Помогите выбрать между Geely MK и Лифаном Бриз?

31 мая 2010, 20:28 #1

Помогите выбрать между Gelly MK и Лифаном Бриз? Может кто в курсе про Черкесскую сборку? В салоне машин нет. Заказала МК, жду 3 недели. За это время цена выросла на 20 рублей, хотя в договоре она фиксированная. Ссылаются на то, что завод поднял цену. А я то тут при чем? Срок поставки был тоже оговорен - 14 дней. Вот такая фигня...Может вообще не стоит мне с ними связываться?

31 мая 2010, 20:33 #2

В каком салоне? На Азина их было навалом, еще недавно.

AID-RUS

Александр

31 мая 2010, 20:37 #3

Ната, 31 мая 2010, 20:28

Помогите выбрать между Gelly MK и Лифаном Бриз? Может кто в курсе про Черкесскую сборку? В салоне машин нет. Заказала МК, жду 3 недели. За это время цена выросла на 20 рублей, хотя в договоре она фиксированная. Ссылаются на то, что завод поднял цену. А я то тут при чем? Срок поставки был тоже оговорен - 14 дней. Вот такая фигня...Может вообще не стоит мне с ними связываться?

Может и не стоит. Но лифан я бы не рассматривал как альтернотиву. Мне из них больше нравится Мк, но если диллер изначально Вам кажется сомнительным, то не стоит с ним связыватся. Можно ещё попробовать обратится с писменной жалобой на данный инцидент сперва к диллеру, а затем в представительство джилли, даже по электронной почте, не исключаю такой вариант, что диллер таким образом выманивает лишние деньги.

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 21:13 #5

Нат, бери фау виту, машина попреятней в комфорте вышеперечисленных я считаю. На ней точно ломаться не будешь, тупо ездить и кроме масла ничего не менять... ну разумеется неболльшой тюнинг надо провезти, так сказать предпродажный...=) на Faw-vita.ru тебе все хорошо разъяснят... ну и плюс при ее движке 1.3 и смешном расходже, не один джили мк и лифан, ланосы, калины, логан 1.6 (лично гонялся) и подобные авто за ней как на ускорение, так и на максималку не угонятся никогда!!! только приорка 1.6 16 клапанов обходит виту=) да и то может она прочипованная была... короче удовольствия от ее вождения выше крыши, особенно если раньше на мазде 6 ой и еже с ними не ездила...

AID-RUS

Александр

31 мая 2010, 21:17 #6

МФА2, помоему Вы или откровенно вешаете лопшу на наши уши или мало представляете о чём речь, что то ни одного слова похожего на правду не нашёл в вашем сообщении

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 21:41 #7

и что же вы считаете неправдой в моих словах?

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:01 #8

1) начнем с комфорта. джили МК, ООЧЕНЬ аморфные и маленькие неудобные сиденья, с них просто скатываешься... лифан еще та погремушка, хотя сдеть в нем поудобней чем в МК. по шумке 3 авто одинаковые.. все же в вите мне показалось реальн попреятнее ехать, она как то вроде плывет, вдвижок не ревет, педаль на 1.3 а онав птотоке первая... по управляемости иподвеске она явно лучше и лифана и джили, там нет стуков подвески в отличии от лифанов и джили она явно более энергоемкая и собранная, как сказать лучше СБИТАЯ...

2) теперь надежность, все наверное знают что лифановские движки очень требовательны к бензину, и постоянно тупят, про движки джили не знаю. в фау вите из всех людей на форуме, чеки загорались, очень редко, и пропадали навсегда после снятия клемм. реально было всего пару проблем загорания чека после бензина и тупления авто...

в отличии од джили и лифана, в вите нет всяческих мелких проблем, а все проблемы виты всем кому надо известны, и лечатся за пару тройку часов. одвеска виты спокойно проезжает 100 и более тысяч, и не стучит, и не течет, и на ней не надо постоянно менять все сайлентблоки, резинки итп. В отличии от брякающей и бухающей джильковской подвески, которая в котрой к 30 тысячам стойки вытекают.

