2 июня 2010, 19:39 #1
купили машину ваз2109 и обнаружили , что заглушен магистральный провод от главного тормозного цилиндра к регулятору давления. затем выяснилось что не тормозят оба задних колеса. почему оба???может есть у кого мысли по этому поводу?
2 июня 2010, 19:57 #2
Думаю нужно тебе будет поменять задние трубки тормозные, дальше уже будет видно.
Колдун тож не помешало бы посмотреть
Останутся в итоге только цилиндры тормозные
2 июня 2010, 20:24 #3
Прежний хозяин наверное решил не заморачиваться с ремонтом, вот и заглушил. С Русланом согласен, а цилиндров и колодок может вообще не быть (бывали случаи) Нужно всё проверить. Удачи.
вячеслав
2 июня 2010, 20:31 #4
Ехал я как то со своим приятелем, по мегаполису, на пирожковозе. Плетёмся в правом ряду, спрашиваю у него, почему так ездим, уже не первый раз. Тормозов нет, говорит, если что, я колесом о бордюр торможу
2 июня 2010, 20:37 #5
я на работу поехал, а перед тем, за день тормозной шланг порвал. вот по технологичке, без тормозов 60 км вдоль ряда белазов и один навстречу вылазит- очучения прямо- мама- не горюй
3 июня 2010, 08:50 #6
спасибо всем заучастие.начну с замены магистр.провода,а потом колдун по плану,но не соображу пчему оба задних не тормзят?ведь одна трубка отвечает за 1 переднее и 1 заднее колесо.У меня же тормозят 2 передних.фигня какая то
4 июня 2010, 21:52 #7
Ну вот , поменяли магистр. трубку, но счастья это не принесло, колдун похоже мёртвый. посешают афёрные мысли, а нельзя ли без него, напрямую тормозуху к колёсам подвести? обьясните чайнику , в чём его миссия? знаю, что на классике так делают, но там система немного другая
5 июня 2010, 11:08 #8
Отец на 5 ке обходил колдун, простой тройник ставил и все дела, ни к чему печальному это не привело
5 июня 2010, 17:48 #9
По логике он работает так - при торможении передние колеса схватывают раньше и машина "клюет" носом, при этом открывается регулятор задних тормозов и они начинают тормозить. Если просто поставить тройник, то все колеса начнут тормозить одновременно, что при экстренном торможении может привести к юзу со всеми вытекающими.
Мышь, 3 июня 2010, 08:50
спасибо всем заучастие. начну с замены магистр. провода, а потом колдун по плану, но не соображу пчему оба задних не тормзят? ведь одна трубка отвечает за 1 переднее и 1 заднее колесо. У меня же тормозят 2 передних. фигня какая то
Что то очень смущает по поводу что у вас одна трубка отвечает за пару переднее и заднее колесо
5 июня 2010, 22:11 #10
Вечер добрый. Слушай Мышь проблема в чём, купил тачку там вместо тормозухи непонятно что. Купи новую тормозуху , поставь нормальные трубки если те хреновые, проверь колодки, колесные тормозные цилиндры, прокачай тормоза порядок задние правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое, у девяток два контура должен знать, каку глупость пишеш "перед робит трубка заглушена"Прокачай хорошо девятка тачка нормальная, ремонтируется хорошо, давай Удачи, и отпиши чем закончиш ремонт. .
5 июня 2010, 23:29 #11
Слышь Мышь, ты попуктал малость. В любом авто, как правило два контура тормозных. ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ. И уж ни как не правый и левый. Если трубки от "главного" расходятся одна на-право другая на-лево, это ещё не о чём не говорит.
6 июня 2010, 00:13 #12
Вообще-то тормозные контуры работают по диагонали, то есть объединены в один контур , соответственно, передний левый-задний правый и передний правый-задний левый тормозные механизмы. Логика в том , что при выходе из строя одного контура, при срабатывании другого на торможение не будет заноса или увода с прямолинейной траектории движения.
6 июня 2010, 00:23 #13
Эт мож на каких иномарках, а на наших я чёт такого не встречал. И по логике тож спорно. Как-же не будет "увода" в занос, когда перёд тяжёлый, а зад лёгкий. Так киданёт, что мама не горюй.
6 июня 2010, 00:28 #14
На приоре так - по диагонали.А если по твоему,перед -зад,то если останется только передний,то так завернёт,мало не покажется,особенно зимой.Конечно тут и опыт водителя имеет большое значение,кому-то и одного рабочего колеса достаточно.
6 июня 2010, 00:41 #15
actros, 6 июня 2010, 00:28
На приоре так - по диагонали. А если по твоему, перед -зад, то если останется только передний, то так завернёт, мало не покажется, особенно зимой. Конечно тут и опыт водителя имеет большое значение, кому-то и одного рабочего колеса достаточно.
