Wroom.ru

Турбо Haima

12

adidasden

Денис

9 декабря 2015, 18:49 #26

Сергей517, 8 декабря 2015, 21:25, #23

Да хоть в лоб, хоть по лбу,хорошо продать, и хорошо купить, тоже разные вещи,как известно на базаре два клоуна...А ты-бы хотел свою за 400 продать?А купить?

хочу продать за 250.... Чё то не берут.

А купить шкоду рапид хочу за 610...

евгений 877

евгений

9 декабря 2015, 20:15 #27

adidasden, 9 декабря 2015, 18:49, #26

хочу продать за 250.... Чё то не берут. А купить шкоду рапид хочу за 610...

У нас хайма недавно за 210т.р. в салоне стояла пробег 45т. написано было.

Сергей517

9 декабря 2015, 22:16 #28

adidasden, 9 декабря 2015, 18:49, #26

хочу продать за 250.... Чё то не берут. А купить шкоду рапид хочу за 610...

adidasden, 9 декабря 2015, 18:49, #26

хочу продать за 250.... Чё то не берут. А купить шкоду рапид хочу за 610...

Хотите хоть дураком меня считайте хоть кем угодно,но есть огромное желание пробрести,галанта 2003 годочка,чазера,камрюху рогатую,марка второго,кседокса девятого, RX-8(кстати не нашел хорошую в своё время,не было-бы у меня хомяка)вот где качество во всём, от отделки салона, до железяк...а "нынешнее племя" одни тарахтушки из пластиковых бутылок,ни покраски,ни лака,пластик говно,кузовщина говно,качество говно,только что и придумали ледовские стопари да фары,но я лично мужики разачарован нынешнем автомобилем...

Большой Хорхе

Георгий

10 декабря 2015, 07:09 #29

Собственно, потому я и "даунгрейданулся" до б/у. Современный автомобиль идеологически как современный мобильник - безликость с ограниченным сроком использования и последующей заменой на точно такую же безликость. Не даром реально древние Патролы и Крузеры на вторичке совершенно невменяемых денег стоят.

adidasden

Денис

10 декабря 2015, 17:27 #30

Варианта два:

1. Чинить старое

2. Переплачивать за новое

Как не крути, мне понравилось 5 лет кататься и не бояться, что сломается. 70т.км (время ТО, хорошего ТО, 30т.р.) и вроде катайся дальше, но, наступает время... а не пора ли бояться что сломается...

Ну и люди разные. Кто то хочет ковыряться, кто то нет. Лично у меня вибропласт в гараже лежит уже пол года. НЕ ХОЧУ на машину своё время тратить.

Сергей517

10 декабря 2015, 21:33 #31

adidasden, 10 декабря 2015, 17:27, #30

Варианта два: 1. Чинить старое 2. Переплачивать за новое Как не крути, мне понравилось 5 лет кататься и не бояться, что сломается. 70т.км (время ТО, хорошего ТО, 30т.р.) и вроде катайся дальше, но, наступает время... а не пора ли бояться что сломается... Ну и люди разные. Кто то хочет ковыряться, кто то нет. Лично у меня вибропласт в гараже лежит уже пол года. НЕ ХОЧУ на машину своё время тратить.

Вибропласт оставь на новую машину ,он там тоже пригодится!Чинить старое,мужики да Вы посмотрите конкретно на Галанта старого,у него топливоподача и инженерная мысль в её разработке даст фору лет на пять как минимум тем же именитым фольцам и шкодам (Ден тебя это не касается )не ну реально,что сейчас можно купить отличного качества за 1-1.2 ляма,до ляма даже и речи нет...в сравнении с 2000-2004 годами,а бумер, тройка, 2003 года,да только из-за своего качества её просто хочется иметь...