про коробку на лифане это отдельная тема, недаром люди до сих пор интересуются, на новых авто все таже коробка смешная коробоча, или чтото изменили... не буду говорить о том что 80 процентов лифановского форума твердят что больше никогда не купят бриз, в отличии от фау витовского где 80 купили бы еще...

3) теперь про скоростные качества фау виты... ссылок полно ... читаем темку до конца http://faw-vita.ru/viewtopic.php?f=9&t=526&start=0 , вот еще ссылочки http://vkontakte.ru/video.php?id=40517071 в том числе где вита обгоняет форд фьюжи 1.8!!! ну десяток просто во всех попытках разрывет... фото где вита заняла перволе место в классе 1,5-1,6 8 клапанов ниже... а вот коментарий победителя "Итак вчера у нас в самаре прошло закрытиие нелегального гоночного сезона по дрег рейсингу как и писал запихнули меня в первую категорию (1.5, 1.6 8 кл и любой тюнинг кроме турбин компрессоров валов и коборбки) карочи почти стандарт с прямотоками, нулевиками и прочей атребутикой. Заезды я начал с 1/8 финала ииииии первый заезд был с 2115 там ниче сложного корпусов 4-5, второй заезд с месным 2114 с небольшим тюнингом (нуль, дросссель) еле порвал за счет третьей скорости примерно на капот, соперник был очень не доволен!

Третий заезд с приличной 2114 (нуль, дроссель, чип, паук с банкой) и походу он скрыл что у него вал стоит спортивный, порвал его за счет старта с 2500 и вырвался за чет первой и второй на корпус на третьей он начал меня догонять но успел тока до передней двери доехать. И последний заезд с 2114 ( так назывыаемый у них король стандарта) ездит офигенно базара нет мне повезло у него на долю сикунды во время не включилась треться и порвал я его на полкорпуса если б у него все было нормально то моя победы бы сократилась на капот (мое мнение) все таки 16 клапанов дают о себе знать после 4500 оборотов

Ну как то так!"

а вот еще один коммент "13.09.09 проходили соревнования по дрег рейсингу. Мероприятие было разбавлено выступлением брейк дансистов и файер шоу. Я вставал с меганом 2 1.6 - победа на 3 копуса, порвал наконец то гольф 1.8 на 2 корпуса (у нас с ним давние счеты) и по просьбе владельца встал с акордом 2.4 190 л. с. он блин обошел меня за 50 м до финиша до этого я держал его корпусов на 3-4 позади . Ну в принципе это объяснимо машина тяжелая как разогналась так и поперла. Водитель аккорда в ах--е от моего рывка на старте!!! так что вот такая колбаса вот такие самарские выходные!! вот ссылка на заезд с аккордом http://vkontakte.ru/video40517071_127652614"

так что кому интересно могу дать полный экскурс по машине, ее болячкм и устранению, знаю о машине все вдоль и поперек, на форуме с его создания...

Изображение

31 мая 2010, 22:10 #9

Ната, 31 мая 2010, 20:28

Помогите выбрать между Gelly MK и Лифаном Бриз? Может кто в курсе про Черкесскую сборку? В салоне машин нет. Заказала МК, жду 3 недели. За это время цена выросла на 20 рублей, хотя в договоре она фиксированная. Ссылаются на то, что завод поднял цену. А я то тут при чем? Срок поставки был тоже оговорен - 14 дней. Вот такая фигня...Может вообще не стоит мне с ними связываться?

Не бери их, пожалеешь, поверь моему опыту, а если хочешь я тебе на сервисе покажу, перехочешь сразу и скорее за 2105 побежишь, чем за ними.

