Судьба ТагАЗа

admin

Александр

31 мая 2010, 15:07 #1

Таганрогский автозавод прекращает выпуск автомобилей марки Hyundai. Уже не сходят с конвейера Соната и Портер. Акецнты, Элантры и Санта Фе собирают из оставшихся машинокомплектов. Представители ТагАЗа говорят, что ведут переговоры с корейцами о продлении сотрудничества, но у Хюндая на подходе запуск собственного сборочного завода под Петербургом.

Из "собственных" моделей у завода - внедорожники Тагаз Тагер и Роад Партнер, седан Тагаз Вега и грузовичк Тагаз Мастер, а также сборка китайских моделей Чери Тигго и Вортекс Эстина (он же Чери Фора).

Лично у меня завод вызывает уважение тем фактом, что сумел запустить в производство модель Вега (http://wroom.ru/cars/tagaz/c100). Пусть она была создана "шпионскими" методами, но другие наши предприятия, к сожалению, и на это не способны.

А как оцениваете перспективы ТагАЗа в такой ситуации?

flowerss

Владимир

31 мая 2010, 16:19 #2

Если Чери запустит весь свой модельный ряд, работы хватит всему заводу.

m227ab

Евгений

31 мая 2010, 16:50 #3

Мне по барабану! За такие цены я бы их нах, , , й все позакрывал!

31 мая 2010, 17:09 #4

если качество будет лучше, а цены такие как у ваза до поднятия цен то пусть производят .ещё один конкурент на автомобильном рынке вазу даи други производителям не помешает, может цены сбрасывать начнут, или авто качественнее делать.

31 мая 2010, 20:08 #5

admin, 31 мая 2010, 15:07

Лично у меня завод вызывает уважение тем фактом, что сумел запустить в производство модель Вега (http://wroom.ru/cars/tagaz/c100). Пусть она была создана "шпионскими" методами, но другие наши предприятия, к сожалению, и на это не способны.

А как оцениваете перспективы ТагАЗа в такой ситуации?

Позволю не согласиться.

1.ТАГАЗ, этим обманом, обрек многих своих покупателей Вег на мучительные поиски зап. частей (достаточно небольшой аварии, что-бы по полгода и больше машина находилась в ремонте).

2. Когда закончатся машинокомплекты поставленные или отправленные на ТАГАЗ до решения суда запрещающего их производить в Корее, производство прекратиться и люди останутся один на один с приблизительно чуть менее 2 тыс. раритетов. Есть и еще один путь, перенести производство Веги в Китай, благо связи ТАГАЗ-а с нашими Китайскими товарищами имеются (поговаривали, что это уже сделано).

3. Руководство ТАГАЗ-а просто пыталось провернуть авантюру, получить сиюминутную прибыль (видимо дела совсем плохи) при этом полностью не задумываясь о своих покупателях и престиже предприятия (к вопросу почему некоторые компании не хотят больше сотрудничать с ТАГАЗ-ом).

4. Перспектив у данного предприятия с таким руководством и политикой не вижу (чисто мое мнение, а время покажет).

admin

Александр

31 мая 2010, 22:33 #6

Алексей, с твоими доводами, конечно, не поспоришь. А что, им точно запретили производство Веги?

31 мая 2010, 23:56 #7

admin, 31 мая 2010, 22:33

Алексей, с твоими доводами, конечно, не поспоришь. А что, им точно запретили производство Веги?

Да, запрет наложен на производство С-100 (Вега) компанией "ТАГАЗ Корея" http://www.infox.ru/auto/car/2009/10/29/TagAZu_zapryetili_dy.phtml

До настоящего времени запрет действует. На сайте Веговодов есть представители трудового коллектива завода, которые подтверждают, что сборка Веги прекращается в связи с отсутствием машинокомплектов. Обидно конечно, за сравнительно небольшие деньги можно было бы приобрести авто "С" класса с двигателем 124 л. с.

