Wroom.ru

Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!

12

8 апреля 2016, 20:52 #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину - чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел - работает один цилиндр. Прозвонил форсунки - 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Flying

Александр

8 апреля 2016, 21:00 #28

если будут диагностироваться пропуски воспламенения, то эбу отключает форсунку..

Серега_карел

Сергей

8 апреля 2016, 21:14 #29

Калинович, 8 апреля 2016, 20:52, #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину - чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел - работает один цилиндр. Прозвонил форсунки - 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Неужели двигатель работает на одном цилиндре?

Но в случае пропуска воспламенения ЭСУД отключает форсунки, Александр прав. Просто для сбережения нейтрализатора.

9 апреля 2016, 06:53 #30

Двигатель заводиться на 20 секунд его трясет как алкаша и глохнет. На счет ЭБУ. Я подаю питание на форсунки напрямую с аккумулятора причем тут ЭБУ? И щелкает только одна... Как вообще снять форсунки на 16 клапаной калине?

9 апреля 2016, 07:33 #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Серега_карел

Сергей

9 апреля 2016, 08:22 #32

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Диагност начнет с расшифровки кодов ошибок ЭСУД. Диагностика в нормальном сервисе включает в себя оценку состояния свечей, т.е. платить отдельно за эту операцию не надо. Ну и Вам стоит сказать, что свечи уже меняли и это ничего не дало. Мне кажется, у Вас совершенно не в них дело, какая-то плавающая неисправность. Блок ЭСУД не заливали?

Свой_взгляд

Сергей

9 апреля 2016, 10:11 #33

Калинович, 7 апреля 2016, 22:15, #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Если движок нагрузку берет нормально, и троит только на ХХ. Возможно регулятор давления топлива в рампе, Вам насос спалил (доносил до его конца).

Taipan

9 апреля 2016, 10:27 #34

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Объясните как есть. Поменять вы можете все, что захотите, только не значит, что причина в этом.

Flying

Александр

9 апреля 2016, 12:28 #35

Свой_взгляд, 9 апреля 2016, 10:11, #33

Если движок нагрузку берет нормально, и троит только на ХХ. Возможно регулятор давления топлива в рампе, Вам насос спалил (доносил до его конца).

двигателю не хватает топлива из-за низкого давления куда больше на рабочем ходе, нежали на холостом...

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

снимается просто: откручиваешь рампу - форсунки вынимаешь. они ни как боле не закреплены. только с уплотнениями аккуратнее.

а объяснять нужно своим языком, рассказывай результат который ты видишь, если не знаешь, в дебри не лезь, мало того что запутаешь, так еще сумничаешь не к месту)))

9 апреля 2016, 13:03 #36

Коллектор не надо снимать на машине чтобы снять форсунки?

9 апреля 2016, 13:05 #37

Подаю напрямую напряжение на форсунки с аккумулятора. Через штекер в обход ЭБУ. 4 форсунка щелкает остальные молчат. Могут ли сразу 3 форсунки выйти из строя одновременно?

12

Популярное на сайте