4 января 2016, 08:20 #1
Здравствуйте. Мой Легась 89 год, автомат, двигатель 2 х литровый атмосферное. Приехал поставил авто возле дома, на улице минус 20. Ночью пытался запустить с автозапуска, не завилась. После мучительных попыток завел. Тресло будто работала на двух целинтрах. Заехал в сервис, сказали что в масло попал бензин и скоро выветрится и придет все в норму. Поездил целый день, все стабелизировалось и двига работала нормально. Вечер, ставлю возле дома и опять таже ситуация. Только теперь вообще не могу завести, искра есть, насос бенза работает, двига крутит и не заводится, такое ощющения будто нет свечей. Подскажите где искать причину?
4 января 2016, 08:58 #2
vlad-ber, 4 января 2016, 08:20, #1
Здравствуйте. Мой Легась 89 год, автомат, двигатель 2 х литровый атмосферное. Приехал поставил авто возле дома, на улице минус 20. Ночью пытался запустить с автозапуска, не завилась. После мучительных попыток завел. Тресло будто работала на двух целинтрах. Заехал в сервис, сказали что в масло попал бензин и скоро выветрится и придет все в норму. Поездил целый день, все стабелизировалось и двига работала нормально. Вечер, ставлю возле дома и опять таже ситуация. Только теперь вообще не могу завести, искра есть, насос бенза работает, двига крутит и не заводится, такое ощющения будто нет свечей. Подскажите где искать причину?
влад,ты не обижайся,но многие люди этого года уже умерли.
4 января 2016, 09:09 #3
vlad-ber, 4 января 2016, 08:20, #1
Подскажите где искать причину?
Сервис норм нужен.
19 января 2016, 09:57 #4
Авто завелась. Но есть проблемма.тресет как дизель, увеличелся расход, пропала тяга. Вот думаю на что грешить, на коммутатор или грм . Как ваше мнения?
19 января 2016, 12:56 #5
На лямбду похоже.
19 января 2016, 15:05 #6
vlad-ber, 19 января 2016, 09:57, #4
Авто завелась. Но есть проблемма.тресет как дизель, увеличелся расход, пропала тяга. Вот думаю на что грешить, на коммутатор или грм . Как ваше мнения?
Пробовали дизель залить? Может процесс перехода завершился и уже пора? Можно в начале заливать в соотношении 1/4, потом 2/3 и наконец полный дизель.