Объявлена цена «Лады Весты»

1...1314151617...32

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 13:11 #499

Russo, 8 декабря 2015, 13:09, #498

если ты считаешь цена завышена организуй сам производство будешь дешевле продавать ))) в россии сколько заводов не смогли наладить выпуск собственных авто если вы такие умные флаг вам в руки вперед покажите иновационые технологие по доступным ценам )))

не дадут этого сделать,просто не дадут и все.

HeL

Павел

8 декабря 2015, 13:11 #500

mat-olan, 8 декабря 2015, 12:53, #493

в 08 г пустая приора стоила 304 т.р Ино постоянно проходят рестайлинг и облагаются бешеными пошлинами.отсюда и цена. А тазы из чего набирают такую цену? При том что веста не имеет каких-то инноваций.а создана по мотиву ино 80 ых годов.и преподносится как необыкновенный авто.за ни чем не обоснованную цену.

Рестайлинг киа-поло-солярисов такой же как и у банальных Приор - бамперы, оптика, литье новое.

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 13:13 #501

Russo, 8 декабря 2015, 13:09, #498

если ты считаешь цена завышена организуй сам производство будешь дешевле продавать ))) в россии сколько заводов не смогли наладить выпуск собственных авто если вы такие умные флаг вам в руки вперед покажите иновационые технологие по доступным ценам )))

знаешь сколько желающих найдется присосаться к твоему делу? армия

LokotЬ

Влад

8 декабря 2015, 13:14 #502

Russo, 8 декабря 2015, 13:09, #498

если ты считаешь цена завышена организуй сам производство будешь дешевле продавать ))) в россии сколько заводов не смогли наладить выпуск собственных авто если вы такие умные флаг вам в руки вперед покажите иновационые технологие по доступным ценам )))

Зачем? Покупатель выбирает, приценивается. Если считает цену завышенной не приемлимой просто смотрит другую машину. На хрена для этого завод организовывать с инновациями?

LokotЬ

Влад

8 декабря 2015, 13:15 #504

Rudi, 8 декабря 2015, 13:13, #501

знаешь сколько желающих найдется присосаться к твоему делу? армия

Если будет такой рулевой, ни хрена не будет. Не завода, не инноваций. Желающих присасываться тоже.

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 13:18 #505

HeL, 8 декабря 2015, 13:11, #500

Рестайлинг киа-поло-солярисов такой же как и у банальных Приор - бамперы, оптика, литье новое.

У любого человека должен быть выбор.Ну к примеру ты едешь в Германию и берешь инопомойку к примеру Мерседес или шедевр автомобилестроения Весту по цене трех инопомоек Мерседес Но новую.Ты должен для себя выбрать.Выбор очевиден-инопомойка Мерседес рулит. Так какой выход-запретить под разными предлогами ввоз инопомоек Мерседес и всучивать говно грантовестоприоро. по цене майбаха

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 13:33 #506

Russo, 8 декабря 2015, 10:19, #465

60-80т по нашим дорогам уже напрашевается большое ТО , человек новое авто покупает он два три года вобще ничего не трогает потом сливает авто . Тут еще момент за 2-3 года обычно дизайн авто меняется , те новая Веста намного симпатичней и современей будет смотреться чем таже королла в прошлом кузове .

Чушь.за этот пробег даже ничего делать не надо.

Масло фильтра тормоза.и все.

HeL, 8 декабря 2015, 09:01, #463

Ага. Бред человека, кот. занимается ремонтом. Сам то на каком пробеге думаешь своего в люди отпускать?

Не знаю.сейчас почти 85т.км пробег,пока все устраивает наверное ближе к 150т.км.задумаюсь

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 13:39 #507

Russo, 8 декабря 2015, 12:50, #492

еп а ты знаешь себестоимость фокуса соляриса и прч авто ? Тот же солярис поло в них себестоимость не выше приоры все запчасти китайские . Весь смысл производителя из г...о сделать конфетку и продать по дороже чем дороже авто тем больше добавочная стоимость а себестоимость у них сильно не отличается

Какие именно ставятся на заводе запчасти на поло китайские?укажи пожалста а также укажи завод производителя,дабы не быть голословным.

