30 января 2016, 12:01 #1
Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина???
30 января 2016, 12:08 #2
У вас машина новой стала. Вот представьте, живёте вы и в 40 лет вдруг сбросили годов эдак 20, классно же?
30 января 2016, 12:17 #3
Хорошо! но странно, ошибок комп не обнаружил. аккумулятор разрядился и я давай его заряжать, минут 5 погонял, завожу. Видимо генератор плюс выпрямитель дали по бошке компьютеру!
30 января 2016, 12:21 #4
обнулился общий пробег?
30 января 2016, 12:25 #5
да!
30 января 2016, 22:17 #6
Не факт, что в мозгах б.к. тоже обнулился.
30 января 2016, 23:07 #7
Батарейку не поставили. Так и будет всегда обнуляться, когда клеммы будешь отсоединять.
30 января 2016, 23:38 #8
Ivanmok, 30 января 2016, 12:01, #1
Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина???
А марку машины уточни.
Насколько помню на наших вазах на приборке пробег не обнуляется при отключении питания и в эбу, мозгах остается
31 января 2016, 06:45 #9
УАЗ Хантер
Вадим
31 января 2016, 07:22 #10
Ivanmok, 30 января 2016, 12:01, #1
Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина???
Ivanmok, 30 января 2016, 12:17, #3
Хорошо! но странно, ошибок комп не обнаружил. аккумулятор разрядился и я давай его заряжать, минут 5 погонял, завожу. Видимо генератор плюс выпрямитель дали по бошке компьютеру!
На хантере "гибридный" инжектор, т.е. электро проводка авто и инжектора разные, с блока управления идет шлейф исключительно для управления двс, остальная проводка как на обычном уазе.
спидометр ни как не связан с блоком управления и соответственно ни о каких ошибках речи быть не может. С датчика скорости на раздатке, провода идут прямо на спидометр.
Скорее всего причина в самом спидометре, произошел просто какой то глюк в нём самом. Влияние разряженного акб как то не сильно должно влиять, а вот скачок напряжения при зарядке мог и снести мозг спидометру.
Зарядка осуществляется с помощью реле на самом генераторе, т.е. щеточный узел со встроенной зарядкой и к мозгам не имеет отношения
Чем заряжал акб и каким напряжением и током?
31 января 2016, 12:43 #11
Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Скорей всего, клемы с акамулятора я не снимал, поверх подключил зарядку савдеповскую на всю мощ...И когда заводил так всё и оставил.
31 января 2016, 12:45 #12
Вадим
31 января 2016, 14:35 #13
Ivanmok, 31 января 2016, 12:43, #11
Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Скорей всего, клемы с акамулятора я не снимал, поверх подключил зарядку савдеповскую на всю мощ...И когда заводил так всё и оставил.
Больше так не делай!
рискуешь снести мозг блоку управления, в таком случае, зарядку акб прямо на машине осуществляй либо с определенной силой тока и напряжением, с напряжением не превышающим 14,5в. по амперам достаточно 4-5А.
Либо, если зарядник "дубовый" то на момент зарядки либо колодку с блока снимай, либо массу отключай. А лучше не пользоваться зарядниками которые мало что соображают и выдают на всю катушку.
Вообще, к блоку управления, таким злостным способом лучше не подходить,потому как в последствии блок управления или некоторые датчики начнут сходить с ума - доставит проблем не мало.