20 февраля 2016, 18:24 #1
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
20 февраля 2016, 19:58 #2
AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
От мазды примерно столько же, я родной покупал с разборки, около 2000 стоил. А почему в сборе, там либо подшипник промежуточного вала летит, или шрус, больше там не чему ломаться.
20 февраля 2016, 20:55 #3
См. Хаймапедию.
23 февраля 2016, 00:07 #4
От мазды не подошли запчасти ни промежуточный вал ни шрусы, диаметр разный. На время привод заварили, пока мне идет.
23 февраля 2016, 05:09 #5
sanchello59, 23 февраля 2016, 02:27, #5
прикольно, привод заварили, ноу хау какое-то, возьму на заметку
Ага, прикольно Еще бы к рулю сразу же приварили - тогда бы и люфт устранили
23 февраля 2016, 07:57 #6
Из за этого люфта подвеску разбило и привод срезало
23 февраля 2016, 09:24 #7
val 295, 23 февраля 2016, 05:09, #5
Ага, прикольно Еще бы к рулю сразу же приварили - тогда бы и люфт устранили
Прикольно не прикольно а такая практика имеет место,варится внутренняя граната к внутреннему валу,вот и смех смехом,и поверь это работает и достаточно хорошо.На Маздах эти внутренние ШРУСы сквозные а у Хаймы нет,ну если только просверлить этот ШРУС,а почему-бы и нет если крайняя ситуация, и к рулю всё варится,лишь-бы руки не из жопы росли,как-то так
23 февраля 2016, 18:46 #8
Да только шрусы срезали и приварили. Езжу максимум 60 км. Быстрее страшно, вдруг машину бить будет. Через 4 дня уж привод придет.
24 февраля 2016, 20:59 #9
Доброго времени суток!
Вибрация в диапазоне от 90 до 110 км/ч, грешил на внутренний ШРУС, заменил, не помогло, затем полностью заменил вал привода. Колеса балансировал, менял местами, все не то, не помогает
24 февраля 2016, 21:01 #10
Может кто-нибудь сталкивался? Что делать? Куда копать?
24 февраля 2016, 21:04 #11
Передняя подвеска вся от 323 Mazda 323 F BJ 1.8 л. 1999-2003 гг выпуска
24 февраля 2016, 22:19 #12
Ferdinand, 24 февраля 2016, 21:04, #11
Передняя подвеска вся от 323 Mazda 323 F BJ 1.8 л. 1999-2003 гг выпуска
попробуйте вконтакте написать, там быстрее отвечают. https://vk.com/club24738030
24 февраля 2016, 22:36 #13
Ferdinand, 24 февраля 2016, 20:59, #9
Доброго времени суток! Вибрация в диапазоне от 90 до 110 км/ч, грешил на внутренний ШРУС, заменил, не помогло, затем полностью заменил вал привода. Колеса балансировал, менял местами, все не то, не помогает
тормозит как тоже с вибрацией? если да то диски томозные выкинь. Шаровые не смотрел?
25 февраля 2016, 08:06 #14
евгений 877, 24 февраля 2016, 22:36, #13
тормозит как тоже с вибрацией? если да то диски томозные выкинь. Шаровые не смотрел?
Вибрация только когда нажимаю на педаль газа, то есть накатом этой вибрации нет
9 марта 2016, 16:07 #15
евгений 877, 20 февраля 2016, 19:58, #2
От мазды примерно столько же, я родной покупал с разборки, около 2000 стоил. А почему в сборе, там либо подшипник промежуточного вала летит, или шрус, больше там не чему ломаться.
там есть чему ломаться))) Часто изнашивается шлицевое соединение внутреннего шруса и промежуточного вала,на прошлой неделе 2 поменял) у одного вообще шлины слизало
9 марта 2016, 16:08 #16
Ferdinand, 25 февраля 2016, 08:06, #14
Вибрация только когда нажимаю на педаль газа, то есть накатом этой вибрации нет
повышенный люфт в шлицевом. замена шруса и промежуточного вала
9 марта 2016, 16:11 #17
AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1
Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.
9600 оригинальный вал в сборе. промежуточный вал идет отдельно
3 августа 2016, 15:18 #18
У нас в екатеринбурге проблема с правым приводом..воще нигде нет..сегодня съездил в сервис сказали правый привод срочно нужно менять..по всему городу нет и под заказ тоже нет..может подскажите что можно сделать?
3 августа 2016, 22:38 #19
Можно купить б/у на разборках.
Можно заказать новый в крупных сетевых магазинах.
Можно смириться.
8 августа 2016, 21:41 #20
Сергей517, 23 февраля 2016, 09:24, #7
Прикольно не прикольно а такая практика имеет место,варится внутренняя граната к внутреннему валу,вот и смех смехом,и поверь это работает и достаточно хорошо.На Маздах эти внутренние ШРУСы сквозные а у Хаймы нет,ну если только просверлить этот ШРУС,а почему-бы и нет если крайняя ситуация, и к рулю всё варится,лишь-бы руки не из жопы росли,как-то так
Согласен, когда 4 раза за неделю разбирал и собирал правый привод, то почему тоже подумалось - приварить на хрен эту систему....там подвесной подшипник ни к чему вообще.Глюк конструкторов мазды и остальных....
