Троит движок vw golf 6

23 января 2016, 20:42 #1

Доброго времени суток!

Люди добрые, помогите советом, поделитесь знанием.

Проблема:

Машинка vw golf 6 1.6 2010 г. в. бензин, механика.

Пробег 163000

В один прекрасный день, после того как я немного поездил на высоких оборотах, у меня дико затроил движок, как на холодную, так и на прогретый. При трогании приходилось сильно давать газ и очень медленно отпускать сцепление. Приходилось раскручивать движок, чтобы переключиться на следующую передачу, если не раскручивал, то после переключения вся машина будто подвергалась приступу эпилепсии. На холостых вообще невозможно было находиться в машине, её трясло покруче трактора. При всем этом загорелся чек и иконка курсовой устойчивости. При этом звук в глушаке стал, как у Субарика и запах у выхлопа был очень неприятный. Прошло примерно пару дней и все опять стало нормально. Иногда на холостых подергивался, но не уходил уже в такую депрессию. Заехал в сервис, они посмотрели, понюхали, через скан глянули и сказали, что пропуск искры в четвёртом цилиндре. Заменили свечи, провода. Вроде ездил и ездил. Но вскоре история повторилась. И с тех пор с периодичностью в две недели, мой гольфик испытывает такой стресс. Две недели езжу нормально, два три дня с троящим или двоящим движком. В сервисе сказали, что скорее всего кольца откатали свое и возможно задир в цилиндрах. Говорят лучше контрактный движок взять, это не так накладно, как ремонтировать этот. Очень хочется знать, кто, что думает по этому поводу. Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, подскажите, как быть и куда кидаться??? Кто-то ещё мне говорил, что проблема может быть с катализатором. Правда ли это?

Rudi

Серега

23 января 2016, 21:19 #2

к Васе в гараж.Вася для начала хотя бы измерит компрессию,потом уже будет выносить вердикт по шпг

23 января 2016, 21:38 #3

Блин,забыл сказать про компрессию! 12,12,11,10

Малой13

Евгений

23 января 2016, 22:54 #4

Уж сколько раз твердили миру- 300 на спидометре и 8000 на тахометре это не означает что надо ездить 300 и крутить до 8000 мотор, а воз и ныне там. Результаты таких гонок- подгоревшие клапана,задранные поршня, цилиндры и очень дорогой ремонт.

Самое популярное