Путей решения проблемы не так и много:

1 Постараться отменить решение суда.

2.Договориться с GM

3.Перенести производство в Китай (какой-нибудь вновь созданной компанией "ТАГАЗ Ху Шиш Вам"). Против поднебесной GM не попрет, побухтит и спустит все на тормозах. Есть одно но, ТАГАЗ и там успел поссориться с Чери.

admin

Александр

1 июня 2010, 00:02 #8

Алексей, спасибо за информацию А за проект действительно обидно...

МФА2

Алексей

1 июня 2010, 00:26 #9

Тагаз вообще с чери рассорился конкретно. Совсем недавно в интернете начали появлятся сообщения что на тагаз потделывают Чери Тиггу, именно потделывают. Тоесь собирают без ведома китайцев, и китаезы за это ничего не имеют. Зато тагазовци цену ломят, уже сейчас ТИГГО стоит от 485, хотя качество его заметно ниже чем тигго Китайской сборки, про одинаковых, и даже более высоких ценах...

Так же появилась инфо что чери подает в суд...=)

не знаю правда это или нет, НО С САЙТА ТАГАЗА ИСЧЕЗЛО ВСЯ И ВСЕ НАПОМИНАЮЩЕЕ О ЧЕРИ ТИГГО И ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕ...

admin

Александр

1 июня 2010, 00:36 #10

МФА2, 1 июня 2010, 00:26

не знаю правда это или нет, НО С САЙТА ТАГАЗА ИСЧЕЗЛО ВСЯ И ВСЕ НАПОМИНАЮЩЕЕ О ЧЕРИ ТИГГО И ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕ...

Часто хожу на сайт Тагаза, чтобы уточнить цены для каталога, и могу сказать, что ни разу не видел было упоминания Тигго.

МФА2

Алексей

1 июня 2010, 00:43 #11

а я видел, только не помню когда, ну достаточно давно... все в подробностях было, и коробка с кодом и двигатель с кодом, все расписано еще лучше чем на сайте чери рус...

ну ведь не спроста же нет инфы о тигго, хотя в салонах продается без проблем...

admin

Александр

6 июля 2010, 11:53 #12

Таганрогский завод до конца лета начнет выпуск среднеразмерного седана BYD F3 в рамках сотрудничества "ТагаАЗа" и китайского автопроизводителя. В дальнейшем партнеры планируют увеличить линейку выпускаемых на российском предприятии автомобилей BYD, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу "ТагАЗа".

На Таганрогском заводе седан будет выпускаться в базовой комплектации - с 1,5-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и пятиступенчатой "механикой". Данная модификация F3 оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой и другими опциями.

Точная дата начала продаж BYD F3 российского производства не называется. Реализовываться автомобили будут через собственную дилерскую сеть "ТагАЗа".

6 июля 2010, 13:30 #13

встретились два одиночества, одни не научились делать машины, вторые и не умели. охота помечтать о хорошем, но дешевая рабочая сила (птушники) и большое количество тупого, но желающего получать много денег, начальства похерят любую мечту о щастье и поднимут себестоимость продукции тысяч до 500

6 июля 2010, 13:56 #14

Полностью поддерживая Алексей 2009!

admin

Александр

6 июля 2010, 15:33 #15

"Таганрогский автозавод решил поменять название. Теперь он будет называться «ТагАвто». Решение это уже принято, но пока официально не обнародовано. По всей видимости, оно – только часть плана нового руководства завода по выходу из затяжного кризиса."

http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/420516/

6 июля 2010, 17:24 #16

Пусть как угодно называется, только бы автомобили продолжал выпускать приличные.

6 июля 2010, 19:47 #17

admin, 6 июля 2010, 15:33

"Таганрогский автозавод решил поменять название. Теперь он будет называться «ТагАвто». Решение это уже принято, но пока официально не обнародовано. По всей видимости, оно – только часть плана нового руководства завода по выходу из затяжного кризиса."

http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/420516/

А новое руководства не из Китая вестимо будет?