8 августа 2016, 21:44 #21
Dmitry61, 8 августа 2016, 21:41, #20
Согласен, когда 4 раза за неделю разбирал и собирал правый привод, то почему тоже подумалось - приварить на хрен эту систему....там подвесной подшипник ни к чему вообще.Глюк конструкторов мазды и остальных....
слава богу , нашелся спец по шасси))) не уверен, что имеею образование техническое, но апломба)))
8 августа 2016, 21:48 #22
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 21:44, #21
слава богу , нашелся спец по шасси))) не уверен, что имеею образование техническое, но апломба)))
"приварить" - это конечно грубое слово, но переделать конструкцию под "монолитный" привод с двумя гранатами на концах было бы благоразумным, хотя очень невыгодным изготовителям запчастей и прочим....
8 августа 2016, 21:52 #23
Dmitry61, 8 августа 2016, 21:48, #22
"приварить" - это конечно грубое слово, но переделать конструкцию под "монолитный" привод с двумя гранатами на концах было бы благоразумным, хотя очень невыгодным изготовителям запчастей и прочим....
естественно, ведь вам неведом смысл равной длины приводов. почитайте литературу, прежде чем дурь демонстрировать
8 августа 2016, 21:59 #24
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 21:52, #23
естественно, ведь вам неведом смысл равной длины приводов. почитайте литературу, прежде чем дурь демонстрировать
http://www.tuningsvs.ru/wa-data/public/shop/products/81/99/59981/images/41332/41332.0x260.jpg
а ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны....
8 августа 2016, 22:00 #25
назад блеать в школу правило "рычага " изучать :0 и формулу :)
шучу без обид, вы пытаетесь зацепить, но согласен вам положено... все кулибины в России из-за "денежного" вопроса, а тут еще проклятый кризис...
8 августа 2016, 22:20 #26
Dmitry61, 8 августа 2016, 21:59, #24
http://www.tuningsvs.ru/wa-data/public/shop/products/81/99/59981/images/41332/41332.0x260.jpg а ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны....
ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны.... [/Q]
ездят, с постоянным уводом вправо при интенсивном старте, с рысканьем при движении по прямой со знакопеременным ускорением)) понятно объяснил?
8 августа 2016, 22:25 #27
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:20, #26
ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны....
ездят, с постоянным уводом вправо[/Q]
На скольких авто Вас уводило??? Сидел на форде - уводит :), на Хайме уводит, на Рено - уводит и что???
8 августа 2016, 22:31 #28
Dmitry61, 8 августа 2016, 22:25, #27
ездят, с постоянным уводом вправо
На скольких авто Вас уводило??? Сидел на форде - уводит :), на Хайме уводит, на Рено - уводит и что??? [/Q]
Дмитрий , вы нормальный? именно для того, что бы избежать неравномерной передачи крутящего момента на машины и ставят промежуточный вал, а вовсе не из-за цены. Это понятно любому, изучавшему физику, но не вам , к сожалению. Именно неравная длина приводов, например на 2108 и является приченой увода вправо при резком старте.
и не наадо раскажывать сказки, хайма и форд не имеют этой проблемы, а вот рено и ваз- в полном обьеме и именно из-за разной длины валов
8 августа 2016, 22:36 #29
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:31, #28
хайма и форд не имеют этой проблемы
первая передача, на тахометре 2,5-3 и выше - поробуйте :) стартануть и несколько раз - эксперимент должен быть повторяем в любых условиях - все равно уходит вправо....
8 августа 2016, 22:37 #30
Dmitry61, 8 августа 2016, 22:36, #29
первая передача, на тахометре 2,5-3 и выше - поробуйте :) стартануть и несколько раз - эксперимент должен быть повторяем в любых условиях - все равно уходит вправо....
32 года стажа- посоревнуемся?
8 августа 2016, 22:38 #31
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:31, #28
Именно неравная длина приводов, например на 2108 и является приченой увода вправо при резком старте.
там ссылка на картинку, да вы и сами знаете как решили эту проблему - толщиной рычага и все.... а уводит одинаково все переднеприводные хоть там 2 подвесных подшипника вешай, проверяйте, у вас неограниченный выбор чужих авто на сервисе
8 августа 2016, 22:39 #32
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:37, #30
32 года стажа- посоревнуемся?
АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:37, #30
32 года стажа- посоревнуемся?
эх, в России жить и не знать простой истины "Век - живи, век - учись, а все равно дураком помрешь"
8 августа 2016, 22:39 #33
8 августа 2016, 22:42 #34
Dmitry61, 8 августа 2016, 22:38, #31
там ссылка на картинку, да вы и сами знаете как решили эту проблему - толщиной рычага и все.... а уводит одинаково все переднеприводные хоть там 2 подвесных подшипника вешай, проверяйте, у вас неограниченный выбор чужих авто на сервисе
слава богу, что вы не разработчик машин)))) хотя не удивлюсь, если из-за подобных вам баранов наши машины так отстают в развитии.
8 августа 2016, 22:43 #35
Dmitry61, 8 августа 2016, 22:38, #31
там ссылка на картинку, да вы и сами знаете как решили эту проблему - толщиной рычага и все.... а уводит одинаково все переднеприводные хоть там 2 подвесных подшипника вешай, проверяйте, у вас неограниченный выбор чужих авто на сервисе
специально для одаренных. толщиной вала, увеличением его угловой жесткости проблему решить невозможно, можно немного уменьшить, но не более. Кстати, и цена такого вала станет сравнима с ценой агрегата из 2 валов