Советы о том как не попасть в аварию с грузовой машиной

31 января 2009, 17:56 #1

Решил написать про это так как уже нет сил смотреть на аварии легковушек с грузовиками. Думаю мои советы помогут многим автовладельцам избежать неприятных ситуаций и сохранить в целости свои машины. Первое правило которое должен помнить каждый кто движется в потоке рядом с грузовиком. Водитель большой машины не может одновременно визуально контролировать всю ситуацию вокруг своего авто. Если вы видете какой-то подозрительный манёвр в вашу сторону то возможно он проглядел вас в зеркало и думая что соседняя полоса свободна совершает перестроение. Не испытывайте судьбу, посигнальте два раза и будьте готовы затормозить. Если вы пытаетесь обогнать грузовик идущий во втором ряду по правому ряду в котором далее стоят припаркованные машины то вы нарушаете ПДД и подвергаете себя риску. У водителя может быть плохое настроение и он из принципа может давануть до упора газ и загнать вас в стоящую машину. У импортных грузовиков очень мощные движки и труда ему это не составит. Если вы едете на приличной скорости и в потоке за вами едет грузовик упаси вас боже давить со всей дури на тормоз если что. У современных грузовиков отличные тормоза но если он везёт хрупкий груз то будет тормозить только плавно, ему плевать на вашу машину, главное дорогостоящий груз. Вам ведь всё равно будет платить страховая а не он. На этом пока всё. Продолжение следует. Просьба пока не вставлять сюда комментарии.

31 января 2009, 18:25 #2

Извини, не сдержался!!! А у меня вот просьба ко всем водителям грузовиков и автобусов-не теряйти пожалуйста чувство водительской солидарности! Это когда мне нужно Вас обогнать, но я не вижу что там впереди (без разницы с какой стороны руль), покажите сигнал поворотом, и я обязательно отблагодарю Вас сигналом аварийки! Сейчас это большая редкость!

ВАЗ 21110

31 января 2009, 18:58 #3

Вообще у нас мужики в самаре почти все мигалют, просто во время движения думайте не только о себе, но и том, чтобы не создавать сложности для других участников движения, и всё будет в норме! Всем удачи на дорогах! Вот климат-контроль на моей хетч Приоре!

Изображение

G-500

Евгений

31 января 2009, 19:04 #4

Японское качество - Здарово братан, и всем Мужикам тоже! Не руль определяет нашу судьбу - а мы с Вами!!!

31 января 2009, 19:09 #5

G-500 Братан Здарова!!! Ну и канечно всем тем кто РУЛИТ-Привет!!!

31 января 2009, 19:10 #6

По правилам грузовик может двигаться в 1-ом и 2-ом рядах, но если вы видете что он движется в крайнем левом то не пытайтесь ему на это указывать сигналя и требуя освободить дорогу. Водители этих машин в большинстве своём очень опытные и рассудительные, это их работа, этим они зарабатывают на жизнь. Никаких необоснованных манёвров они просто так делать не будут. Значит эта машина скоро повернёт налево или развернётся. Вообще никогда не надо "учить" этих водителей если они по вашему мнению поступили на дороге неправильно. Во первых наверняка это вы сами оплошали а во вторых ни к чему хорошему это не приведёт, будете потом востанавливать свою легковушку. При движении за грузовиком на малой скорости никогда не прижимайтесь к нему слишком близко и старайтесь держаться не строго по центру грузовика, пусть он вас видит в зеркала. Зимой при трогании с места грузовик забуксует и будет сдавать назад что бы взять это место с разгона. Вот тут он на вас и наедет если не будет видеть. Летом эта ситуация возникает если впереди грузовика появилось вдруг припятствие и ему нужно отъехать назад чтобы объехать. Типичная ситуация когда грузовик в повороте зажимает легковушку которая пытается проскочить вперёд него. Здесь я вообще не понимаю таких водителей. Зачем так рисковать? Он ведь вас не видит. Если вы едете по трассе за грузовиком и пытаясь начать обгон видите включение у него левого поворота значит этим водитель предостерегает вас. Впереди или встречка которую он видит со своей высоты или гаишники. Если водитель включил на время правый поворотник но продолжает движение то этим он рекомендует вам сейчас же начать обгон-впереди всё в порядке. Если вы видите что вам навстречу движется машина и её в этот момент обгоняет грузовик и он вам сигналит фарами значит он просит вас сбросить скорость чтобы успеть завершить обгон - ему всегда на зто требуется больше времени чем вам на легковой. Также уже заодно я призываю всех сигналить дальним светом предупреждая других о стоящих на дороге гаишниках. Это нетрудно а деньги съэкономит всем. Ночью по трассе не старайтесь двигаться долгое время за одной машиной. Вы светом фар слепите его в зеркала. Раз догнали то уж тогда обгоняйте и спешите дальше. Не ждите когда он начнёт вас сбрасывать с хвоста притормаживая и вынуждая вас обгонять.