Geеly MK и Lifan Breez, Конечно МК чуть лучше, но почитай это не худший вариант:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/

И хорошенько подумай. Из китайских только GW более-менее сойдет и то не идеал даже в сравнении с Ладами. Это в салоне они хорошо выглядят. А когда посыпится или по больницам побежишь, вспомнишь мой совет.

Хорошего выбора и не жалеть о нем.

31 мая 2010, 22:12 #10

С запчастями будут проблемы на всех трех упомянутых китайцев включая Фав, а запчасти понадобятся, я гарантирую.

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:13 #11

ни лифана, ни джили МК, ни ЛОГАНА, ни тем более ланоса, на гоках не видел и никогда не увижу. Лога 1.6 разгоняется словно трактор, я его даже со включенным кондиционером обгоняю в легкую. с ланосом просто смешно гоняться... с дижлькой и лифаном никогда не гонялся, но уверено что вита их обойдет на 100%, это только исходя из мощности на вес авто!!! напомню вита 1.3 93 лс на 1000 кг, плюс офигенная краткоходная, надежная коробка и юезотказный движок движок 8 А+ заслуживающий отдельных аплодисментов (на форуме не одной машины с хоть какойто мелкой проблемой в движкк не заргестрироанно!!!

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:23 #12

Баграм, про з. ч на виту не согласен однозначно!

сейчас з. ч на виту можно купить в любой подворотне. Дошло уже до того, что человек разбивший виту, и продавайвший ее по запчастям заказывает из Китая пару контейнеров и теперь продает запчасти в промышленных масштабах. не говоря уже о куче диллеров и поставщиков зарегенныз на нашем форуме и предлагающие запчасти с доставкой по России с клубной скидкой. самые известные из них Китпартс, Ирито, АВС моторс, ну и менее известные из регионов... вообще цены на запчасти с 2007 года снизились более чем на 60%!!! в 2007 бампер на виту стоил 6-7 тысяч рублей черны, в данный момент 2400, загрунтованный!!! диск сцепления 600-1000 р.. ну итп. Плюс, на виту подходят 60% запчастей с тойоты ярис предыдущего поколения, а это все к движку, подвеске, генератор, датчики фильтра, насосы и им подобные, итд итп, только вот с коробкой не разобрались пока, если ктото ремонтится то берут у диллера. ну и соответсвенно радиаторы, кузовщина итп только родное...

но повторюсь, цены на некоторы з. ч. ниже чем на вазы!!! а уж на тойотовские аналоги, особенно таких фирм как ВАЛЕО, и вовсе смехотворны! плюсом машина ремонтопригодна в любых условиях, и придельно проста в своей консструкции. В прочем что не мешает ей быть вполне совреенной, и комфортной... и оч надежной...

слав63

Геннадиевич

31 мая 2010, 22:33 #13

Ната. ступай в салон Пежо и возьми 206-го и будет тебе счастье. не всё то золото, что подешевле.

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:41 #14

вот кстати, человек продающий виту, точнее его сайт http://vita-parts.ru/parts.htm. чек имел зеленую виту, жена врезалась лачетти в зад, никто не пострадал, только обои получили ушибы от ремня безопасности, и пассажир потом еще на отскоке стукнулся головой... к стати вита в китайском краш тесте обскакал не только лифан бриз, за чей фронтальный краш тест на 64 км. ч дали 9 или 11 чтоли баллов, но ВИТА ОБСКАКАЛА В КИТАЕ БУД F3!!! КОТРАЯ НАБРАЛА У НАС АЖ 12 БАЛЛОВ!!! КОМУ НАДО ВСЕ ССЫЛКИ ДАМ. вот еще фото различных авари, в том числе и вит http://vkontakte.ru/album-109127_86346786 , на всех фото вита показывает себя очень крепким ато.

вот ксати фото аварии человека на зеленой вите , продающего з. ч. =)

Изображение

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:41 #15

Изображение

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:41 #16

Изображение

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:47 #17

И конечно же не слушаем славу63...