слав63

Геннадиевич

6 июля 2010, 23:37 #18

admin, 1 июня 2010, 00:02

Алексей, спасибо за информацию А за проект действительно обидно...

Мне лично больше за Дервейс обидно. Вернее стыдно за отношение к нему, наших властей. Люди работают вопреки откровенному вераломству вышеозначенных. Машинокомплекты 620-ых Лифанов по пол-года на таможне "курят". Данная марка до-сих пор не "причислена к лику" авто рос производства, хотя находится в ряду производимых у нас вместе с Фокусами, Камри, Шкода и т. д.

Видел я эту Вегу в прошлом году в салоне. Честно, не впечетлила "ни-грама". И качество салона было... ну оч слабое. Матерчатая обивка, пластик были такими-же как у Бриза, которые стояли РЯДОМ (прошлогоднего, сейчас бризовский интерьер и панель, можно сопоставлять с фордовским)

Не знаю почему, но интуитивно чувствовалась какая-то афёра что-ли. Не казалась машинка перспективной, не "притягивала" она к себе, а скорее наоборот. Но цена её была много выше лифановской. Я-б себе её не взял.

Lari

Лариса

7 июля 2010, 10:37 #19

слав63, 6 июля 2010, 23:37

Не казалась машинка перспективной, не "притягивала" она к себе, а скорее наоборот.

Согласна! Часто захожу в автосалоны, и Вега тоже не впечатлила Хочется лишь надеяться, что ещё один автозавод не встанет, как ижевский. И модели корейские, как ни крути, более популярны в России, нежеле Китай

слав63

Геннадиевич

7 июля 2010, 11:25 #20

Lari, 7 июля 2010, 10:37

Согласна! Часто захожу в автосалоны, и Вега тоже не впечатлила Хочется лишь надеяться, что ещё один автозавод не встанет, как ижевский. И модели корейские, как ни крути, более популярны в России, нежеле Китай

А причина банально проста. Их (Китай) просто "не пускают" и "душат" всеми доступными способами. А жаль.

Lari

Лариса

7 июля 2010, 12:48 #21

слав63, 7 июля 2010, 11:25

А причина банально проста. Их (Китай) просто "не пускают" и "душат" всеми доступными способами. А жаль.

Я уже когда-то рассказывала, что в нашем городе китайский авто-салон закрылся...Уверена, дело не в "не пускании на рынок", а нашем устоявшемся мнении, что если произвоство Китай, значит качество самое низкое в мире

7 июля 2010, 17:21 #22

Когда у китайцев появится качество, то и цены вырастут соотверственно.

слав63

Геннадиевич

10 июля 2010, 00:43 #23

Вчера в салоне ТаГаза смотрел Чери М-11. Выглядит весьма-весьма благородно и снаружи и внутри. Серьёзно хорошо выглядит, на уровне...

Цены однако тож "впечатляют". Их три начинается с 460 и заканчивается под 600. Видно, что ТаГаз, "за дело взялся". По мне, так с такими деньгами, пошёл-бы, к примеру, в "Ниссан"

По соседству в Лифановском салоне 620-ый "Солано", из того-же теста (даж ручки кондиционера одинаковые) 383 т. р. Правда у него панель более сдержанная, что-ли. Хотя из того-же пластика. У М-11 она больше напоминает Пежо-308

admin

Александр

10 июля 2010, 00:44 #24

Вроде Чери М11 не имеет отношения к Тагазу

слав63

Геннадиевич

10 июля 2010, 00:57 #25

Ну мож я "загнался" уже, но ток вроде как слышал, что его тама собирать будут (или уже собирают), или какая очередная афёра. Мож они как "продавец" выступают. Надо мне было поспрашать, да я чёт и не подумал. Как-то само в мозгах сложилось, что вот, типо, пошло "производство". Так-как М-11 ых пришёл целый автовоз.