G-500

Евгений

31 января 2009, 19:19 #7

Actros: Дельные советы дал! Будем осторожны! Только, давай сигналом, что впереди все свободно и растают мифы о невежах на нащих трассах которые колечат не только себя, но и всех зацепившех

31 января 2009, 19:20 #8

У нас в городе раз ситуация была, когда с груховика попались арматурины длиной по 11 метров, и одна из этих арматурин упала на меня и еще на 4 авто, после ДПТ водитель грузовика кудато делся, наверное что бы не прибили, а нврисовался гад когда приехали ГАИ. Вот так, тут уж ниче не сделаешь, причем все авто были припаркованы и без водителей

31 января 2009, 19:31 #9

Ну если грузовик едит на встречу, да ещё дальним сигналит, то в такой ситуации не только скорость сбросишь, но и на обочину съедишь..... жить то ой как охота!!!

31 января 2009, 19:57 #10

Смысл в том чтобы заранее предупредить встречную машину о своих временных проблемах при обгоне а не доводить эту ситуацию до крайностей. А у нас идиотов принципиальных кстати хватает-умру но не сверну, вот их принцип.

31 января 2009, 20:04 #11

А есть слишком заботливе. Я летом ехал с Шарыпово в Красноярск, пошел обгонять дела на жигулях, начал обгон и спереди встречка, я в тормоз и дед в тормоз и мне встать некуда, хорошо встречка понятливой оказалась, тоже притормозала, слава Богу целые разъехались. Так что еще совет, если вас обгонят не топите в пол педаль и не тормозите если обгоняющий начал тормозить, просто едьте и не мешайте.

31 января 2009, 21:29 #12

А вот ВАМ уважаемые еще пример: Еду по односторонней дороге за Фокусом, скорость 50, не больше-Ну думаю можно обогнать раз человек не торопиться. Начинаю обгон, а эта сволочь демонстративно добовляет газ. Ну вижу, что с моим 1.2 мотором не обгоню, сбавляю ход и пытаюсь обратно в хвост встать, но на ФОРДе этот гов... к то-же сбавляет ход! И так повторяется несколько раз, а потом это чудо уезжает вперед. На светофоре объяснил этому "ребенку за рулем" что и как. Ну извинялся он, а что толку-таких джигитов бестолковых полно! Эх-быть нам чуть человечнее что-ли друг к другу, добрее немного, сколько проблем можно было-бы избежать!

31 января 2009, 21:39 #13

Да согласен, таких мерзавцев за рулём полно. Успокаиваю себя в таких случаях тем что всё равно его когда нибудь жизнь за такие дела накажет, как говорится "сколько верёвочке не виться... "

31 января 2009, 22:01 #14

Уважаемые другие опытные водители! Не стесняйтесь оставить здесь свои советы и пожелания которые всем помогут ездить по дорогам без этих проблем. Если все будут понимать эти неписанные законы дорог то аварийность на них значительно уменьшится.

admin

Александр

31 января 2009, 22:37 #15

actros, спасибо, важный вопрос поднял

1 февраля 2009, 08:26 #16

actros-хоть мы с тобой и не совсем единомышленники в плане выбора авто, но как автолюбитель я тебя поддерживаю вместе со всеми за открытие этой темы форума!!!

2 февраля 2009, 10:12 #17

actros +5. Полностью тебя поддерживаю. Очень важный вопрос поднял. Я считаю что если бы все автолюбители начинали ездить на больших грузовиках, то аварийность была бы меньше. Так получилось что я получил права и сразу сел за грузовик. На большой машине сразу понимаешь что к чему, потому что думаешь и за себя и за...