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 13:41 #508

Rudi, 8 декабря 2015, 13:18, #505

У любого человека должен быть выбор.Ну к примеру ты едешь в Германию и берешь инопомойку к примеру Мерседес или шедевр автомобилестроения Весту по цене трех инопомоек Мерседес Но новую.Ты должен для себя выбрать.Выбор очевиден-инопомойка Мерседес рулит. Так какой выход-запретить под разными предлогами ввоз инопомоек Мерседес и всучивать говно грантовестоприоро. по цене майбаха

У теб он есть:приоры,гранты,весы по цене автомобилей

mat-olan

Андрей

8 декабря 2015, 13:42 #509

Russo, 8 декабря 2015, 13:09, #498

если ты считаешь цена завышена организуй сам производство будешь дешевле продавать ))) в россии сколько заводов не смогли наладить выпуск собственных авто если вы такие умные флаг вам в руки вперед покажите иновационые технологие по доступным ценам )))

когда будешь весту брать.лучше оплати её в двойне .поддержи производителя.

8 декабря 2015, 13:43 #510

Rudi, 8 декабря 2015, 12:58, #495

Солидарен с тобой О мой друг.Ты пойди посмотри сколько стоит бу автомобиль на рынке в Германии,ты будешь сражен на повал.Даже с твоей нищенской зарплатой ты мог бы позволить себе купить очень достойный автомобиль и забыть про Таз как страшный сон.Белоруссы так и поступили кстати.У них каждый житель включая грудных детей имеет право купить беспошлинно авто один раз в году вот так их батько печется о своем народе.Зато у нас и делать сами ни хрена не делают,и не дают со стороны взять

ну как не дадут у нас дрвс выпускал авто Ковбой тоже планы сперва грандиозные были , двигатель Рено дизель ходовая румынская и то популярностью не пользовалась как румынская фирма обонкротилась сели в лужу начали с китайцами сотрудничать вернее тупо собирать их авто , Тагаз тоже что ты пытался они вобще погнали на китайские авто свои шильдики начали ставить , а где щас наш иновационый е мобиль ? Короче один авто ваз остался и то хотите добить хотя он уже от части не наш . По поводу германи у них свои причуды там не выгодно старое авто иметь, большие налоги за каждую мелочь

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 13:45 #511

mat-olan, 8 декабря 2015, 13:42, #509

когда будешь весту брать.лучше оплати её в двойне .поддержи производителя.

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 13:50 #513

Russo, 8 декабря 2015, 13:43, #510

ну как не дадут у нас дрвс выпускал авто Ковбой тоже планы сперва грандиозные были , двигатель Рено дизель ходовая румынская и то популярностью не пользовалась как румынская фирма обонкротилась сели в лужу начали с китайцами сотрудничать вернее тупо собирать их авто , Тагаз тоже что ты пытался они вобще погнали на китайские авто свои шильдики начали ставить , а где щас наш иновационый е мобиль ? Короче один авто ваз остался и то хотите добить хотя он уже от части не наш .

до тебя ни как не дойдет мой друг.Пусть живет таз и процветает.Но оторвать от него всех присосавшихся,сделать автомобиль доступным для большинства,двигаться вперед а не продавать разработки 80х годов по цене Мерса,добиться качества производства и мирового уровня-завоевать рынок и только после этого поднять цену! А так я до сих пор не пойму почему за меня кто то решает на чем мне ездить,и тупо хочет посадить меня на веста

HeL

Павел

8 декабря 2015, 13:51 #514

Rudi, 8 декабря 2015, 13:18, #505

У любого человека должен быть выбор.Ну к примеру ты едешь в Германию и берешь инопомойку к примеру Мерседес или шедевр автомобилестроения Весту по цене трех инопомоек Мерседес Но новую.Ты должен для себя выбрать.Выбор очевиден-инопомойка Мерседес рулит. Так какой выход-запретить под разными предлогами ввоз инопомоек Мерседес и всучивать говно грантовестоприоро. по цене майбаха

Так кто ж кому всучивает то её? Весту эту.. Че так бомбит-то? Продаются такие же ведра по таким же (сравнимым) ценам, тот же Поло (типа ВАГ все дела) и ни у кого сомнения не вызывает. Иномарка жеж, 200К пройдет и ничо кроме расходников не потребует . А можно Китайца взять, он стоит в 1,5 раза дешевле и во столько же раз лучше! Выбирай нехочу. А хочешь Х5 возьми - ваще космос .

