Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!

12

21 декабря 2015, 22:26 #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

21 декабря 2015, 22:42 #2

начните с замера компрессии...

21 декабря 2015, 22:57 #3

А ещё лучше начните с замены "слесаря-дебила".

Alekzander99

Саша

22 декабря 2015, 00:20 #4

у меня недавно тоже были пропуски во 2-ом цилиндре на ладе калина 1,4 16кл. Катушка зажигания новая решила проблему. Только проблема была найти её в магазине, быстро раскупают их

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 09:16 #5

Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. Мастера действительно смени, ибо или он просто решил тебя развести на деньги, или действительно не компетентен- не лечат пропуски прошивкой.

22 декабря 2015, 11:49 #6

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

скорее всего катушка она не дешевая года два назад 800р стоила сейчас хз , он тебе диагностику бесплатно делал ?

KirGen

Геншер

22 декабря 2015, 12:31 #7

Применить Катушку с Оки = 400р...!!!

Соляной

Александр

22 декабря 2015, 12:35 #8

Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1

Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(

какая машина?может модуль зажигания

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 12:35 #9

Соляной

Александр

22 декабря 2015, 12:38 #10

Малой13, 22 декабря 2015, 12:35, #9

ты знаешь?

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 12:49 #11

Соляной, 22 декабря 2015, 12:38, #10

ты знаешь?

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

Соляной

Александр

22 декабря 2015, 12:53 #12

Малой13, 22 декабря 2015, 12:49, #11

знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками

живой экстрасенс

тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

22 декабря 2015, 13:05 #13

KirGen, 22 декабря 2015, 12:31, #7

Применить Катушку с Оки = 400р...!!!

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 13:08 #14

Соляной, 22 декабря 2015, 12:53, #12

живой экстрасенс тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт

не, Саш, просто читать умею

Соляной

Александр

22 декабря 2015, 13:12 #15

Малой13, 22 декабря 2015, 13:08, #14

не, Саш, просто читать умею

я это подозревал

22 декабря 2015, 13:31 #16

Особенно заголовок, крупные буквы они легче даются.

Alekzander99

Саша

22 декабря 2015, 13:37 #17

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней.

какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 13:44 #18

Alekzander99, 22 декабря 2015, 13:37, #17

[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

KirGen

Геншер

22 декабря 2015, 13:54 #19

Russo, 22 декабря 2015, 13:05, #13

гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?

Часто ли случаются подобные неисправности?

На карбюраторных машинах - подобного не найдешь!

Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать...!!!

И ведь - ПРОЕДУТ...!!!

22 декабря 2015, 14:28 #20

KirGen, 22 декабря 2015, 13:54, #19

Часто ли случаются подобные неисправности? На карбюраторных машинах - подобного не найдешь! Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать...!!! И ведь - ПРОЕДУТ...!!!

они редко выходят из строя у меня за 7 лет эксплуатации один раз подвела на третим целиндре как раз мимо диагностик проезжал затроило с ходу заехал я думал рублей 200 возьмет говорит катушка сгорела мою вытащил зашел к себе в шкафу порылся поставил свою без моего согласия и выдал ценик 800р катушка и 200р диагностика я немного офиге вроде просил узнать что с авто а тут с ходу ремонт за две минуты повезло что деньги с собой взял )))

Alekzander99

Саша

23 декабря 2015, 17:54 #21

Малой13, 22 декабря 2015, 13:44, #18

Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

Малой13

Евгений

23 декабря 2015, 17:59 #22

Alekzander99, 23 декабря 2015, 17:54, #21

и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает

иди а. Пока не послал по адресу.

Alekzander99

Саша

23 декабря 2015, 18:05 #24

да, да. Обязательно.

7 апреля 2016, 22:15 #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей?

Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать?

Что я делал:

1. свечи сменены

2. компрессия в норме

3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

8 апреля 2016, 13:26 #26

Калинович, 7 апреля 2016, 22:15, #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Зачем так сложно? Я для проверки просто снимал разъемы с катушек. Кроме того, выход из строя катушек приводит к загоранию Чека

8 апреля 2016, 20:52 #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину - чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел - работает один цилиндр. Прозвонил форсунки - 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Flying

Александр

8 апреля 2016, 21:00 #28

если будут диагностироваться пропуски воспламенения, то эбу отключает форсунку..

8 апреля 2016, 21:14 #29

Калинович, 8 апреля 2016, 20:52, #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину - чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел - работает один цилиндр. Прозвонил форсунки - 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Неужели двигатель работает на одном цилиндре?

Но в случае пропуска воспламенения ЭСУД отключает форсунки, Александр прав. Просто для сбережения нейтрализатора.

9 апреля 2016, 06:53 #30

Двигатель заводиться на 20 секунд его трясет как алкаша и глохнет. На счет ЭБУ. Я подаю питание на форсунки напрямую с аккумулятора причем тут ЭБУ? И щелкает только одна... Как вообще снять форсунки на 16 клапаной калине?

9 апреля 2016, 07:33 #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

9 апреля 2016, 08:22 #32

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Диагност начнет с расшифровки кодов ошибок ЭСУД. Диагностика в нормальном сервисе включает в себя оценку состояния свечей, т.е. платить отдельно за эту операцию не надо. Ну и Вам стоит сказать, что свечи уже меняли и это ничего не дало. Мне кажется, у Вас совершенно не в них дело, какая-то плавающая неисправность. Блок ЭСУД не заливали?

9 апреля 2016, 10:11 #33

Калинович, 7 апреля 2016, 22:15, #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Если движок нагрузку берет нормально, и троит только на ХХ. Возможно регулятор давления топлива в рампе, Вам насос спалил (доносил до его конца).

9 апреля 2016, 10:27 #34

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Объясните как есть. Поменять вы можете все, что захотите, только не значит, что причина в этом.

Flying

Александр

9 апреля 2016, 12:28 #35

Свой_взгляд, 9 апреля 2016, 10:11, #33

Если движок нагрузку берет нормально, и троит только на ХХ. Возможно регулятор давления топлива в рампе, Вам насос спалил (доносил до его конца).

двигателю не хватает топлива из-за низкого давления куда больше на рабочем ходе, нежали на холостом...

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

снимается просто: откручиваешь рампу - форсунки вынимаешь. они ни как боле не закреплены. только с уплотнениями аккуратнее.

а объяснять нужно своим языком, рассказывай результат который ты видишь, если не знаешь, в дебри не лезь, мало того что запутаешь, так еще сумничаешь не к месту)))

9 апреля 2016, 13:03 #36

Коллектор не надо снимать на машине чтобы снять форсунки?

12
Самое популярное