2 февраля 2009, 11:17 #18

Ещё один совет. Вы едете с ветерком на своей машине по трассе и видите как впереди одна фура начинает обгон другой фуры и этим она заставляет вас притормаживать. Вам это сразу в обиду, типа куда ты лезешь, не видишь тут я еду!? Начинается мигание, сигналие. Уважаемые водители легковушек проявите вежливость, не мешайте другим делать свою работу. Вы то едете налегке, а он тащит на себе 30 тонн груза. Если он догнав ту фуру не пойдёт сразу на обгон а начнёт притормаживать создавая вам комфортные условия движения то ему придётся ох как долго опять разгонять свою фуру, поверьте на слово. Особенно тяжело это на затяжных подъёмах. А вам достаточно просто сбросить на время газ а потом когда фура перестроится снова его надавить. Похожая ситуация -одинокая фура прямо впереди вас из правого ряда начинает резкое перестроение в ваш второй ряд включив конечно поворотник. Тут это вами уже воспринимается как личное оскорбление. Вам то не вдомёк что этот манёвр у него вынужденный а не просто так. Машина у него большая и вы просто не видите за ним всей ситуации с которой столкнулся тот водитель. Обычно перед фурой кто нибудь начинает резко останавливаться не предупредив заранее поворотником и водителю проще его резко объехать чем применять экстренное торможение которое ещё неизвестно к чему может привести. Бывают и другие причины поэтому давайте будем вежливы на дорогах. В конце концов эти фуры везут товары предназначенные для вас и которые вы потом купите в магазинах.

2 февраля 2009, 11:48 #19

Да вопрос очень важный и очень своевременный. Вот читаем и спорим: что быстрее ЛОГАН, ПРИОРА, и т. д. Пишем о каких-то запредельных скоростях 180-200 и не думаем, что становимся просто потенциально опасными не только для себя, но и для других тоже. Но всегда срабатывает наше "совковое" авось-да со мной "ассом" ничего не произойдет, Я ТО ВСЕГДА ВСЕ ДЕРЖУ НА КОНТРОЛЕ. Перестраиваясь из ряда в ряд редко показываем поворотником куда направляемся-ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. Видим на дороге пешехода и не сбавляем скорости, сигналим и мчимся вперед: отойдет-не куда не денеться (хотя вдруг человек глухой, неадекватный, пьяный наконец) - НО ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ: мы уже подумали и за пешехода! Я не говорю о "вмазанных" за рулем-это в России уже никого не УДИВЛЯЕТ И НЕ ШОКИРУЕТ. И ВСЕ ЭТО МЫ ЛЮДИ-вечно спешащие куда-то. Впрочем как трудно бывает УСТУПИТЬ БЛИЖНЕМУ! Вот хорошо-бы задуматься-начиная с себя и что-то начнет меняться! Ну это так-навеяло...

2 февраля 2009, 11:52 #20

Ещё одна просьба. Уважаемые владельцы машин, когда вы бросаете на обочине свою машину и считаете что она не мешает проезду то вы в большинстве случаев почему то не принимаете в расчёт что по дорогам кроме легковушек ездят ещё и огромные фуры. Неприятное ощущение испытываешь когда вдруг обнаруживаешь что дальше уже проехать не можешь и всё движение уже тоже перекрыл. Особенно этим грешат женщины которым бросить машину в полуторах метрах от бордюра ничего не стоит. Так же не паркуйте машину в поворотах и рядом с ними. Берегите сами свои машины. У прицепов большой занос вовнутрь поворота и он может вас зацепить. Также не бросайте свои машины в местах разгрузки грузовиков. Я вообще считаю что умение правильно и обдуманно припарковать свою машину очень важно и будет только способствовать её целости. А если вы легкомысленно относитесь к этому то потом не удивляйтесь обнаружив на ней вмятины и царапины.