По поводу из-за бугра.. я, конечно против этих ограничений. НО! Они там все в идеальном состоянии продаются за копейки? В самом деле? + современный российский рынок б/у может по-моему уже предложить от и до, на любую сумму и запросы.

8 декабря 2015, 14:01 #516

Соляной, 8 декабря 2015, 13:39, #507

Какие именно ставятся на заводе запчасти на поло китайские?укажи пожалста а также укажи завод производителя,дабы не быть голословным.

ты на форм владельцев поло седан зайди тебе расскажут где производятся запчасти на седан и почему он дешево стоит . Ты реально такой наивный что веришь что твой поло из бюджет серии собирали я не говорю даже немецких, а даже европейских запчастей ?

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 14:01 #517

HeL, 8 декабря 2015, 13:51, #514

Так кто ж кому всучивает то её? Весту эту.. Че так бомбит-то? Продаются такие же ведра по таким же (сравнимым) ценам, тот же Поло (типа ВАГ все дела) и ни у кого сомнения не вызывает. Иномарка жеж, 200К пройдет и ничо кроме расходников не потребует . А можно Китайца взять, он стоит в 1,5 раза дешевле и во столько же раз лучше! Выбирай нехочу. А хочешь Х5 возьми - ваще космос . По поводу из-за бугра.. я, конечно против этих ограничений. НО! Они там все в идеальном состоянии продаются за копейки? В самом деле? + современный российский рынок б/у может по-моему уже предложить от и до, на любую сумму и запросы.

если разрешить ввоз бу авто-Таз накроется медным тазом, те кто сосут Таз-будут сосать а как ты понимаешь этого допустить нельзя и дело не в Тазе и его рабочих,дело в сосущих Таз

Andrey-Nepokrytov

Андрей

8 декабря 2015, 14:41 #518

Я тоже в том году отговорил жену от новой Гранты и купил 9 летнего лансера и не желеем

8 декабря 2015, 14:47 #521

Rudi, 8 декабря 2015, 14:01, #517

если разрешить ввоз бу авто-Таз накроется медным тазом, те кто сосут Таз-будут сосать а как ты понимаешь этого допустить нельзя и дело не в Тазе и его рабочих,дело в сосущих Таз

Тезка, рассуждаешь устаревшими штампами, которыми еще некоторое время назад оперировали на Дроме, например. Сейчас почти перестали, кстати. Большое количество иномарок, в т.ч. и даже особенно, эконом-класса, выпускается в России. Поэтому лоббирование запрета на ввоз б/у иномарок им интересен ничуть не меньше, чем ВАЗу. Если не больше, судя по рейтингам продаж. Тем же корейцам (Хендэ и Киа), французам (Рено) и японцам (Ниссан). Да и завод на 51%, если не ошибаюсь, принадлежит Рено-Ниссан. Цены завышены на все авто без исключения, к сожалению

admin

Александр

8 декабря 2015, 14:49 #522

За первую неделю продаж было реализовано 1748 автомобилей «Лада Веста»

http://wroom.ru/news/4304

8 декабря 2015, 14:49 #523

HeL, 8 декабря 2015, 14:44, #520

Не часто ли ты употребляешь "трепло" и т.п.??

Я из-за этого гораздо реже здесь стал появляться. Зачастую куда больше срача, чем конструктивного спора. Может, кажется, конечно... Не первый раз пишу, прежде чем написать, что-то оппоненту, подумай, готов ли Ты повторить это в лицо.