ведь неужели вы думаете что авто собранное в иране, с заведомо уступающими витовским основными узлам и агрегатам, ГОРАЗДО БОЛЕЕ МЕДЛЕННОЙ, нифига не превосходящей виту по надежности и комфорту, зато гораздо более дорогой, я бы сказал неразумно дорогой ценой, и очень дорогими з. ч и обслуживанием (особенно по сравнению с витовским) и заведомо известным ресурсом таких французов, в 100 тысяч км, после котрых просто дешевле купить нового француза, как делают умные люди...

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 22:50 #18

про надежность Джили МК и Бриза, с баграмом согласен. Машины реально ломаюся! но в случае с фау витой, все предрассудки просто исключаются, как говорят у нес на форуме МАШИНА НЕ УБИВАЕМАЯ ЖЕ! а кто послушает баграма, скорее ваз 2105 чем виту, то берите новую семерку за 180-200, вместо подержанной виты... я тогда хоть поржу вдоволь...

МФА2

Алексей

31 мая 2010, 23:08 #19

вот кстати только появился отзыв про пежо 206=)

http://wroom.ru/story/id/3070

ну подвеска полетела вся, ну ничего страшного, машинка же не новая, но повторсь нифина не надежней виты... зато ремень грм в 10 тыс руб!!! это жесть! у нас на грм гдето в 1000-1500 р выйдет... если самому менять...

1 июня 2010, 01:33 #20

МФА2, 31 мая 2010, 22:23

Баграм, про з. ч на виту не согласен однозначно!

сейчас з. ч на виту можно купить в любой подворотне.

Подскажи друг где эта подворотня? Китайцы, классика вазов и иностранные 10 летки - это мои постоянные клиенты, и самые большие проблемы с серьезными запчастями на американцев, на втором месте китайцы.

1 июня 2010, 01:34 #21

слав63, 31 мая 2010, 22:33

Ната. ступай в салон Пежо и возьми 206-го и будет тебе счастье. не всё то золото, что подешевле.

Не плохой совет.

1 июня 2010, 01:44 #22

МФА2, 31 мая 2010, 22:50

про надежность Джили МК и Бриза, с баграмом согласен. Машины реально ломаюся! но в случае с фау витой, все предрассудки просто исключаются, как говорят у нес на форуме МАШИНА НЕ УБИВАЕМАЯ ЖЕ! а кто послушает баграма, скорее ваз 2105 чем виту, то берите новую семерку за 180-200, вместо подержанной виты... я тогда хоть поржу вдоволь...

И не только Джили и Бриз, еще и Ховер - сам владел, и СУВ Ж-5, я не говорю про КуКу и Амулет - эти вне конкуренции.

Посмотрю подробней сам Виту, заинтересовал. Но а за 200 тысяч можно бу Калину взять, по мелочи ко мне приезжали, но не об одной серьезной проблемы даже не слышал (от колег), потому как не всем отзывам доверяю. Калина конечно чисто женский автомашин и дизайном не блещит, но после ФВ Поло я сел сильной разницы кроме больших размеров и более приятного салона не почуствовал (и это в пользу калины). Размер салона впервый раз поражает, ожидаешь на много меньшего когда стоишь снаружи.

МФА2

Алексей

1 июня 2010, 07:32 #23

Кузмич, мастер в поставке запчастей. Скажи где живешь и какие з. ч. тебе нужны. Разумеется я не гарантирую что тебе в Кукуево, что в укуевской области доставят ;-) но там и вит то не у кого нету. н понятно на авторынке советских времен, где куча хлама для нашего автохлама ты не найдешь з. ч. ;-) но Вита не столько часто ломается, я бы сказал нифига не ломается... за 70 тысяч километров в среднем люди меняют моторчки омывателя (подходит от восьмерки) можеть кто выжимной, на экзисте закажешь без проблем, может гур, 3 тыр гдето, фильтра, ну и если классный водила то сцепу поменяешь, на экзисте валео закажи, пару резинок пыльников на 400 р, все остальное это редкие случаи, и закономерности нет...стойки врядли... в подвеске воообще ничего не будет, с рулево тоже, ну аккум еще поменяешь, он как раз на 2 года по паспорту, ПОВТОРЮ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БРАК, были у нас пару человек, что парилдись с коробкой, кто по гарантии, кто сам