2 февраля 2009, 13:08 #21

Ещё один совет который всем пригодится. Этим пользуются все дальнобойщики. Зимой вы едете по дороге и вдруг попадаете на обледенелый участок дороги который тянется на большую дистанцию. Ваши действия-плавно сбавляете скорость и включаете одновременно аварийную сигнализацию и продолжаете движение на малой скорости. Этим вы предупредите идущие следом за вами машины и не получите удар в зад от потерявшей упраление другой машины. Так же когда вы едете на приличной скорости зимой и по своим ощущениям держите управление машиной под контролем (у вас там шипы и вообще вы асс) влетев на верхушку горы вы вдруг видите чуть ниже крадущуюся попутную фуру, вы начинаете резко тормозить и всё равно влетаете в неё. Водитель фуры (особенно гружённой) всегда будет сбрасывать скорость до минимальной на спусках. Иначе его ждёт кювет. Учитывайте это когда лихачите, за каждым пригорком может быть притаившаяcя опасность.

2 февраля 2009, 13:25 #22

Ещё один совет. Видимо меня сегодня прорвало, столько уже накопилось. Вы движетесь по трассе и никуда особо не спешите. Догоняете попутную машину и решаете её не обгонять и двигаться за ней дальше. Просьба к вам не прижиматься к ней вплотную, оставьте место для другой обгоняющей машины нырнуть между вами если что. Ему всё равно придётся что бы не убиться со встречкой к вам туда втиснуться а если это расстояние будет мало то и ему и вам также придётся резко тормозить, а это довольно таки рискованно в этой ситуации. Довольно таки дико наблюдать на трассе километровые колонны машин которые вот из-за таких искуственно созданных неудобств для обгона не могут его совершить нормально и без риска, а вынуждены плестись в этой толпе.

Dimon

Дмитрий

2 марта 2009, 11:38 #23

Ещё один случай из жизни. В 2007 году ехал в Крым по трасе М2. Доганяю 3 фуры идут явно вместе, скорость небольше 60, Симферополька узкая, машин много, сами понимаете най ти дырку для обгоно 3 фур за раз не найдёшь. Пошол на обгон успел без напряга обойти двух, вкл. правый поворот хочу пристроиться между фурами, а он не хорший человек выжимает на встречку, еле разъехались. Я когда успакоился понял чего они испугались, на в Белгородской области, заниматься рэкетом человек с Тульскими номерами не будет. Благодарю за внимание.

2 марта 2009, 12:02 #24

Актрос отличная тема побольше бы таких!

6 апреля 2009, 11:02 #25

Прошу прощения у актроса за плагиат в этой теме, но просто уже наболело! Первое зачем нужно резко тормозить если на светофоре только заморгал зелёный, зная что за тобой едет 17тонный автобус ведь водитель в автобусе не может так резко затормозить! ; Это касается,, воспитателей,, все мы на дороге грешим зачем нужно обгонять и резко тормозить вам что не жалко свои авто. я бы с радостью поддал бы газку чтобы такому воспитателю например из седана сделать хэтчбек просто неохота время терять (у нас время это деньги)! ; третье в часы пик все мы куда то спешим едет перед вами автобус с детьми (соответствующие таблички вывешены) нахрена надо подрезать, бибикать, ,, воспитывать,, вам что детей не жалко почему нельзя пропустить такой автобус от греха подальше?

20 июля 2009, 21:42 #26

а вот я не могу понять, почему водители больших и страшных машин не любят молодых девушек за рулем? или это касается всех мужчин?:)

21 июля 2009, 10:02 #27

Евгения, правильнее наверно сказать, что молодых девушек за рулем просто опасаются. Причин на мой взгляд несколько:

- если девушка едет на механике, то это опасно, т. к. у некоторых женщин просто нет участка мозга, отвечающего за такую способность ( это мнение моего знакомого инструктора, обучающего женщин вождению и я с ним полностью согласен);

- девушка за рулем маленького авто со слабеньким движком и тормозным роботом-автоматом это вообще атас, т. к. ездить на такой машине вообще практически невозможно, я бы наверное просто не смог ( такие авто в Москве являются основной причиной пробок);

- непредсказуемость девушек (выражение что женщина за рулем - это обезьяна с гранатой очень удачное).

А водителям больших и страшных машин такие девушки доставляют море проблем, т. к. большим машинам просто труднее реагировать на непредсказуемые действия девушек ( им труднее даже просто тронуться с места, они имеют обычно более слабые и часто неисправные тормоза, ну и возможностей для маневра у них меньше). Особенно их достают девушки, едущие в их слепой зоне...

