Проблема с приводом HAIMA 3

12

20 февраля 2016, 18:24 #1

Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.

евгений 877

евгений

20 февраля 2016, 19:58 #2

AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1

Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.

От мазды примерно столько же, я родной покупал с разборки, около 2000 стоил. А почему в сборе, там либо подшипник промежуточного вала летит, или шрус, больше там не чему ломаться.

20 февраля 2016, 20:55 #3

См. Хаймапедию.

23 февраля 2016, 00:07 #4

От мазды не подошли запчасти ни промежуточный вал ни шрусы, диаметр разный. На время привод заварили, пока мне идет.

23 февраля 2016, 05:09 #5

sanchello59, 23 февраля 2016, 02:27, #5

прикольно, привод заварили, ноу хау какое-то, возьму на заметку

Ага, прикольно Еще бы к рулю сразу же приварили - тогда бы и люфт устранили

23 февраля 2016, 07:57 #6

Из за этого люфта подвеску разбило и привод срезало

23 февраля 2016, 09:24 #7

val 295, 23 февраля 2016, 05:09, #5

Ага, прикольно Еще бы к рулю сразу же приварили - тогда бы и люфт устранили

Прикольно не прикольно а такая практика имеет место,варится внутренняя граната к внутреннему валу,вот и смех смехом,и поверь это работает и достаточно хорошо.На Маздах эти внутренние ШРУСы сквозные а у Хаймы нет,ну если только просверлить этот ШРУС,а почему-бы и нет если крайняя ситуация, и к рулю всё варится,лишь-бы руки не из жопы росли,как-то так

23 февраля 2016, 18:46 #8

Да только шрусы срезали и приварили. Езжу максимум 60 км. Быстрее страшно, вдруг машину бить будет. Через 4 дня уж привод придет.

24 февраля 2016, 20:59 #9

Доброго времени суток!

Вибрация в диапазоне от 90 до 110 км/ч, грешил на внутренний ШРУС, заменил, не помогло, затем полностью заменил вал привода. Колеса балансировал, менял местами, все не то, не помогает

24 февраля 2016, 21:01 #10

Может кто-нибудь сталкивался? Что делать? Куда копать?

24 февраля 2016, 21:04 #11

Передняя подвеска вся от 323 Mazda 323 F BJ 1.8 л. 1999-2003 гг выпуска

24 февраля 2016, 22:19 #12

Ferdinand, 24 февраля 2016, 21:04, #11

Передняя подвеска вся от 323 Mazda 323 F BJ 1.8 л. 1999-2003 гг выпуска

попробуйте вконтакте написать, там быстрее отвечают. https://vk.com/club24738030

евгений 877

евгений

24 февраля 2016, 22:36 #13

Ferdinand, 24 февраля 2016, 20:59, #9

Доброго времени суток! Вибрация в диапазоне от 90 до 110 км/ч, грешил на внутренний ШРУС, заменил, не помогло, затем полностью заменил вал привода. Колеса балансировал, менял местами, все не то, не помогает

тормозит как тоже с вибрацией? если да то диски томозные выкинь. Шаровые не смотрел?

25 февраля 2016, 08:06 #14

евгений 877, 24 февраля 2016, 22:36, #13

тормозит как тоже с вибрацией? если да то диски томозные выкинь. Шаровые не смотрел?

Вибрация только когда нажимаю на педаль газа, то есть накатом этой вибрации нет

9 марта 2016, 16:07 #15

евгений 877, 20 февраля 2016, 19:58, #2

От мазды примерно столько же, я родной покупал с разборки, около 2000 стоил. А почему в сборе, там либо подшипник промежуточного вала летит, или шрус, больше там не чему ломаться.

там есть чему ломаться))) Часто изнашивается шлицевое соединение внутреннего шруса и промежуточного вала,на прошлой неделе 2 поменял) у одного вообще шлины слизало

9 марта 2016, 16:08 #16

Ferdinand, 25 февраля 2016, 08:06, #14

Вибрация только когда нажимаю на педаль газа, то есть накатом этой вибрации нет

повышенный люфт в шлицевом. замена шруса и промежуточного вала

9 марта 2016, 16:11 #17

AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1

Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.

AlenaIzh, 20 февраля 2016, 18:24, #1

Добрый вечер! Сегодня на перекрестке встала на хайме 3, включаю передачу, сцепление отпускаю треск в машине и хайма не едет. На тросу дотащили до сервиса, ремонтирует мне 1 человек, сказал заменить передний привод правый в сборе. Подскажите от какой мазды 323 подойдет в магазин звонила, сказали оригинал 15000 тыс. руб. стоит. Подскажите , может кто сталкивался. Хайма 2011 года , МКПП, седан.

9600 оригинальный вал в сборе. промежуточный вал идет отдельно

3 августа 2016, 15:18 #18

У нас в екатеринбурге проблема с правым приводом..воще нигде нет..сегодня съездил в сервис сказали правый привод срочно нужно менять..по всему городу нет и под заказ тоже нет..может подскажите что можно сделать?

3 августа 2016, 22:38 #19

Можно купить б/у на разборках.

Можно заказать новый в крупных сетевых магазинах.

Можно смириться.

8 августа 2016, 21:41 #20

Сергей517, 23 февраля 2016, 09:24, #7

Прикольно не прикольно а такая практика имеет место,варится внутренняя граната к внутреннему валу,вот и смех смехом,и поверь это работает и достаточно хорошо.На Маздах эти внутренние ШРУСы сквозные а у Хаймы нет,ну если только просверлить этот ШРУС,а почему-бы и нет если крайняя ситуация, и к рулю всё варится,лишь-бы руки не из жопы росли,как-то так

Согласен, когда 4 раза за неделю разбирал и собирал правый привод, то почему тоже подумалось - приварить на хрен эту систему....там подвесной подшипник ни к чему вообще.Глюк конструкторов мазды и остальных....