, но это чистейший брак, проявившийся с покупки авто... так что при такой надежности, ремонтопригодности и дешевизны обслуждивания, она еще не сравнима в комфрте с той же калиной, так что с калиной сравнивать Виту это глупо...

Баграм,

калина против той жн Витки, просто трактор, а может быть телега... лично ездил на этом уюожестве! впечатления остались грустные, типа как? как же на этом можно ездить! и я не владелец мерседеса!

Женщине приятно ездить на тракторе? и это не смех и не шутки, это горькая правда, по комфорту калина ужасна, нет ну она получше девятки, и даже десятки, и те кто с них пересел, им будет нравится управлять калиной...

вообщем один бери семерку, другой подержанную калину, или новую полностью пустую 8 клапанную, и едте себе, а я хоть посмеюсь... лучш тогда уж пежо, если вам денег не жалко ;-)

flowerss

Владимир

1 июня 2010, 09:36 #24

Забавно читать мнения людей, у которые никогда не эксплуатировали Лифань. По поводу петролиума все правда, лить надо только хороший. Тупить на плохом не тупит, только ЭБУшка обороты поднимает. Черкесская сборка не фонтан хуже чем китайская. По поводу запчастей не знаю, за два года ничего не сломалось. По срокам поставки запчастей со склада в Москве 1 неделя, со склада в Черкесске 2 недели. Расходники по Лифань есть на месте, если у Вас есть дилер. По поводу мнения о скорой продаже владельцами этого авто это не правда, хороший сайт по этой машине украинский клуб лифан. В нашем городе Джили больше чем Лифан, сравнение этих двух машин более чем забавно, теперь они выпускаются на одном заводе с одинаковым качеством. В моем случае было сложно привыкнуть к очень короткому сцеплению и первым двум передачам, остальные передачи достаточно эластичные, двигатель лучше брать 1.6 китайский. С австрийским на мой взгляд лучше не брать в виду экзотичности цепной передачи, хотя двигун хороший. Девушке брать седан с багажником в 630 литров наверно чрезмерно, а вот хэтчбек от Лифани очень даже ничего.

1 июня 2010, 23:52 #25

Спасибо огромное всем за участие в моем выборе!!! Теперь я точно утвердилась, еду расторгать договор, пока не поздно.

1 июня 2010, 23:54 #26

Звонила в салоны Москвы, там цены рублей на 80-90 ниже, чем у нас и выбрать есть из чего. Гонял кто нибудь авто из столицы? Какие проблемы возникают?

admin

Александр

2 июня 2010, 00:03 #27

Ната, 1 июня 2010, 23:52

Спасибо огромное всем за участие в моем выборе!!! Теперь я точно утвердилась, еду расторгать договор, пока не поздно.

Ната, расскажите потом, как все прошло.

flowerss

Владимир

2 июня 2010, 22:02 #28

Ната, 1 июня 2010, 23:54

Звонила в салоны Москвы, там цены рублей на 80-90 ниже, чем у нас и выбрать есть из чего. Гонял кто нибудь авто из столицы? Какие проблемы возникают?

Основная проблемма, это жлобство работников Дервейса на бензин. Будь то Джиля или Лифань. Так что езжай с канистрой. В моем случае бензин закончился и папелац заглох через три квартала. После звонка директору салона, через десять минут прибыл посыльный с пятилитровой канистрой-лейкой и я прождолжил победное движения.

11 декабря 2013, 14:59 #29

Geely

asia

Александр

11 декабря 2013, 15:43 #30

Джили!

Самое популярное