11 февраля 2016, 21:29 #36
А профит?
12 февраля 2016, 15:16 #37
evgen-nik1, 11 февраля 2016, 18:31, #35
У меня стоит турбина. Заморочек очень много. Турбо китайская GT28.
Привет, можно по подробнее описать, что сделано и как? И если есть еще фотки?))
12 февраля 2016, 18:59 #38
Ekb_Evo, 12 февраля 2016, 15:16, #37
Привет, можно по подробнее описать, что сделано и как? И если есть еще фотки?))
Привет.
Скажу сразу ,что дуть в стандартный двигатель не стоит. Если и дуть ,то не более 0.2bar. Я попробовал надуть 0.6 bar - в итоге прихватило поршни.
Поршни заменил на кованые, сделали под заказ. Установил кованые шатуны от автомобиля ВАЗ. Форсунки стандартные. Установлен регулятор давления топлива с обраткой. Сделан переход на январь 7.2. Даже при 0.2 bar машина заметно резвее. Но фото кованые шатуны и стандартный для сравнения.
12 февраля 2016, 21:40 #40
Хотел чего-нибудь сказать, но... что может сказать человек, который свои автомобили стабильно колхозит, пусть и не столь радикально? Удачи!
13 февраля 2016, 21:33 #41
evgen-nik1, 12 февраля 2016, 18:59, #38
Привет. Скажу сразу ,что дуть в стандартный двигатель не стоит. Если и дуть ,то не более 0.2bar. Я попробовал надуть 0.6 bar - в итоге прихватило поршни. Поршни заменил на кованые, сделали под заказ. Установил кованые шатуны от автомобиля ВАЗ. Форсунки стандартные. Установлен регулятор давления топлива с обраткой. Сделан переход на январь 7.2. Даже при 0.2 bar машина заметно резвее. Но фото кованые шатуны и стандартный для сравнения.
Если не секрет,где поршня ковал?Шатуны то какого вазика покупал?А почему оставил родные форсы,(почему не увеличил динамику по производительности)производительность у них не для турбованных двигателей.Как обманул бензонасос,(или ты его поменял) и давление топлива в рампе родное,кстати рампу менял, и на какую,или родную переделал под регулятор давления,или на самой трассе стоит,и как по статике подгонял форсы родные под январь,(проблемка еще та)по всем подсчетам если всё сделать по науке,то должен этот движок выдавать кобыл 160 минимум,(и пусть он древний)даже при "колхозном" тюнинге,говоришь заметно резвее стала,я вырезал оба ката и прошил на увеличенную динамику и крутящий момент,и она не просто стала заметно резвее,а прото легкая на "подъём" пипец как,разница очень заметна,при всех твоих приблудах у неё просто должен передок отрываться,так вот вопрос,стоят-ли все эти вложения и нервяки если она стала заметно резвее...