А "ку-кушка" - ну чисто наша Калина.

admin

Александр

28 июля 2010, 14:58 #26

Арбитражный суд Ростовской области наложил арест на имущество Таганрогского автозавода. Данное решение было вынесено по результатам семи исков, поданных Юго-Западным банком Сбербанка РФ, о взыскании с предприятия восьми миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из руководителей управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области.

По словам собеседника агентства, вынесенное решение никак не повлияет на работу завода, поскольку ограничения распространяются исключительно на "регистрационные действия" с имуществом. Кроме того, арест не касается продукции завода, а значит, выпускаемые автомобили по-прежнему являются собственностью предприятия.

Lari

Лариса

28 июля 2010, 20:11 #27

Я слышала, что наиболее популярная марка, собираемая на заводе, Hyundai Accent снята с производства . Тагаз тоже ведут к банкротству, как ни крути

PozitiFF

Руслан

29 июля 2010, 00:25 #28

Я за уже только по одной причине: пусть создают конкуренцию и дают больший выбор. Конкуренция рождает лучшее предложение и лучший товар.

flowerss

Владимир

29 июля 2010, 00:30 #29

PozitiFF, 29 июля 2010, 00:25

Я за уже только по одной причине: пусть создают конкуренцию и дают больший выбор. Конкуренция рождает лучшее предложение и лучший товар.

Это по учебнику так. В нашей стране умствования Котлера и прочих корнеги не работают. Конкуренция у нас второстепенна, главное лобирование и близость к олигархии.

admin

Александр

7 сентября 2011, 13:59 #30

Неприятности Тагаза продолжаются:

Сотрудники отдела по экономической безопасности и противодействию коррупции ГУ МВД России по Ростовской области проводят на Таганрогском заводе «оперативно-следственные мероприятия в рамках ранее возбужденного уголовного дела». По какой статье и в отношении кого возбуждено дело, не уточняется.

В июне один из главных кредиторов ТагАЗа, ВТБ, подал несколько исков к автозаводу, в том числе по ссудам, выданным в 2008 г. Деньги собирались взыскать с бывшего руководителя завода Геннадия Ряднова, однако он внезапно скончался. Вероятнее всего, визит сотрудников полиции связан с долгами предприятия. По информации, полученной от источников, завод задолжал банкам около 60 миллионов долларов.

admin

Александр

14 марта 2013, 16:08 #31

Теме скоро уже три года, а судьба Тагаза по-прежнему в тумане...

"Арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел процедуру внешнего управления в отношении ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ) на 18 месяцев, сообщил РБК представитель суда."

http://top.rbc.ru/economics/14/03/2013/849157.shtml

14 марта 2013, 18:01 #32

admin, 14 марта 2013, 16:08, #31

Теме скоро уже три года, а судьба Тагаза по-прежнему в тумане...

"Арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел процедуру внешнего управления в отношении ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ) на 18 месяцев, сообщил РБК представитель суда."

http://top.rbc.ru/economics/14/03/2013/849157.shtml

Походу никак завод поделить не могут

admin

Александр

26 апреля 2013, 15:49 #33

В отношении гендиректора «HT Авто» (новое юридическое лицо обанкротившегося таганрогского автозавода) Димитрия Бизюкова возбуждено уголовное дело за незаконное предпринимательство.

Поводом для уголовного преследования топ-менеджера стали результаты недавней совместной проверки таганрогской полиции и управления Ростовоблгостехнадзора, в ходе которой выяснилось, что с июля 2012 года по март 2013 года окрасочный цех «HT Авто» работал без лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов (система газопотребления и газораспределения).

Как сообщает газета «Коммерсант», сейчас цеха «HT Авто», равно как и все предприятие, приостановили свою деятельность. Причина – задолженность перед энергетиками, отключившими производство от электричества.

http://www.autostat.ru/news/view/13303/

26 апреля 2013, 22:08 #34

А тем временем зарплату людям так и не отдали... год уже почти прошёл...

3000 человек "сосут" по сей день...

Самое популярное