На счёт одного рабочего колеса, это нам знакомо Ощющение весьма противоречивое, когда "9 тонн" под уклон, а в низу "красный". И хорошо, что не машин не людей на перекрёстке, а "хозяин" машины (мудила) не предупредил что из 6-и колёс 4-ре заглушены, одно отпущено. Сюжет. Правда было это лет 15 тому. В "наше" время я-бы одним испугом не отделался-бы. В виду хреновой нашей жизни, машин на дороге стало много очень
6 июня 2010, 17:24 #16
actros, 6 июня 2010, 00:28
На приоре так - по диагонали. А если по твоему, перед -зад, то если останется только передний, то так завернёт, мало не покажется, особенно зимой. Конечно тут и опыт водителя имеет большое значение, кому-то и одного рабочего колеса достаточно.
На Приоре не знаю, а речь идет о девятке!
6 июня 2010, 17:43 #17
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system.html это чтобы спорить удобней было
7 июня 2010, 11:59 #18
Сибун, 6 июня 2010, 17:43
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system.html это чтобы спорить удобней было
ничего не понял, но картинки наглядные
7 июня 2010, 12:41 #19
давай переведу, получается два контура: 1) переднее правое и заднее левое; 2) переднее левое и заднее правое. Работу задних тормозов объединяет регулятор давления тормозов (калдун)
7 июня 2010, 13:26 #20
Сибун, 7 июня 2010, 12:41
давай переведу, получается два контура: 1) переднее правое и заднее левое; 2) переднее левое и заднее правое. Работу задних тормозов объединяет регулятор давления тормозов (калдун)
эт я понял мне кажется убирать этого колдуна не надо, да и вроде на схеме всё просто, ломатся особо нечему. Надо методом исключения всё поменять и будут 2109 счастье
7 июня 2010, 18:43 #21
Заменили калдун, заменили трубки тормозные, тормозные цилиндры. Тормоза появились, но при торможении внутри барабана стоит непонятный рабочий шум. Может и барабаны в топку?
7 июня 2010, 19:05 #22
когда снимали, выработку смотрели? Шум при торможении или всегда? Колодки меняли?
7 июня 2010, 20:53 #23
Мышь, 7 июня 2010, 18:43
Заменили калдун, заменили трубки тормозные, тормозные цилиндры. Тормоза появились, но при торможении внутри барабана стоит непонятный рабочий шум. Может и барабаны в топку?
Вечер добрый. Что значит непонятный шум, шумит значит работает. Посмотреть надо было выработку на барабанах можно проточить помоему 200 мм допускается но уточни в книге ну и колодки видно ведь в каком состоянии, пружинки смотри, тросик ручника туда заходит, всё видно смотри ладом, Удачи.
7 июня 2010, 21:40 #24
actros, 6 июня 2010, 00:28
На приоре так - по диагонали. А если по твоему, перед -зад, то если останется только передний, то так завернёт, мало не покажется, особенно зимой. Конечно тут и опыт водителя имеет большое значение, кому-то и одного рабочего колеса достаточно.
На классиках (от копейки до семерки) тормозные контуры отвечали один за передние колеса, второй-за задние. Начиная с восьмерок и до Приоры, контуры сделаны по диагонали.
7 июня 2010, 21:46 #25
при затянутом на глушняк ручнике барабаны слезли шляпой. о проточке речь уже не идёт придётся ещё и барабаны менять. Вот влетел!!!
7 июня 2010, 21:53 #26
А колодки и трос ручника нормальные? А то мож барабаны и не надо менять.
7 июня 2010, 22:07 #27
Если менять колдуна, то его надо регулировать (описание этого процесса есть в книгах по ремонту авто).При торможении масса автомобиля стремится вперед, из-за чего зад авто приподнимается и задние колеса облегчаются и стремятся заблокироваться. Колдун прикрывает подачу тормозухи, ограничивая усилие на торм. цилиндры, не допуская блокировки колес и соответственно заноса. Вроде так.
На ручнике в колесах стоит планка, которая распирает колодки, в ней есть прорези (одна больше, другая меньше) Может планку надо переставить, чтобы ручник стал держать. При износе колодок или барабанов-помогает, при условии, что трос нормальный.
7 июня 2010, 22:20 #28
насчёт планки что то не уверен, что это возможно. что значит переставить? перевернуть её технически невозможно.а колдун уже отрегулированный продаётся-поставил и счастье тебе
7 июня 2010, 22:35 #29
Планка останется как есть, колодка будет упираться в другую прорезь (которая меньше)-это одна из возможностей регулировки ручника.