Новая приора, подержаный средний класс или древний бизнесс-класс?

PozitiFF

Руслан

2 июня 2010, 23:43 #1

Всем доброго времени суток, стоит вопрос выбора нового автомобиля следующим образом: Новая Приора, Audi 100, Audi A8(2000 г за 400 тр) ну и так далее (большие седаны, универсалы бизнесс и представительского класса до 400 тр).Хочется сказать, что ценю в авто модифицируемость, чаще всего проявляется в плане аудиосистем. Ну и собственно выбор, что то ново и сердито, либо старо но комфортно. Останавливает от выбора в понятную сторону только боязнь частых поломок и дорогие запчасти..Хотелось бы послушать ваши советы, спасибо за внимание.

3 июня 2010, 11:26 #2

А8

Александр05

Александр

3 июня 2010, 11:47 #3

Бери Приору. Сам до Приоры ездил на Ауди А6 1995 года (таже 100-ка) - ломалось все, что можно, а стоимость запчастей просто огромная. За 1 год потекли обе передние стойки, стартер, генератор, кучу датчиков, рулевая тяга, резинки. Но жи самое главное пробег у машины всего 89000 км (Реальный). Мощность на автомате не очень чувствуется с места сильно тупит. У нее всего 2 плюса

1) Хоршо тянет на трассе (двигатель 2,6)

2) Хорошая безопасность

Продал за 230 тысяч чудом одному придурку из села.

У Приоры за 2 года и 42 тыс. км Всего 2 поломки

1) Датчик скорость

2) Прогнил нейтрализатор (брак завода)

3 июня 2010, 12:04 #4

Лучше новую Приору + некоторые вложения. Пусть меньший комфорт, но она НОВАЯ.

OKABAN

Олег

3 июня 2010, 12:29 #5

Любую. Зависит от того сможешь ли содержать. Тут уж сам считай!

3 июня 2010, 14:09 #6

МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО, А8, не бери точно!!! Была у меня такая выела весь мозг и деньги и в результате сильно подвела в путешествии на Санкт Петербург, а так если финансы не имеют левого дохода и нет лишних денег в семейном бюджете то бери отечественную автомашину, годовалую или двух годовалую если конечно есть время искать хороший вариант или на худой конец новую. Мое мнение которого я всегда придерживаюсь.

3 июня 2010, 14:29 #7

за такие деньги только приора, полной комплектации два года отездеешь продаш возмёшь новую , а все поломки будет дилер исправлять, да и так запчасти гораздо дешевле, а все иномарки собраные у нас это тот-же ВАЗ только гораздо дороже. ПРИОРА

Данила

Данила

3 июня 2010, 14:30 #8

Бери новую Приору. Двух зайцев убьешь: и новая, и с запчастями не проблема (ремонтопригодность, дешево).

DOLLAR

Владимир

3 июня 2010, 14:37 #9

Приору и только приору! Послушай народ, он плохого не посоветует!

G-500

Евгений

3 июня 2010, 15:35 #10

Как я понял, автора темы останавливает от покупки БУ только возможные поломки и проблемы с зап. частями. Вот из своего опыта скажу, было восемь машин БУ, все японки 5-10 годовалые, одна была 15 годовалая. И были первые два Вазика (07 и 10-ая). И если бы я сейчас стоял перед такой делимой, то выбор пал бы точно не в пользу ВАЗа. Может везло мне просто с машинами, с БУ-шками, но проблем не знал, в отличии от первых двух новых ВАЗов. Да и о комфорте с безопасностью говорить не стоит. Не знаю как с немцами правда дела обстоят, не эксплуатировал, советовать не стану.

3 июня 2010, 15:45 #11

yGraphics, 3 июня 2010, 14:29

за такие деньги только приора, полной комплектации два года отездеешь продаш возмёшь новую , а все поломки будет дилер исправлять, да и так запчасти гораздо дешевле, а все иномарки собраные у нас это тот-же ВАЗ только гораздо дороже. ПРИОРА

А что будет с машиной после 2 годов? Ведь ее наверняка будет эксплуатировать другой человек. И точгда понесутся отзывы - машина говно, отстой и т. д.

На встречу полетят обвинения в засланом козачке и что Приора это ОК.

DOLLAR

Владимир

3 июня 2010, 17:13 #12

dub, 3 июня 2010, 15:45

А что будет с машиной после 2 годов? Ведь ее наверняка будет эксплуатировать другой человек. И точгда понесутся отзывы - машина говно, отстой и т. д.

На встречу полетят обвинения в засланом козачке и что Приора это ОК.

