21 декабря 2015, 22:26 #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
21 декабря 2015, 22:42 #2
начните с замера компрессии...
21 декабря 2015, 22:57 #3
А ещё лучше начните с замены "слесаря-дебила".
22 декабря 2015, 00:20 #4
у меня недавно тоже были пропуски во 2-ом цилиндре на ладе калина 1,4 16кл. Катушка зажигания новая решила проблему. Только проблема была найти её в магазине, быстро раскупают их
Евгений
22 декабря 2015, 09:16 #5
Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. Мастера действительно смени, ибо или он просто решил тебя развести на деньги, или действительно не компетентен- не лечат пропуски прошивкой.
22 декабря 2015, 11:49 #6
Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
скорее всего катушка она не дешевая года два назад 800р стоила сейчас хз , он тебе диагностику бесплатно делал ?
22 декабря 2015, 12:31 #7
Применить Катушку с Оки = 400р...!!!
22 декабря 2015, 12:35 #8
Безнадега, 21 декабря 2015, 22:26, #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
какая машина?может модуль зажигания
Евгений
22 декабря 2015, 12:35 #9
22 декабря 2015, 12:38 #10
Малой13, 22 декабря 2015, 12:35, #9
ты знаешь?
Евгений
22 декабря 2015, 12:49 #11
Соляной, 22 декабря 2015, 12:38, #10
ты знаешь?
знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками
22 декабря 2015, 12:53 #12
Малой13, 22 декабря 2015, 12:49, #11
знаю лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками
живой экстрасенс
тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт
22 декабря 2015, 13:05 #13
KirGen, 22 декабря 2015, 12:31, #7
Применить Катушку с Оки = 400р...!!!
гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?
Евгений
22 декабря 2015, 13:08 #14
Соляной, 22 декабря 2015, 12:53, #12
живой экстрасенс тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт
не, Саш, просто читать умею
22 декабря 2015, 13:12 #15
Малой13, 22 декабря 2015, 13:08, #14
не, Саш, просто читать умею
я это подозревал
22 декабря 2015, 13:31 #16
Особенно заголовок, крупные буквы они легче даются.
22 декабря 2015, 13:37 #17
[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней.
какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает
Евгений
22 декабря 2015, 13:44 #18
Alekzander99, 22 декабря 2015, 13:37, #17
[Q name=Малой13, 22 декабря 2015, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает
Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером
22 декабря 2015, 13:54 #19
Russo, 22 декабря 2015, 13:05, #13
гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?
Часто ли случаются подобные неисправности?
На карбюраторных машинах - подобного не найдешь!
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать...!!!
И ведь - ПРОЕДУТ...!!!
22 декабря 2015, 14:28 #20
KirGen, 22 декабря 2015, 13:54, #19
Часто ли случаются подобные неисправности? На карбюраторных машинах - подобного не найдешь! Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать...!!! И ведь - ПРОЕДУТ...!!!
они редко выходят из строя у меня за 7 лет эксплуатации один раз подвела на третим целиндре как раз мимо диагностик проезжал затроило с ходу заехал я думал рублей 200 возьмет говорит катушка сгорела мою вытащил зашел к себе в шкафу порылся поставил свою без моего согласия и выдал ценик 800р катушка и 200р диагностика я немного офиге вроде просил узнать что с авто а тут с ходу ремонт за две минуты повезло что деньги с собой взял )))
23 декабря 2015, 17:54 #21
Малой13, 22 декабря 2015, 13:44, #18
Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером
и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает
Евгений
23 декабря 2015, 17:59 #22
Alekzander99, 23 декабря 2015, 17:54, #21
и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает
иди а. Пока не послал по адресу.
23 декабря 2015, 18:05 #24
да, да. Обязательно.
7 апреля 2016, 22:15 #25
Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей?
Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать?
Что я делал:
1. свечи сменены
2. компрессия в норме
3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода
8 апреля 2016, 13:26 #26
Калинович, 7 апреля 2016, 22:15, #25
Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода
Зачем так сложно? Я для проверки просто снимал разъемы с катушек. Кроме того, выход из строя катушек приводит к загоранию Чека