17 декабря 2015, 19:04 #32

турбину?зачем?я на штатном движке лихо стартанул гранату провернуло,а с турбо всё по цепочке крякнет,сцепа,коробка,привода,ресурс не большой будет,я прошивал катализатор удалил,дроссель запилил чуть едет бодро

Сергей517

17 декабря 2015, 23:05 #33

anatoliy 34, 17 декабря 2015, 19:04, #32

турбину?зачем?я на штатном движке лихо стартанул гранату провернуло,а с турбо всё по цепочке крякнет,сцепа,коробка,привода,ресурс не большой будет,я прошивал катализатор удалил,дроссель запилил чуть едет бодро

СОГЛАСЕН, прошился, вырезал два катализатора,(второй-то и душит в основном)получил свободный выхлоп,движка "дышит" просто пи..дец как лихо, дроссель пилить,в чём смысл на этом движке,поставь с MPV-хи дроссель,и вуаля,плюс форсы на 170-175 мл(родные 150), и дави тапку в реальные 136 кобыл...она-то и после прошивки прет не хило,если я вру,не дайте соврать кто прошивался...

Ekb_Evo

Рост

18 декабря 2015, 06:40 #34

Дак а че то молчат у кого шитая, у кого турбина может стоит 😞

evgen-nik1

11 февраля 2016, 18:31 #35

У меня стоит турбина. Заморочек очень много. Турбо китайская GT28.

Изображение

Большой Хорхе

Георгий

11 февраля 2016, 21:29 #36

А профит?

Ekb_Evo

Рост

12 февраля 2016, 15:16 #37

evgen-nik1, 11 февраля 2016, 18:31, #35

У меня стоит турбина. Заморочек очень много. Турбо китайская GT28.

Привет, можно по подробнее описать, что сделано и как? И если есть еще фотки?))

evgen-nik1

12 февраля 2016, 18:59 #38

Ekb_Evo, 12 февраля 2016, 15:16, #37

Привет, можно по подробнее описать, что сделано и как? И если есть еще фотки?))

Привет.

Скажу сразу ,что дуть в стандартный двигатель не стоит. Если и дуть ,то не более 0.2bar. Я попробовал надуть 0.6 bar - в итоге прихватило поршни.

Поршни заменил на кованые, сделали под заказ. Установил кованые шатуны от автомобиля ВАЗ. Форсунки стандартные. Установлен регулятор давления топлива с обраткой. Сделан переход на январь 7.2. Даже при 0.2 bar машина заметно резвее. Но фото кованые шатуны и стандартный для сравнения.

Изображение

evgen-nik1

12 февраля 2016, 19:03 #39

Коллектор и даунпайп под турбину самодельный.

Изображение

Большой Хорхе

Георгий

12 февраля 2016, 21:40 #40

Хотел чего-нибудь сказать, но... что может сказать человек, который свои автомобили стабильно колхозит, пусть и не столь радикально? Удачи!

Сергей517

13 февраля 2016, 21:33 #41

evgen-nik1, 12 февраля 2016, 18:59, #38

Привет. Скажу сразу ,что дуть в стандартный двигатель не стоит. Если и дуть ,то не более 0.2bar. Я попробовал надуть 0.6 bar - в итоге прихватило поршни. Поршни заменил на кованые, сделали под заказ. Установил кованые шатуны от автомобиля ВАЗ. Форсунки стандартные. Установлен регулятор давления топлива с обраткой. Сделан переход на январь 7.2. Даже при 0.2 bar машина заметно резвее. Но фото кованые шатуны и стандартный для сравнения.

Если не секрет,где поршня ковал?Шатуны то какого вазика покупал?А почему оставил родные форсы,(почему не увеличил динамику по производительности)производительность у них не для турбованных двигателей.Как обманул бензонасос,(или ты его поменял) и давление топлива в рампе родное,кстати рампу менял, и на какую,или родную переделал под регулятор давления,или на самой трассе стоит,и как по статике подгонял форсы родные под январь,(проблемка еще та)по всем подсчетам если всё сделать по науке,то должен этот движок выдавать кобыл 160 минимум,(и пусть он древний)даже при "колхозном" тюнинге,говоришь заметно резвее стала,я вырезал оба ката и прошил на увеличенную динамику и крутящий момент,и она не просто стала заметно резвее,а прото легкая на "подъём" пипец как,разница очень заметна,при всех твоих приблудах у неё просто должен передок отрываться,так вот вопрос,стоят-ли все эти вложения и нервяки если она стала заметно резвее...

12

Популярное на сайте