Смотрю , я на твои сообщения и задаю себе один и тот же вопрос . Почему , ты такой писсимист! Ты пишешь , что всё плохо и лутьше не когда не будет. Мой тебе совет, надо настраивать на позитивную волну и тогда у тебя всё "тип-топ"! А щас , ты производишь впечатление человека убитого горем . Удачи тебе , исправляйся!

3 июня 2010, 18:43 #13

Кроме приор, есть еще логаны, нексии, акценты.. А их почему автор не рассматривает как альтернативу убитым "немцам"?

Faust

Андрей

3 июня 2010, 19:25 #14

Древний бизнес класс брать вообще не вариант, ломаться будет это факт, а запчасти не из дешёвых

Поддержанный средний класс, типа ауди 100, вариант, если сможешь её содержать.

Но лучше всё-таки новая, потому, что она новая и выбор тут не ограничен только приорой, да и хоть какая-то гарантия всё же есть!)

m227ab

Евгений

3 июня 2010, 19:25 #15

За 400000 т выбор просто огромен! Главное без спешки!

димон77

Дмитрий

3 июня 2010, 20:02 #16

Я конечно Приоровод ещё тот , но за 400 тыр деревянных налом я бы снова Приорку не купил-считаю слишком дорого.

Alekzander99

Саша

3 июня 2010, 21:53 #17

А8 имеет никасиловый блок, который практически ремонту не подлежит, только замена либо гильзовка, на которую гарантию никто не даст.

А вообще нужно исходит от того что нужно, если частые поездки, то ваз, если езда по уикэндам, то можно большого и мощного монстра.

От себя рекомендую бмв728 е38 кузов, годов 98-2001. Хороший агрегат, но их мало, а в продаже ещё меньше. 198 лошадей, что налог не напрягает. Комплектации хорошие. Движок наилучший что есть на сегодняшний день, алюминиевый блок покрытый алюсилом, ремонтнопригоден. Датчики бош, надёжные и дешёвые. Единственное на что серьёзно можно подлететь, так это задние рычаги, стоимость каждого 25 рублей, остальные реставрируются и ходят ещё дольше.

3 июня 2010, 22:19 #18

dub, 3 июня 2010, 15:45

А что будет с машиной после 2 годов? Ведь ее наверняка будет эксплуатировать другой человек. И точгда понесутся отзывы - машина говно, отстой и т. д.

На встречу полетят обвинения в засланом козачке и что Приора это ОК.

а это уже другой вопрос и проблема не первого хозяина, зато сам без проблем откатаешся.

3 июня 2010, 22:20 #19

А8 брать не желательно, т. к. за 400 она точно будет убитая, да и налог за лошади высоковат ... из аудюх за эти деньги можно взять по-проще, напр., :http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5980986-671d.html ... Вообще, всё зависит от твоих доходов, сможешь ли содержать её ... ... а из новых кроме Приоры за такие деньги ничего особо нормального не взять ...

PozitiFF

Руслан

3 июня 2010, 23:17 #20

antiBot, 3 июня 2010, 18:43

Кроме приор, есть еще логаны, нексии, акценты.. А их почему автор не рассматривает как альтернативу убитым "немцам"?

Ну, ребят, мне 19 лет, судите сами какой мне логан Акцент ничего, но приора больше нравится, да и дешевле. Нексия тоже с виду, как и логан не ахти, но я слышал много плохих отзывов о качестве сборки новой нексии. Вспомнил, мне нравится Elantra предыдущего поколения, более или менее солидно смотрится. Очень внешне нравится Астра купе, но качество не лучшее. Кстати, что скажете фокусах 2-3 годовалых 3 его поколения??

PozitiFF

Руслан

3 июня 2010, 23:19 #21

Кстати, большая просьба, возьмем ту же сотку и А8, какие на них будут расходы, что и сколько стоит, приведите пожалуйста примеры, аедь у каждого понятия дорого и дешево расходятся..

PozitiFF

Руслан

3 июня 2010, 23:23 #22

И еще добавлю, у меня есть отзыв о моей 12 ке, можете заглянуть, там мноооого что ломалось, мне бы чуточку поменьше и очень буду рад..)

4 июня 2010, 09:45 #23

Понятно Ауди 100 и А8, засели тебе под черепок и всосались в мозг и не какими способами и умными мыслями их от туда не выгнать, предлагаю лекарство, копи или возьми кредит наличными тысяч 200.000 р. и возьми нормальную автомашину к примеру тоёту кемри в предыдущем кузове в сто миллионов лучше всякой доисторической А8 и уж тем более 100, а ещё с такими деньгами, уже можешь начинать заглядываться на Х5

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 10:06 #24

На вскидку. Можно взять например новую Нексию (мак. компл. чуть за 300 руб.). Два года и поменял, ноу проблем!. Из секонд-хенда - за 400 руб. выбор действительно большой. Можно и например Опель приличный подобрать. И японца 3-4 -х летнего в прекрасном состоянии (если руль справа не напрягает, меня лично - напрягает). Подобной проблемой сам в прошлом году маялся. Поэтому занял еще 100 руб. и приобрел себе Сайбер. Очень доволен машиной!

