Сергей Минаенко
25 мая 2010, 13:08 #1
у меня патриот 2008 г. змз309 инжектор. после заправки машина не заселась грешили на датчик коленвала, после замены так и не появилась искра и нет подачи топлива. проверил сигналку все в порядке . сигналка блокирует стартер. прозвонили проводку на датчик вала нет + .подскажите может кто сталкивался с подобным. жутко не хочется опять менять мозги. подскажите на мозги должен приходить +. если да то где может быть проблема .
25 мая 2010, 15:54 #2
Судя по всему электрическая цепь где-то рвётся...
25 мая 2010, 19:48 #3
У вас что в Питере нет хороших мастеров диагностики? Чего там методом тыка проверять? Методом пробной замены датчиков больше денег потеряешь!
20 октября 2011, 20:46 #4
Хочу обратиться к знающим людям и ко всем владельцам Патриотов, которые сталкивались с аналогичным явлением. Машина УАЗ Патриот 3163-233 (2010 г) Евро-3, с электронной педалью газа. Недавно заметил такую особенность: при разгоне для переключения на повышенную передачу, в районе 3000 об (плюс-минус), сбрасываю газ, но обороты задерживаются на какие-то доли секунды. Я конечно приспособился, сцепление выжимаю с небольшой задержкой, но это вызывает небольшие неудобства. Подскажите, пожалуйста, на что надо в первую очередь обратить внимание. Спасибо.
20 октября 2011, 20:48 #6
Регион38, 20 октября 2011, 20:46
Хочу обратиться к знающим людям и ко всем владельцам Патриотов, которые сталкивались с аналогичным явлением. Машина УАЗ Патриот 3163-233 (2010 г) Евро-3, с электронной педалью газа. Недавно заметил такую особенность: при разгоне для переключения на повышенную передачу, в районе 3000 об (плюс-минус), сбрасываю газ, но обороты задерживаются на какие-то доли секунды. Я конечно приспособился, сцепление выжимаю с небольшой задержкой, но это вызывает небольшие неудобства. Подскажите, пожалуйста, на что надо в первую очередь обратить внимание. Спасибо.
Прошить
20 октября 2011, 21:43 #7
Спасибо, Александр, за совет. я про это что-то слышал, но понятия не имею, как это делать. я от СТО отказался после нулевого ТО, по причине расценок и квалификации специолистов, которые ходят друг у друга спрашивают какую гайку надо крутить. Если с механической частью я справляюсь, то с электроникой есть вопросы, хотя эта прблема первая. В книжках, которые есть, про электронную педаль ни чего не пищут, там всё про тросики.
5 декабря 2011, 12:59 #8
Здравствуйте!)) подскажите кто может))) у друга Патрик 2008 года, во время езды автомобиль начинает притормаживать и появляется гул (легкие рывки), потом отпускает, потом о5 начинается! с выключенным двигателем и выжатым сцеплением тоже самое! проверяли тормозные накладки и ручник! спасибо!!!
Руслан
5 декабря 2011, 13:12 #9
kefir_svkmailru, 5 декабря 2011, 12:59, #8
Здравствуйте!)) подскажите кто может))) у друга Патрик 2008 года, во время езды автомобиль начинает притормаживать и появляется гул (легкие рывки), потом отпускает, потом о5 начинается! с выключенным двигателем и выжатым сцеплением тоже самое! проверяли тормозные накладки и ручник! спасибо!!!
Эбу так тупить любит на вазах. А лучше дождаться OKABAN'a, он что-нибудь стоящее посоветует.
5 декабря 2011, 13:12 #10
kefir_svkmailru, 5 декабря 2011, 12:59, #8
Здравствуйте!)) подскажите кто может))) у друга Патрик 2008 года, во время езды автомобиль начинает притормаживать и появляется гул (легкие рывки), потом отпускает, потом о5 начинается! с выключенным двигателем и выжатым сцеплением тоже самое! проверяли тормозные накладки и ручник! спасибо!!!
Сейчас пока нет владельцев Патрика на форуме. Вы заглядывайте попозже. Подойдут, модет подскажуть что дельное
5 декабря 2011, 13:14 #11
PozitiFF, 5 декабря 2011, 13:12, #9
Эбу так тупить любит на вазах.
Двигатель выключен и даже трансмиссия разъединена
Руслан
5 декабря 2011, 13:21 #12
Серега_карел, 5 декабря 2011, 13:14, #11
Двигатель выключен и даже трансмиссия разъединена
Виноват, недочтал. Это что-то из колес/тормозов/подшипников/подвески.
У меня просто было такое, что на первой едем опустив все педали - дикие неравномерности.
5 декабря 2011, 13:25 #13
PozitiFF, 5 декабря 2011, 13:21, #12
Виноват, недочтал. Это что-то из колес/тормозов/подшипников/подвески.
У меня просто было такое, что на первой едем опустив все педали - дикие неравномерности.
Тормоза, говорят, проверили . Может со сцеплением что-нибудь? Патриотоводы придут, подскажут
5 декабря 2011, 13:34 #14
Серега_карел, 5 декабря 2011, 13:25, #13
Тормоза, говорят, проверили . Может со сцеплением что-нибудь? Патриотоводы придут, подскажут
Ну как проверяли - ещё вопрос . А так.. ходовку смотреть, а может и правда со сцеплением чё..
5 декабря 2011, 14:14 #15
PozitiFF, 5 декабря 2011, 13:12, #9
Эбу так тупить любит на вазах. А лучше дождаться OKABAN'a, он что-нибудь стоящее посоветует.
Серега_карел, 5 декабря 2011, 13:12, #10
Сейчас пока нет владельцев Патрика на форуме. Вы заглядывайте попозже. Подойдут, модет подскажуть что дельное
спасибо, подождем!)))
5 декабря 2011, 21:38 #16
kefir_svkmailru, 5 декабря 2011, 12:59, #8
Здравствуйте!)) подскажите кто может))) у друга Патрик 2008 года, во время езды автомобиль начинает притормаживать и появляется гул (легкие рывки), потом отпускает, потом о5 начинается! с выключенным двигателем и выжатым сцеплением тоже самое! проверяли тормозные накладки и ручник! спасибо!!!
Был бы ВАЗ с такими признаками, я бы предположил неисправный подшипник ступицы.