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 16:36 #524

Серега_карел, 8 декабря 2015, 14:49, #523

Я из-за этого гораздо реже здесь стал появляться. Зачастую куда больше срача, чем конструктивного спора. Может, кажется, конечно... Не первый раз пишу, прежде чем написать, что-то оппоненту, подумай, готов ли Ты повторить это в лицо.

Согласен что спор должен конструктивный и факт должен быть аргументированный

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 16:38 #525

Серега_карел, 8 декабря 2015, 14:47, #521

Тезка, рассуждаешь устаревшими штампами, которыми еще некоторое время назад оперировали на Дроме, например. Сейчас почти перестали, кстати. Большое количество иномарок, в т.ч. и даже особенно, эконом-класса, выпускается в России. Поэтому лоббирование запрета на ввоз б/у иномарок им интересен ничуть не меньше, чем ВАЗу. Если не больше, судя по рейтингам продаж. Тем же корейцам (Хендэ и Киа), французам (Рено) и японцам (Ниссан). Да и завод на 51%, если не ошибаюсь, принадлежит Рено-Ниссан. Цены завышены на все авто без исключения, к сожалению

Тогда почему не отменят пошлины?не снимут запреты?

8 декабря 2015, 16:50 #526

Соляной, 8 декабря 2015, 16:38, #525

Тогда почему не отменят пошлины?не снимут запреты?

Саня, на мой взгляд ответ на поверхности - нам настоятельно "предложено" покупать новые авто эконом-класса. Но предложено уже давно не ВАЗом, а целым сообществом, выпускающим эти автомобили. И доля собственно Вазов как авто, уже не так уж велика - это легко проверить по статистике продаж.

Да и еще, мы-то с Тобой знаем, поскольку живем рядом с границей, что происходит с ценами на автомобили, например, в Финляндии, когда на них появляется спрос. Вспомни, когда только разрешили ввоз, цены были копеечные, но потом быстро прыгнули вверх. Активный спрос быстро корректирует цену, имхо.

Еще раз повторюсь, на мой взгляд, цены завышены не только на ВАЗ, но и на все остальные авто

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 17:00 #527

Серега_карел, 8 декабря 2015, 16:50, #526

Саня, на мой взгляд ответ на поверхности - нам настоятельно "предложено" покупать новые авто эконом-класса. Но предложено уже давно не ВАЗом, а целым сообществом, выпускающим эти автомобили. И доля собственно Вазов как авто, уже не так уж велика - это легко проверить по статистике продаж. Да и еще, мы-то с Тобой знаем, поскольку живем рядом с границей, что происходит с ценами на автомобили, например, в Финляндии, когда на них появляется спрос. Вспомни, когда только разрешили ввоз, цены были копеечные, но потом быстро прыгнули вверх. Активный спрос быстро корректирует цену, имхо. Еще раз повторюсь, на мой взгляд, цены завышены не только на ВАЗ, но и на все остальные авто

Возможно ты и прав.насчет цен на авто согласен полностью.я не понимаю почему продукция сделанная на территории России стоит как то же самое собранное где то в Европе?

8 декабря 2015, 17:08 #528

Соляной, 8 декабря 2015, 16:38, #525

Тогда почему не отменят пошлины?не снимут запреты?

Заградительные пошины защищают своего производителя (хотя он на 75% принадлежит альянс у Renault - Nissan). Если их поставить на уровень требований -обязательств ВТО 10% производитель не сможет конкурировать с большим потоком б/у.