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 10:11 #25

7qx, 4 июня 2010, 09:45

а ещё с такими деньгами, уже можешь начинать заглядываться на Х5

знаю, кто продаёт

PozitiFF

Руслан

4 июня 2010, 12:34 #26

7qx, 4 июня 2010, 09:45

Понятно Ауди 100 и А8, засели тебе под черепок и всосались в мозг и не какими способами и умными мыслями их от туда не выгнать, предлагаю лекарство, копи или возьми кредит наличными тысяч 200.000 р. и возьми нормальную автомашину к примеру тоёту кемри в предыдущем кузове в сто миллионов лучше всякой доисторической А8 и уж тем более 100, а ещё с такими деньгами, уже можешь начинать заглядываться на Х5

С 400 тысячами только и остается что на х5 заглядываться, да облизываться. Какой х5 за 400 тр?? Разве что бытый или игрушечный.. А если и найдется, то мне кажется аудюхи девяностых менее убитые машины чем он.

Андрей 1974, 4 июня 2010, 10:06

На вскидку. Можно взять например новую Нексию (мак. компл. чуть за 300 руб.). Два года и поменял, ноу проблем!. Из секонд-хенда - за 400 руб. выбор действительно большой. Можно и например Опель приличный подобрать. И японца 3-4 -х летнего в прекрасном состоянии (если руль справа не напрягает, меня лично - напрягает). Подобной проблемой сам в прошлом году маялся. Поэтому занял еще 100 руб. и приобрел себе Сайбер. Очень доволен машиной!

Хм...Правый руль, конечно не противник, но за 400 тр хотелось бы левый. Позвольте вопрос, почему сайбер?? почему не фокус не астру ни алмеру ни лачетти и тд?

Faust

Андрей

4 июня 2010, 12:35 #27

PozitiFF, 3 июня 2010, 23:23

И еще добавлю, у меня есть отзыв о моей 12 ке, можете заглянуть, там мноооого что ломалось, мне бы чуточку поменьше и очень буду рад..)

Десятое семейство...это всё-таки машины, но на грани Приора намного удачнее и надёжнее десятки будет и даже безопаснее) Ещё комплектация у приоры за те же деньги лучше чем у логана или акцента...

PozitiFF

Руслан

4 июня 2010, 12:40 #28

Faust, 4 июня 2010, 12:35

Десятое семейство...это всё-таки машины, но на грани Приора намного удачнее и надёжнее десятки будет и даже безопаснее) Ещё комплектация у приоры за те же деньги лучше чем у логана или акцента...

Ну на комплектацию мне все равно, я люблю модернизировать и индивидуализировать, куплю минималку и все сам туда доставлю, да и дверки под достойный звук переделать там попроще. после десяток, конечно, небо и земля. Но как то довелось ездить на а6 горбатой, ну так классно! Выбор тяжелый на самом деле, эх...

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 13:19 #29

PozitiFF, 4 июня 2010, 12:34

С 400 тысячами только и остается что на х5 заглядываться, да облизываться. Какой х5 за 400 тр?? Разве что бытый или игрушечный.. А если и найдется, то мне кажется аудюхи девяностых менее убитые машины чем он.

[Q name=Андрей 1974, 4 июня 2010, 10:06] На вскидку. Можно взять например новую Нексию (мак. компл. чуть за 300 руб.). Два года и поменял, ноу проблем!. Из секонд-хенда - за 400 руб. выбор действительно большой. Можно и например Опель приличный подобрать. И японца 3-4 -х летнего в прекрасном состоянии (если руль справа не напрягает, меня лично - напрягает). Подобной проблемой сам в прошлом году маялся. Поэтому занял еще 100 руб. и приобрел себе Сайбер. Очень доволен машиной!

Хм...Правый руль, конечно не противник, но за 400 тр хотелось бы левый. Позвольте вопрос, почему сайбер?? почему не фокус не астру ни алмеру ни лачетти и тд? [/Q]

Новые Фокус, Астра и Альмера в нормальной комплектации стоят дороже Сайбера. А Лачетти, при примерно одной стоимости с Сайбером конструктивно, да и собрана хуже. И все перечисленные машины С-класса, а Сайбер - это Д-класс. Автор даже названием своей темы (Новая приора, подержаный средний класс или древний бизнесс-класс?) отдает предпочтению авто классом выше.

Вот поэтому и Сайбер!

