких как вы не берут в инженеры- разработчики? Ответ - вы малограмотны и не имеете навыка использования разработок поколений ГРАМОТНЫХ инженеров.
8 августа 2016, 23:14 #39
Dmitry61, 8 августа 2016, 22:45, #36
так же как и подвесным подшипником вся разница замедление или ускорение
разница совершенно в другом, ко курс институтский я вам читать не собираюсь
8 августа 2016, 23:33 #40
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 23:14, #39
читать не собираюсь
да не читайте, лучше завтра в любой переднеприводный авто и без рук на руле стартуйте у себя по двору сервиса...победите теорию эмпирической составляющей и будет вам счастье узнать куда потянет
9 августа 2016, 07:03 #41
Dmitry61, 8 августа 2016, 22:47, #37
еще забыли что в основном беседы про модель, которых всего по России - 5 тыс оттуда и столько вопросов и запчасти такие дорогучие....
Вообще-то, меньше где-то на тысячу.
Запчасти, кстати, не такие уж и дорогущие - дорогущие только те, у которых нет (и не может быть) аналога.
9 августа 2016, 09:00 #42
Большой Хорхе, 9 августа 2016, 07:03, #41
Вообще-то, меньше где-то на тысячу. Запчасти, кстати, не такие уж и дорогущие - дорогущие только те, у которых нет (и не может быть) аналога.
вообщето на 1000 больше)) 5970 шт
9 августа 2016, 15:50 #43
Да? Надо почитать Хаймапедию. И поправить тогда.
9 августа 2016, 23:40 #44
Большой Хорхе, 9 августа 2016, 07:03, #41
Вообще-то, меньше где-то на тысячу. Запчасти, кстати, не такие уж и дорогущие - дорогущие только те, у которых нет (и не может быть) аналога.
Увы, если бы не Ваша Хаймапедия и не этот форум, то такие как автомастер бы с удовольствием драли бы три шкуры все время, а так "клиент" пришел сюда молча прочел какие аналоги подходят и все...первый год перекупы с ума сходили все запчасти на Хайму крутили 200-300% и более наценки
10 августа 2016, 08:52 #45
Dmitry61, 9 августа 2016, 23:40, #44
Увы, если бы не Ваша Хаймапедия и не этот форум, то такие как автомастер бы с удовольствием драли бы три шкуры все время, а так "клиент" пришел сюда молча прочел какие аналоги подходят и все...первый год перекупы с ума сходили все запчасти на Хайму крутили 200-300% и более наценки
в хаймапедии полно ошибок))) кстати,я сам ей пользуюсь. но вам этого не дано понять))) и никто с ума не сходил, кроме вас))
10 августа 2016, 11:33 #46
АвтомастерМ, 10 августа 2016, 08:52, #45
в хаймапедии полно ошибок)))
Да как бы это никто и не скрывал - на главной странице и в любом дисклеймере прямым текстом. Кто мешает их поправить-то? С самого создания Хаймапедии только пара человек реально что-то для неё сделали.
10 августа 2016, 15:24 #47
Большой Хорхе, 10 августа 2016, 11:33, #46
Да как бы это никто и не скрывал - на главной странице и в любом дисклеймере прямым текстом. Кто мешает их поправить-то? С самого создания Хаймапедии только пара человек реально что-то для неё сделали.
так никому ж не надо. я кстати разок попробовал- ноль реакции , касалось это свечей зажигания, но до сих пор так и висят не те. шаровые, рулевые тяги не подходят , но так и висят
10 августа 2016, 22:58 #48
Пишите, что и на что править - я поправлю.
11 августа 2016, 05:56 #49
Большой Хорхе, 10 августа 2016, 22:58, #48
Пишите, что и на что править - я поправлю.
свечи - правильный аналог - KJ16CR-11 денсо( свечи у удлиненным изолятором центрального электрода), шаровая СВМZ-17, как ,скорее всего и остальные - не подходит для оригинального рычага ( 40 мм оригинал и 42,3 у заменителей), но подходит к рячагам заменитетелей из неоригинала, тяга рулевая- не подходят аналоги, отличие в резьбе внутренней части
11 августа 2016, 07:26 #50
Исправил. Ещё?
Жалко, что Хаймы у меня нет - вы ж сидите в паре километров от меня.
11 августа 2016, 11:05 #51
Большой Хорхе, 11 августа 2016, 07:26, #50
Исправил. Ещё? Жалко, что Хаймы у меня нет - вы ж сидите в паре километров от меня.
ну и передние диски не точное соответствие, разница в диаметре около 2 мм. возможно задевание пружин - фиксаторов колодок. да и я без хаймы тут сижу))
а , в принципе, я сторонник применения оригинала. не настолько высока разница в цене, что бы экспериментировать с качеством неоригинала.
а ,кстати, категорически не рекомендую использовать дешевые( но сравнимые по цене) натяжные ролики ГРМ. в моей практике не менее 8 случаев преждевременного ,(на 5-8 т км пробега) выхода из строя, как правило сползает фиксирующая ролик на оси шайба( она на темопосадке, у оригинала -сухарь)ролик начинает смещаться на оси и ремень сползает и трется о защитные пластиковые детали. одтин раз стерся буквально на половину ширины. заметить это не просто,и часто заканчивается обрывом ремня.во всех случаях ролики были или фебест или ашика
11 августа 2016, 12:44 #52
Где несоответствие - соответствие в студию, пожалуйста. То есть "вот это неправильно - правильно вот так".
11 августа 2016, 12:52 #53
Большой Хорхе, 11 августа 2016, 12:44, #52
Где несоответствие - соответствие в студию, пожалуйста. То есть "вот это неправильно - правильно вот так".
где есть точный аналог- я указал. это только свечи, остальные детали - с оговорками. кстати, я написал суть претензий к неоригиналу. про ролик, например - геометрически он подходит , но качество заставляет желать лучшего.тяг аналогов нет, диски неоригинал ,примерно, на 2 мм больше оригинальных. все фильтры, критичные для ресурса двигателя я б заменять не стал, качество оригинала однозначно лучше, салонник имеет смысл ставить не оригинал, просто ресурс его меньше, но это не критично.
как еще уточнить?
мое мнение -каждый решает сам. машина его, и ему ж и платить как за используемые детали, так и за возможные последствия. вы ж читали, как тут один товарищ хвалился экономией - 210 т км 4 фильтра)) но ему не вдомек, что при забитом фильтре откроется перепускной фильтр и масло пойдет в систему без очистки. убеждать таких бесполезно))
11 августа 2016, 20:56 #54
Ну так в дисклеймере к любой статье в Хаймапедии, в общем, так и написано - всё на ваш личный страх и риск.