8 августа 2016, 21:44 #21

Dmitry61, 8 августа 2016, 21:41, #20

Согласен, когда 4 раза за неделю разбирал и собирал правый привод, то почему тоже подумалось - приварить на хрен эту систему....там подвесной подшипник ни к чему вообще.Глюк конструкторов мазды и остальных....

слава богу , нашелся спец по шасси))) не уверен, что имеею образование техническое, но апломба)))

8 августа 2016, 21:48 #22

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 21:44, #21

слава богу , нашелся спец по шасси))) не уверен, что имеею образование техническое, но апломба)))

"приварить" - это конечно грубое слово, но переделать конструкцию под "монолитный" привод с двумя гранатами на концах было бы благоразумным, хотя очень невыгодным изготовителям запчастей и прочим....

8 августа 2016, 21:52 #23

Dmitry61, 8 августа 2016, 21:48, #22

"приварить" - это конечно грубое слово, но переделать конструкцию под "монолитный" привод с двумя гранатами на концах было бы благоразумным, хотя очень невыгодным изготовителям запчастей и прочим....

естественно, ведь вам неведом смысл равной длины приводов. почитайте литературу, прежде чем дурь демонстрировать

8 августа 2016, 21:59 #24

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 21:52, #23

естественно, ведь вам неведом смысл равной длины приводов. почитайте литературу, прежде чем дурь демонстрировать

http://www.tuningsvs.ru/wa-data/public/shop/products/81/99/59981/images/41332/41332.0x260.jpg

а ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны....

8 августа 2016, 22:00 #25

назад блеать в школу правило "рычага " изучать :0 и формулу :)

шучу без обид, вы пытаетесь зацепить, но согласен вам положено... все кулибины в России из-за "денежного" вопроса, а тут еще проклятый кризис...

8 августа 2016, 22:20 #26

Dmitry61, 8 августа 2016, 21:59, #24

http://www.tuningsvs.ru/wa-data/public/shop/products/81/99/59981/images/41332/41332.0x260.jpg а ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны....

ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны.... [/Q]

ездят, с постоянным уводом вправо при интенсивном старте, с рысканьем при движении по прямой со знакопеременным ускорением)) понятно объяснил?

8 августа 2016, 22:25 #27

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:20, #26

ведь они существуют.... и ездят и долго ездят по дорогам нашей страны....

ездят, с постоянным уводом вправо[/Q]

На скольких авто Вас уводило??? Сидел на форде - уводит :), на Хайме уводит, на Рено - уводит и что???

8 августа 2016, 22:31 #28

Dmitry61, 8 августа 2016, 22:25, #27

ездят, с постоянным уводом вправо

На скольких авто Вас уводило??? Сидел на форде - уводит :), на Хайме уводит, на Рено - уводит и что??? [/Q]

Дмитрий , вы нормальный? именно для того, что бы избежать неравномерной передачи крутящего момента на машины и ставят промежуточный вал, а вовсе не из-за цены. Это понятно любому, изучавшему физику, но не вам , к сожалению. Именно неравная длина приводов, например на 2108 и является приченой увода вправо при резком старте.

и не наадо раскажывать сказки, хайма и форд не имеют этой проблемы, а вот рено и ваз- в полном обьеме и именно из-за разной длины валов

8 августа 2016, 22:36 #29

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:31, #28

хайма и форд не имеют этой проблемы

первая передача, на тахометре 2,5-3 и выше - поробуйте :) стартануть и несколько раз - эксперимент должен быть повторяем в любых условиях - все равно уходит вправо....

8 августа 2016, 22:37 #30

Dmitry61, 8 августа 2016, 22:36, #29

первая передача, на тахометре 2,5-3 и выше - поробуйте :) стартануть и несколько раз - эксперимент должен быть повторяем в любых условиях - все равно уходит вправо....

32 года стажа- посоревнуемся?

8 августа 2016, 22:38 #31

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:31, #28

Именно неравная длина приводов, например на 2108 и является приченой увода вправо при резком старте.

там ссылка на картинку, да вы и сами знаете как решили эту проблему - толщиной рычага и все.... а уводит одинаково все переднеприводные хоть там 2 подвесных подшипника вешай, проверяйте, у вас неограниченный выбор чужих авто на сервисе

8 августа 2016, 22:39 #32

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:37, #30

32 года стажа- посоревнуемся?

АвтомастерМ, 8 августа 2016, 22:37, #30

32 года стажа- посоревнуемся?

эх, в России жить и не знать простой истины "Век - живи, век - учись, а все равно дураком помрешь"

8 августа 2016, 22:39 #33

8 августа 2016, 22:42 #34

Dmitry61, 8 августа 2016, 22:38, #31

там ссылка на картинку, да вы и сами знаете как решили эту проблему - толщиной рычага и все.... а уводит одинаково все переднеприводные хоть там 2 подвесных подшипника вешай, проверяйте, у вас неограниченный выбор чужих авто на сервисе

слава богу, что вы не разработчик машин)))) хотя не удивлюсь, если из-за подобных вам баранов наши машины так отстают в развитии.

8 августа 2016, 22:43 #35

Dmitry61, 8 августа 2016, 22:38, #31

там ссылка на картинку, да вы и сами знаете как решили эту проблему - толщиной рычага и все.... а уводит одинаково все переднеприводные хоть там 2 подвесных подшипника вешай, проверяйте, у вас неограниченный выбор чужих авто на сервисе

специально для одаренных. толщиной вала, увеличением его угловой жесткости проблему решить невозможно, можно немного уменьшить, но не более. Кстати, и цена такого вала станет сравнима с ценой агрегата из 2 валов

12
Самое популярное