Серега_карел, 8 декабря 2015, 16:50, #526

Саня, на мой взгляд ответ на поверхности - нам настоятельно "предложено" покупать новые авто эконом-класса. Но предложено уже давно не ВАЗом, а целым сообществом, выпускающим эти автомобили. И доля собственно Вазов как авто, уже не так уж велика - это легко проверить по статистике продаж. Да и еще, мы-то с Тобой знаем, поскольку живем рядом с границей, что происходит с ценами на автомобили, например, в Финляндии, когда на них появляется спрос. Вспомни, когда только разрешили ввоз, цены были копеечные, но потом быстро прыгнули вверх. Активный спрос быстро корректирует цену, имхо. Еще раз повторюсь, на мой взгляд, цены завышены не только на ВАЗ, но и на все остальные авто

Завышенные цены на всё авто - не повод продавать свои авто аналогично. Свой производитель, поддерживаемый государством, как и производители по сборке импортных авто, тоже поддерживаемые государством должны продавать авто по доступны ценам и уж точно ниже иностранных аналогов (касается сборки). Цены выросли, доходы населения упали, снизилась способность и тяга к покупке. Но свой производитель и сборники в меньшей мере подвержены влиянию обвала рубля, чем импортеры авто. Это ещё один довод в пользу доступности по ценам производимых и собираемых авто.

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 17:17 #529

Russo, 8 декабря 2015, 14:01, #516

ты на форм владельцев поло седан зайди тебе расскажут где производятся запчасти на седан и почему он дешево стоит . Ты реально такой наивный что веришь что твой поло из бюджет серии собирали я не говорю даже немецких, а даже европейских запчастей ?

Зачем мне куда то заходить?будь добр аргументируй свои слова.

Менял колодки обратил внимание:оригинальные колодки на полик-2500р,китайские-900р

mat-olan

Андрей

8 декабря 2015, 17:37 #530

Соляной, 8 декабря 2015, 17:17, #529

Зачем мне куда то заходить?будь добр аргументируй свои слова. Менял колодки обратил внимание:оригинальные колодки на полик-2500р,китайские-900р

китайские это копия оригинала.а можно ещё найти и копию китайских что собственно ваз и устанавливает на свои АВТОМОБИЛИ

8 декабря 2015, 18:00 #531

Соляной, 8 декабря 2015, 17:17, #529

Зачем мне куда то заходить?будь добр аргументируй свои слова. Менял колодки обратил внимание:оригинальные колодки на полик-2500р,китайские-900р

это клуб поло сразу что показало отрывок диалога ))

Михалыч Администратор Команда форума Лука Мудищев сказал(а): ↑ А почему машина

называется фольц а не

чели или лифан? Вы прям как с луны

свалились

Сейчас все собирается в

Китае. ЭУР тоже, кстати,

сделан в Китае.

Но как показывает практика проблем с рейком и ЭУР-ом

не было. За исключением

ПО ЭУР-а в первых партиях

авто. Либо совсем

единичные. Собственно как

и у всех авто, и производителей.

На хенде солярис

двигатели в Китае

собирают. И ничего,

проблем вроде нет.

Не стоит паниковать 30 апр 2013 an-12 Механик А вот с лобовухой

китайской я уже паникую!

совсем плохая,хоть и

обогрев зимой чуть

помогал! 30 апр 2013 Vint Пользователь Ну эт ты глубоко залез

Просто открой капот,

направь глаза на левую

часть двигателя, там

заглушка что-ли, или

крышка какая-то круглая черная, так вот там зияет

заветная надпись на самом видном месте Интересно на туарегах и

фаетонах есть китайское

творчество 30 апр 2013 an-12 Механик Да хрен знает глубоко -не

глубоко, но стекло

треснуло, после

праздников поеду .

возможно ругатся надо

будет

8 декабря 2015, 18:02 #532

admin, 8 декабря 2015, 14:49, #522

За первую неделю продаж было реализовано 1748 автомобилей «Лада Веста» http://wroom.ru/news/4304

мало продали :( хотя бы 2500 в неделю чтоб гранту догнать

8 декабря 2015, 18:04 #533

mat-olan, 8 декабря 2015, 17:37, #530

китайские это копия оригинала.а можно ещё найти и копию китайских что собственно ваз и устанавливает на свои АВТОМОБИЛИ

епт а че ты переплатил тогда купил бы у нас лифана или джили я бы тебе скидку 10% еще бы организовал )))