NikNikols

Николай Николаевич

21 июля 2009, 10:07 #28

Евгения, все люди разные. Мужчины очень любят девушек. Однако не все девушки одинаково полезны. В СПб эффектная девушка на новой шестёрке, конечно BMW, а не ВАЗ`е, паркуется на узкой улочке. Ей делают замечание, висит знак - остановка и стоянка запрещены, и подсказывают: машины эвакуируются. Её ответ просто замечателен: "Ну, я же тут работаю". В такой ситуации даже я всегда настроенный к девушкам доброжелательно едва удерживаюсь от наводящих вопросов: Кем работаете? Чем работаете? Водительское удостоверение приобрели в переходе, или досталось вместе с машиной? С другой стороны не все водители грузовиков вменяемые люди. Одна падла препятствуя обгону, едва не вывела меня на встречного. Наоборот другой водитель старого КамАЗа с фурой на седле, увидев как дебил пытается выполнить разворот через газон и застрял заблокировав левую скоростную полосу, верно оценил ситуацию, и рискуя машиной, грузом, а может быть и своей жизнью, съехал на обочину, освобождая правую полосу. Благодаря его действиям удалось избежать крупного ДТП, в котором и я мог оказаться пострадавшим. Все мы разные. Отношение к нам зависит от того, как мы себя ведём.

21 июля 2009, 16:40 #29

я согласна, но все зависит от девушек. мне 23.на права сдала в прошлом году, а так езжу с 12 лет. очень благодарнав папе за то, что был всегда рядом, когда я училась, а еще больше инструктору...так как большинство этих товарищей своими криками, оскорблениями и матом отбивают всякую охоту садиться за руль..скажете заслужили? может быть. многие мои знакомые стали панически бояться автомобиля. поэтому девушки и становятся обезьянами с гранатой. но извините, когда я еду по трассе, встречная свободная, а меня справа начинает обгонять вот этот страшный и начинает в прямом смысле левой стороной вытеснять меня с полосы, вопрос: кто обезьяна в такой ситуации?

NikNikols

Николай Николаевич

21 июля 2009, 18:58 #30

Раз уж мы решили пофлудить у actros`а в теме, продолжаем разговор не по теме;)

Мне в принципе не нравится термин "обезьяна с гранатой". Немного разовью тему эмансипации. Различия в способностях среднестатистического мужчины и женщины водителей невелики. А считать, что женщина водитель априори, потому что она женщина хуже, чем мужчина водитель, по меньшей мере, не очень умно. Хотел бы я посмотреть, как большинство водителей мужчин wroom`а посостязаются, например, с блондинкой Татьяной Елисеевой. Я думаю, ей без труда удастся продемонстрировать свой класс МС`а и обладателя кубка РАФ по ледовым гонкам. Хотя справедливости ради замечу, разница есть, но она как ни странно в пользу дам. Как правило, среднестатистический водитель дама менее аварийна. Это объясняется меньшей амбициозностью, меньшим желанием доминировать и более объективной или заниженной оценкой возможностей.

21 июля 2009, 20:35 #31

снова не по теме, но как же приятно осознавать, что не все настоящие мужчины вымерли вместе с мамонтами:)

Alekzander99

Саша

21 июля 2009, 21:30 #32

в почти каждой аварии участвует девушка, разве не так, не зависимо права она или нет!!!

моя крошка в роковую пятницу 17 июля 2009 года на оживлённом перекрёстке расхесталась на Шевроле-Ланосе. Ей на пересечение выехала Тойота. В итоге разбитые колени и груди, сотрясенние головы...груда железа. Потому что физиологически девушки в критический момент не могут предпринять верных действий или же наоборот делают всё наоборот...

21 июля 2009, 22:00 #33

очень жаль..в ответ на это могу только сказать, что не стоит всех девушек чесать под одну гребенку...

DATSUK.13

21 июля 2009, 22:03 #34

Евгения не хочу винить девушек за рулём во всех грехах. Но учитывая что за рулём я каждый день, от них безгрешных как раз очень много проблем.

21 июля 2009, 22:09 #35

Alekzander99, мужчина, если он конечно не алкаш или не идиот, имеет преимущества перед женщиной - он не носит обувь на высоких каблуках, которые основательно затрудняют управление автомобилем и у него не бывает критических дней с непредсказуемой психикой...

Но на нормальном авто с хорошим автоматом они ездят очень даже прилично, лучше многих психов из числа сильного пола...

Самое популярное