PozitiFF

Руслан

4 июня 2010, 13:27 #30

Андрей 1974, 4 июня 2010, 13:19

Хм...Правый руль, конечно не противник, но за 400 тр хотелось бы левый. Позвольте вопрос, почему сайбер?? почему не фокус не астру ни алмеру ни лачетти и тд?

Андрей 1974, 4 июня 2010, 13:19

Новые Фокус, Астра и Альмера в нормальной комплектации стоят дороже Сайбера. А Лачетти, при примерно одной стоимости с Сайбером конструктивно, да и собрана хуже. И все перечисленные машины С-класса, а Сайбер - это Д-класс. Автор даже названием своей темы (Новая приора, подержаный средний класс или древний бизнесс-класс?) отдает предпочтению авто классом выше.

Вот поэтому и Сайбер!

А вам самому внешность Сайбера нравится? Или, если быть честным, все-таки не до конца?

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 13:30 #31

PozitiFF, 4 июня 2010, 13:27

</p><p>

[Q name=Андрей 1974, 4 июня 2010, 13:19]

Новые Фокус, Астра и Альмера в нормальной комплектации стоят дороже Сайбера. А Лачетти, при примерно одной стоимости с Сайбером конструктивно, да и собрана хуже. И все перечисленные машины С-класса, а Сайбер - это Д-класс. Автор даже названием своей темы (Новая приора, подержаный средний класс или древний бизнесс-класс?) отдает предпочтению авто классом выше.

</p><p>

Вот поэтому и Сайбер!</p>

А вам самому внешность Сайбера нравится? Или, если быть честным, все-таки не до конца? [/Q]

А что, совсем плохо смотрится? Я вполне доволен своим авто. Можете отзыв прочитать...

Изображение

PozitiFF

Руслан

4 июня 2010, 13:42 #32

Андрей 1974, 4 июня 2010, 13:19

А что совсем не смотрится?

Скажем так, нравится, но не до конца. Любая машина, когда ухожена, смотрится. Мне не нравятся всякие корсы ярисы и тд, я ценю в машине солидность. Сайбер-солидный автомобиль, ничего не скажу, смотреть на него гораздо приятнее, нежели на тот же ярис или нексии-логаны-акценты, но какая-то приплюснутость излишняя в нем все же есть.

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 13:49 #33

Согласен! Как говорится - на вкус и цвет мнения разные... Если бы все люди были одинаковыми - то и жить стало бы неинтересно.

Ну а Сайбер нормальный аппарат, своих денег стоит. И с легкостью конкурирует с указанными Вами выше машинами. Как по характеристикам и качеству, так и по цене. Поэтому и рекомендовал его в этой теме.

PozitiFF

Руслан

4 июня 2010, 13:55 #34

7qx, 4 июня 2010, 09:45

Понятно Ауди 100 и А8, засели тебе под черепок и всосались в мозг и не какими способами и умными мыслями их от туда не выгнать, предлагаю лекарство, копи или возьми кредит наличными тысяч 200.000 р. и возьми нормальную автомашину к примеру тоёту кемри в предыдущем кузове в сто миллионов лучше всякой доисторической А8 и уж тем более 100, а ещё с такими деньгами, уже можешь начинать заглядываться на Х5

А сколько у вас уходит на содержание х5 в месяц в среднем без учета бензина?

слав63

Геннадиевич

4 июня 2010, 15:28 #35

Моему сыну 22. Раньше он "стремился" к 14-ой. Но когда "покатался" с брательником на Гетце, с другом на Лачети, с папой на Пыжике, понял, это "не его" (14-я) Сейчас хочет Лифан 620 или Лифан Бриз хеч (300 тыс в ПОЛНОМ фарше интерьер-мягкий пластик можно в коже) Я ему рекомендую Бриз. Т.к. 620, на мой взгляд, сыроват ещё (интерьер). Можно опять-же Шкоду Фабию 1,2 от 389 тыс. А если "программа госсубсидирования" ещё не закончилась, она вроде-как до конца лета (не путать с утилизацией, хотя под неё она тож подпадает) то тогда на полтийник дешевле. И не спеши "плеваться" сходи по салонам погляди поговори. (желательно без товарищев, они тебе даж БМВ "опошлят", а с кем-то из родни близкой или в одного, что правда сковывает) пощупай, присядь, сравни. при-чём заходи в ЛЮБЫЕ (все какие попадутся) салоны. Порой не знаешь где найдёшь, где не потеряешь. А по наслышке хрен когда "женишься". И новая машина, есть новая. И как-бы мы их (сервисменов) не ругали, гарантию ни-кто не отменял. И она РЕАЛЬНО работает, хоть и с нашими нервами порой, но без громадных мат затрат. Без обид, но говорю не о ВАЗе.

Самое популярное