ВАЗ-2114 ошибка на VDO 8

18 декабря 2015, 13:18 #1

Помогите устранить неисправность (двигатель 1,6 8 клапанный, пробег 100000 км)! По приборке VDO высвечивается код ошибки 8. А что происходит: 1. перерасход топлива, 2. потеря мощности, 3 провалы при трогании машины с места, 4. Выхлопная труба изнутри покрыта слоем сажи, 5.временами неустойчиво работает на холостом ходу, 6.при движении по городу в пробках на 1-й скорости на холостом ходу машина сильно дёргается иногда даже глохнет . Что делал : на автосервисах поменяли все датчики какие имеются в машине, замена сцепления, устанавливали временно новый блок управления ( мозги), множественная замена свечей, замена топливного насоса, несколько раз менял высоковольтные провода, пропаивал все массы , удалил катализатор, множественные замены топливного фильтра, заменил всю выхлопную систему, дошли даже до замены поршневых колец . В автосервисах говорят чтоб я не обращал внимание на эту ошибку по приборке. А машина просто не едет !!!

Flying

Александр

18 декабря 2015, 14:11 #2

диагностику нужно было начинать с: проверки зазоров клапанов, замера давления топлива в рампе, замера компресси,наличия мощной устойчивой искры ну далее проверка форсунок на качество распыла..

Alekzander99

Саша

18 декабря 2015, 20:48 #3

все симптомы на сбитое зажигание (ремень грм неправильно выставлен), у меня было такое, проходили.

Малой13

Евгений

18 декабря 2015, 23:29 #4

Да, уж. С каких это пор прибора способна заменить полноценный сканер? Ошибка 8- это низкое напряжение в сети. Дядя гена уточно упорядке? Начинать надо было не с замены датчиков, а впервую очередь с замены шкива коленвала.

Alekzander99

Саша

19 декабря 2015, 16:13 #5

насколько я помню, встроенный бортовой компьютер всегда пищал низкое напряжение сети. Но данная проблема актуальна при мёртвом аккумуляторе, происходят пропуски зажигания. Генератор тоже как вариант проверить, если всё перелопатил

Самое популярное