Товарищ Бендер

Александр

8 декабря 2015, 18:14 #534

Если ВАЗ, как обещает, до конца лета будет цену на "Весту" держать такой, то ,при возможном к весне курсе "вражеского рубля" за 80 наших, иномарки ишо подорожают процентов на -дцать. Тогда точно выбора не будет.(Ну ещё кетай и джентра)

HeL

Павел

8 декабря 2015, 19:02 #535

Rudi, 8 декабря 2015, 14:01, #517

если разрешить ввоз бу авто-Таз накроется медным тазом, те кто сосут Таз-будут сосать а как ты понимаешь этого допустить нельзя и дело не в Тазе и его рабочих,дело в сосущих Таз

Можно много всего разрешить. Можно например позволить китайцам запросто получать гражданство, жить, работать на нашей территории и пользоваться всеми соц. привилегиями с учетом того что они будут делать твою работу за меньшие деньги и не гундеть, гос-ву будет выгоднее! И китайцы тебя выживут с твоей Земли! Как тебе такой расклад? Много примеров можно привести. Есть такое понятие - национальные интересы. Мы и так кроме выкачивания нефти нихера не можем, так давайте окончательно все свое похерим.

А насчет "сосущих автоваз"... они виноваты? так давай СССР и коммунистов обвини, они ведь мало внимания уделяли автомобилестроению, пока все развивались, мы выполняли план по выпуску Копеек. И т.д и т.п.

Извиняюсь, что ушел от темы совсем, но как то так. Нельзя все упрощать до примитива. Можно конечно, но с таким отношением мы так и будем жить в "рашке" и мечтать о б/у немце.

8 декабря 2015, 19:26 #536

Соляной, 8 декабря 2015, 17:00, #527

Возможно ты и прав.насчет цен на авто согласен полностью.я не понимаю почему продукция сделанная на территории России стоит как то же самое собранное где то в Европе?

Саня, вот только сегодня на Дроме прочитал, что у нас авто самые недорогие. Причем собранные не у нас. Вообще удивился какие жестокие власти по отношению к автомобилистам в Турции и Норвегии

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 19:30 #537

Russo, 8 декабря 2015, 18:00, #531

это клуб поло сразу что показало отрывок диалога )) Михалыч Администратор Команда форума Лука Мудищев сказал(а): ↑ А почему машина называется фольц а не чели или лифан? Вы прям как с луны свалились Сейчас все собирается в Китае. ЭУР тоже, кстати, сделан в Китае. Но как показывает практика проблем с рейком и ЭУР-ом не было. За исключением ПО ЭУР-а в первых партиях авто. Либо совсем единичные. Собственно как и у всех авто, и производителей. На хенде солярис двигатели в Китае собирают. И ничего, проблем вроде нет. Не стоит паниковать 30 апр 2013 an-12 Механик А вот с лобовухой китайской я уже паникую! совсем плохая,хоть и обогрев зимой чуть помогал! 30 апр 2013 Vint Пользователь Ну эт ты глубоко залез Просто открой капот, направь глаза на левую часть двигателя, там заглушка что-ли, или крышка какая-то круглая черная, так вот там зияет заветная надпись на самом видном месте Интересно на туарегах и фаетонах есть китайское творчество 30 апр 2013 an-12 Механик Да хрен знает глубоко -не глубоко, но стекло треснуло, после праздников поеду . возможно ругатся надо будет

Т.е разговор двух человек,на уровне бабушек на скамейке, ты считаешь доказательством?ты вопрос то мой хоть читал?что конкретно завод изготовитель ставит китайское(узлы,агрегаты,запчасти и т.д.)и какой завод в Китае это производит?дай хотя бы ссылку. а не разговор двух людей из очереди за хлебом

Будь добр аргументируй свое мнение.

Соляной

Александр

8 декабря 2015, 19:36 #538

Серега_карел, 8 декабря 2015, 19:26, #536

Саня, вот только сегодня на Дроме прочитал, что у нас авто самые недорогие. Причем собранные не у нас. Вообще удивился какие жестокие власти по отношению к автомобилистам в Турции и Норвегии

там и доходы малость другие имхо

1...1314151617...32
Самое популярное